Авторизация
Зарегистрироваться

Battery Monitor 2 - модуль удаленного контроля за состоянием аккумулятора автомобиля - 18.82$


BM2 — Модуль для контроля за состоянием автомобильного аккумулятора через Bluetooth. Работает с iOS и Android. Может оповещать о низком уровне заряда, показывать истории напряжений, режим работы (зарядка — разрядка) и т.д.

Цена Battery monitor 2 с учетом купона на 2$ — 18.82$.



Основные Особенности (копипаста):
1. Уведомление о состоянии батареи при вводе диапазона BLE
2. Проверка системы запуска и системы зарядки (генератор);
3. Время каждого вождения;
4. Оповещает мобильный телефон, если некоторые данные ненормальные;
5. Обзор истории напряжения в режиме графика;
6. Защита от короткого замыкания и обратного подключения
7. Данные, хранящиеся в устройстве до 35 дней, если нет синхронизация
8. Сверхнизкое энергопотребление, средний ток: 1,0 мА;
9. Подключитесь к аккумулятору напрямую, без кода
10. Бесплатное приложение для пользователей iOS и Android;
11. Совместим со всеми 12-вольтовой автомобильных аккумуляторов;
Напряжение: 9-16 В
12. Температура:-40-85C

Приложение на смартфоне:
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
свернуть развернуть
Комментарии (160)
RSS
+
avatar
  • IH8
  • 09 октября 2019, 21:02
+9
Сценарий использования в быту непонятен, но за интересный гаджет спасибо.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 октября 2019, 21:13
+14
Сценарий использования в быту непонятен
" Проснись, алкаш, и выключи фары! " ©. :)
+
avatar
  • CR21
  • 09 октября 2019, 21:16
+40
учитывая дальность передачи синегозуба, то алкаш, не может спать далее 10 метров от своего авто
+
avatar
  • SERG27
  • 09 октября 2019, 21:22
+17
учитывая дальность передачи синегозуба, то алкаш, не может спать далее 10 метров от своего авто
вышел, и упал. стандарт. :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 10 октября 2019, 09:55
+1
А если упал, уже фиолетово всё и аккумулятор тоже. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 10 октября 2019, 10:10
+1
А если упал, уже фиолетово всё и аккумулятор тоже. :)
Есть уникумы трезвеющие за час. есть просто в дым уставшие. ездил в шостку из нерезиновой. приехал- еле дополз до кровати. трезвый! :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 10 октября 2019, 10:25
0
Классная вещь для уникумов! Плюсую.
+
avatar
  • noah41
  • 09 октября 2019, 21:46
0
А и какой смысл. Она накапливает информацию за месяц. Подключился считал когда надо. Пользовался, когда надо отследить состояние аккумулятора, зарядки и потребления очень удобно.
+
avatar
  • Shurik77
  • 09 октября 2019, 23:31
+10
не проще ли за полбакса подключить показометр типа такого на виду? без мобилы и блютуза сразу показывает состояние, можно за немного подороже взять с USB в прикуриватель…
для понимания состояния аккума хватит
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 октября 2019, 23:41
+20
Лучше круглый «ламповый», например, так
+
avatar
  • ksiman
  • 10 октября 2019, 14:41
+2
например, так
Штурвала не хватает…
+
avatar
  • DSxxx
  • 10 октября 2019, 17:54
+1
руль нельзя менять по правилам )
+
avatar
  • ksiman
  • 10 октября 2019, 18:25
0
Так добавить к рулю
+
avatar
  • motral
  • 10 октября 2019, 01:02
0
Эта штука выполняет немного другую задачу, а такая приблуда как у вас встроенна в штатную систему приличных авто уже давно
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2019, 09:02
+11
такая приблуда как у вас встроенна в штатную систему приличных авто уже давно
Точнее — «очень давно». Потому что просто «давно» эта приблуда выпилена из штатной системы почти всех авто, в том числе и приличных :)
+
avatar
+5
сейчас даже указатель температуры двигателя если и есть — то показывает фигню. СПЕЦИАЛЬНО, причем.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 12:05
0
указатель температуры двигателя если и есть — то показывает фигню. СПЕЦИАЛЬНО, причем.
Нельзя ли уточнить, к каким конкретным моделям авто относится это кричащее «СПЕЦИАЛЬНО», с прочтением которого представляется коварная и циничная ж.до-масонская закулиса?))

