У меня уже есть одна машинка на радиоуправлении. И я делал на неё обзор. Но так как игрушек мало не бывает, я решил что и мне одной машинки явно мало. Поэтому у меня на обзоре новая машинка, модель HB-P1801. Данная машинка относится к типу «краулер» и предназначена не для скоростных заездов, а для преодоления препятствий. Именно для этого база машины сделана в виде трёх модулей: передняя часть, центральный салон и задняя часть. Все три части машины могут двигаться в определенных плоскостях самостоятельно. Что в итоге делает из машины поистине превосходный вездеход. Но об этом позже.
Начну с распаковки и комплектации.
Также в комплекте шли 3 батарейки типа ААА для установки их в пульт.
Материал пульта гадкий гладкий пластик. Имеется рычажок включения, лампочка, крутилка руления с резиновой окантовкой (мне больше нравится поролоновая, как у Wltoys A979), курок газа, езды назад. И всё. Никаких триммеров, триггеров, и прочих… геров на пульте нету. Минимализм полный. Даже нету антенны.
дальность связи между машинкой и пультом проверял опытным путём (есть на видео с испытаниями) и хотя в характеристиках заявлено 50 метров, в моём случае уже через 26 метров с прямой видимостью связь пропадает. Но на самом деле в этом большой проблемы нету. Ведь данная машинка предназначена не для дальней езды, а для езды через препятствия, и в этом случае дальность не сильно нужна.
Также в комплекте было зарядное устройство:
4.8V 250mA. Аккумулятор данной машины:
Тип 15-F ёмкость 700mAh Ni-Cd 4.8V
По сути это спаянные вместе 4 аккумулятора типа АА. Думаю что позже соберу еще один блок из более ёмких аккумов, и перепаяю на него штекер. (еще изучив вопрос, думаю над вариантом закупиться более универсальными разъёмами, и ставить уже их. Если кто может просветить по этому вопросу, буду благодарен)
И на этом комплектация закончилась. Очень не хватает отвёртки сразу в комплекте. У меня они есть, но приятно получить полный комплект. А отвёртка тут действительно нужна. Для установки батареек в пульт, для установки аккумуляторов в машинку. Без отвёртки никак. Очень жаль что производитель решил на этом сэкономить.
Ну и теперь непосредственно машинка. Краулер.
Машинка имеет довольно интересную форму. И она внешне выглядит очень здорово.
Размеры машинки 26х16см. Высота 12см.
Вес около 500гр.
Материал корпуса пластик. Корка не съёмная.
Из металла в машинке только пружины амортизаторов и штырь этих же амортизаторов. Ну плюс металлические болты. Остальное всё пластик.
Фото машины:
Колёса резиновые. Внутри пустые.
Поворотный механизм и тяги тоже пластиковые.
Отчасти пластик во всех деталях это и экономия, которая сказывается на себестоимости машины. А еще данный тип машины на мой взгляд не нуждается в обязательном использовании металла в корпусе из-за своей тихоходности. А для преодоления разных препятствий на малой скорости, не обязательно обладать сверхпрочностью. тут важны другие качества. В частности хорошая работа подвески. И тут на мой взгляд у машинки всё в порядке. Подвеска работает отлично, каждое колесо поднимается на 6см, самостоятельно, и только после этого начинают подниматься следующие колеса.
Это означает что при преодолении препятствий, у машины большинство перепадов высоты будет отрабатываться подвеской, а не всем корпусом, и поэтому случаи завалов и опрокидываний будут не частыми.
Подробнее о ходовых качествах машины можно посмотреть в видео:
Прямая ссылка для просмотра с телефона
Конечно сейчас в моих широтах уже лежит снег, и эти условия не очень подходят. Потому что катаясь по снегу, протекторы колёс забиваются и сцепление пропадает. Поэтому местами машина буксует и не может проехать. На сухом песке и камнях проходимость будет в разы выше.
Кстати про проходимость. В характеристиках машины заявлено 4х4. ведущие передний и задний приводы. Сделано это благодаря двум моторам. Один в передней части, другой в задней.
Так как я не стал разбирать машину, я не могу сказать что за моторы установлены. Судя по ездовым качествам, они достаточно мощные, но вот хороших скоростных показателей увы не дают. При заявленной максимальной скорости в 10км\ч. по факту имеем около 7-8км\ч. Ито только по прямой и ровной дороге.
Аккумулятора идущего в комплекте хватает примерно на 20-25 минут езды. Это при том, что он питает два мотора.
Время зарядки от родного аккумулятора около 4 часов. Ито я думаю что это не предел. Так как единственным индикатором при зарядке является лампочка на зарядном устройстве, которая и через 4 часа зарядки не потухла, я просто не решаюсь заряжать большее время. Ато мало ли, не очень хочется заиметь взрыв аккумов или пожар.
