RSS блога
Подписка
1156 3W 7000K 160-Lumen 1-LED White Light Convex Lens Car Braking Lamp (DC 8~30V)
- Цена: $9.00 (брал за $7,85)
- Перейти в магазин
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Обзор посвящен замене штатных ламп накаливания в фонарях заднего хода для отечественных авто. Мой выбор пал на 1156 3W 7000K 160-Lumen 1-LED White Light Convex Lens Car Braking Lamp (DC 8~30V)
1156 — обозначение одноконтактного цоколя лампочки для отечественных авто
Стоящая покупка, если правильно применить.
Присказка (можно пропустить)
После приобретения ВАЗ 21099 после «копейки» я был всему очень рад, кроме того что в темноте маневры задним ходом были очень затруднительны. Ехать приходилось вслепую, или «до характерного звука», что не очень приятно. А виной тому оказались нештатные задние фонари, и скорее всего китайского производства.
Фонари выполенны качественно, и не смотря на легкую тонировку и благодаря наличию нормальных рефлекторов, прекрасно видны все сигналы. А вот для сигнала заднего хода рефлектор просто «не поместился», и в ночное время такие маневры выполнять было крайне неудобно. Попробовав установить вместо штатных ламп несколько более светосильных я так и нашел хорошего варианта в оффлайне, хотя пробовал даже галогенки 35W.
Точнее нашел, но за одну лампочку «сверхяркий светодиод» на местном рынке мне предложили заплатить 1200рублей. А мне их нужно четыре.
Рассказали мне о китайских магазинах, а точнее — о DialExtreme. Я занялся поисками, нашел несколько вариантов многодиодных ламп… Но так как был стеснен размером посадочного отверстия (в такие фонари лампочка вставляется изнутри) — пришел к ярким однодиодным решениям.
Сказка (основная часть обзора)
Среди всех однодиодных ламп с подходящим цоколем (1156) на диале нашлась только одна линзованная. Я несколько вечеров потратил на сравнение с аналогами (вот например) — а потом решился и заказал четыре штуки + трекинг. Отзывов по ним небыло, однако это меня не остановило.
Заказ очень долго собирали. Разместил я его 17 декабря 2011, а прибыла посылка только 29 февраля 2012 (RA450804338CN). Долго не отправляли, оправдываясь задержками поставщиков, хотя на сайте небыло никаких отметок о том что товара нет в наличии.
Однако, они все-же приехали.
Упаковка бедноватая. Каждая лампочка упакована в небольшой прозрачный пакетик, затем антистресс-пакет и поверх бумажный почтовый пакет. Я думал, что лампочкам положено что-то более твердое, вроде картонной коробки, но пересылка в таких условиях нисколько не повредила лампам.
Лампы выглядят хорошо, нет люфтов в местах соединения деталей, линзы не болтаются и установлены ровно. Правда, линзы из пластика, но это и не удивительно. Все части ламп изготовлены на достойном уровне — нет необработанных грубых кромок и огрехов литья или штамповки. Цоколи выглядят более качественно, чем у родных заводских ламп российского производства.
Только вот, свет скорее холодный белый, чем голубой. 5000-6000К на глаз.
Баланс белого, конечно, не супер, но можно посмотреть фото.
Ну а теперь немного опытов. :)
Лист А4 освещен с расстояния чуть больше метра
Лампочка лежит на листе бумаги
Сравнение с галогеном 35W на листе бумаги
Далее, я решил проверить рабочую температуру ламп. Грубо, подручными средствами… как смог.
Кончик термометра лежит на радиаторе светодиодной лампы в течении 10 минут. 32 градуса по цельсию при окружающей температуре 22 градуса.
Всем известно, что галоген сильно греется.
Положил кончик термометра на колбу галогеновой лампы 35W
Больше 150 градусов ждать не стал
А теперь сравнение с галогеном 35W на «рабочем месте». Критерии — субъективные, так как гаража у меня нет, и стенд собрать негде. Поэтому в качестве стенда буду выступать я.
Для начала, общий вид со вспышкой и без.
Со вспышкой
Без вспышки
Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря со светодиодными лампами (2 шт)
Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря с галогеновыми лампами 35W(2 шт)
Вот такое приобритение. Для моих целей слишком сфокусированный свет, наверное прийдется доработать или лампочки или посадочное место, чтоб направить световой поток ниже.
Однако, качество самих ламп на первый взгляд полностью меня устраивает. Они даже аккуратнее заводских вариаций «Маяк» и прочих, которые можно купить в магазинах моего города.
Мой вердикт — оправданное вложение денег. При покупке обратите внимание на форму светового пучка.
Обзор посвящен замене штатных ламп накаливания в фонарях заднего хода для отечественных авто. Мой выбор пал на 1156 3W 7000K 160-Lumen 1-LED White Light Convex Lens Car Braking Lamp (DC 8~30V)
1156 — обозначение одноконтактного цоколя лампочки для отечественных авто
Стоящая покупка, если правильно применить.
Присказка (можно пропустить)
После приобретения ВАЗ 21099 после «копейки» я был всему очень рад, кроме того что в темноте маневры задним ходом были очень затруднительны. Ехать приходилось вслепую, или «до характерного звука», что не очень приятно. А виной тому оказались нештатные задние фонари, и скорее всего китайского производства.
