Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Ходовые огни + указатель поворота


Всем привет, обзор на ДХО с возможность работы как указатель поворота.



Данные ДХО выбрал из-за возможности установки в корпус фары, обзор будет кратким, т.к. разобрать без полного повреждения внутренностей не получиться.
Приехали ДХО в антистатическом пакете, из комплектации пара ДХО и две двухсторонние липкие полоски вспененного материала.

Визуально «качество» изготовления хорошее, светодиоды залиты эпоксидным составом, покраска хорошая.


Липкие полоски


ТТХ с сайта
Количество LED (Всего): 29 шт (15 LED белый свет и 14 LED желтый свет)
Водонепроницаемость: IP68
Размер: 153x13x8mm


Реальные размеры




В местах выхода проводов из корпуса все залито герметиком, провода можно согнуть и уложить в паз при необходимости


Перейдем к испытаниям
Длина проводов 1метр, дополнительно на них надет изоляционный кожух, на корпусе есть наклейка с указанием рабочего напряжения в 12В.
По задумке производителя если одновременно включить все светодиоды не получиться, при подаче питания на желтые, белые гаснут.

Белые светодиоды визуально светят ярко, но в солнечный день на машине будут плохо заметны

Ток потребления


Желтые светодиоды по яркости сопоставимы белым


Ток потребления



После пары часов работы (белые светодиоды), корпус нагрелся до 39 градусов, при комнатной температуре в 27 градусов.

Небольшое видео



ДХО неплохое, можно установить внутрь фары как дополнительное. Спасибо что зашли, вопросы и критику в комментах пишите)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +8 +17
свернуть развернуть
Комментарии (174)
RSS
+
avatar
  • xaon
  • 10 октября 2018, 21:57
+60
без фото на автомобиле в живую в солнечную погоду обзор бесполезный.

+ липкие полоски отвалятся через неделю
+
avatar
  • Serio
  • 10 октября 2018, 22:03
+1
ждем солнечную погоду, потом добавлю)
+
avatar
  • xaon
  • 11 ноября 2018, 10:58
0
месяц прошел, вы там что, совсем солнца не видите?
+
avatar
  • He1ix
  • 10 октября 2018, 22:08
+15
Правильные ДХО — дальний в пол-накала. Вас видно лучше чем с ближним или с «гирляндой».
+
avatar
  • Sprite
  • 10 октября 2018, 22:29
+4
Полностью согласен, только уточню, что и 30% достаточно.
+
avatar
  • trovix
  • 10 октября 2018, 22:43
+7
Хорошо то хорошо, вот только я не видел чтоб реально делали оптимум, обычно завышенно, режет глаз даже днем. 30-40% более чем достаточно, но кто будет настраивать по уму? Если каждый второй ездит с ПТФ ночью, а игре ещё и диодами там…
+
avatar
  • Sprite
  • 11 октября 2018, 07:33
+1
В продаже есть устройства, позволяющие устанавливать разный процент от номинала.
+
avatar
  • trovix
  • 11 октября 2018, 19:02
0
да, я знаю, но к сожалению это знают не многие…
вернее даже сказать, мало кто об этом знает
+
avatar
  • G99999
  • 11 октября 2018, 00:06
+1
Ага.Особенно на биксеноне.
+
avatar
+1
Не знаю насколько он правильный но это вроде как американский стандарт, сам себе такой сделал, плату купил и всё — лампы не горят, приборка днём не светиться, задние габариты не горят, одни плюсы
+
avatar
  • Dikot
  • 11 октября 2018, 07:21
0
Ничего подобного! Задолбали владельцы газелей и Патриотов с такой схемой… толи у них там не пол накала… но тогда какой смысл, либо 100вт в пол накала, бесят даже в солнечный день!

нормальные ДХО все таки те что установлены в бампере снизу!!!
+
avatar
  • Oleg78
  • 11 октября 2018, 07:34
+5
Нормальные дхо регламентированны и по силе света и углам. И должны светить встречному прямо в глаза.
+
avatar
  • trovix
  • 11 октября 2018, 19:08
0
нормальные ДХО это те которые соответствуют стандарту, и не важно где они стоят. А так же ДХО должны увеличивать видимость авто даже днем, а большинство диодов обычных из китая скорее светятся сами, чем светят.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2018, 22:44
+1
ДХО должны увеличивать видимость авто даже днем
Так они только в дневное время и должны работать.
большинство диодов обычных из китая скорее светятся сами, чем светят.
Они и должны светиться сами, освещать дорогу днём им без надобности.
+
avatar
  • trovix
  • 11 октября 2018, 23:00
0
Так они только в дневное время и должны работать.
Во многих дхо с завода заложено при переходе на ближний свет делать просто притухание ДХО, а не их полное отключение, просто чтоб не слепили ночью.

