Покупал я себе недавно вольтметр в машину. Отец заприметил и загорелся. Вот, говорит, давай мне поставь, а тут и сосед подключился.
Поискал, посмотрел и…
Предистория
Давно хотел себе USB разъемы для планшета, телефона добавить. Полез на ибей, вроде даже в список добавил и забыл. Что ж я буду из-за одной детали продавца беспокоить.
После с усилителями занимался. Все хочу себе собрать в машину. Вот увидел интересную штуку,
блюпуп модуль на OVC3860. Про него можно
тут почитать. Сам модуль стоит не побожески — $6.66
А у продавца акция была — за пол цены. Я его и прихватил. Заодно нашел там вольтметр и преобразователь 12В-5В/3А.
Преобразователь и блюпуп в другой раз «обозрю».
Вольтметр прост в установке и не требует особых знаний в подключении. Главное полярность собюсти.
Его корпус имеет ребристые выступы по бокам для надежной фиксации на панели.
Размер 45х25х15 мм. Цвет иникатора: красный.
Ну и, на последок,
Как в машине вместо пепельницы
Продавец отправил через день. конверт шел без трека. Отправил 15 января и сегодня забрал с почты.
Пока всё.
Задавайте свои ответы.
Планирую купить
+28
Добавить в избранное
Обзор понравился
+21
+46
нее, я понимаю, что замерять напряжение в бортовой сети, но зачем?
Сейчас если больше -20, выношу из дома просто теплый аккум заряженный (есть лишний), кидаю провода и с полпинка машина заводится.
Да нужно наверно аккум поменять… Но у нас морозы такие месяц в году, а в остальное время он нормально работает :)
ух жестячина)))
Подъезжайте ко мне, сходим заведем 4-х литрового дизеля, который стоит две недели при минус 20-30 градусах. Или специально дать передохнуть машине с 4-х летним аккумом, что бы доказать вам обратное? Смех
А по делу если аккум в таком состояни, что его нужно контролировать, то нужно не вольтметр покупать, а новый аккумулятор
Если глючит — идёшь к электрику и он ищет, где что не так.
Если не глючит — значит всё в порядке.
Если утром завёлся — всё в порядке.
Ездил 5 лет на жигулёвской «пятерке» — ни разу потребности в вольтметре не испытывал.
У меня дизель, и мне актуально мониторить напряжение.
ЗЫ. Была проблема с фантомным потребителем. Если бы не вольтметр, не обратил бы внимание и грешил бы на аккум.
У меня в тачке 2 усилка: сабовый и на фронт. За пару — тройку часов усаживают аккум до невозможности завестись.
2 раза воткнул.
он мне что-то показал.
я посмотрел.
потом купил новый аккумулятор, зарядку, сделал стартовые провода из пв3х6
думаю еще LiFePo4 на 5000mah прикупить, чтоб уж наверняка.
еще такая штука приехала:Car Vehicle Battery Diagnostic Tool
то же… посмотрел я на желтый огонек… подумал над ним… и убрал в ящик.
:-)
У меня, лично, напряжение проседало до 12,5В, понятное дело что о зарядке, да ещё на кальциевом аккумуляторе уже не будет идти никакой речи. А лампа не загорелась. А вот когда я самолично ковырял генератор, после чего у меня отключилась обмотка возбуждения — она загорелась. При этом проехал 20 км и два раза заводился.
Ну и на такие инструкции нужно тоже с головой реагировать. Как проверить натяжение ремня, рукой? Каким образом это приведёт к перегреву двигателя? Если летом при +30, при охлаждении вентилятором — может привести. Если зимой — да у меня с осени вентилятор уже не включался, естественным образом охлаждается достаточно.
и нелишне было бы напомнить, что просто напряжение на батарее заглушенной машины мерять бесполезно. Надо хотя бы фары включить.
а еще лучше поставить VA метр
обзор
?
Само собой, что к пусковому тогу это не относится, ибо ампермер в таком случае, на такие токи, используется совсем не компактный и не особо дешевый.
Всё показывает.
https://aliexpress.com/item/item/CNP-Free-ELM327-Mini-Bluetooth-OBD2-Interface-Diagnostic-Tool-For-Multi-brands-Works-On-Android-Torque/611742750.html
чего-то я в описании ничего не нашел
По показаниям можно мониторить состояние аккумулятора, особенно зимой, особенно для тех, кто много ездит по городу, т.е. чаще заводится чем ездит. Зачем? Затем чтобы вовремя поставить на зарядку, а не ждать пока начнет глючить или однажды утром вдруг не завестись, особенно зимой. Но врезать в иномарку такой вольтметр лениво, проще купить небольшой в прикуриватель. Хотя, каждый выбирает для себя…
Собственно, почитать о состоянии аккуумулятора по напряжению можно, например, здесь.