Фонари выполенны качественно, и не смотря на легкую тонировку и благодаря наличию нормальных рефлекторов, прекрасно видны все сигналы. А вот для сигнала заднего хода рефлектор просто «не поместился», и в ночное время такие маневры выполнять было крайне неудобно. Попробовав установить вместо штатных ламп несколько более светосильных я так и нашел хорошего варианта в оффлайне, хотя пробовал даже галогенки 35W.
Галогеновая лампа 35W
Точнее нашел, но за одну лампочку «сверхяркий светодиод» на местном рынке мне предложили заплатить 1200рублей. А мне их нужно четыре.
Рассказали мне о китайских магазинах, а точнее — о DialExtreme. Я занялся поисками, нашел несколько вариантов многодиодных ламп… Но так как был стеснен размером посадочного отверстия (в такие фонари лампочка вставляется изнутри) — пришел к ярким однодиодным решениям.
Сказка (основная часть обзора)
Среди всех однодиодных ламп с подходящим цоколем (1156) на диале нашлась только одна линзованная. Я несколько вечеров потратил на сравнение с аналогами (вот например) — а потом решился и заказал четыре штуки + трекинг. Отзывов по ним небыло, однако это меня не остановило.
Заказ очень долго собирали. Разместил я его 17 декабря 2011, а прибыла посылка только 29 февраля 2012 (RA450804338CN). Долго не отправляли, оправдываясь задержками поставщиков, хотя на сайте небыло никаких отметок о том что товара нет в наличии.
Однако, они все-же приехали.
Упаковка бедноватая. Каждая лампочка упакована в небольшой прозрачный пакетик, затем антистресс-пакет и поверх бумажный почтовый пакет. Я думал, что лампочкам положено что-то более твердое, вроде картонной коробки, но пересылка в таких условиях нисколько не повредила лампам.
Лампы выглядят хорошо, нет люфтов в местах соединения деталей, линзы не болтаются и установлены ровно. Правда, линзы из пластика, но это и не удивительно. Все части ламп изготовлены на достойном уровне — нет необработанных грубых кромок и огрехов литья или штамповки. Цоколи выглядят более качественно, чем у родных заводских ламп российского производства.
Только вот, свет скорее холодный белый, чем голубой. 5000-6000К на глаз.
Баланс белого, конечно, не супер, но можно посмотреть фото.
Ну а теперь немного опытов. :)
Лист А4 освещен с расстояния чуть больше метра
Лампочка лежит на листе бумаги
Сравнение с галогеном 35W на листе бумаги
Далее, я решил проверить рабочую температуру ламп. Грубо, подручными средствами… как смог.
Кончик термометра лежит на радиаторе светодиодной лампы в течении 10 минут. 32 градуса по цельсию при окружающей температуре 22 градуса.
Всем известно, что галоген сильно греется.
Положил кончик термометра на колбу галогеновой лампы 35W
Больше 150 градусов ждать не стал
А теперь сравнение с галогеном 35W на «рабочем месте». Критерии — субъективные, так как гаража у меня нет, и стенд собрать негде. Поэтому в качестве стенда буду выступать я.
Для начала, общий вид со вспышкой и без.
Со вспышкой
Без вспышки
Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря со светодиодными лампами (2 шт)
Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря с галогеновыми лампами 35W(2 шт)
Вот такое приобритение. Для моих целей слишком сфокусированный свет, наверное прийдется доработать или лампочки или посадочное место, чтоб направить световой поток ниже.
Однако, качество самих ламп на первый взгляд полностью меня устраивает. Они даже аккуратнее заводских вариаций «Маяк» и прочих, которые можно купить в магазинах моего города.
Мой вердикт — оправданное вложение денег. При покупке обратите внимание на форму светового пучка.
Самые обсуждаемые обзоры
+89 |
2991
190
|
+42 |
2749
72
|
Добавлю в обзор
правда покупал их здесь, в оффлайне. а вот кукурузины из китая, которые были в gna — развалились.
так что это от качества ламп зависит…
з.ы. о, еще в габаритах такие, тоже работают шикарно
Вот! Светят отлично, для заднего хода самое оно. Но, одна лампочка перегорела при втором же включении… Продавец выслал змену. Жду)
Диод не впрессован, но и не припаян, остается лишь догадываться о том, как он там закреплен.
Зачастую диоды, которые припаяны на звезду в китае имеют зазор между теплоотводящим контактом звезды и пятаком для отвода тепла у диода. А что в этой лампе неизвестно вообще, я бы включил ее на пару дней на 12 в, а затем бы мерил температуру у радиатора, думаю автор обзора будет неприятно удивлен.
К примеру габаритные огни, я еду из Иванова до Лазаревского на Черном море за 21 час, все это время горит ксенон и габариты.
Я бы делал замеры после дня работы при 12в, если рука не терпит температуру радиатора, тогда такие лампы можно ставить разве что в стопы или задний ход.
Но замер проведу, мне интересно. За те 10 минут, что я мерил — температура поднялясь до 32 градусов и все. Последние три минуты не росла.
за 10 минут радиатор не нагреется, нужно часа 2 минимум, а потом уже измерять.