В моей Хонде выпуска начала этого века стрелочный указатель температуры функционирует безупречно.
+
avatar
+14
ваги. при температуре в диапазоне что-то типа от 70 до 110 — стрелка стоит ровненько посередине, чтобы водитель не волновался.
+
avatar
0
вот чудаки на букву М.
+
avatar
0
не то слово
+
avatar
+1
Ага, из этих же фабия — вобще нет отображения шкалы, а только индикатор. Синим горит значит непрогрета, красным — уже перегрев. Информативности в пути нуль. И это еще на фоне заводской болячки в виде отгорающего резистора первой скорости вентилятора охлаждения.
+
avatar
  • fedottt
  • 11 октября 2019, 10:44
+1
хехе
фабия комби 2008 года — есть индикатор перегрева. если загорелся, все — тушите двигло, вы приехали.
+
avatar
0
Так уж и приехали, печку на максимальный обогрев салона и лампочка погасла.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 14 октября 2019, 08:51
0
Это просто фабия в комплектации барабан. На верхней комплектации с приборкой Multidot есть температура двигателя и масла., а при большом желании в нее можно электропечку от дизеля запилить. Машина нифига не греется на холостых.
+
avatar
0
Несомненно есть другие комплектации, я просто привёл пример с отсутствием прибора отображения температуры и с полной неинформативностью показаний на приборке.

На счёт не греется, я бы поспорил. 1.6 литра греется нормально — зимой всё время во дворе (Иркутск ⇒ Сибирь ⇒ -45°С бывает несколько дней в декабре/январе) вполне нормально себя чувствует с автозапуском, стартующем при -4° и глушащем при 55° (датчик температуры внешний, приделан к клапанной крышке)
+
avatar
  • tinimi
  • 10 октября 2019, 13:55
+3
Ford Fiesta, Fusion.
www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/#Mne_kazhetsa_chto_indikator_temperatury_pokazyvaet_bred
От 80 до 105(если не больше, 105 это вентилятор включается) стрелка не двигается и показывает «90». Ниже завышает показания.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 14:20
0
стрелка не двигается и показывает «90»
Спасибо, познавательно.

Однако куда любопытнее было бы ознакомиться как эта стрелка индицирует там начало перегрева?
+
avatar
+1
перегрев индицирует, поднимаясь выше, в красный сектор. засада в другом — если раньше можно было легко и просто увидеть проблемы с системой охлаждения — то сейчас для этого нужен компьютер.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 15:27
0
раньше можно было легко и просто увидеть проблемы с системой охлаждения — то сейчас для этого нужен компьютер.
Тут вопрос, кому нужен, обычному юзеру автомобиля или сервисмену?

Недогрев зимой на дизельном ваге я видел в виде недохождения стрелки до середины на всём протяжении пути в 5км от работы до гаража, причём даже с предварительным коротким прогревом.

А если уж случился перегрев — то сами говорите что стрелка уходит в красную зону…

По моему опыту, «ловить блох» с началом перегрева нужно лишь на уже проблемном моторе, а он уж свою неисправность покажет даже с самым тупым стрелочным датчиком.
У меня такая потребность была когда целый год вынужденно ездил с пробитой прокладкой головки блока ввиду нехватки времени и места для самостоятельной замены.

Впрочем, особым перфекционистам ничто не мешает приколхозить прямо на торпеду отдельный термометр с выносным датчиком для наблюдения за допустимыми колебаниями температуры ОЖ ;)
+
avatar
+1
юзеру нужен. сервисмен и сканер подключит чтобы увидеть проблему. но если например юзер жалуется на расход топлива — то придется вывалить денег, вместо того чтобы ответить на простой вопрос «какая температура двигателя в движении?», потому что если есть недогрев — то вот она причина расхода.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 15:59
0
если есть недогрев — то вот она причина расхода.
Согласен.
Но недогрев всегда виден по динамике движения стрелки, особенно в холодное время года!
юзер жалуется на расход топлива — то придется вывалить денег
Юзер, способный самостоятельно заменить термостат для устранения недогрева, сам же и поймёт что этот недогрев его двигателя имеет место быть даже без компа и точного градусника!;)
А всем обычным, обращающимся в сервис, так или иначе «придётся вывалить денег»)
+
avatar
+1
ну так если оно после 70 градусов показывает 90 — что там можно увидеть и понять?

