Корзина
Опт Отзывы Контакты Оплата Доставка


Гарантия качества

На все аксессуары в нашем интернет-магазине распространяется гарантия в среднем 3 месяца. Есть отдельные категории товара, на который действует гарантия 6 или даже 12 месяцев. На защитные пленки и закаленные стекла на дисплеи гарантия не распространяется.

Если у вас возникли проблемы с товаром после получения бандероли, обязательно свяжитесь с нами. Если же проблема возникла в процессе эксплуатации товара, так же сообщите об этом. Срок пользования товаром не имеет значения. Большинство гелевых чехлов, прозрачные или белые, со временем имеют свойство темнеть или желтеть, это не является браком, а лишь особенность материала. Если у кожаного чехла в течение 3 месяцев разошлись швы или он порвался в месте крепления флипа - это брак. Если у пластикового крепления, который держит телефоне в чехле, образовалась трещина в районе кнопок управления или разъёмов для установки сим карт, то это не брак.

Если с пластиковой накладки начинает стираться рисунок, нанесенный сублимационным способом печати, то это не брак. Если рисунок был нанесен ультрафиолетовым способом печати, то это брак. Вы можете перед заказом уточнить сроки гарантии и особенности того или иного товара у оператора. За 5 лет работы мы накопили большой опыт и можем рассказать о преимуществах и недостатков всех аксессуаров.

Если вас интересует определенный товар и вы хотите узнать, когда он будет на складе, вы можете спросить об этом с помощью формы «задать вопрос о товаре». Если же вы хотите оформить товар «под заказ», то необходимо добавить товар в корзину и завершить покупку стандартным способом, после чего вам придет письмо от оператора с описанием условий заказа (сроки, варианты оплаты и т. д.).