Они и должны светиться сами, освещать дорогу днём им без надобности.
Если они будут только светится, то толку от них ноль, они не добавят видимости. они должны неплохо так светить, и не для освещения дороги, а чтоб другие водители днём их видели.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 05:57
0
Во многих дхо с завода заложено при переходе на ближний свет делать просто притухание ДХО, а не их полное отключение, просто чтоб не слепили ночью.
Они перестают быть ДХО и становятся габаритами
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:40
0
А теперь расскажите, как сделать это с ксеноном :-)
+
avatar
0
У меня он стоял дальний в 30%, через год снял и сделал дхо из птф через 2 реле поставив туда лед. Включается только днём, когда срабатывает автосвет птф отключаются. У нас в Молдове по закону можно использовать птф вместо ближнего днём.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 08:18
+1
А в чем прелесть лишиться ПТФ?
+
avatar
0
не использую их
+
avatar
  • tornadox
  • 12 октября 2018, 15:29
0
Подскажите где можно купить плату? Искал на драйве, но то там вроде как уже закончились и неясно, очень много страниц нужно еще листать, не удобно совсем. Искал на али, ибей, там такого нет.
+
avatar
+1
У меня были похожие, только без поворотников, держались хорошо и летом и зимой, пока не украли. Яркость слабовата конечно
+
avatar
+5
Воу воу, лагуновод, полехче)
+
avatar
0
Да я скинуть Фотку, что эти дхо слабо светят
+
avatar
  • nFactor
  • 12 октября 2018, 16:54
0
А еще через неделю светодиоды начнут весело помаргивать и слепить встречку.
+
avatar
+6
интересная тема, но фару я бы не разбирал
+
avatar
+2
Желаю, чтобы потраченное время на внедрение этих устройств в фары не пропало зря, и не выглядело бы в итоге как явный «колхозинг».
+
avatar
  • Zolg
  • 10 октября 2018, 22:17
+2
Судя по фото яркость никакая. Потребляемый ток догадку подтверждает
+
avatar
  • maksyola
  • 10 октября 2018, 22:24
+8
Хочу заметить, ИМХО, что ходовые огни превращающиеся в поворотник смотрятся как то не очень. Я даже не именно про этот набор а вообще… Стоит какой нибудь мерс крутой на перекрестке, а у него с одной стороны хитровыделаный ходовой огонь фигачит, а с другой стороны гораздо менее яркий желтый моргает… В общем не аккуратненько как-то )
+
avatar
  • Pash
  • 10 октября 2018, 23:13
+6
Согласен. Но добавлю, хоть и не в тему, на «ленд роверах» замечал, что выключается фара ближнего света соответствующая стороне поворота и вместо неё начинает мигать светодиодный поворотник. Это я такой в темноте, допустим, загородом, поворачиваю налево — включаю левый поворотник и… вижу только правую обочину, что ли? Хотя стоп!!! Может поэтому люксовые авто не включают повортоники???
В общем, этот тренд, который изменяет уровень/цвет/восприятие, требует обсуждения и исключения из «маст хэв».
+
avatar
  • Bestolch
  • 10 октября 2018, 23:59
+1
Люксовые авто не включают поворотники?:))) первый раз такой бред слышу:)
+
avatar
  • Dmitry81
  • 11 октября 2018, 00:43
+5
Так не ближний выключается, а ДХО со стороны мигающего поворотника.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:41
0
Дык он и должен выключаться по нормам, если расстояние от поворотника до ДХО меньше определенного
+
avatar
  • Kostyl
  • 11 октября 2018, 09:46
0
Просвятите что за нормы на размещение ДХО относительно поворотника? В России, насколько мне известно, есть только ГОСТ Р 41.48-2004 и там про указанное ограничение ни слова.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:55
0
Европейские. В нашем нет
+
avatar
  • Boing
  • 12 октября 2018, 02:07
0
причем обычно в дневном режиме) 100 лет у вага так)
+
avatar
  • Bestolch
  • 10 октября 2018, 23:58
0
Ну не знаю, по мне норм смотрится:) завтра выйду посмотрю как светит:)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 октября 2018, 22:33
+6
Очередной колхоз.
+
avatar
  • trovix
  • 10 октября 2018, 22:46
+2
Вы хотели сказать бесполезный колхоз для галочки перед ПДД?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 октября 2018, 22:49
0
да колхоз он и в Африке колхоз.
+
avatar
  • trovix
  • 10 октября 2018, 22:56
+2
Ну одно дело полезный колхоз, имеющий смысл и функционал хоть какой то. Другое дело бесполезный, колхоз ради самого колхоза.
+
avatar
0
Тут и галочки не получится. Это не ДХО.
+
avatar
+3
За такую галочку не поставят, разве что отнимут. Мало того, что сей световой элемент не предусмотрен производителем авто, так он вообще никак не сертифицирован. На авто каждая деталь касающаяся других участников имеет строгие ограничения по параметрам.
+
avatar
  • SEM
  • 11 октября 2018, 17:04
0
сей световой элемент не предусмотрен производителем авто
МЕФ.