а насчет так или иначе вывалить денег — одно дело когда для диагностики нужно просто опросить клиента, и совсем другое (том числе и по цене) — если нужно подключать сканер и устраивать тест-драйв.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 16:32
+1
одно дело когда для диагностики нужно просто опросить клиента
Будучи любителем ремонтировать свою машину самостоятельно в гараже я, конечно, крайне слабо осведомлён о способах диагностики на разного уровня сервисах.
Однако на принадлежащем знакомому всегда стараются как можно меньше основываться на словах клиента, предпочитая удостовериваться в техсостоянии его авто всеми доступными на сервисе средствами диагностики)
+
avatar
  • Slymas
  • 10 октября 2019, 22:16
+2
Но недогрев всегда виден по динамике движения стрелки, особенно в холодное время года!
Некоторые приезжают в сервис по другой причине, но тепло укутанные.
А когда разбираешься, попутно выясняешь что температура у двигателя низкая, а термостат открыт и, соответственно, радиатор охлаждения горячий.
Начинаешь разговаривать, клиент говорит, что да, «очень долго прогревается, в машине очень холодно, когда выезжаешь на трассу стрелка температуры падает». Но у него даже мысли не возникает, что тут что-то не так. «Летом же было нормально!» Все факторы постоянно открытого термостата налицо, но водителю все-равно это ничего не дало. Да и в сервис он приехал по другой причине.
+
avatar
+1
а водителю это и не должно ничего давать. зато он эту информацию может рассказать на сервисе, если его немножечко попытать. а вот если указателя температуры нет — то и пытать нечего, он всё равно ничего не знает гарантирвоанно…
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2019, 17:28
+1
Я привел пример, что люди ездят с постоянно открытым термостатом зимой, мерзнут, видят как стрелка температуры падает при езде, но они все-равно продолжают так ездить.
Им хоть в цифровом виде выведи показания температуры — все равно ничего для них не изменится.
Они просто не понимают, что так быть не должно.
Зачастую достаточно спросить: зимой в машине мерзнете? Да. Когда выезжаете на трассу начинает вместо горячего (теплого) воздуха дуть чуть теплый? Да. И все — этого достаточно для дальнейшего поиска проблемы. А наличие/отсутствие индикатора температуры тут совсем не поможет
+
avatar
0
У меня в приборке в принципе есть лампочка недогрева, но на моём годе производства её уже не ставили, только перегрев (намекает, что лето жаркое и пора шубу между радиаторов удалить)…
+
avatar
  • Slymas
  • 10 октября 2019, 22:08
+1
Сергей, не нужна актуальная температура современному водителю!
Ибо никто не понимает какая она должна быть и когда!
Водителю нужно чтобы двигатель не перегревался и давал тепло от печки. Все.
У соседа друг на Corsa D. Оказалось, что несколько дней назад ему поменяли цепь в сервисе, где я работал. И владелец с соседом мне начали говорить, что после этого двигатель стал перегреваться. Мне лично этим заниматься на фиг не нужно и я поговорил со старшим мастером (он во время замены цепи болел) и он сказал, что пусть приедут — разберется.
Так вот, все там работает нормально, только радиатор отопителя забит изнутри и поэтому печка дует холодным. Но эта проблема была и ранее.
Владелец нашел в инете как в сервисном меню магнитолы включить показания температуры двигателя, увидел что там 104 градуса и решил, что двигатель перегревается!
Они не понимают, что у многих современных двигателей рабочая температура выше, чем на девятке, которая была у них раньше.
На авто с управляемыми термостатами на хх он открывается только при около 105 градусах!
А низкая скорость вентилятора включается при 110. А они сразу в панику: 100 градусов, радиатор охлаждения холодный! Вентилятор вообще не видел чтобы включался, наверное, он поломался!
Другой знакомый спрашивал у меня на Hyundai Accent уменьшить температуру включения вентилятора. На мой вопрос: «может авто нужно просто починить?» Он сказал: «Нет, нужно просто уменьшить температуру включения вентилятора. Зачем? Просто надо!»
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 22:31
0
не нужна актуальная температура современному водителю!
Ибо никто не понимает какая она должна быть и когда!
Вот и я о том-же)

Способный понять что у него возникли проблемы с недо- или перегревом мотора поймёт это сразу же и безошибочно просто по динамике движения стрелки указателя температуры, пусть даже и специально предельно затупленной производителем.
Попутно сразу же и разберётся самостоятельно с рабочими давлением и температурой в системе.
А неспособному и вовсе знать ничего этого не надо.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2019, 13:18
0
уменьшить температуру включения вентилятора. На мой вопрос: «может авто нужно просто починить?» Он сказал: «Нет, нужно просто уменьшить температуру включения вентилятора. Зачем? Просто надо!»
Есть мнение, что если на трассе термостат держит температуру ОЖ 95°С, то и в пробке стоит держать её такой же. А 105° — это для «экологии» и только если система герметична. И стоит слететь пробке (или клапану в пробке) — вентилятор может не успеть охладить, водятел может не заметить или не успеть безопасно съехать на обочину, и «башку поведёт».
На своей «десятке» температуру включения вентилятора я в прошивке понижал, признав доводы, изложенные выше, разумными.
+
avatar
+1
Я слышал, что дизель бесполезно прогревать стоя.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2019, 12:51
+1
Положить, прогреть и опять поставить?
+
avatar
+1
Возможно, речь про водителя, ему следует сесть или лечь.
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2019, 20:32
0
От 80 до 105(если не больше, 105 это вентилятор включается) стрелка не двигается и показывает «90». Ниже завышает показания.
Лачетти, такая же фигня. Думал, косяк такой у модели, оказывается вон оно как.
+
avatar
0
Я не ручаюсь, но в БМВ тоже интересно, подробнее у Смирнова (bmwservice).
+
avatar
  • loltuz
  • 11 октября 2019, 23:26
0
peugeot, выпуск того же начала века. Долго не мог понять проблемы с авто. Машина прогревается — стрелка на 90, все ок. Но замечаю что расход увеличился, прохладнее чем обычно в салоне (
дело было зимой). Даже обороты иногда 1200 на хх были.
А ларчик открылся просто — термостат открывался вовремя, но до конца не закрывался. Реальная температура опускалась до 70гр, а стрелка по приборке оставалась все так же на 90. Так что наличие стрелки на приборке не говорит о точной индикации, это всего лишь показометр холодно-нормально-горячо.
+
avatar
+1
Колхозить дыры для подобных приблуд, сомнительное удовольствие
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2019, 09:46
+1
само собой дырки зло, себе подобный в подстаканник поставил
+
avatar
  • SEM
  • 10 октября 2019, 10:18
+1
Колхозить дыры для подобных приблуд, сомнительное удовольствие
aliexpress.com/item/4000145762943.html
+
avatar
0
У меня Roidmi 3S. Напряжение показывает в приложении)))
+
avatar
0
Обычно есть заглушки для блока с предохранителями, если сидя в кресле с закрытой дверью ниша доступна, то можно туда. Не настолько вот прям перед глазами надо держать эту информацию.