задать вопрос

Вопросы, на которые мы ответили

Часто задаваемые вопросы

Сортировать по дате
Всего198 вопросов
Татьяна 31.03.2015
Санкт-Петербург
Скажите пожалуйста, а если доставку оформляешь по городу, то надо обязательно вносить предоплату? Или нет?
Администратор31.03.2015
Добрый день! на самовывоз и на доставку по СПБ предоплата не нужна.
Виктория Семёнова 01.04.2015
Мурманская область
если я захочу отменить заказ,как мне это сделать?
Администратор02.04.2015
Заказ можно отменить, если он еще не отправлен. Напишите на sales@pluspda.ru в теме письма укажите номер заказа.
Михаил 27.06.2015
Ярославль
Ваш вопрос:Здравствуйте, хочу заказать чехол для телефона, для данного чехла представлены три вида рисунка, как сделать отметку в заказе для определенной рисунка? Заранее спасибо
Администратор28.06.2015
Добрый день! в коментарии к заказу. При оформление будет окно.
Екатерина Мальчугина 28.03.2015
Владимирская область
Ваш вопрос: Здравствуйте, почему при заказе, при выборе способа доставки, есть самовывоз в Санкт-Петербурге только, а в выбрать самовывоз в Москве выбрать не удаётся?
Администратор29.03.2015
Добрый день! в вашей корзине товар который есть только в Питере.
Наталья 01.03.2015
Пермский край
не понятно, сколько стоимость доставки наложенным платежом через почту РФ. За перевод наличных Почта взимает 2%, а сколько стоит доставка?
Администратор02.03.2015
Доставка стоит 280р "а перевод наличных Почта взимает 2%" Процент зависит от региона. 2% это от суммы 5000р у нас средний заказ 1300р % 4-7% от суммы заказа включая доставку. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia
Андрей 12.10.2015
Краснодарский край
Ваш вопрос:Добрый вечер. Я понимаю что нужно нажать купить и далее оформить. Что сделать чтобы вы поняли что нужны чехлы разного цвета ,а не одинаковые? Потому что при оформлении высвечиваетса только количество а не цвета!
Администратор12.10.2015
При оформление заказа будет окно комментариев. Там вы сможете указать нужны цвет чехла.
ирина старченкова 29.06.2015
Москва
Добрый день! Я заказала товар под предзаказ. Скажите, правильно ли я понимаю, что при появлении товара на складе, вы мне сообщите?
Администратор30.06.2015
Добрый день! сообщим, только вам нужно подтвердить заказ после указания сроков.
Дмитрий 30.04.2015
Самара
Здравствуйте! У вас есть опт,от какой суммы,и если есть то пришлите прайс
Администратор30.04.2015
Добрый день! Да, есть. Напишите на sales@pluspda.ru в теме письма укажите оптовый заказ.
Елена 18.03.2015
Республика Крым
Здравствуйте, осуществляете ли доставку в Севастополь и насколько это затратно?Спасибо.
Администратор18.03.2015
Добрый день! Откройте раздел доставка. Для Крыма сроки и стоимость как и для остальной части РФ.
Альбина Ягибекова 20.04.2015
Ямало-Ненецкий АО
Ваш вопрос:Здравствуйте !Вчера заказала два чехла наложенным платежом , можно индефикатор или как мне узнать когда отправите ?
Администратор20.04.2015
Добрый день! дублирую условия, с которыми вы согласились при оформлении заказа, не прочитав, что там написано. Заказы обрабатываются в будни с 12-00 до 20-00, в воскресенье с 13-00 до 18-00, в субботу заказы не обрабатываются. Время обработки зависит от загрузки менеджеров. Например, если вы сделали заказ в субботу, то ваш заказ будет обработан в воскресенье или понедельник. Если вы сделали заказ в понедельник или любой другой будний день, то ваш заказ будет обработан в промежутке от 1 часа до 1 суток. Просьба не звонить сразу же после оформления заказа. Если в течение 24 часов с вами не связался менеджер по телефону или e-mail (или 48 часов для субботних заказов) просьба воспользоваться формой «написать нам» или отправить сообщение на Sales@pluspda.ru .
Андрей 14.03.2015
красноярский край город Минусинск
Можете сделать фото на чехол на заказ для Нокия люмия 630
Администратор15.03.2015
Можем напишите на mcfill85@gmail.com в теме письма укажите чехол со своим рисунком.
Антонина Яковлева 02.03.2015
Якутия
Здравствуйте, чтоб получить возможность бесплатной доставки, надо заказывать на определенную сумму или сумма не имеет значения?
Администратор02.03.2015
Добрый вечер! http://pluspda.ru/payment.html Условия получения скидок для клиентов из регионов России. Скидки действует только на заказы, оформленные по полной предоплате и на сумму не менее 700р. с учетом скидки. Например, если вы сделали заказ на 900р., то стоимость заказа составит 765р., плюс бесплатная доставка.
Лолита Лобанова 07.12.2014
Свердловская область
На какой счет нужно отправлять предоплату?
Администратор09.11.2015
Добрый день! после оформления заказа вам вышлют реквизиты для оплаты.
Эдуард Гайдуков 25.03.2015
Санкт-Петербург
Могу ли я оплатить заказ при получении его со склада?
Администратор25.03.2015
Добрый день! только так и можно, но сначала нужно оформить заказ на сайте.
Марина Иванова 11.03.2015
Москва
Добрый день. Хотела сделать заказ, выбрала то, что понравилось, но при оформлении выскочило сообщение, что самовывозом из Москвы эти товары заказать не возможно. Почему?
Администратор11.03.2015
Добрый день! товары которые вы выбрали есть только в Питере. Вы можете заказать данные товары почтой либо курьером на дом.
александр еракин 09.12.2014
Санкт-Петербург
что за код бонуса надо вводить...
Администратор23.12.2014
Если вам не присылали код со скидкой. то не чего вводить не нужно.
Екатерина 13.02.2017
Санкт-Петербург
хотела заказать 2 чехла для телефона, но после нажатия кнопки оформить заказ, мне выдает, что можно только самовывоз использовать и больше нникаких вариантов (он только один из способов). самовывоз меня не устраивает, почему не выдает выбрать курьерскую доставку?
Администратор15.02.2017
Добрый день! к сожалению, до конца февраля доставки по СПБ не будет.
Алексей 01.02.2017
Псков
Ваш вопрос:Я заказал чехол как мне понять заказ отправлен или нет ???
Администратор03.02.2017
Добрый день! напишите на sales@pluspda.ru в теме письма укажите номер заказа.
Степан Лосев 07.12.2016
Приморский край
сколько будет стоить доставка до офиса Pony Express во Владивостоке? общая сумма заказа при этом у меня планируется 820 рублей.
Администратор07.12.2016
Добрый день! 1300р только до за доставку.
Елизавета 02.12.2016
ЯНАО
Здравствуйте! Подскажите платная ли у Вас доставка до ТК. И какие условия по браку? Спасибо!
Администратор02.12.2016
Добрый день! доставки до ТК нету они сами забирают. http://pluspda.ru/faq.php#garanty