Наступила зима, и для водителей автомобилей с уставшим аккумулятором начинается нервный сезон с вопросом «запустится ли сегодня двигатель». Да, очевидным решением выглядит замена АКБ, но обычном с этим тянут до последнего, используя бустеры или прикуривая АКБ. Сегодня рассмотрим компактное пусковое устройство VTOMAN V6 Pro. Рассмотрим его функции, посмотрим на начинку и проверим в автосервисе.
Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: функциональный джамп стартер
Модель: Epower-336
Пиковый пусковой ток: 2000 А
Рабочий ток: 300 А
Для автомобилей: бензин до 7 л, дизель до 5 л рабочего объема двигателя
Ёмкость аккумулятора: 10000 мАч, 37 Втч
Рабочие циклы АКБ: 1000
Зарядка: 5 часов, Type-C 5 В 3 А
Порты: USB1 5V/2.4A, USB2 5V/9V/12V QC
Опции: фонарик (Strong, Strobe, SOS), компас
Рабочая температура: -20...+60 ℃
Размеры: 170х83х34 мм
Масса: 435 г.
Упаковка и комплект:
Действует локальная доставка.
Коммерческая упаковка с яркой полиграфией:
Изготовлено устройство в Китае. Гарантийный срок 2 года.
Внутри нас встречает нейлоновый кейс для хранения:
Масса комплекта в кейсе 708 г.
Внутри перегородка для хранения пускателя и комплектации:
Вся комплектация:
- Jump Starter VTOMAN V6 Pro
- Руководство на английском языке
- Пусковые провода с «крокодилами»
- Кабель с разъемом Type-C для зарядки
Пусковые провода (сечение 10 AWG) с зажимами типа «крокодил» и «умным» блоком коммутации:
Изоляция кабелей силиконовая, металлические части «крокодилов» традиционно омедненные. Провода можно максимально развести на 30 см, этого хватит для большинства аккумуляторов легковых автомобилей.
На обратной стороне блока указаны правила безопасной эксплуатации (на англ.):
Кнопка Boost нажимается перед запуском, при правильной коммутации проводов. Силовой разъём — латунный тип HXT. Внутри спрятано крупное реле отключения массы и электроника отвечающая за защиту от короткого замыкания.
Внешний вид
Пусковое устройство выполнено в пластиковом корпусе, по форме напоминает повербанк. В таком форм-факторе выпускается несколько моделей от разных китайских брендов. Тут в дизайн добавлен компас. На обратной стороне нанесены краткие технические характеристики.
Активация устройства осуществляется единственной механической кнопкой сбоку, рядом с которой 4-х сегментный индикатор оставшегося заряда.
Измеренная масса: 400 г. Аккумулятор был заряжен на 75% из коробки.
Силовой латунный разъем для подключения пусковых проводов к аккумулятору размещен на боковой грани и предусмотрительно закрыт резиновой заглушкой.
На переднем торце размещены вспомогательные порты USB для зарядки гаджетов, порт Type-C для зарядки самого пускателя и фонарик (активируется все той же кнопкой).
Напряжение аккумулятора напрямую через силовой разъем:
Посмотрим что внутри пускателя (4 винта и защелки):
Внутри высокотоковые АКБ сборка 4S.
Плата управления и балансировки:
Пройдемся по функциональным возможностям устройства.
Светодиодный фонарик активируется удержанием основной кнопки и имеет три режима свечения (постоянный и два мигающих). Яркость не высокая, годится разве что, подсветить себе под ноги или в подкапотное пространство. Но фонарик стал неотъемлемым атрибутом пускателей авто.
Параметры света встроенного фонарика с расстояния 0,5 метра в темной комнате:
Но хоть пульсаций нет.
Компас (заполнен маслом) в целом показывает примерно туда:
Однако, его предназначение тут больше декоративное.
Проверим возможности портов USB.
Первый порт без быстрых зарядок (белый):
Второй с QC (синий):
Пульсации напряжения: 120 мВ.
Зарядкой самого пускателя:
Переходим от вспомогательных к основной функции устройства — запуску двигателя автомобиля при разряженном штатном аккумуляторе. Это особенно актуально в морозы и со старыми АКБ, конечно, оптимальным решением будет заменить аккумулятор на новый. А чтобы завестись и поехать здесь и сейчас и поможет джамп стартер, и не нужно никого просить «прикурить» и в суматохе искать силовые провода.