Это если не смотреть в сторону ELM и телефона. Напряжение этот недосканер всегда покажет, даже если с машиной работать не хочет.
+
avatar
  • bigdady
  • 10 октября 2019, 02:33
0
в реальности 2 метра, вещь интересная, если следить за аккумулятором… особенно в городе или зимний периуд
+
avatar
  • Nortbru
  • 10 октября 2019, 13:15
-1
Вы в каком веке живёте? Синезуб уже давно более 10-15 метров бьёт))) У меня беспроводные наушники со смартфоном в прямой видимости на 30-40 метров стабильно работают. А стандарт уже под 100м шагнул.
+
avatar
+2
стандарт за 100м шагал лет так 20 назад, а сейчас наушники хорошо если в прямой видимости работают. эдифаеры, вон, если мобилу в карман джинсов запихнул — только попробуй голову повернуть, сразу заикаться начинают. а с ненавистным иногими блюдио такой фигни не было. на том же телефоне, той же музыке и в тех же местах города.
+
avatar
0
Соньки так себя вели. Блюдио сейчас им на смену, вроде почти не было такого.
+
avatar
  • PavelK
  • 10 октября 2019, 22:10
+1
Он даже и на 10 не ловит. 2-3 м максимум.
+
avatar
0
особенно из-под капота…
+
avatar
  • IH8
  • 10 октября 2019, 14:30
0
Эх, не мой случай. И не пью и машина автоматически все потребители душат.
+
avatar
  • motral
  • 10 октября 2019, 01:00
+1
Для поиска утечек вполне годно, бывает модули авто долго не засыпают после выключения зажигания, GPRS было бы интереснее, тогда можно расширить диагностику
+
avatar
  • kovax
  • 10 октября 2019, 08:31
+8
тогда надо ток отслеживать — напряжение очень сильно зависит от живости АКБ…
+
avatar
  • EAV
  • 10 октября 2019, 08:51
+7
Для поиска утечек вполне годно
Вольтметром утечки искать?
+
avatar
+3
Вместо кошки: если кошка убежала из жигулей, то есть неплотности прилегания уплотнителя в проёме.
+
avatar
  • dron101
  • 10 октября 2019, 09:02
+1
Не годно
+
avatar
+6
для поиска утечек — ВООБЩЕ никак не пригодно.
+
avatar
  • Nortbru
  • 10 октября 2019, 13:20
0
Что мешает Амперы померить вытащив предохранитель и понять в какой цепи утечка?
+
avatar
  • kovax
  • 11 октября 2019, 08:42
+1
если было все так просто — это в жигулях прошлого века так можно было искать — сейчас все цифровое, блоки не засыпают, просыпаются не пойти от чего… в итоге АКБ в нулину утром…
+
avatar
  • Nortbru
  • 11 октября 2019, 12:23
0
Далеко не на всех такие блоки, на немцах — да, у япов обычные. Обычно системы мультимедиа поджирают.
+
avatar
0
Ниссан подходит в качестве японца? Я на замученной АКБ точно видел ступеньки в показаниях напряжения при выключенной машине, хотя там модулей не сказать, чтобы много.

