Авторизация
Зарегистрироваться

1500W Modified Sine Wave Car Boat DC 12V to AC 220V Out Power Inverter

  1. Цена: сейчас $54.99, покупал за 44$
  2. Перейти в магазин

Этот преобразователь я купил несколько месяцев назад, испытал и положил до поры — до времени. И вот пару дней назад он мне очень пригодился, и это сподвигло меня написать о нём небольшой обзор. Кратко — работает, мощность нагрузки в 1Квт тянет, но разобрать и осмотреть не помешает.


Предыстория.

Как-то в «яблочный» год на даче процесс выжимания сока из яблок был внезапно прерван отключением электричества. Дождаться когда дадут «свет», нам не удалось, и три ведра уже нарезанных яблок пришлось везти домой, чтобы там их довыжимать. Для того чтобы не «попасть» так снова, я купил преобразователь напряжения 12-220вольт мощностью 300вт, чего для соковыжималки было достаточно, и пару раз он меня выручал.

Но когда пару раз также внезапно вырубился свет в процессе ремонта и строительства дачи, было уже не так смешно: разобранная стена + невозможность включить инструмент + скоро вечер… Поэтому решил приобрести более мощный преобразователь напряжения, чтобы можно было подключить и электролобзик, и болгарку, и рубанок и т.п.

И вот прошлым летом я заказал себе с Aliexpress преобразователь напряжения «1500W Modified Sine Wave Car Boat DC 12V to AC 220V Out Power Inverter». В принципе, как я думал, мне и 1000вт должно было хватить, но опасался обмана, написать можно что угодно, а по факту окажется вместо 1000вт 600вт… В общем когда выбирал, обнаружил, что модели от 300 до 1000Вт имеют корпус одного размера — отличная возможность для мухлежа, не правда ли? А преобразователь на 1500Вт уже имел корпус большего размера, и так просто подсунуть туда начинку меньшей мощности не получится. Поэтому и взял на 1500вт, думая что 1000вт уж должен он потянуть. Кстати, отзывы были далеко не все хорошие, но у этого продавца они хотя бы были. И стоил преобразователь тогда намного меньше, чем сейчас.

Заказал 19.07.2013, пришло на почту 23.08.2013. Давно уже было, подробностей не помню, упаковка была довольно простая, и коробка конвертера несколько помялась, но всё было в целости.

Кратко об конвертере.

Провода к крокодилам припаяны, а не обжаты. Проверял с нагрузкой порядка 1000вт — работает нормально, но входные провода нагреваются, на них теряется 0,5в — надо заменить на более толстые. Разобрал: звукового сигнализатора (биппера) просто нет, поэтому звукового предупреждения о перегреве/перегрузке/разрядке аккумулятора не ждите. Может и защиты от чрезмерного разряда аккумулятора нет, надо проверять. Входной предохранитель 3x40=120 ампер. Изолирующие прокладки из слюды под силовыми транзисторами были установлены криво, с наложением друг на друга, и корпуса транзисторов попадали на ступеньки. Теплопроводной пасты было мало, и намазана она была не туда. Всё исправил, прокладки подрезал по месту, намазал сколько нужно термопасты. Думаю, что без доработки устройство сгорело бы. Всё-таки собирать надо столь мощные устройства более тщательно. Покупая, будьть готовы доработать.

Инструкция, английская, китайский вариант не выкладываю.



А теперь подробно.

Прикрутил к конвертеру провода с крокодилами (удивительно, но провода к крокодилам припаяны, а не обжаты), провода достаточно толстые, но всё-таки 100 ампер вряд ли потянут.



Забавно, но в комплекте были ещё и провода для втыкания в прикуриватель, что вряд ли имеет смысл, разве что для мощности нагрузки до 150вт. Подключил крокодилы к аккумулятору: при первом касании проскочила весьма мощная искра, как я понимаю, из-за зарядки внутренних конденсаторов. Включаю — включился вентилятор, несмотря на малый размер (60мм) он дует очень сильно. Вообще я в первый раз изменил традиции разбирать и осматривать китайские поделки, прежде чем включать.