он вообще никак не сертифицирован
МЕФ.

На авто каждая деталь касающаяся других участников имеет строгие ограничения по параметрам.
ДХО имеют параметры по высоте установки от дороги, по ширине и по светимости. Если колхоз этим требованиям удовлетворяет — «всем спасибо, все свободны».
+
avatar
0
Даже если световой прибор соответствует ГОСТ, но заводом изготовителем на данной модели авто не предусмотрен (ДХО на ВАЗ-2106), то это требует регистрации в ГИБДД как «внесение важных изменений в конструкцию ТС».
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2018, 15:29
0
о это требует регистрации в ГИБДД как «внесение важных изменений в конструкцию ТС».
Ложь.
+
avatar
0
Читайте ПДД внимательно, а не как вам того хочется.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средcтва.

На ВАЗ-2106 ДХО предусмотрены конструкцией в количестве ноль целых ноль десятых. Любое их количество отличное от ноля автоматически ведёт к «запрету эксплуатации транспортного средства». Но для вас это слишгком сложная цепочка. Понимаю.
+
avatar
  • SEM
  • 15 октября 2018, 08:56
0
МЕФ. «Учи матчасть» (читайте положение про ДХО).
+
avatar
  • Kostja
  • 10 октября 2018, 22:55
0
мда и стоят они почти как штатные ПТФ для Лады Калины.хотя цена им рублей 100 в базарный день
+
avatar
  • Konnor
  • 10 октября 2018, 22:57
+1
П.18 надо отрабатывать да же на таком г…
+
avatar
  • Slymas
  • 10 октября 2018, 23:04
+1
Была KIA RIO JB FL. Ближний и габариты выключались автоматически при выключении зажигания и открытии двери. ДХО не нужны были.
Сейчас в семье 4 авто Renault на все поставил реле + диод и теперь при включении зажигания включается ближний и габариты.
Раннее еще на Matizе подключал точно также.
Забыть включенными невозможно, к тому же у Renault ближний продолжает гореть при выключенном зажигании.

Считаю что это много лучше ДХО, к тому же никогда ничего переключать не нужно. А на Renault при постоянном включении света ломаются провода сигнала в подрулевом переключателе.

Замена обоих лампочек в ближнем происходит где-то раз в два года.

Работаю в сервисе, сколько видел ДХО дохлых — не счесть. Баловство это. Даже родные светодиодные ДХО дохнут, а там идет замена всей фары.
+
avatar
0
О да, у меня на Рено перестала работать клавиша звукового сигнала в подрулевом переключателе. В выходные предстоит разбор и пайка… уже второй раз.
Можете поподробнее рассказать про схему реле и диода? И куда лучше их установить?
+
avatar
0
так может сразу провод МГТФ туда запилить? я не сталкивался, чего там за конструйня такая странная?
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 19:46
0
Несколько раз чинил именно МГТФом, думаю это уже должно быть навсегда.
+
avatar
0
ну в зависимости от конструйни возможно нужно еще как-то правильно расположить и зафиксировать саму пайку.
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 22:25
0
Нет, ты не понял. Провод ломается не в месте пайки, т.е. не там где заканчивается припой, а «на весу» — между выходом провода из механизма переключения с разъемом и самим переключателем из-за постоянного кручения в этом месте.
Со стороны выхода к кнопке провода продеваются в петельку, а с другой стороны провод вставляется в направляющие и припаивается.
+
avatar
0
а, ну я просто с конструкцией не знаком. тогда только качественные провода, чо.
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 19:45
+2
Управляющая обмотка реле: один вывод на +12В при включенном зажигании, другой вывод через тумблер на массу, чтобы можно было выключить эту функцию.
Замыкающие контакты: один контакт на силовой +12В, который идет на переключатель света, второй контакт на ближний свет, т.е. получается реле подключается параллельно выключателю ближнего света (что логично).
Диод ставится между габаритами и ближним светом, анодом к цепи ближнего света (т.е. ко второму контакту реле), катодом к габаритам.
Диод нужен для того, чтобы было можно включить габариты при выключенном зажигании без включения ближнего.