При этом половина предохранителей под капотом в коробочке, которая донышком вверх, крышечкой вниз, а провода короткие.
+
avatar
  • Nortbru
  • 11 октября 2019, 14:55
0
Мы когда искали — вытаскивали предохранитель и в его гнездо вставляли щупы мультиметра и смотрели ток (А). Только долго не держите, всё же без предохранителя уже.
+
avatar
0
Как будете ловить блок с утечкой, который просыпается по своему графику?
+
avatar
  • Nortbru
  • 11 октября 2019, 17:37
0
Обращусь к человеку с нужным оборудованием и знающим как им пользоваться.
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 октября 2019, 17:49
+1
Поставил себе на мотоцикл. Иногда я от мотоцикла заряжаю телефон и другие мелкие гаджеты. Батарея в нем относительно маленькая, можно незаметно посадить. Зимой мотоцикл может стоять неделями, удобно иногда проверить, жива ли батарея.
Недостаток у прибора обнаружился только один- апп невозможно выключить, помогает только убиение через апп менеджер.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2019, 13:21
0
апп невозможно выключить, помогает только убиение через апп менеджер.
Почти все разработчики ПО страдают манией величия. Мало какая прога имеет штатную кнопку «Выход», большинство ещё норовит себя в автозапуск вписать.
+
avatar
-2
Не ну а чо, ЧЁТКО ..)))
+
avatar
  • PSVik
  • 10 октября 2019, 08:40
+5
Эх, надеялся оно может в GSM, удобно было бы отслеживать батарейку, если машина на вынужденный простой встала, ан нет. Тем не менее спасибо за обзор, может и такие появятся.
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2019, 09:33
0
Где обзор? только приведы ТХ, на странице товара и то больше инфы
+
avatar
+1
так это и не обзор…
+
avatar
  • SEM
  • 10 октября 2019, 10:14
+3
Практически любая GSM-сигнализация с батарейным питанием имеет контроль за напряжением на батарее и шлёт все параметры при запросе статуса, большинство умеет слать SMS при снижении напряжения батареи до заданного уровня.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2019, 11:18
+3
Не только GSM. Многие сигнализации с обратной связью и на брелок шлют :)
+
avatar
  • PSVik
  • 10 октября 2019, 14:30
0
Один маленький нюанс — авто может быть не моим (в ремонт взял) и ставить новую сигнализацию несколько затратно. Да даже в своё — ценник на GSM-сигу очень негуманный и менять свою двустороннюю пока не планирую — жаба.
+
avatar
  • kovax
  • 11 октября 2019, 08:48
+2
от авто зависит — современным авто достаточно 4 провода подключить — питание и CAN — взял блок сигналки, спиновал на OBD2 разъем — воткнул в машину, настроил протокол и вот имеем сигналку с монитором в WEB интерфейсе)))
Новые шерханы с GSM и GPS без АЗ стоят менее 5тр в ДНС — не реклама, просто демпинули они сильно ZONTиков.
вырезка по АКБ с интерфейса

по крупнее
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2019, 13:24
-1
ценник на GSM-сигу очень негуманный
А GSM-контроллер аккумулятора будет в 10 раз дешевле?
Хотите дешевле — сделайте сами, в 5$ впишетесь (2$ GSM модуль, 2$ ардуино, 1$ на питание).
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2019, 20:35
0
большинство умеет слать SMS при снижении напряжения батареи до заданного уровня.
… и двигатель запускать, если включена эта функция и настроен автозапуск
+
avatar
  • Itcrowd
  • 10 октября 2019, 21:33
+1
Не на всех авто можно поставить так просто gsm сигналку, а некоторым она вообще не нужна, а вот данный девайс с gsm каналом был бы куда удобнее, чем с Bluetooth.
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2019, 22:40
0
получил -2 за то, что указал, что сабж никак не обзор а просто рекламный пост, сказать что я в шоке не сказать ничего!
господь — жги, народ настолько туп…
итзовитесь те, кто поставил «Рейтинг купона или акции: +17» — вы реально пошли и купили эту шнягу?
+
avatar
+1
а зачем указывать очевидные вещи, Кэп? это скидки и распродажи, тут не обзоры, тут скидки и распродажи. кому-то эта шняга показалась интересной. мне сразу тоже показалась, но потом я почесал репу и понял что нет, прикольно, но бесполезно.
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2019, 22:55
0
я бы всё понимал, но как это объяснить?

а ну вот же
+
avatar
+4
в первом случае «обзор» написано просто по привычке, и является синонимом слова «заметка» по сути. а вот фраза «где обзор» в скидках-распродажах и diy правильно считается моветоном, за что и минусы.

девайс необычный и где-то интересный, полезность конечно сомнительная.
+
avatar
  • PSVik
  • 11 октября 2019, 07:17
+1
Я поправил Ваш -2 до -1, но, право слово, обижаться на такую мелочь и строчить посты с выяснениями… Дядя Сэм правильно написал уже, на автомате написал «обзор», не стоит так переживать.
+
avatar
+10
Не понимаю зачем это нужно. Еще и за аккумулятором приглядывать?.. делать мне больше нечего)))
В исправном авто штатной системы зарядки достаточно, чтобы забыть о существований аккумулятора как такового. Возникли проблемы? — езжай в сервис или просто смени батарейку на исправную.
Китайцам кушать хочется, вот они и изгаляются, придумывая разнообразные, не очень нужные гаджеты для выкачки денег.
+
avatar
+2
Эта приблуда нужна тем, кто редко катается. Например, мне на работу удобней на метро ездить, а что там зимой за неделю с аккумулятором будет хз.
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 14:57
0
Эта приблуда нужна тем, кто редко катается
Я редко катаюсь, но приблуду эту разве что даром бы взял)