Я на своем автомобиле недавно поменял АКБ (но даже новый АКБ быстро деградирует при коротких поездках и разрядках в ниже 10 В), протестируем пускатель в автосервисе, тут всегда полно проблемных автомобилей.
1-й вариант фургон Форд дизель 2,2 л.
Аккумулятор еле живой.
Запуск с первого раза:
Снимаем сразу клеммы (сначала +), ждем пока генератор подзарядит штатный аккумулятор, пускатель для этого не предназначен.
Далее, попробовали запустить самый объемный бензиновый мотор из имеющихся, поставив на клеммы вместо штатного дохлый АКБ (9 В). Без АКБ запускать автомобиль с бустера не рекомендуется, есть риск спалить электронику автомобиля.
Запускает, но хватило на 2 раза, дальше нужно заряжать сам пускатель.
Да и вообще, для борьбы с саморазрядом аккумулятора пускателя, его нужно обязательно подзаряжать один раз в три месяца. Тогда, он не подведет в самый ответственный момент.
Итог
VTOMAN V6 Pro — типовой представитель пусковых устройства для автомобиля. Основные функции — высокий кратковременный пусковой ток для стартера выдает, вспомогательные функции (фонарик, зарядка гаджетов) в наличии. Модель справляется с запуском дизеля, а уж легковушку 1,6 запустит без проблем. Но хранить устройство лучше в тепле — выше шанс успешного запуска. Чехол для хранения есть в комплекте. Из минусов модели: короткие пусковые провода и собственный заряд на 2-4 пуска.
Есть доставка со склада в РФ. Много отзывов. Есть купон
VTOMANV6PRO3
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Заводил Toyota RAV4, какую-то Volvo с аккумулятором в багажнике и много кого ещё, но не завёл ни мой Colt 1.6 (ни разу) ни газель. Почему не понятно.
Купил baseus 20 000 неделю назад. Буду проверять.
А двигателю часто нужно еще расчихаться, покрутить. Если аккумулятор пустой, то может глохнуть.
Решается заменой на такие провода (внутри красной коробочки просто диод):
А если аккумулятор полудохлый или дохлый, то без питания машина снова сразу глохнет.
mysku.club/blog/aliexpress/101874.html#comment4574668
физически Не могут отключиться, там вместо электронники в красной коробочке простой диод, Что бы ток тёк только от джампстартера к аккумулятору, но не наоборот.
Поэтому джампстартер выступает в качестве постоянно подключенного аккумулятора.
А тратить на это чудо поделие для зарядки телефона, сумму аналогичную новому акккумулятору — не буду.
Масса вариантов, когда аккум пустой. Вот на этот случай и нужен jumpstarter. Подсоединил крокодилами клемы, вжик вжик и поехал.
Это как совет не попадать в ДТП.
Кто хочет аварий? Да никто, кроме подставщиков.
Есть некоторые вещи, которые сложно предугадать, но можно подстраховаться.
Джампстартер как раз страховка от вышеописанных случаев.
Зависит от дальности ежедневной езды и количества остановок с глушением двигателя.
И вы так пишете, словно зарядка аккума — не самая очевидная вещь, которая приходит любому человеку в этом случае в голову первой.
Моё решение — ионисторная сборка в параллель. Не нарадуюсь.
И джамп-стартер (тоже на ионисторах), если всё-таки щит хэппенед.
В плюс 19С может и хватит толкнуть два три раза, в минус 25С не факт.
Имею пусковое HUMMER HMRHXPro, неоднократно выручал когда температура падала больше 25-27С, но это постоянно танцы с проводами. Если забыл на ночь в машине — иди и заряжай по новой, в тепле лежит больше 3-х месяцев без проблем, заряд держит.
По итогу, для себя, сделал выбор в пользу нового аккумулятора.
А то что данный аккумулятор 10 лет отработает и речи не было срок службы раньше выйдет.
Пройдёт года 3-4 возможно похвалю, но это не точно. Или решили что рекламирую?
Ни холод, ни жара ему не страшны.
Помнится, на мои аргументы в пользу ионисторных мне в комментариях говорили: «Что, сложно носить с собой? Бросил в [сумку/рюкзак], и всё. „
На мои аргументы, что можно забыть, говорили: “Подняться домой не сложно.»
