+56 |
2667
118
|
+30 |
2156
56
|
+49 |
6992
45
|
+27 |
2234
44
|
С весны использую комплект с внутренними — доволен.
Брал в районе 55
Ищется по запросу tpms internal
Прошлым летом ездили семьей в отпуск на машине — 5,5 тыс км в одну сторону и 5,5 тыс обратно. Недалеко от Байкала в Бурятии попали на отвратительный гравийный участок дороги. Поколол колесо. Заменил на запаску, и в считанные секунды перекрутил датчик — и поехал спокойно дальше. Через пол часа снова прокол то же колесо. Хорошо датчик сработал и я вовремя остановился. Иначе колесо было бы на выброс.
В случае с внутренними датчиками — последствия могли быть значительно печальнее. Да и при сезонной смене колес (тем у кого 2 полных комплекта зима/лето с литьем) — больше морок с переустановкой датчиков.
Правда у нового владельца скрутили через месяц все датчики во дворе. Он звонил спрашивал можно ли датчики отдельно купить. Но да, у внешних риск больше, а у внутренних проблема что нужно 2 комплекта тем, у кого и зима и лето на дисках
Думаю, что если еще буду брать, то внутренние — меньше рисков. Только вот у меня летняя и зимняя на разных дисках…
Температурный диапазон не для России — от -20° (правда до +80°:) У нас в Поволжье -30° зимой это нормально, а где ни будь в Сибири (а это пол России вообще то) это наверное ещё и тепло.
Точность измерения 1,5PSI?! Или я неправильно понял?
У меня в желаниях давно лежит вот такой (почти то же, но как то более логичнее сделан, да и дешевле):
https://aliexpress.com/item/item/TPMS-4/32672525402.html
пока думаю — езжу вроде немного, тысяч по 10-15 в год, но проколы вообще не чувствую, а так вроде подстраховка какая-то будет.
Для внутренних датчиков недавно был обзор:
mysku.club/blog/aliexpress/53207.html
А на подобные — год назад:
mysku.club/blog/aliexpress/44313.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.