Пусковое устройство с супер конденсатором.
Зарядка устройства от аккумулятора автомобиля занимает 3 минуты, от USB Type-C — до 30 минут.
Пиковый ток до 3000A, светодиодный дисплей.
Купон RU04MEGA на 951,37 ₽ позволит приобрести пусковое устройство за 7 786 ₽ 6 834,63 ₽
+68 |
15794
70
|
ОЧЕНЬ маркий и легко царапающийся корпус.
Продаётся без чехла, очень неудобно.
Взял дополнительно к нему https://aliexpress.ru/item/1005005929598127.html
Вообще интересно. Он от какого напряжения может заряжаться? Вроде от 6 вольт написано?
Бегал даже по двум дворам (дома и в гостях на НГ), приставал к водителям, у всех всё в порядке :)
Заряжается от быстрой и медленной зарядки (5 вольт, только очень медленно).
От аккумулятора не заряжал.
Пока донесёшь из дома до машины — 2-5% заряда уйдёт.
Отлично!
Ну это нормально, он не для хранения.
От 5 минут до получаса (рекорд)
Энергоёмкость 500Ф при напряжении 14.4 вольта будет… 14.4 ватт-часа (да, это совпадение, формула CU²/2 — в джоулях, делим на 3600). То есть хватит любого пользовательского повербанка, чтобы его зарядить до 100%. Долго правда, но может выручить.
Итого 100F на 14В
U1=14,4
U2=10,0
Знаю, что надо просто ревизию стартера делать. Но инженеры Опеля его в «попу мира» спрятали. До чего офигенно стартер стоит на движке ВАЗ 21083 (воздухан снял — и все как на ладони), и до чего фигово на Opel X20SE. Лезть к нему сверху мешают «вертолет» КПП, впускной коллектор и «саксофон» охлаждайки, а снизу — подрамник, дифференциал и полуось. Поэтому если на 21099 я втягивающее в чистом поле перебирал, имея минимум ключей, то тут — нужен геморрой на полдня или тентакли вместо рук, чтобы огибать все препятствия
Условия: -15, дизель, на аккумуляторе 10,5В, предпусковой подогреватель не запустился из-за низкого напряжения в сети.
Накинул крокодилы на аккум, пошла зарядка. Заряжался до 100% минут шесть-семь.
На индикаторе OUT, жмём кнопку, на индикаторе пошёл обратный отсчёт от 30. Ключ на старт---реакции нет, конденсатор ничего не «подкидывает».
Вторая попытка без нажатия кнопки (типа автостарт). Ключ на старт---реакции нет, конденсатор ничего не «подкидывает», напряжение в сети проседает ниже 9В.
Новая попытка завода уже с батарейным Baseus---запуск с первой попытки.
В отзывах одни пишут, что заводит дизель даже без аккума, другие, что покупка с выброшенными деньгами. Если кто-то всё таки завёл дизель, поделитесь, пожалуйста, подробным мануалом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.