На слова о том, что не завестись можно не у дома, говорили: «Вози с собой.»
Я, когда накопились «жёлтые» бонусы в ММ, перед «конвертацией» купил с ними Inspector на всякий случай. За ним не надо следить, он просто есть в машине, и всё.
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» © А. П. Чехов.
Ничего там «окончательно» не разрядится. Даже напряжение его практически не изменится. Если в аккумуляторе уже не 6В, но такой и так не жилец.
К тому же, зарядить его можно и в другой машине (от прикуривателя, от аккумулятора), от повербанка, от розетки через БП и т. д.
Во-вторых, никто не заставляет заряжать обязательно от своей АКБ. Можно попроситься к прикуривателю соседа или же зарядить дома (не надо таскать аккум)
Тоже не нарадуюсь. Валяется в багажнике, готов а любую секунду, не надо думать, заряжен или нет
Прямо мои слова.
Купил такой, горя не знал. Свою заводил, друзьям помогал, как пауэрбанк использовал. А примерно на 3 год заметил, что корпус начал вздуваться. Скорее всего, аккум внутри дуется.
Убрал на всякий случай подальше в ящик, но сейчас вот-вот да нагрянут морозы. Хочется реанимировать железку. Поковырял по стыку, похоже проклеена она. А греть феном корпус со вздутым аккумом опасаюсь.
\площади.
Во-вторых (и в главных) — нефиг издеваться и над батарей и над автомобилем, подключая ее напрямую. Трехдолларовая понижайка обеспечит нежный CC-CV заряд с параметрами, как сами настроите крутилками. Способ поверенный, вот старый бюджетный сетап для аварийной подзарядки:
Вот более продвинутый:
Из-за чего была разряжена батарея так и не понял, зарядный ток от генератора идет, не штатные потребители все были отключены, акум 100А, генератор 220А, мотор 2,2 цди.
Зимой, после заводки, жидкокислотный аккумулятор сосет от генератора 20-30А первые 10 минут, затем ток снижается. Нормальные модельные липольки вполне тянут. Да пусть 10А, для взбадривания и этого будет достаточно.
А вот в конденсаторном пускаче такая сборка работает на отлично.
И прокрутить стартёр этого может не хватить.
Без схемы повышающего DC-DC для подзарядки ионисторов и подключения их только в моменты запуска двигателя смысла в этом не много.
Вот такие стоя́т на ряде военных авто (куплено на avito, корпус снят):
Там есть схема заряда.
А то купит сей блок не проблема, а как вот это подключать, непонятно. Если можно напрямую вместо второго штатного аккумулятора, то вообще здорово
А тем, кто дает «наговоры», им можно сказать, что прикурим, когда его двигатель будет заглушен.
У меня был такой случай :)
Он сказал, что скачок тока что-то там убьет. Я ему говорю: заведусь, когда у тебя машина заглушена будет. Тот согласился. Я завелся. Все нормально было.
Ну и предохранители.
Во-первых, в машине ее хранить нельзя — на морозе разрядится.
Во-вторых, в сильный мороз с нее тоже не стартанешь, нужно включать в параллель с аккумом и на 10-15 мин оставить на подзарядку основного аккума.
Ну и в-третьих, нужно в зиму обзаводиться сумкой-повседневкой побольше, ведь в маленькую приблуда не полезет.
P/s/ чем мотоциклетный аккум на 6-8Ач в багажник не выход? Дешевле обойдется и таскать с собой не нужно все время.
Нужна она в первую очередь себе любимому. Но и соседу нужно помочь.
Основной сценарий — выходишь ты из дома утром на работу, как обычно минуту в минуту. А стартер не крутит.
Что бы не ловить соседей с проводами прикурить, сбегал домой, взял джампстартер, подсоединил. Вжик-вжик и поехал. Потом то же самое с работы: вышел, подключил джампстартер, вжик, доехал до дома.
Если время не критично, то лучше снять аккум, отнести его в тепло и зарядить спокойно.
Те нужна и ЗУ и джампстартер. У них разный функционал.
Мелкий аккумулятор в багажнике тоже неплохо, но у него есть саморазряд. И в нужный момент его может не хватить для пуска.
Всё просто.
Ну и исправный АКБ в автомобиле.
P.S.
в «не резиновом» регионе могу подарить исправный АКБ 60...70 А\ч, их есть у меня…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.