мне пришлось заряжать дома аккумулятор только один раз, лет 10 назад, когда я ушел домой, а фары остались светить (в одном из положений переключателя фар они светят даже, если ключ вынут из замка зажигания)
но для зимы — фосфат надежнее
А что за машина? реально хватает на запуск?
но меня смутило, что там 90С а у вас 25С…
раз запускается хорошо — значит можно сэкономить, спасибо.
А я вот думал эти датчики в панель возле лампы запихнуть. Или будут отвлекать? Есть ещё непонятная ниша в районе левого колена, но туда уже специально нагибаться смотреть. Ещё не все клавиши в районе аварийки задействованы. Вот думу думаю. Куда?
А кнопки, да. Сам думаю доработать панель, но нужно с умом подойти и не переборщить.
Днем не отвлекает, а вот ночью отвлекать может. Хотя все зависит от геометрии и места устаноовки.
Тут дело личных предпочтений. Кому-то синяя подсветка приборки нравится, а кому-то даже гирлянда в салоне не мешает.
Что касается вольтметра — то он реально может пригодится. Редко, но метко. Когда реле регулятор выйдет из строя и на аккум пойдет 15-17 вольт — через месяц выбросите аккумулятор и будете покупать новый. Вариант не дозяряда. Или как вариант гена помрет и это вовремя будет замечено, а не где-то в 100км от дома на трассе с севшим аккумулятором.
Все это лишь моя точка зрения, можете быть не согласными.
так лампочка же на панели!
Какая лампочка?:) Это у кого как. Не на всех же авто есть и стоит такая роскошь))
Луаз 969М 1989года.
И по поводу лампочки — почитайте ниже коментарий Alex741, в топку такую сигнализацию.
зы: Всем Луазоводам привет!
Возможно, этот прибор будет успевать отрабатывать колебания напряжения в сети, тогда эта вещь в авто будет полезной.
В девяностых была шоха, на гене умерла обмотка возбуждения, сигнальная лампа не горит, под нагрузкой недозаряд, выяснилось вольтметром, подключал тестер. На грузовике менял генератор, этот японец, заряда нет, контролька не горит. Сейчас идут кальцинированные аккумы, им вообще заряд до 15 в нужно, иначе умирают. На стрекозе убил почти новый аккум, т.к. бортовое напряжение сети при работающем двигателе с нагрузкой 13, 2 в, замкнула одна банка акб. Пришлось мудрить с установкой диодов в цепь обмотки возбуждения для увеличения зарядного напряжения. Если начнете изучать проблему, у многих отличных иномарок, в генераторе контроль напряжения меряется не с бортовой сети, а с доп. диодов установленных в гене, отсюда и жопа с бортовым напряжением. Ниву тоже переделал, при включении дальнего света, печки, обогрева заднего стекла, музыки, жопогрелки, на холостом ходу 13,9в.
Человек «в теме».
https://aliexpress.com/item/item/Green-7-30V-DC-Multifunction-3in1-0-56-MCU-Electric-Vehicle-Clock-Thermometer-0-200V-Digital/746444592.html
Но если и поганить интерьер салона, то ради более полезного устройства.
Первый указал на падение напряжения на «восьмёрошном» генераторе-вылетела часть диодов на «подкове».
Заменил,, не оставив аккумулятор на голодном пайке и возможности идти как нибудь с работы пешком.
Второй раз ,(генератор десяточный 80А)так же дал возможность вовремя среагировать, прослабли контакты одной из обмоток и подковы, как следствие падение напряжения и оплавление пластика под контактами.
На другой машине поставил «V+A», с шунтом 100А.
Были опасения, что шунт во время старта сгорит.
Даже не нагревается, в работе более полугода.
Прикольно после пуска двигателя смотреть как заливается 20-30А обратно и выходит на 1-3 ампера. :)
Я не мерил, я читал. :)
Как пример:
www.avtonov.svoi.info/starter.php
Цитата от туда:
«Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер,
а при запуске в морозы может достигать 400 — 500 ампер.
Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.»
Ещё:
autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/2734-avtomobilnyj-starter-vaz-2109.html
Так что 10 вольтметров я получил за $9
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.