Итак, перед вами вторая часть обзора товаров от sammydress, полученных бесплатно. Для тех кто не читал первую часть, вкратце ситуация такова: Онлайн магазины предоставляют бесплатно товары на некую сумму, мы их обозреваем, сложим потом лайки, и определим, чей товар круче всех :)
Ну а конкретика как всегда, под катом.
Туфли приехали в коробочке с надписью Crab, с наклейкой на боку с указанием SKU и размера обуви — 37 (мы заказывали US 6.5)
Визуально сапожки выглядят довольно прилично, а вес одной штуки составляет ровно 303 грамма. Материал отделки снаружи — искуственная замша.
Попрошу учесть одну вещь — сапожки радикального чёрного цвета, и в нормальных условиях просто чёрные, как на фото ниже:
Поэтому, чтобы детально показать качество пошива и отделки, пришлось значительно выкручивать свет, изза чего они могут показатся сероватыми на некоторых фотках, и неизбежно становится видной пыль, но нет, они чёрные.
Сапожки с разных сторон:
Снизу:
Молния пластиковая, вшита аккуратно и ровно:
Горловина изнутри обшита искусственной кожей:
Изнутри, сапожки отделанны искусственным мехом, притом по всему обьему:
«На себе» (Аня, 32 года, рост 164см) выглядит вот так:
Или вот так (Мэри, 22 года, рост 152см):
Касаемо соответствия заявленного размера реальному, всего данные сапожки примерили 5 разных девушек, с размерами ноги от 5.5 (35) до 7 (37). У трёх из них размер ноги был 37, и сапожки сели нормально, так что реальный размер соответствует заявленному. Длина каблука тоже 12см, как указанно на сайте у продавца.
В данный момент, данные сапожки проходят «тест драйв» — их носит Аня. Если будут выявленны какие-небудь недостатки или проблемы, обзор будет обновлён.
Товар получен бесплатно из магазина.
Ну и как обычно — бонус:
Для интереса, выложите фото до уборки их на зиму. Сразу будет видно чего они стоят
Хорошая киска в конце на фото.
Ах, Мэри, Мэри, Мэри, как трудно жить в эСеСеСеРе!
На Мэри смотрятся лучше, хоть и видно, что у неё размер 35… Видимо условия, приближенные к боевым, помогают(свет само собой)
Студия это просто замечательно.)
так что качество ну вообще ни в какие ворота(( хотя. наверное скорее полностью соответствует стоимости
у них фотостудия и несколько моделей
1. Обзор размещается на их сайте же, а не на муське и
2. Обзор пишется на Енглишь :)
А 2… вы не знаете английского? А как вы с этими девушками общаетесь?
2. Не понял про общение, разговариваем как обычно.
2. Посмотрите мои старые обзоры, во всех нытье что мол сюда не шлют, туда не шлют и так далее. Поэтому в обзорах и перешёл на то, что доступно вам. А касаемо оффлайновых магазинов в США, у нас будет и сравнение с магазинами, уже договорились с Ross dress4less. Не подумайте что обзоры ради «халявы» пишем.
Ну ладно, а в 2013… Аналогично 14 градусов днём, 100% ясность. Правда влажность 65%.
А вот в 2012 было реально холодно — всего 12 градусов и в 21 час были замечены редкие облака. Кошмар! (во всех остальные часы было совершенно ясно). Аналогично — влажность 65%
Заказал на амазоне много чего, туфли, шампунь, карточку памяти, телефон, всё на сумму около $300. Привезли на второй день (есть подписка прайм), однако, открыв посылку обнаружил, что карточки памяти нету, хотя в вложенном инвоисе она указанна (Transcend SDXC 128GB), зашёл сразу же в чат к саппорту амазона, отписался. Ответ был такой — «Извиняемся за причинённые вам неудобства, мы можем вам выслать карточку заново, или вернуть деньги на вашу кредитку в течении 24 часов». При этом никаких сканов инвойсов, фото упаковок и так далее — они не требовали. Вы можете представить себе такой сервис от китайшопов?
Заказывал три видеокамеры двумя посылками, так как сумма заказа превышала 150 евро.
Пришло 2 посылки по одной камере, ту где должна была быть одна, распаковал, по второй сразу понял, что там явно не 2 камеры.
После этого написал менеджеру, она сказала что проверила, да действительно ошибка, и спросила —
Только не карточку. а камеру, и не в течении 24 часов, а пары часов :)
Я даже не распаковывал посылку :))
Чаще для правды нужно убить много времени и обьяснений в китае. а про сдохшее что то в течении месяца вообще молчу. Последний пример продавец отписал «а я откуда знаю что у вас происходило за этот месяц» проще говоря послал. Это я экран заказывал для Mi4, на али, через месяц сдохли сенсорные кнопки, не ронял, не пинал, просто сами сдохли. Экран стоил 74$
в Амазоне все абсолютно по другому, ни разу не слышал, что бы посылали. Был случай когда купил новый киндл, сунул в рюкзак, вроде ровно без распирания или упирания чем то твердым, но в аэропорту то ли толкнули, то ли что, я даже хз, но достаю, а там разбит экран и трещина на оконтовке.
хотел починить, коли еще из США не улетел, отписал на амазон, вот так и так купил у вас недавно киндл, сунул в рюкзак не пинал но он вот разбился, я приезжий, город плохо знаю, не могли бы вы подсказать где в таком то городе районе его можно починить?
получил ответ, ой простите, что доставили вам неудобство и что наш кидл сломался, можете прислать ваш новый адрес и будите ли вы доступны там в течении 2х следующих дней? мы вам новый вышлем бесплатно.
вы когда либо такое слышали от китайцев? я нет, а для амазона это все таки больше норма.
Хотя чего ждать от женских сапожек!!! за 15 баксов… (не дайбог женщине пожелать ходить в таком, наверно они заслуживают несколько получше вещи? а?)
Обзор хороший, товар — барахло полное…
Как считать?
Разная подошва на сапожках одной пары?! Но как??
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.