В планах конечно есть желание прикупить зарядку типа Imax B6. Но пока дальше желания я не продвинулся. Просто кроме проверки аккумуляторов в машинках, мне его применить больше некуда.
Также у меня имеется другая машина: Wltoys A979, обзор на который я делал.
Естественно я сделал видео. Сравнение, по сути разных машинок:
Прямая ссылка для просмотра с телефона
Исходя из которого видно, насколько это разные модели. Под разные типы езды и под разные условия.
Видео распаковки посылки:
Прямая ссылка для просмотра с телефона Выводы:
Машинка имеет свои плюсы: Цена
Необычный внешний вид
Хорошая проходимость
Хорошие ходовые качества
Долгое (по сравнению с другими машинками) время автономной работы
Но конечно же, есть и минусы: Пластик. Пластик во всём.
Малая ёмкость идущего в комплекте аккумулятора (в тех же размерах реально получить ёмкость раза в 3 выше)
Неудобная смена аккумулятора (без отвёртки не достать)
Отсутствие в комплекте отвёртки. (она тут реально нужна)
В целом же, за свою стоимость, машинка вполне неплохая. Подходит для тех, кто хочет полазить на машинке по камням, поездить по разным препятствиям, и почувствовать себя в шкуре вездехода.
Покупать её лучше для коллекции уже к имеющимся машинам, или же точно осознавая. К покупке рекомендовать можно. Но конечно если для хобби есть суммы побольше, то конечно можно посмотреть на более серъёзные и дорогие краулеры. P.S.: Несмотря на то, что указан п.18, данная машинка куплена частично на свои деньги. Частично стоимость убрана купоном по рефф программе гербеста. Но так как я не любитель доказывать что я не верблюд, делать скриншоты и тд. пусть будет пункт 18.
Планирую купить+18Добавить в избранноеОбзор понравился
+18
Если вы так заботитесь о конфиденциальности данных автора, то наверное не стоило вставлять сюда этот скриншот. Не лучше было бы сообщить автору в личном сообщении?
В наличии такая же машинка. Вспомнил что в «ящике мертвых игрушек» валялся поломанный нонейм джип с колёсами со значительно большими дисками и протектором. И столкнулся с тем, что шестигранник внутри колеса другого диаметра.
Не подскажете какие колёса подойдут на эту машинку? Хочу что-то с большей шириной и брутального вида.
Судя по емкости аккумулятора и времени покатушек — там стоят 2 300х мотора, максимум 380е. А дифференциалы есть или прямой привод?
«Колёса резиновые. Внутри пустые.» — если заметите, что центральная часть покрышки проминается, то есть смысл поставить внутрь полоску поролона для имитации давления в шинах. Для так сказать равномерного износа.
По поводу апгрейда — есть смысл не таскать с собой отвертку, с вывести разъемы на корпус, для подключения к зарядному устройству. Заодно и заменить батарейки в пульте на аккумуляторы. Можно в ЛС — подскажу по апгрейду.
Да да, про дифференциалы тоже интересно. Достаточно покрутить рукой одно колесо и посмотреть, какие еще и в какую сторону будут крутиться. Хотя дешевая моделька, могли и не сделать.
Полые внутри колеса сделаны специально такими. Они (шины) возможно еще и проворачиваются относительно легко по дискам. Можно владельца попросить рукой их провертеть?
Это если такая машинка всерьез застрянет, чтобы не заклинило диск и он продолжал вертеться, сберегая электро движок. Как написал ниже, такое имеет смысл для спортивных скоростных моделей не предназначенных для холмистых покатушек. А в этой модельке это было бы как минимум странно
Минус для него очень большой еще один — отсутствие плавности при движении вперед-назад. Те самые щелчки, про которые Вы говорите в видео и после них сразу резкий старт. Для недорогой РУ спортивной модели — это еще куда ни шло. Но Ваша модель претендует на mount crawling, а там плавный и самое главное медленный старт — основа успешного преодоления препятствия. А ваш попрыгунчик будет с места рвать как мотоцикл. Так что тоже жирный минус.
А зачем в офлайн? Мы про онлайн говорим. И целью было сэкономить или приобрести вездеходик по приемлемой цене? Такой точно, но без указанных минусов примерно 50-60$ будет стоить. А так выходит купили гоночную модель с формой вездехода. Хотя после просмотра второго видео, её и гоночной с натягом можно назвать. За счет высокой посадки ей доступны будут более глубокие колеи и снег (возможно песок, не знаю, как там с защитой движков).
Я не говорю, что машинка плохая. Я лишь указал на ее минус как вездехода. Её можно будет только для скоростного преодоления препятствий использовать. :)
Я тоже не в восторге от этой модели, но давайте остановимся на варианте «Для этой цены вполне приемлемо». Хотите лучше — придется добавить. Тут ценовой диапазон огромен, кому то пластмасса не нравится, кому то корки поменять захочется. Все упирается в деньги. Любой каприз.
