Авторизация
Зарегистрироваться

Гаечный ключ Kkmoon 8-в-1


Всем привет!
В своей мастерской имею достаточное количество гаечных ключей. Но, недавно наткнулся в сети на обозреваемый инструмент. Девайс меня заинтересовал и я решил взять его на обзор.

Распаковав конверт, обнаруживаем товар замотанным в упаковочную пленку

Первое на что обратил внимание, взяв в руку инструмент, это приличный вес — 623 грамма согласно описанию на странице товара. Визуально ключ выглядит добротно, имеет глянцевое хромовое покрытие, и не имеет дефектов металлообработки (заусенец, наплывов и т.д. ).




Инструмент выполнен в виде рукояти, на концах которой расположены вращающиеся четырехсторонние торцевые головки. Сабж имеет следующие размеры головок:
8, 10, 12 и 13 мм с одной стороны,
и 14, 17, 19, 21 мм с другой.


Так же при оформлении заказа можно выбрать другое исполнение размеров головок ключа. В этом случае головки будут иметь такие размеры:
12, 13, 14 и 15 мм с одной стороны,
и 16, 17, 18, 19 мм с другой.
Обозреваемый инструмент имеет следующие габаритные размеры







Как видно на фото, общая длина ключа составляет 250 мм, это дает неплохой рычаг для передачи усилия при закручивании/откручивании гаек. Внутренние размеры головок полностью соответствуют их номиналам.
К рукояти, головки крепятся при помощи штифтов диаметром 10 мм.

Отверстие в рукояти под штифт имеет диаметр 10.5 мм, поэтому присутствует небольшой люфт. Но на работу это не влияет.
Каждая из головок фиксируется в одном из четырех положений при помощи подпружиненного шарика.

Функция эта реализована на троечку. Так как из-за большого зазора шарик недостаточно жестко фиксирует головки, да и фиксирующих канавок можно было сделать побольше раза в 2. Но это больше мои придирки к исполнению, на практике пользоваться ключом довольно удобно. К преимуществам можно отнести поворот рукояти вокруг головки, что дает возможность изменять угол рукояти к крепежу помогая увиливать от препятствий по ходу движения

Так же большим плюсом считаю сквозные отверстия в головке, что сложно переоценить при закручивании/откручивании крепежа с сильно выступающей резьбовой частью

Но в таком исполнении есть и свои очевидные минусы. Любая универсальность привносит некоторые ограничения. В большинстве случаев, как собственно и в этом, это размеры. Добраться, допустим к этой гайке, этим ключом уже не удастся

Тем не менее большое количество крепежа доступно для этого инструмента




На этом, пожалуй, буду заканчивать. Надеюсь обзор был информативным. Всем добра!
П.С. За счет сквозных отверстий в головках, есть возможность применять какие-то стержни в качестве воротка
Планирую купить +45 Добавить в избранное +36 +76
свернуть развернуть
Комментарии (42)
RSS
+
avatar
+1
Очень удобный форм фактор ключа! У меня подобный есть, самый популярный в моих ремонтах авто инструмент!
+
avatar
+8
Есть подобный ключ, польский, из хром ванадия. Времён СССР. Отличная вещь- очень удобно. В обзоре не хватает теста на скручивание.
Попробуйте приваренную гайку свернуть, не рассыпется?
+
avatar
0
Пробовал приржавевшую, руками сломать не смог. Возможно поможет метровый рычаг)
+
avatar
  • denM
  • 19 августа 2017, 15:43
+3
Не рекомендуется использовать подручные средства для удлинения рычага, чревато или трамвой и/или поломкой ключа.
+
avatar
  • trovix
  • 19 августа 2017, 19:42
+9
Видел в сервисе молодого «мастера» он закисшую гайку крутил рычагом в метра 1,5, труба. За 2 минуты сломал 2 головки…

Второй поопытнее подошёл и ударным гайковертом через смену реверс/форвард ему ее открутил за 30 секунд, не сломав ничего