Просто минусовую клемму в гараже скидываю, выезжая из него не чаще раза в неделю, а зимой и того реже.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 15:18
+1
Просто минусовую клемму в гараже скидываю
У богатых — свои причуды. А что делать тем, у кого электрозамки и гаража нет? :)
+
avatar
  • vigera
  • 10 октября 2019, 15:57
+2
у кого электрозамки и гаража нет?
Это о тех авто, в которых вообще не предусмотрено механическое открытие двери?)
Предположу что люди, ими владеющие, в массе своей не бедны настолько, чтобы позволить себе возложить заботу о техсостоянии их машин на специально обученных лиц))

В этой связи вспомнились мне 80-90-е годы в родном городе, когда каждый владелец припаркованного во дворе Жигуля, Москвича, Запора или Волги на ночь уносил с собой аккумулятор чтобы:
1) (и главное), чтобы на сп.дили,
2) чтобы, изрядно пожилой и полудохлый, какой уж есть, новый ещё надо умудриться «достать» при совке во всеобщем большом дефиците, дома согреть и подзарядить для запуска на завтрашнем утреннем морозе)
+
avatar
+2
и чем эта приблуда поможет? придешь, акум не крутит, но сможешь заценить график разряда аккумулятора? ох и радости…
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 15:19
+4
сможешь заценить график разряда аккумулятора?
Можно заценить даже не открывая машину. :) Т.е., не теряя времени даром.
+
avatar
+1
С работы домой идешь, около машины с девайсом сконектился и дальше действуешь по результату,
+
avatar
0
это еще не забыть с машиной сконнектиться, акум проверить…
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2019, 23:05
+3
А потом другой приблудой проверить давление в шинах, третьей температуру двигателя, выключить пять секреток, законнектиться к регистратору глянуть видео, не тёрся ли кто рядом, завести наконец двигатель, елм-кой глянуть графики кислорода (мало ли, уплыли за время стоянки), проверить, работает ли датчик уровня омывающей жидкости, купленный на днях на али, и со спокойной душой можно ехать! :)
+
avatar
0
За неделю ничего, если не при смерти. Вот если бы вы месяц не подходили к машине, тогда да, тогда можно обнаружить АКБ замороженной.
+
avatar
0
Ну дык зима у нас не одну неделю длится)) За выходные аккумулятор машиной полностью не зарядишь.
Так и разряжается он понемногу.
+
avatar
+1
Так это смотря куда вы в выходные поедете. Если до булочной, то не успеет, если нормальная поездка, то что помешает?
+
avatar
0
«Нормальная поездка» это какая?
+
avatar
0
Ну, 15-20км в один конец, например.
+
avatar
0
Не зарядится. Если километраж хотя бы на порядок больше…
+
avatar
0
Хорошо, сколько А выдаёт генератор при оборотах двигателя 2000 в минуту? Сколько потребляет при этом автомобиль?
+
avatar
0
15-20 км в один конец, это 30 -40 км в оба конца. Максимум час неспешной езды.
Данные по заряду акк. у всех автомобилей разные, но по некоторым сведениям, начальный ток заряда составляет 6~10А. Потом зарядный ток естественно, падает.Но пусть даже целый час аккумулятор заряжается десятью амперами, это явно маловато будет
Т.е. немного подзарядить акк. за это время можно, но полноценно зарядить-нет.

сколько А выдаёт генератор при оборотах двигателя 2000 в минуту? Сколько потребляет при этом автомобиль?
ссылка
+
avatar
0
Мы с какого уровня АКБ заряжаем?

Про ограничение со стороны АКБ хорошее замечание, надо посмотреть.

Потребление по ссылке какое-то «от балды», кажется. Тоже поищу, интересно.