Цена соответствует начинке имхо.
Какое «приобрести»?
Указано-же: досталась на халяву.
И обзор ни о чем. Даже вопрос про дифы не освещен а это один из основных параметров в машинках подобного типа.
Я в подобной машинке в аккумуляторном отсеке вырезал немного места и поставил обычные АА аккумуляторы, стало хватать не на полчаса, а на пару часов. Заряжал в отдельном заряднике, который заряжает каждый аккумулятор поканально
Почему стоит акб Ni-Cd, а не Li-pol? Я хочу услышать не преимущества его вообще, а конкретные причины использования этого типа аккумуляторов в РУ машинках.
Глядя на цену некоторых безделушек с Ni-Cd аккумуляторами (например, садовые фонарики с солнечными батареями), я начинаю думать, что китайцам приплачивают за их утилизацию.
Чего-то мне кажется из подобного лишь Кулак HSP стоит рассмотреть, а тут она быстро навернется. Малая скорость нихрена не показатель, у меня на HG сейчас навернулся задний мост, жду новый уже в металле. Как говорится перегрузки дают свое…
Автор, вставь прямые ссылки на видео на ютубе.
К сожалению гугл выпилила поддержку флеш из андроида, начиная с версии 4.1 и приколхозить без рута и танцев с бубнами не получается.
А меня особенно вставило, что «подвеска» настолько крута, что может задираться колесо аж на 6см! и только потом начинают отрываться другие колёса.
На нормальной модельке багги или трагги 1:8 они именно так и делают) Да, у нас тут мегабюджет и всё такое, но, Карл, это же краулер! Заявлен по крайней мере. А это значит, что мосты может (сам по рельефу, а не руками) задираться на 90 гр. При этом сохраняя задний в полном контакте с поверхностью.
А тут… не не не, не краулер это… а жаль конечно)
Здравствуйте.
Внедорожник HB — P1803 4WD Rally Car Rock Crawler.
Подскажите, пожалуйста, маркировку двух микросхем с обратной стороны платы — выгорели от переполюсовки.
Может кто то знает, чем можно их заменить или нужно искать точно такие?
Заранее благодарен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
У нее еще и протектор странный =)
Не подскажете какие колёса подойдут на эту машинку? Хочу что-то с большей шириной и брутального вида.
«Колёса резиновые. Внутри пустые.» — если заметите, что центральная часть покрышки проминается, то есть смысл поставить внутрь полоску поролона для имитации давления в шинах. Для так сказать равномерного износа.
По поводу апгрейда — есть смысл не таскать с собой отвертку, с вывести разъемы на корпус, для подключения к зарядному устройству. Заодно и заменить батарейки в пульте на аккумуляторы. Можно в ЛС — подскажу по апгрейду.
Полые внутри колеса сделаны специально такими. Они (шины) возможно еще и проворачиваются относительно легко по дискам. Можно владельца попросить рукой их провертеть?
Это если такая машинка всерьез застрянет, чтобы не заклинило диск и он продолжал вертеться, сберегая электро движок. Как написал ниже, такое имеет смысл для спортивных скоростных моделей не предназначенных для холмистых покатушек. А в этой модельке это было бы как минимум странно
А так выходит купили гоночную модель с формой вездехода. Хотя после просмотра второго видео, её и гоночной с натягом можно назвать. За счет высокой посадки ей доступны будут более глубокие колеи и снег (возможно песок, не знаю, как там с защитой движков).Я не говорю, что машинка плохая. Я лишь указал на ее минус как вездехода. Её можно будет только для скоростного преодоления препятствий использовать. :)
Цена соответствует начинке имхо.
Указано-же: досталась на халяву.
И обзор ни о чем. Даже вопрос про дифы не освещен а это один из основных параметров в машинках подобного типа.
К сожалению гугл выпилила поддержку флеш из андроида, начиная с версии 4.1 и приколхозить без рута и танцев с бубнами не получается.
На нормальной модельке багги или трагги 1:8 они именно так и делают) Да, у нас тут мегабюджет и всё такое, но, Карл, это же краулер! Заявлен по крайней мере. А это значит, что мосты может (сам по рельефу, а не руками) задираться на 90 гр. При этом сохраняя задний в полном контакте с поверхностью.
А тут… не не не, не краулер это… а жаль конечно)
Внедорожник HB — P1803 4WD Rally Car Rock Crawler.
Подскажите, пожалуйста, маркировку двух микросхем с обратной стороны платы — выгорели от переполюсовки.
Может кто то знает, чем можно их заменить или нужно искать точно такие?
Заранее благодарен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.