Кстати ударным инструментом реально прикольно срывать гайку закисшую, шанс убить головку (ударная если) и болт всеж прилично меньше чем рычагом сдуру…
+
avatar
+20
Стесняюсь спросить… А вы бы пытались своим ключом приваренную гайку свернуть? Попытайтесь, а я посмотрю и плюсик поставлю.
+
avatar
  • dens17
  • 19 августа 2017, 15:44
+1
Гайку не надо прям аж «со всей дури» сварачивать. Нормальному ключу ничего не будет. Еще в ходу, в личных инструментах, советские ключи времен «дорогого Леонида Ильича» встречаются на производстве — передаются по наследству. На заводах, многие слесаря-ремонтники так ключи проверяют. Менеджеры-оптимизаторы бывает всякую хрень заказывают оптом.
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 августа 2017, 15:16
0
Спасибо за обзор. Полезный ключ, тоже надо заиметь такой.
+
avatar
  • vova_m
  • 19 августа 2017, 15:19
+15
В качестве воротка этот ключ прослужит секунд 30… собственно как и просто ключ до первой прихватившейся гайки/болта.
Форм-фактор, да интересен, особеенно для транспорта с ограниченным багажным местом, типа мотоцикла/скутера итп.
Но там как правило огромноно разброса нету по головкам 8/10/12/14. Т.е. по факту 2 ключа обычных решают.
А гавенное качество этого ключа — видно на фото :(
+
avatar
+4
В ключах для профи — обычно главное это качество стали :) и еще их количество. :)
Все же трудно управиться с каким нить сверх универсальным но ОДНИМ ключом :0 хе хе

Что касается этой штуки, то в арсенале обычного авто — весч не плохая.
Для профи — ка кто чутка диковато у них обычно чемоданы реально ХОРОШИХ ключей. Ибо получить травму из за полмки такой игрушки на проф работе как то глупо.
А в машину любителю — очень хорошо.
Лежит такая штука у корытца — порожка двери под сидушкой.
\Сразу 8 размеров в одной штуке и если что — можно камунитть по балде зарядить :) Как монтировкой — только эта штука страшнее выглядит :0
Одни плюсы :0
Судя по тому, что обзираюбщий товарсич не сломал ее сразу и указал на плюс — с рычагом — есть надежда, что цена оправдана :)
Обзор хороший плюсую.
+
avatar
+2
Все это хорошо но главное в ручном инструменте это металл… Как бы не слизало грани после первой тугой гайки
+
avatar
  • Jekamv
  • 19 августа 2017, 15:30
0
Я тоже так же пилу прилепил.
+
avatar
  • trovix
  • 19 августа 2017, 19:36
0
Классика жанра :) я так лобзик прикручивал :)
Просто циркулярки нет :((
Лобзиком рез менее ровный но всеж удобнее распил делать чем рукой вести сам лобзик
+
avatar
  • aksinit
  • 19 августа 2017, 16:18
+1
Меня терзают смутные сомнения насчет качества стали, а сломается ушко, в котором сидит эта поворотная головка от хорошего усилия?
+
avatar
+3
Штифты у продавца и поверхность металла выглядит превлекательнее. В реальности совсем другое дело :(.
+
avatar
  • wormster
  • 19 августа 2017, 18:23
+2
колоссальные отличия! и люфт, похоже, с нового есть…
+
avatar
  • aae
  • 19 августа 2017, 16:28
0
А бывают шарнирные рожковые ключи?
+
avatar
+1
шарнирные ввиде накидных только видел и себе прикупил! есть ещё «воронья лапка» но это тоже не шарнирные просто удобные ключи для труднодоступных мест
+
avatar
+3
Обзор несомненно достойный. Но… За эти деньги можно купить оффлайн скажем проверенный шарнирный вороток FORCE и несколько головок. Или «Дело техники». И… срывать приваренные гайки :).
+
avatar
  • Connar
  • 20 августа 2017, 02:13
0
Давайте ссылку. Купим
+
avatar
+1
можно и такой
+
avatar
  • IIIap
  • 19 августа 2017, 21:09
0
В названии ошибка. На томтопе написано KKmoon
+
avatar
+1
Спасибо за поправку. Странно получилось, ведь название я скопировал.
+
avatar
  • Kompra
  • 19 августа 2017, 21:28
+9
Вы серьезно? 850 рублей за это убожество которым никуда не подлезешь? Кто-нибудь из вас свое авто ремонтировать пробовал? Это поделие — инструмент для «эффективных менеджеров»
+
avatar
  • c2d
  • 20 августа 2017, 01:07
+3
Тсс. Не расстраивайте аудиторию. Я некоторое время назад тоже доказывал человеку, что набор (реально большой китайский набор) ключей за 600р ему пардон в х не вперся в его машине и случись что, он этим набором даже подтереться не сможет ввиду недостаточной мягкости. Просто многие покупают из серии «шоббыло и авось пригодится» а чинятся всеравно в сервисе. Зато этот ключ можно раз в пятилетку достать из машины, завернуть гайку на даче и прослыть рукастым перцем-))
+
avatar
  • eth0
  • 21 августа 2017, 10:36
+1
немного не понял, что не так? имею в машине набор ключей матрикс, трещетка + набор головок матрикс и вороток… разбирал/собирал мотор целиком :) ну и прочие радости (замена ступичных, рычагов и прочее). Этот основной набор очень даже выручает и востребован если в тачку лезть :)
+
avatar
  • c2d
  • 21 августа 2017, 21:48
+2
Ну прекрасно, что вы знаете в какой руке ключ держать. В описанном мной случае человек купил большой набор в основном рожковых ключей, не особо представляя куда он будет их вставлять. Ему так спокойнее — возить, чтобы не пригодилось. Набор по сути из пластилинового металла, зато большой… и дешевый.