P.S. Плюс такого включения света еще в том, что все лампы включаются при незапущенном двигателе, т.е. при +12В (вместо +14В при запущенном), что продлевает их срок службы.
+
avatar
  • Pash
  • 10 октября 2018, 23:24
0
Сейчас в семье 4 авто Renault....
А на Renault при постоянном включении света ломаются провода сигнала в подрулевом переключателе
Имея на своём счету 6 новых автомобилей, помимо Б/У — от 3 жигулей, Волг и до корейцев. Ни на одной ниразу не ломались провода в подрулевом. Да и вообще нигде не ломались. И ни от кого, из знакомых не слышал, у которых разные марки(рено, правда ни у кого не было). Может вам стоит задуматься над вашим, оптовым, выбором? Это я не в обиду, но может, в этой марке и провода подушек безопасности ломаются или на эл. усилителе руля, или… да полно ответственных проводов в машинах, которые в Рено могут поломаться.
Если вам безразлична ваша безопасность, подумайте о других участниках движения.
+
avatar
+3
У Рено клавиша звукового сигнала расположена на подрулевом переключателе, на котором находится включатель ближнего света. Постоянное включение-включение ближнего света проводит к обрыву провода, который идёт на звуковой сигнал. Такая родовая болезнь Рено.
+
avatar
+2
Это на каких? У меня на руле как у всех, на лагуне
+
avatar
  • YAS1
  • 11 октября 2018, 09:01
0
Это на Логане и его производных. Но на самом деле у них есть куда более серьезная болезнь, связанная с проводами (контактами) в руле.
+
avatar
+1
Просто пишут про все рено, вот я и удивился, думал может новые так стали делать, а это странное решение
+
avatar
0
это «странное решение» у французов поголовно было. сейчас не у всех. идиоты, блин. нафига?! вот садишься в чужое рено или пежо — и фиг посигналишь. а в экстренной ситуации не будешь искать символ сигнала, будешь в руль давить и материться вместо сигнала…
+
avatar
  • YAS1
  • 11 октября 2018, 18:16
0
А зачем у них нечетная оцифровка спидометров? А зачем у «американцев» мили на спидометре?(можно не отвечать, я и сам знаю ответ :-) ) Вот так сядешь в чужую машину и поедешь 150 вместо 90. Кстати, не придумал. У меня так знакомый ГАИшникам в свое время попал с превышением на 58 км/ч, когда купил «американца» в Москве и гнал его домой. Пару дней обижался на ГАИшников, что они его развели, хотя он не нарушал, а потом дошло. Когда — то мне сказали, что сигнал в подрулевом переключателе и нечетная оцифровка — это типа французский шарм.
+
avatar
0
Где-то читал что это из-за ограничений скорости, у них вроде как они нечетные, по этому водителям проще, за достоверность не ручаюсь. Про сигнал в подрулевом не знал, учился на симболе в автошколе, там вроде нормальный был.
+
avatar
0
дай бог и не узнать никогда, дебилы, бл… вот НАФИГА выделываться таким образом? ну придумали же кучу хороших и приятных вещей — шампанское, коньяк, мuнeт тот же хотя бы. нет, нужно было попробовать выделиться и тут. УМОМ выделяться надо! © старый анекдот
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 20:33
+3
Я не помню американцев с исключительно мильной шкалой спидометра. Да и если человек без спидометра не отличает 150 от 90, то его лишать надо пожизненно
+
avatar
  • YAS1
  • 11 октября 2018, 21:05
0
Но на некоторых из них километры ну очень мелкие. А вот по поводу лишать… Дело было в начале нулевых, человек разом пересел с древней шахи на неплохую свежую иномарку (там было что- то типа RX, но как- то по- другому называлось, и даже упоминаний Lexus не было). Ну и поехал. Дорога пустая, машина мощная и тихая, коробка автомат, вот и влетел. В таких ситуациях ощущения могут и подвести.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:11
+1
Ога, и столбы не мелькают совсем :-)
+
avatar
0
не, не мелькают. вот именно после жигулей на мерсе — вообще не чувствуется скорость. да, это было давно, лет 20+ назад, с тех пор машины стали другие и мы привыкли, но если это было тогда — то я прям безоговорочно верю. на каком-нить w126 90 воспринимается как 50-60 на ваз 2106.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:35
0
В 90 и 60 поверю. В 150 и 90 — нет
+
avatar
0
напрасно. там изначально с непривычки ощущения на уровне «а чо все тупят-то?!». потом уже начинает доходить что это ты такой резвый ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:40
+1
с ощущением «а чо все тупят-то?!» я каждый день езжу :-)
+
avatar
0
но тогда на нормальной машине это было немножко другое ;)
+
avatar
0
ну не настолько оно там и мелко на самом деле. насчет ощущений — поддержу.
+
avatar
0
ну спидометр-то рассматриваешь в спокойной обстановке обычно, а сигнал нужен когда что-то случилось, и тут хотелось бы не искать его, а нажать. я ж не просто так это написал — я работаю на сервисе, и часто нужно покататься на машинах. иногда нужно сигналить. и тутс-ка каждый раз квест с французами, потому что у одного на руле сигнал, у другого на переключателе, а тут думать некогда — нужно сигналить, а не искать кудой.
+
avatar
  • webtest
  • 11 октября 2018, 21:31
0
Ну если ограничение в городе 50 — имеет смысл отмечать именно эту скорость.
А остальные от неё пляшут, КМК.
+
avatar
0
на (старых?) немцах «эта скорость» просто цветом на шкале выделена. промежуток между 40 и 50 наверно. не помню.
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 19:51
+1
Сергей, на самом деле это удобно.
Нюанс в том, что к этому нужно привыкнуть и это не как у всех.
+
avatar
0
оно может и удобно. но чертовски непривычно. и нет в этом ни особого смысла, ни особой необходимости, так выделяться. вот честно. переключатель света или дворников на повороты вынести — оно нормально и правильно. а сигнал — ну нет. сигнал нужно чтобы у всех был в одном и том же месте. в смысле, кнопка сигнала — должна быть на руле.

