Чехлы под разные модели.
В наличии мало.
Продавец поднял цену на чехлы до 1$
Сенсорные стекла за 1 цент, пока есть.
Продавец стекол выставил 2 дня обработки заказа, не забудьте продлить.
Romiky Brushed Phone Case For Iphone 6S 6 Plus 5S 5 SE PC + Silicone TPU Cover For Samsung Galaxy S7 S6 Edge Plus Note 5 Cases
**********************************************************
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции:
+23
Cенсорный экран Digitizer стекло для Samsung Galaxy Tab 3 7.0 3G P3200 T211 PF 1 ЦЕНТ
а Вы сами то покупаете всё поголовно, выборочно или вообще обходите стороной? :)
Что будем делать с гироскопами?
сначала спрошу чего он ждет, спрошу может хочет жалобу, а там по ситуации… может обменяем на другой товар)))
Ну если Вам не надо, можно впарить на Авито всегда ))) Таб телефон большой, экраны бьются часто.
Hello!
I’m sorry to tell you that the purchase of the Samsung touch screen is out of stock ,we can’t deliver it,please cancel the order and we will refund you.Because of my negligent fault,when I upload the items,happen a operation error,this error misleads you place the order. I sincerely apologize for all the inconvenience to you.
I’m a new salesperson to try my best to meet every customer,but I carelessly make a mistake,when I find it, I’m so sad.Sorry!!!
Please trust me, we are an honest saler.After if you are interested in any other item in our store,please feel free to contact us,we will give you the best discount price.Once again to express my apologize to you at here.Thank you for your understand and cancel it.Thank you in advance!!!
Hope the god bless your life!
Best regards!
Angel
Скрестим пальцы…
После 5-го «минуса» коммент автоматически сворачивается
(но лично я НЕ участвую! как поисковую выдачу гугла научился фильтровать когда-то, так и здесь — НЕ вижу просто их, и всё:)
° 15км от Внуково
ПС. О! «после пятого коммента включается пре-модерация»?! Отлично! (подряд в одной теме, в течение дня)
к НГ правда вернусь :)) будем же «шары» ожидать ))
будем ожидать «4ре семёрки» :)))
Теперь по доллару за шт.
покупкой кабелей так они точно не брезговали ;)
и это как бы нормально)
если у человека нет денег на МЕГАзакупки — GBP ему в этом не помогут ;)
Это, видимо, баг сайта такой… Или хитрая задумка админов…
ведь при зарождении блога счётчик стоит на месте )) у меня так точно ;)
не совсем только понятна логика этих игор))
он кстати может вполне и заглючить) к примеру вот так :))
как-то я сомневаюсь в таком процентном соотношении покупателей ;)
к примеру есть такой маневр, как выставить всё по 100 единиц, а одну позицию в 1 единицу, потом её возможно ещё и выкупит сосед, а в фильтре по «нарастающей» — лот будет реально выделяться, хотя той одной штуки давно нет, а цена осталась))
эту фичу я уже прокурил :))
непонятно зачем, но это говно отправили Новой Почтой, а она ещё и бесплатно перевозила между тремя отделениями)) жесть просто) зато портмоне для мобилы и чехол для планшета два месяца уже где-то гуляют на просторах укрпочты((
Поиском не ищется он, ни в магазине, ни на всем али. Может я не правильно ищу?
я вон вчера тоже «редми4а» не мог найти на свою «наводку» ))
зарегить новый акка никто не запрещает пока…
можно ли поставить оценку и отзыв без подтверждения получения?)
Но тем не менее удачи Вам )))
Для этих телефонов, пока ничего нет.
Dear
Friend, I had sent out your orders, the shipping information will update in several days. If you can not receive your parcel on time, please take it easy to contact me online. When you receive your parcel, please confirm your orders and take a few seconds to leave 5 stars positive Feedback. If the products have some problems, just contact me online immediately.
Best regards!
Здравствуйте,
Мы отправили Ваш заказ, информация о статусе его доставки будет обновляться. Если Вы вовремя не получите заказ или Вам что-то не понравится прошу незамедлительно с нами связаться! После того, как заказ будет доставлен подтвердите пожалуйста его получение и если Вам все понравилось мы будем очень признательны за хорошую оценку нашего магазина. Спасибо за заказ!
padre
Amigos, me han enviado su pedido, el envío se actualizará en unos pocos días. Si no recibe su paquete en el tiempo, no dude en ponerse en contacto conmigo. Cuando reciba su paquete, por favor confirmar su pedido, y tomar unos segundos para dejar 5 estrellas retroalimentación positiva. Si los productos tienen algunas preguntas, por favor, póngase en contacto conmigo inmediatamente.
Saludos sinceros!
Тут его недавно предлагали за 5.5$
ох уж эти привычки поминать наводки трупов…
«аргументироваться» нужно тем что доступно всем и на сейчас))
2016.12.03 01:10 (GMT-7): Departure from airport to destination country
2016.12.02 13:11 (GMT-7): Package has left the carrier facility
2016.12.02 07:06 (GMT-7): Package received by carrier
Посмотрим дальше.