Стал искать подходящую нагрузку. Отмечу, напряжение на нагрузке возрастает плавно. Для начала взял дрель, подсоединил к преобразователю, включил — дрель загудела, закрутилась. Правда, дрель у меня слабая, всего лишь 350вт, да ещё без нагрузки. Стал искать, что бы включить помощнее. Утюг не пойдёт, он 1700вт, вспомнил про масляный обогреватель — тоже не получится, он на даче. Что бы такое включить? Рубанок доставать не хочется, да и как ему нагрузку дать? А если фен? Взял фен Ровента, написана мощность 1400вт, но я решил включить на первое деление, думаю там не более 1квт. Включаю в преобразователь, запускаю его — и чудо! Фен гудит, дует горячим! Даже смешно стало — фен от батарейки!

Решил промерить входное напряжение конвертера. Взял вольтметр, замерил напряжение на аккумуляторе — 11,76в (ну ещё бы, просадка, ток-то ампер 80, а то и больше), замерил на устройстве — 11,26в. Ну и ничего удивительного, провода-то ощутимо греются! Промерил — на каждом проводе теряется 0,25В, неудивительно, что они такие короткие, сантиметров 50-60, при большей длине потеря была бы слишком большой. Провода, конечно, надо будет заменить на провода большего сечения, и подлиннее, а то к авто аккумулятору подключать будет очень неудобно. Но до сих пор так и не заменил.

Далее промерил напряжение на фене. Показал вольтметр переменное напряжение в 200 вольт, конечно, форма сигнала — меандр, а не синусоида, поэтому возможна погрешность измерения, но фен-то отлично греет, разницы с включением в розетку я не уловил, так что вполне можно в 200в при 1квт поверить. Если питать преобразователь от автомобиля при заведённом двигателе, напряжение на входе преобразователя будет порядка 14 вольт, и, возможно, выходное напряжение тоже возрастёт. Есть ли в устройстве стабилизация выходного напряжения, не проверял.

Хотел рассчитать мощность, потребляемую феном, попытался измерить сопротивление его нагревателя, но почему-то вразумительных цифр не получил, прибор показывал что-то порядка 600 ом. Похоже в фене стоит защита, отключающая нагревательный элемент при неподвижном вентиляторе фена.

Очень хотелось погонять устройство до разрядки аккумулятора, чтобы убедиться, что преобразователь выключится, не посадив аккум в ноль, и ждать-то надо было не более получаса, но я решил всё-таки проверить, как оно собрано, а то вдруг сдохнет при проверке… Отключил я устройство, разобрал, и стал разглядывать. Да… Не зря я его разобрал.

Профильный алюминиевый корпус состоит из двух частей, основания и крышки, что очень удобно, по сравнению с корпусом из цельного (замкнутого) профиля, всё на виду, если снять крышку. А для снятия крышки достаточно открутить одно из боковушек, но я открутил обе.




Сперва я убедился, что биппера, который должен предупреждать о перегрузке/перегреве/посадке аккумулятора попросту нет, и нет даже места под него на печатной плате. Так что на сайте и в инструкции врут. Термодатчик, по сигналу которого преобразователь должен выключиться при перегреве, присутствует, он был прижат к боковине корпуса, на которую установлены транзисторы, и даже намазан термопастой.

Кроме того, оказалось, что изоляционная слюда под силовыми транзисторами двухтактного повышающего преобразователя положена косо, там два плеча по три транзистора в параллель, слюдяные прокладки и прижимы стоят попарно, на два транзистора. Два транзюка слева на слюде стоят нормально, как и два транзюка справа. А вот два транзюка по центру… Под ними тоже стоит прокладка, но на неё залазят прокладки левой и правой пар транзюков, и в итоге два средних транзюка стоят на ступеньках, где два куска слюды залезают друг на друга. Понятное дело, что эти два транзюка в группе риска, и что если начнут перегреваться и помирать они, то потянут за собой все остальные. Особенно если учесть что термопасты крайне мало, и намазана она непонятно где, больше на корпусах транзисторов сбоку и сверху, чем под транзисторами. В общем, решил я переделать по-нормальному. Разобрал до конца:




Вытащил плату из корпуса, отклеил слюду, стёр ляпы родной термопасты, подрезал по месту и нормально наклеил (на КПТ-8) слюду на корпус, обильно помазал термопастой корпуса транзисторов, после чего запихал плату в корпус и прижал транзисторы к корпусу прижимными планками на винтах. Правда, один транзистор из моста, делающего из постоянки переменку, у меня практически надломился выводами в месте припайки к плате, пришлось пропаять, так как менять транзистор мне было не на что. Транзисторы моста имеют очень тонкие и ломкие выводы, я чуть-чуть шевельнул его в процессе сборки-разборки, а выводы надломились. Впрочем, неизвестно, сколько раз его пытались отломить китайцы. Всё собрал, и ещё раз проверил, опять с феном. Работает. В любом случае лучше, чем было, уж теперь выхода из строя транзюков из-за перегрева можно не опасаться. Вот фото того, что получилось:




Уже собрав всё, что надо, я вспомнил, что забыл прижать к металлу корпуса термодатчик, должный обеспечить тепловую защиту преобразователя. Ну ладно, это сделаем в следующий раз, тем более что возможно для этого не придётся снимать с преобразователя крышку, если доступа сверху хватит. Да, ещё надо бы купить и заменить транзистор моста, у которого надломились выводы, мало ли. Возможно, стоит также проверить характеристики применённых транзисторов, есть ли запас по току/напряжению, и может махнуть на более мощные, чтобы улучшить «выживаемость» преобразователя, мало ли в каких условиях придётся ему работать.

В эти выходные ездил на дачу, и пришлось срезать болгаркой покорёженный тёмными личностями замок. В любом случае времени на сборку-разборку болгарки ушло меньше, чем если б я пилил замок ножовкой по металлу, и не удобно очень было бы. Пока было только одно боевое испытание конвертера, но думаю, ему ещё предстоит этим летом поработать.
Планирую купить +43 Добавить в избранное +38 +90
свернуть развернуть
Комментарии (54)
RSS
+
avatar
  • stasgid
  • 21 апреля 2014, 11:00
+15
У них очень шумное охлаждение ужас просто. Я вышел из положения так


поставил 120мм кулер может кому пригодится мой опыт.

А как у вашего с синусоидой дела обстоят чистая она? или модифицированная? все увидел
Modified Sine Wave
Брал свой инвертер за 1600руб в офлайне синусоида модифицированная.

Все работает отлично вот пример установки в работе.

+
avatar
  • katran
  • 21 апреля 2014, 12:18
+1
инвертер.синусоида модифицированная.
не долга работать нагрузке с таким источником питания :(
выдут из строя конденсаторы в устройствах (тв — ПК — драйвера ламп)
конечно ремонт не такой сложной но всё-же это Ремонт

.
для долгой и Безопасной работы радио аппаратуры через преобразователь (12 в 220в ) ВАЖНО использовать преобразователь с Чистой синусойдой

или! используй технику которая работает с 12в БЕЗ костылей
это сразу снимает кучу проблема и повышает кпд такой вида получения энергии
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 13:25
+4
зачем чистый синус? Он большинству современных приборов не нужен вообще, по мне лучше сделать выход с конвертера ещё до преобразователя постоянного тока в переменный, и подавать на тот же телек постоянное напряжение, делал так при опытах. И выпрямитель, и кондёры просто возрадуются, потерь никаких, перезарядок никаких. Переменный ток для современной аппаратуры — анахронизм какой-то. Правда, прежде чем подавать постоянку, надо проверить, чему может постоянка не понравиться, петле размагничивания в ЭЛТ телеках, например.