а то я тут припомнил как лет 10 назад сосед во двое общаги регулярно настраивал сигнал на своем форде. ну и там ему однажды сказали в каком месте хотели бы видеть этот его сигнал ;)

а французы всю дорогу выпендривались. то руль с одной спицей, то спидометр в виде барабана с цифрами, то ручник в виде ручки от чемодана… не, отбойного молотка — посредине приборки…
+
avatar
+1
Сигнал на подрулевом — нифига не удобно. Не, я привык конечно, но оно реально неудобно — кнопка мелкая, давить надо строго вдоль оси переключателя, иначе он сдвигается… Короче, бред полный и бессмысленный.
+
avatar
0
У рестайлового дастера вроде уже нормально сделано, как у людей.
+
avatar
0
там может еще и в зависимости от рынка
+
avatar
0
В российском вроде так… я на него смотрел, и помню особо отметил новую приборку со спидометром в центре и именно сигнал в руле как у всех людей. Но в общем меня это не сподвигло продать старый и купить новый :)
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 22:36
0
У всех новых Рено: Sandero 2, Logan 2, Duster 2 сигнал на привычном месте.
Сейчас эти авто подорожали до уровня средней иномарки.
Ведь изначально эти автомобили были задуманы как сверхбюджетные авто, поэтому экономия была на всем, чем можно, плюс унификация внутри семейства.
В данной концепции в подрулевом шлейфе всего два провода — на подушку.
На Duster'е «мультируль» выполнен на рулевой колонке неподвижно справа внизу руля и нажимать на нем кнопки можно только на ощупь.
+
avatar
  • YAS1
  • 11 октября 2018, 23:54
0
Ну там на новых уже в качестве донора руля и приборки взяли Меган 3 вроде- бы. Ну и слегка подшаманили. Потому и сигнал на привычном месте. Я еще удивлен, что они наружние зеркала от него- же не поставили.
+
avatar
0
Кстати, вот джойстик магнитолы в дастере вполне удобен, по крайней мере самый первый, округлый такой. Перехода по папкам только нету, но это беда не джойстика, а самой магнитолы — в ней это и конпками делается только через возврат к списку папок и выбор нужной.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:43
+1
никогда ничего переключать не нужно
никак не противоречит ДХО
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:53
0
А как может включение света ломать провода?
+
avatar
+1
это рено. там всё может быть. кнопка в торце переключателя, переключатель поворотный. надо полагать провода постоянно скручиваются-раскручиваются, в итоге отваливаются от платы с кнопкой.
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 19:54
0
Два провода, идущие на сигнал, постоянно поворачиваются при включении света и ломаются посередине.
Неудобно их потом отпаивать изнутри оси, по которой дальше идут контакты на кнопку.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 20:34
0
Жесть. Надо бы этому инженеру что-нибудь перекрутить и отломать
+
avatar
0
это французы. я как-то смотрел интервью с каким-то там боссом из пежо, где он «на голубом глазу» рассказывал, как у них вначале дизайнеры рисуют красоту, а инженеры потом у$ираются впихивать туда узлы и агрегаты. и типа ачо? нормально же.

а провода просто нужно качественные ставить. а у французов с этим опять же беда. но МГТФ в наших условиях думаю должен эту проблему решать раз и навсегда. потому что он с-ка военный.
+
avatar
0
Я жду пока, у меня еще не сломалось :) Коллеге на сандере уже перепаивал, пока вроде снова не отпало :) Но у него просто в месте пайки отвалилось, а не внутри трубки перетерлось.

Себе если отвалится буду мгтф паять, спасибо за совет!
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 22:54
0
Сергей, ну а что не так?
Взять к примеру самые распространенные авто: Peugeot 308, Citroen C4 — достаточно приятная машина в салоне, пластик мягкий.
У знакомой был Megane 3, купе, 2л, вариатор. Брала новый в салоне. Очень динамичный и комфортный авто для одного человека.
Отзывается очень хорошо о нем, но продала его на 70 тыс.км. пробега и купила новый RAV4.
Единственный недостаток Megan'a по ее мнению — слишком низкий.

А вот как поломается такое авто, так у хозяев начинается веселье.
+
avatar
0
ну так я именно с точки зрения ремонта рассматриваю. впихнуть всё в кузов — не проблема. проблема потом достать чтобы починить
+
avatar
  • Slymas
  • 11 октября 2018, 22:45
+1
Вы бы лучше покрутили и сломали чего-нибудь инженерам у которых на 50 тыс.км. пробега мотору хана приходит (цепь перескакивает, поршень разваливается) или на 70 тыс. умирает печально знаменитая коробка DSG, ремонт которой у официалов стоит около 130 тыс.руб.!
И это не на отечественном автопроме, а на довольно недешевых авто.