просто имхо в машине надо возить что-то экстремальной прочности, чтоб если действительно пришлось лезть в машину хрен пойми где — оно узлом не завязалось.А китай-наборы для дома-гаража, свернул головку — взял другую и тд.
+
avatar
  • eth0
  • 22 августа 2017, 01:58
+1
аааа, ну так-то да ))
по сути пластилин и в гараже-то не особо нужен, хоть и не так критично)
+
avatar
  • feodor
  • 23 августа 2017, 01:32
+1
Вожу в машине набор фигового китайского(вира) инструмента. Все ходовое лопнуло или потеряно — заменил на хорошее. Зато единоразово есть все за немного денег
+
avatar
  • Vidad
  • 20 августа 2017, 01:07
0
А вот не надо ляля, покупал подобный ключ года 2 назад в кастораме по акции за примерно 99руб марки MAC ALLISTER, качеством лучше, без люфтов и до сей поры жив, а применяется и в хвост и в гриву при ремонте батиной приоры, после того как он у меня его отжал. Однозначно маст хэв
+
avatar
  • slon1977
  • 20 августа 2017, 00:48
+2
Товар не стоит обсуждения. Унылое г…
+
avatar
  • Win95CIH
  • 20 августа 2017, 11:08
0
Друзья, подскажите, при оформлении заказа в Томтопе в поле *First Name указывать имя или имя с отчеством, ведь у почты РФ свои правила?
+
avatar
  • trovix
  • 20 августа 2017, 12:32
0
Нет никаких особых правил у почты РФ, выдают посылки без проблем что с отчеством, что без него, главное чтоб адрес правильный был и фамилия имя, хорошо ещё если есть сотовый!,

Просто у китаез N лет назад прошел фейк слушок, что ПР без отчества посылки не будет выдавать, такой кипишь подняли, но большинство китайцев быстро поняли, что это фейк, но не все… До сих пор находятся китайцы которым как не объясняй, как не пиши, что под полную мою ответственность, все равно требуют отчество писать… Вплоть до ультиматума или пиши отчество или отменяй заказ…
+
avatar
  • Tosha
  • 23 августа 2017, 09:20
0
На али такие правила ввели, что требуют отчество обязательно. В остальных магазах часто только два поля: First, Last Name.
Также в адресе не обязательно писать street, avenue…
Кстати, ещё с давних пор привычка писать всё транслитом, интересно как сейчас у зарубежных продавцов с возможностью распечатывать кириллические символы?
+
avatar
  • nomeron
  • 20 августа 2017, 14:28
0
Судя по размерам должен пригодиться в машине там, где толщина трещетки с головкой не позволяет подлезть и надо спиливать головку или забивать ее в подходящий по диаметру ключ (на всяких роликах например). Интересно, почему на головках не делают шестигранник?
Мне от деда достались Г-образные ключи по 85 коп. В них головки приварены к толстым трубкам и очень удобно откручивать гайки на длинных шпильках. Сейчас пытался такие найти — везде просто стержень. Может встречал кто такие ключи?
+
avatar
0
Головки с шестигранником (если вы имеете ввиду шестигранный ключ для винта с внутренним шестигранником) очень даже производят. А для откручивания гаек на длинных шпильках существуют трубчатые ключи и сквозные трещотки со сквозными головками.
+
avatar
  • nomeron
  • 22 августа 2017, 23:18
0
Шестигранник нужен внешний, чтобы любую головку можно было крутить ключом и трещотка специальная нужна не будет. Такие головки есть у некоторых производителей в наборах, но обычно они длинные.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 августа 2017, 17:54
+1
Аналогичный отечественный ключ с незапамятных времён висит без дела, ибо бесполезный, мало куда им доберешься.
+
avatar
+4
+
avatar
+1
Именно такие ключи и передаются по наследству.
Ибо как выше сказали — скорее х.й сломаешь.
+
avatar
  • nomeron
  • 22 августа 2017, 23:28
+2
Вот такие ключи супер удобные. Меньший рычаг по руке, полые трубки для шпилек (например для анкеров). Много места не занимают и не нужно головки менять.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.