Кривой для своего генератора не нашёл, только что 120А.
+
avatar
-1
В меня ситуация такова, что на своем Опеле я не езжу зимой вообще, около четырех месяцев. Ну и что?.. пришел в марте, вжииик и завелась. Нормальное электрооборудование и нормальная батарея, никаких чудес)
+
avatar
0
Значит, вам повезло. А у меня акк.Бош требовал ручного заряда каждый месяц, иначе мог и не завестись и эта штука мне в то время могла и пригодиться.
Да, аккумулятор на ладан дышал, хоть в общей сложности он едва отработал два года.
+
avatar
  • Zolg
  • 10 октября 2019, 09:45
0
По названию-цене думал п.18.
А отказывается не 18, а 'скидки и распродажи' )
+
avatar
  • GRU
  • 10 октября 2019, 10:07
0
вот бы она моточасы считала…
+
avatar
  • SEM
  • 10 октября 2019, 10:11
0
Простых (без bluetooth) счётчиков моточасов навалом…
+
avatar
0
а это разве не оно?:
«3. Время каждого вождения;»
+
avatar
  • GRU
  • 10 октября 2019, 14:04
0
потому что
7. Данные, хранящиеся в устройстве до 35 дней, если нет синхронизация
+
avatar
-1
+
avatar
0
а почему «автомобиля»? его и в лодку можно
+
avatar
  • kven
  • 10 октября 2019, 10:44
+1
лучше уж GPS маяк поставить, он напряжение на батарее выдает
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 11:30
+13
Сейчас все приличные сигнализации умеют показывать напряжение. И дальность работы у брелков значительно больше, чем у ВТ.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 14:13
+2
умеют показывать напряжение.
_Показывать_ — много кто умеет, а вот _коллекционировать_ данные и графики по ним строить — уже сложнее…
+
avatar
  • engeneer
  • 10 октября 2019, 15:10
+1
в чем ценность графиков напряжения из-под капота?
вот график тока и напряжения при КТЦ — жизненно необходим, а как там под капотом — достаточно просто вольтметром однократно ткнуть, чтобы увидеть исправен генератор или нет
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 15:17
+1
в чем ценность графиков напряжения из-под капота?
Есть люди, которые хорошо воспринимают текстовую/табличную информацию, а есть — кому нужны графики. Для меня — график нагляднее. :)
+
avatar
+2
а чтобы увидеть исправен ли аккумулятор — желательно посмотреть именно график при прокрутке стартером.
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 16:38
0
Если вам интересно состояние АКБ в автомобиле — лучше использовать тестеры АКБ BAT-500, MICRO-200, BST-200, BT-360 и так далее, которые проводят значительно более широкие измерения и выдают информацию полезнее и точнее. При цене не намного большей.
+
avatar
+1
подтвержу, первый опыт — орион бк-2106, при просаживании напряжения при запуске ДВС пищит и показывает напряжение, точное пороговое значение не вспомню, в районе 10,8-11в. при каждой прокрутке стартера получаешь уведомление, что не всё в порядке.
+
avatar
  • virgil
  • 10 октября 2019, 18:47
0
Можно обойтись простой елм327, подключаемся с телефона до запуска двигателя, добавляем «прибор» вольтметр с показом минимума\максимума. Дешево и ничего колхозить не нужно.
+
avatar
0
И так каждый раз?)
+
avatar
+1
бортовой компьютер это не колхоз так то…
+
avatar
+2
не знаю как в орионе реализовано, но у елм достаточно медленный протокол передачи данных по умолчанию, и можно пик просадки не поймать.
+
avatar
0
Он без протокола, Для карбюраторных и инжекторных. Но факт в том что напряжение пуска всегда под контролем.
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 16:23
+1
И в чем ценность этого графика? технически грамотному водителю и без графика ясно состояние АКБ, а для безграмотного графики не помогут.
+
avatar
+2
я ЛИЧНО, хоть и вполне технически грамотный, что аж деньги себе этим зарабатываю, столкнулся с ситуацией, когда стартер крутит на слух весьма бодренько, и машина заводится отлично, а вот электроусилитель при этом чот возмущается. просадку напряжения я проверил чуть ли не случайно — по симптомам там было всё хорошо.

так что нифига оно бывает не ясно «на слух», это техническое состояние…
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 17:00
0
Если электроусилитель дает просадку напряжения — то технически грамотный будет не аккумулятор менять, а генератор смотреть.
+
avatar
+1
просадка напряжения была при пуске из-за дохлого аккумулятора. тестер(ы) это показал(и), на слух слышно не было — крутил стартер на слух очень хорошо.
электроусилитель эту просадку отслеживал и зажигал ошибку.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 17:24
0
просадка напряжения была при пуске из-за дохлого аккумулятора.
Бывает и смешнее: у нынешнего авто (ДФМ H30) есть «родовая болячка» — если вставить ключ в зажигание и сразу, не давая стартануть компьютеру, начать крутить стартер — можно вывалиться в аварийный режим. По словам «знатоков» — помогает замена АКБ на более свежую, но если подождать секунд 10, пока все стрелки встанут в рабочее положение — то все заводится без проблем.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 16:36
+1
И в чем ценность этого графика?
Может быть Вы меня и от часов с традиционным циферблатом будете отговаривать? :) Написал же: «мне так удобнее воспринимать информацию».
+
avatar
  • engeneer
  • 10 октября 2019, 16:42
+2
Перефразирую — какая ценная информация содержится в графике напряжения под капотом, что на практике это дает?
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 16:49
0
что на практике это дает?
Дает быстроту реакции водителя на изменение бортового напряжения: на графике — это будет заметнее…
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 17:01
0
Реакция за рулем с мобильником в руке несколько замедляется.
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 17:06
0
с мобильником в руке
Ну есть же автомобильные держатели для телефонов… :)
+
avatar
  • engeneer
  • 10 октября 2019, 18:23
+2
главное не забыть поставить в телефон напоминалку о том что у тебя там какое-то приложение есть для просмотра графиков чего-то
+
avatar
  • zoom70
  • 10 октября 2019, 17:03
0
Удобнее воспринимать бесполезную информацию? Это не стрелочные часы, а часы без индикации, информация с которых выводится на телефон. А если телефон сядет — как узнать о состоянии АКБ?
+
avatar
  • Aostspb
  • 10 октября 2019, 17:08
+2
А если телефон сядет — как узнать о состоянии АКБ?
А если нет личного авто — то и узнавать ничего не надо. :)