2016-12-02 03:49:02 Package has left seller facility and is in transit to carrier
2016-12-01 21:29:19 Shipping information received
а и в сообщении продавец написал, что у них есть несколько офисов и расположены они в разных местах, а мои позиции были с разных… поэтому и отправили двумя посылками. может и так, а может просто две небольшых посылки дешевле им обходятся, нежели одна большая, не суть важно, главное результат
YT1634190005023012
YT1634190005023013
если трек-номера левые, как это было с занавесками, то получит два диспута и две звезды (по звезде за лот)!..
Hello!
I’m sorry to tell you that the purchase of the Samsung touch screen is out of stock ,we can’t deliver it,please cancel the order and we will refund you.Because of my negligent fault,when I upload the items,happen a operation error,this error misleads you place the order. I sincerely apologize for all the inconvenience to you.
I’m a new salesperson to try my best to meet every customer,but I carelessly make a mistake,when I find it, I’m so sad.Sorry!!!
Please trust me, we are an honest saler.After if you are interested in any other item in our store,please feel free to contact us,we will give you the best discount price.Once again to express my apologize to you at here.Thank you for your understand and cancel it.Thank you in advance!!!
Hope the god bless your life!
Best regards!
Angel Эх, не видать мне тачскрина за 67 копеек) А счастье было так близко. Не буду отменять, нехай шлет
какая на них вообще цена? долларов по «двадцать»? :))
Dear,
I really need your understand.I really apologize for the trouble I caused you,please cancel and then I refund you,If you don't cancel the order,we now really out of stock. And I'm a new saleperson in this store,I just got this company for less than two weeks. I really need this job,I may be out of this work. I think you are a nice person!Please!!!
If you insist on not cancel the order,we still can not ship to you, It really is out of stock, and you don't cancel it,we can't refund you, money will automatically go to our account,which is your loss.We are so sorry and sad.Please understand!!! I'm just a regular employee with a low salary,
I can not afford any compensation, please!!!
I will be very grateful to you!!!
я пока продлил время обработки заказа на 2 недели, но ничего не напичал на его просьбу
Или не мне, а чужой трек дал.
https://aliexpress.com/item/item/5m-3528-smd-RGB-led-strip-light-DC12V-54leds-m-fexible-smd-led-light-led-tape/32749961123.html
тем более это ещё и 3528 :))
Не успел оплатить, Ангелок поднял цену в 10000 раз.)
A + B ≠ C — такое ценообразование раньше наблюдал только при использовании купонов
считайте, что @Али «подарил» вам $-99 ((
А что было бы, случись это непосредственно в момент оплаты?! если бы ещё и имелась достаточная для оплаты сумма на карте?!
«Отменить заказ» — это вроде происходит не мгновенно и не автоматически, да ещё и, возможно, портит ваш рейтинг покупателя, исчо и пропорционально отзываемой сумме…
Дорогой друг,
Здравствуйте!
Я извиняюсь, чтобы сказать вам, что покупка Samsung сенсорный экран нет в наличии, мы не можем доставить его, пожалуйста, отменить заказ и мы ВЕРНЕМ ВАМ.Из-за моей неосторожности, когда я загрузить элементы, случаются ошибки, эта ошибка вводит в заблуждение Вы размещаете заказ. Я искренне извиняюсь за все неудобства к вам.
Я новый продавец, чтобы попробовать мое самое лучшее для удовлетворения каждого клиента, но я имел неосторожность сделать ошибку, когда я найду ее, мне так грустно.К сожалению!!!
Пожалуйста, поверьте, мы ведем честный салер.После если вас интересует любой другой товар в нашем магазине, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами, мы будем дать вам самое лучшее цена со скидкой.Еще раз выражаю извинюсь перед вами здесь.Благодарю вас за вашу понимаю и отменить его.Спасибо заранее!!!
Надеюсь, Бог благословит вашу жизнь!
С наилучшими пожеланиями!
Ангел
Этот магазин был открыт Jul 29, 2010
(ессно π, но другого сорта:)
у другого прода
Не знаю, может это уже дорого, не разбираюсь в них.
Ну может кому нужен будет.
я так понял, это клон Hubsan Nano Q4 (H111), вот обзор mysku.club/blog/china-stores/33698.html
(мазохистскую маску надел:)
ПС. Для второго магазина товар непрофильный°, но рейтинг у него аж 98+% (был?:)
° по бестселлерам если судить
RI9462265**CN
Странно только что сегодня 6, а трек начал отслеживаться с 1. А вот гироскопщик чегото молчит, еще100 дней ждать пока чего решит)
темболее если это без трек то концов не найти они гады несообщают на какой почтовый адрес привязан трек
_aliexpress.com/store/2223026
Ну очень мутная история. Зачем продавцу так сливаться?
А купоны по 20 меж тем все расхватали, причем россияне в заказах в меньшинстве.
попробовать стоит, может это новый способ у китайцев как избавиться от мусора и еще раскрутить свой магазин до топ уровня))
До закрытия заказа: 63 дн 19 часов 11 мин
Наверное решил рвать когти)
попросил показать инвойсы — он сразу слился, до этого уговаривал закрыть спор и всё такое. жду срока эскалировать споры в али
upd: хотя нет, подожду всё же.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.