А сломавшийся проводок — это такая мелочь, которая лечится за полчаса и забывается лет на пять, если не навсегда.
+
avatar
0
ну так DSG тоже лечится сваркой на довольно продолжительное время.
+
avatar
  • Slymas
  • 12 октября 2018, 09:50
0
Там кроме проблемы с гидроблоком еще есть проблемы с электроникой — платы тоже дохнут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 08:09
+1
А можно пример автомобилей, у которых цепь перескакивает?
ДСГ ито известный косяк факенвагена, хотя вроде допилили они ее.

И дело даже не в самом проводке, который очень легко и приятно на морозе чинить. И даже не в том, что о неработающем сигнале узнаешь в самый неподходящий момент.
Дело в принципе, что надо было создать совершенно неудобную и ненадежную конструкцию.
ИМХО убрать сигнал из центра руля, это как тормоз перенести вправо
+
avatar
  • Slymas
  • 12 октября 2018, 10:00
0
Да легко.
Любой VAG с двигателем CBZB с начала выпуска — перескок цепи.
У знакомого на Audi A3 2011 г.в. CBZB перескочила цепь примерно на 60 тыс. Ремонт не по гарантии. Далее на этом же авто на 70 тыс умерла DSG — плата вышла из строя.
У этого же знакомого на Audi A4 2012 г.в. рассыпался поршень при пробеге 45 тыс.км.
Позавчера приезжал Tiguan с перескочившей цепью с пробегом 77 тыс.км.

А поломанный проводок сигнала — это уж совсем мелочь по сравнению с перескоком цепи при холодном запуске. Или Вы не согласны с этим?
К тому же при покупке авто особенность расположения кнопки клаксона уже известна, в отличии от сюрпризов, которые преподносит VAG (и не только) автовладельцам.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:10
0
Признаюсь не думал, что остались цепи на современных моторчиках.
Ну а последствия вовремя не сработавшего гудка могут быть намного хуже
+
avatar
0
цепи не остались, они появились снова. теперь они другие, и имеют свойство растягиваться и убивать шестерни заодно. ну и их замена посложнее чем замена ремня, понятное дело.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 10:40
0
Боже, куда катится мир… На прошлой машине так и не потребовалась замена цепей при пробеге полляма. У жены на 200 тыщах погромыхивать стала махнули
+
avatar
+2
от 50 тысяч пробега начинаются проблемы. и это массово — и ваги, и ниссан, и бмв, и кажется мерседес. то есть секрет изготовления цепей утерян.
+
avatar
  • falkon27
  • 10 октября 2018, 23:18
+4
можно установить внутрь фары как дополнительное
Ну вообще-то нельзя!!!..
+
avatar
  • GVG
  • 10 октября 2018, 23:24
-2
Совершенно правильно. Это не ДХО. в лучшем случае подсветка салона или багажника.
+
avatar
+1
если сильно хочется — можно!
+
avatar
  • 10years
  • 10 октября 2018, 23:42
+3
очередной ниочемный обзорщик своих рук и упаковки, не вставая из-за стола, а не товара в использовании
+
avatar
  • Amoralus
  • 11 октября 2018, 00:03
+2
Тоже зашёл, просмотрел… И даже видео промотал до конца… и непонял, что… Какие-то леды, пакетики… Ну нафих…
+
avatar
  • u3712
  • 11 октября 2018, 00:29
+1