Это не стрелочные часы, а часы без индикации
Тут не нужна индикация: тут нужно изменение состояния отслеживать.
+
avatar
  • Nortbru
  • 10 октября 2019, 13:23
+3
Задавался вопросом, а не купить ли похожий девайс на авто выходного дня, который не часто ездит, что бы знать когда аккум нужно подзарядить/прокатиться, но в итоге решил просто его отключать. А этот девайс ещё и доп. потребитель.
+
avatar
  • Slymas
  • 10 октября 2019, 22:25
0
Совершенно правильно!
Купил 10ти летний авто у знакомого со смешным пробегом.
Он все время снимал клемму с АКБ, т.к. автомобиль по полгода стоял в гараже без движения.
Конечно он периодически заряжал АКБ зарядным устройством.
Причем я купил авто с его родным АКБ, но он изначально был труп, хотя авто заводил, но подсветка при этом сильно мигала.
А постояв 2-3 минуты с включенным зажиганием и ближнем АКБ помер окончательно.
+
avatar
  • IH8
  • 10 октября 2019, 14:38
+1
Здесь всё просто. Если аккум более-менее живой и эксплуатируется машина нормально, то этот датчик без нужды. А вот если аккум дохлый и зимой ты торжественно узнал, что напряжение ниже плинтуса, в любом случае холодными руками или джамп стартер накидываешь или тащишь АКБ домой — заряжаться. В общем, у меня всё ))
+
avatar
+3
единственное интересное применение — измерять просадку при прокрутке стартером. и то, при условии что там быстрый АЦП, а не раз в полсекунды измерение. хотя бы 50 раз в секунду — уже можно увидеть слишком сильную просадку.
+
avatar
  • engeneer
  • 10 октября 2019, 15:17
+1
просадку и более дешевые и функциональные показометры умеют мерить, типа ориона
+
avatar
+1
измерение просадки — штука тонкая. ;)
график с высоким разрешением лучше и нагляднее обычных измерений. кстати, по такому графику можно и относительную компрессию посмотреть ;)

но — при условии что там будет много измерений в секунду, не 3, не 5, и даже пожалуй не 10.
+
avatar
  • engeneer
  • 10 октября 2019, 18:18
0
на графике Вы увидите кашу из валящихся банок аккумулятора, коммутации обмоток стартера, и зажигания на бензинках
+
avatar
+1
зависит от частоты дискретизации. ну и в любом случае такой график информативнее чем измеренные в неизвестные моменты времени значения напряжения на вольтметре.

кстати, измерение относительной компрессии по току стартера (а падение напряжения пропорционально этому току) — вполне известная методика, которая была реализована еще в 90х на минском мотортестере. ну и сейчас оно вполне работает.
+
avatar
  • ploop
  • 10 октября 2019, 23:08
+1
Компрессию по току стартера вполне себе измеряют. Точнее, деды наши ещё измеряли.
+
avatar
  • IH8
  • 10 октября 2019, 18:15
0
Ну, это вам, как профи что-то скажет ))) Я — обыватель. Но ваши автомобильные мысли всегда с интересом читаю.
+
avatar
0
на самом деле тут всё просто, важно понять и знать определенные «эталоны». я регулярно показываю клиентам, в каком цилиндре у них искра в машине плохая. вот смотри: тут такая, тут примерно такая же, и тут примерно такая же, а тут — совсем другая. большинство понимают, даже женщины.
+
avatar
  • standov
  • 10 октября 2019, 19:30
0
Теоретически это можно приколхозить на внешние банки домашнего инвертора, дороговато только если на каждую банку
+
avatar
0
Не нужен. У меня на приборной панели вся информация. При низком заряде, говорят, сигналит. До такого состояния аккумулятор не доводил.
+
avatar
+1
на приборной панели далеко не всегда вся информация. вольтметры в машины вообще крайне редко ставят.
+
avatar
+1
Запилил себе в машину вольтметр с усб заместо прикуривалки. Чтобы контролировать состояние гены и зарядки в целом этого вполне достаточно.
+
avatar
0
Сегодня получил.
Для установки в старый (99) карбюраторный мотоцикл.
Планирую контролировать напряжение во время стоянок с музыкой, чтоб не остаться с мертвой батареей.
Всё.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.