У вас в автомобиле напряжение бортсети 12.0 вольт? И как вы заводите мотор, ручку крутите?
+
avatar
0
Что не так с 12-ю вольтами в бортовой сети? Или имеется в виду при запущенном двигателе?
+
avatar
  • dro1975
  • 11 октября 2018, 06:20
+1
При запущенном двигателе будет около 14 «с копейками», соответственно увеличится нагрев и потребляемый ток.
+
avatar
+1
Да, я уже потом понял, о чем речь.
+
avatar
0
12 вольт в исправном автомобиле бывает только при севшем акуме. в норме от 12.7 и выше. ДХО эксплуатируются ОБЫЧНО в движении, когда работает генератор, и напряжение в бортовой сети 13.5-14.5В. иногда может быть и выше, но в среднем — так.
+
avatar
  • Snarik60
  • 11 октября 2018, 06:59
0
У вас в автомобиле напряжение бортсети 12.0 вольт? И как вы заводите мотор, ручку крутите?
А у Вас при12 В на аккумуляторе стартер уже не крутит?
Не, ну если аккумулятор потерял ёмкость (дохлый) и при включении стартера напряжение падает до 8-9 вольт, тогда нужен «прикуриватель» или с толкача.
Хотя, я когда то запорожец (30ку) спокойно заводил на 5 банках ( 10 В).
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:44
0
Мотор и от 10 завести можно :-)
+
avatar
  • Oleg78
  • 11 октября 2018, 09:09
0
Карбюратор свободно, инжектор навряд ли.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:10
+2
Я заводил
+
avatar
0
халява. потому что может и насос не качать толком, и при просадке от стартера ЭБУ просто вырубится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 20:35
0
А вот это у меня как раз на французе жены было. Меньше 11 и он тупо отказывался заводиться. При этом я с этого же аккумулятора завел своего гранда :-)
+
avatar
0
и это еще повезло что иммобилайзер не глюканул
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:10
0
Это было очередной каплей для замены пыж на жып :-)
+
avatar
  • Serio
  • 11 октября 2018, 07:46
+1
их нужно подключать через стабилизатор напряжения(DC-DC), в бортовой сети 14,4V
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 07:48
-1
Вот прям всегда 14.4? :-)
+
avatar
  • dro1975
  • 11 октября 2018, 08:58
+2
При нормальной работе генератора и средних оборотах-13.9v -14.5v в среднем, обычно около 14v
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:08
0
Вы забыли добавить «на моей машине» :-)
+
avatar
  • FILIN7
  • 11 октября 2018, 14:18
+1
Не на его машине, а на любой исправной машине.
Выше указанные показания верны при исправной работе электрики в автомобиле.
Если в этих лампах нет встроенного стабилизатора на 12 вольт, то при подключении их к бортовой сети автомобиля и работающем двигателе они долго не проработают(на один летний сезон хватит, зимой подольше за счет лучшего охлаждения).
Именитые производители того же китая уже ставят такой блок в саму конструкцию лампы.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 14:39
+1
Во-первых, на многих исправным машинах напряжение может быть до 16 вольт.
Во-вторых, для диодов надо стабилизировать ток, а не напряжение
+
avatar
0
до 16 — это кратковременно, и прям ДАЛЕКО не у всех, и даже не сказать чтоб у многих. некоторые производители балуются. форд, и, возможно, мазда — у них сотрудничество…

типично же 14+-0.5
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 20:22
0
Согласен, но это уже не
на любой исправной машине
+
avatar
0
на подавляющем большинстве.
+
avatar
  • FILIN7
  • 11 октября 2018, 17:50
0
Я вижу вы «большой специалист»)))
не позорьтесь лучше)))))
для начала купите себе нормальный вольтметр и почитайте технические характеристики реле регулятора генератора…
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 20:22
0
Открою Вам страшную тайну. В моей 24хлетней машине нет реле регулятора :-)
+
avatar
0
ну это жаргонизм на самом деле ;) и все прекрасно понимают о чем речь. и на 24-летней машине 100% не должно быть 16 вольт в бортсети. на более свежих — бывает, да. но на таких старых — это неисправность. там строго 14+-0.5
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:19
0
Джиповская фича. При просевшем аккумуляторе он запросто дает до 16. А напряжение уже там мозгом регулировалось
+
avatar
0
ну опять же эксклюзивчик. крайне редко бывает такое высокое напряжение в принципе, даже на современных, и не менее редко на таких старых машинах встречается управление геной с ЭБУ двигателя.
+
avatar
  • FILIN7
  • 11 октября 2018, 21:29
0
Может там генератора нет?
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:37
0
Бинго! Там альтернатор
+
avatar
+1
ну давай еще пылесос вакуум клинером называть.

ALTERNAtive current generaTOR всего навсего
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 21:43
0
Это уже стеб
+
avatar
  • dro1975
  • 11 октября 2018, 09:00
0
свои так и подключал, только напряжение делал 9.5v на выходе стаба, 2 года уже живут ходовые, всё норм.
+
avatar
0
А в чем смысл данного действа?
+
avatar
  • dio45rus
  • 11 октября 2018, 06:44
+2
Ну, во-первых, это красиво!
+
avatar
  • Oleg78
  • 11 октября 2018, 07:36
+2
В сочетании с желтыми брызговиками наклейками и синими лампочками.
+
avatar
  • dio45rus
  • 11 октября 2018, 07:41
+2
синими лампочками
в омывателях лобового стекла
+
avatar
  • Oleg78
  • 11 октября 2018, 09:07
0
Продвинутые на нипеля ставят. Получается таз звездолет ночью.
+
avatar
0
пИсалки это называется.
+
avatar
0
Как же я не люблю встречать такие авто в потоке :(
На малую родину съездил — так там такие нетрадиционноориентированные водители ещё и птф диодные ставят. Жуть!
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:17
0
А в чем проблема с диодными ДХО?
+
avatar
  • dio45rus
  • 11 октября 2018, 09:43
0
В том, что, по крайней мере в РФ, они незаконны если не предусмотрены производителем.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:46
+1
Вообще-то при соблюдении требований их установка совершенно законна
+
avatar
  • dio45rus
  • 11 октября 2018, 09:50
0
Если ДХО сертифицированы для установки на данный тип автомобилей, то никаких проблем нет.
Если сертификата нет, то по крайней мере типы автомобилей должны быть указаны в документации на комплект ДХО.

Купить на базаре китайское барахло, и воткнуть себе спереди — нельзя. Ни о каком соответствии Правилам ЕЭК ООН в этом случае речи не идет. Пока на это глаза закрывают.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:55
0
Был комментарий главгая в свое время
+
avatar
0
ИМХО ДХО не обязаны быть сертифицированы под конкретное авто. если хелла выпускает универсальные ДХО — то какая разница на какую машину их ставить?!
+
avatar
  • dio45rus
  • 11 октября 2018, 09:56
+2
Во-первых, регламент позволяет устанавливать их самостоятельно. Во-вторых, если нет штатных мест установки, то в регламенте есть ссылка, где они должны быть установлены. В-третьих, огни должны гаснуть при включении фар. В-четвертых, как на любое другое устройство освещения и световой сигнализации, на дневные ходовые огни должны существовать Правила ЕЭК ООН. В-пятых, ходовые огни должны соответствовать данным Правилам ЕЭК ООН, что подтверждается заключением аккредитованной испытательной лаборатории.

Без выполнения этих требований дневные ходовые огни устанавливать на автомобили запрещено. Если вы купили на автобазаре китайское барахло, то барахлом оно и останется. И первому попавшемуся инспектору достаточно будет того, что на автомобиле дневные ходовые огни горят совместно с ближним светом фар, чтобы выписать штраф, – с такими изменениями в конструкции автомобиля техническую экспертизу заведомо не пройти.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:57
0
И первому попавшемуся инспектору достаточно будет того, что на автомобиле дневные ходовые огни горят совместно с ближним светом фар, чтобы выписать штраф
Требования установки не выполнены
+
avatar
  • SEM
  • 11 октября 2018, 17:14
0
В-четвертых,… должны… В-пятых,… должны ....
Кому должны? В положении о допуске ТС есть только первые три пункта.
+
avatar
0
И первому попавшемуся инспектору достаточно будет того, что на автомобиле дневные ходовые огни горят совместно с ближним светом фар, чтобы выписать штраф
и в чем проблема поставить через реле? понятно что если с ближним горят — то штраф положен и совершенно справедлив. ну так и нефиг так подключать.
+
avatar
0
В такой постановке вопроса — проблемы нет. У самого полностью светодиодная заводская оптика.
Дело в том, что ДХО светят в глаза. И должны быть идеально настроены + установлены в подготовленный конкретно для них корпус фары.

Когда включается ближний — ДХО полностью не гаснут, но меняют яркость до уровня меньшего чем яркость ближнего.
Более того, сравнивал конструктив фар на своей модели. Биледы — полностью отличаются от комплектации с галогеном.
Даже расположение диодов — не такое, как в галогенке.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 10:26
+1
Они и должны светить в глаза. И в чем проблема, если они установлены правильно и режим работы правильный?

ЗЫ. Гаснуть или становиться габаритами — выбор производителя
+
avatar
0
Установка «правильно» — это не просто наклеить полоску.
В большинстве случаев с покупным китайским светом — основной принцип = «Абы поярче» и «красивше».

Не контролируя световой поток и без расчетов/проверки расположения.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 08:11
+2
По моему опыту тупо неотрегулированный головной галоген слепит гораздо чаще, чем китайские ДХО.
А ДХО если и слепят, то не потому что они установлены криво, а потому что подключены так, что ночью не отключаются
+
avatar
0
Вполне возможно.
Единственные сторонние ДХО, с которыми я имел дело — фары hella black на древней bmw e36.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 октября 2018, 13:39
0
Я в свое время сам делал на одноваттных диодах
+
avatar
  • Theo
  • 11 октября 2018, 18:27
0
Гм. У меня ПТФ в штате диодные. И что в этом необычного?
+
avatar
0
Неточно сформулировал.
Ставят китайские диоды в птф и ездят с включенными. До третьего этажа в окна слепят.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 11 октября 2018, 09:41
+2
делал себе дхо, правда решил все таки взять от более менее нормального производителя, взял MTF. по яркости чуть ярче птф, потребление двух птф 1,7А
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 октября 2018, 09:45
0
Аккуратненько. А как там расположением, в норме?
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 11 октября 2018, 09:51
+1
чутка пролетел с ГОСТовским расположением, от края бампера 42 см при норме в 40 см

+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 11 октября 2018, 11:08
0
опечатка, потребление не двух птф, а двух дхо
+
avatar
+1
Тестировать надо не при напряжении 12В, а при 13,6-14В, т.к. такое напряжение будет в бортовой сети при работающем двигателе. У меня на Лагуне — 14,2В. Соответственно, при повышенном напряжении резко возрастет ток, потребляемая мощность и, как следствие, ДХО будут адски греться, особенно в закрытом пространстве фары
Доп.: Прошу прощения за повтор, выше уже отписались по этому поводу

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.