Я покупал агрегат для питания инструмента, и не почувствовал никаких проблем с меандром, нагрузка-то индуктивная, меандр сглаживается. Даже регуляторы оборотов инструмента работали корректно.
+
avatar
0
по мне лучше сделать выход с конвертера ещё до преобразователя постоянного тока в переменный, и подавать на тот же телек постоянное напряжение
если честно — вообще не понял этой мысли.
Я так понимаю принцип работы конвертера: берем 12DC, делаем из него 12АС, подаем на повышающий транс. или не так?

Вообще, я думаю(и если правильно понял мысль), что:
Если подавать в питаемый электронный прибор постоянку 220 вместо 220АС, то КМК, ничего работать не будет.
А если речь идет о том, чтобы «пристроить» 12DC сразу в питаемый прибор, то зачем лезть внутрь конвертера?

ps заранее извиняюсь, мой опыт радиолюбительства очерчен трансформаторными временами, поэтому я могу заблуждаться на предмет современных приборов и их схемотехники.
+
avatar
  • DYoga
  • 23 апреля 2014, 08:58
0
sergejkov, практически во всей современной аппаратуре переменное 220в выпрямляется, фильтруется кондёром и подаётся на импульсный преобразователь. Поэтому какой смысл делать из 12 вольт переменное 220, да ещё чистый синус, когда можно постоянное 220-300вольт подать на вход устройства, оно спокойно пройдёт через выпрямитель, дополнительно сгладится фильтром и попадёт на тот же импульсный преобразователь. Если б у меня стояла задача долговременного питания разной аппаратуры от аккумулятора на 12в, я бы шёл именно по этому пути. Конечно, нельзя забывать, что не всё может работать от постоянки, например 50-герцовые трансформаторы, и надо представлять себе, как устроен тот или иной аппарат.

Когда-то давно я делал преобразователь 12в-220в на основе 50-герцового повышающего трансформатора. Да, работало, но размер и вес был огого. Щас всё проще, ипульсные ВЧ преобразователи позволяют уменьшить вес и размер транса во много раз, но требуют затем высокочастотное напряжение выпрямлять, и преобразовывать его в переменное 220 мостом из 4-х транзисторов, и это выгоднее, чем использовать 50-герцовый транс.
+
avatar
  • stasgid
  • 21 апреля 2014, 14:22
+1
Вот это верно только чистый синус надо брать а то конденсаторы повздувает!
Я свой брал с модифицироваой только потому что других нет а надо было купить быстро

Вот хороший инвертор он проверен синус правельный я себе такой возму

Это его модификация. .http://peling.ru/uvelichenie-moshhnosti-invertora-500-vatt-chistyiy-sinus-i-delaem-ego-stabilnee/
+
avatar
+1
Можете пояснить зачем нужен синус????
Представьте ситуацию когда ЧИСТЫЙ синус но нагрузку подключили в момент пика любого из 2 горбов. Практически это 50% всего времени, что по теории вероятность каждое второе включение.
Если уж так переживаете то можно включить лампу накаливания на 100Вт, и коротить её тумблером через пару секунд, после чего включать сам защищаемый аппарат.
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 13:16
+2
Здорово придумано, до аккумулятора в корпусе от компа я бы не додумался. Действительно встроенный мелкий вентиль шумит сильно, но мне был агрегат нужен для питания инструмента, так что шум вентиля — мелочь. А преобразователь в корпусе компа раскрытый, то есть крышка снята? Не понял по видео. Я бы обдувал внешним вентилем раскрытый преобразователь, чтобы на транс, диоды и т.п. воздушный поток тоже попадал.
+
avatar
  • stasgid
  • 21 апреля 2014, 14:25
+1
Да крышку снял и на него сверху кулер на 120мм и на +5вольт оттинвертора запитал тихо и холодно)
+
avatar
  • delfi
  • 21 апреля 2014, 14:41
+3
Не зря говорят, что у владельцев продукции apple не надо спрашивать какое у них устройство, они сами через 5 минут расскажут о нем.

А за видео спасибо.
+
avatar
+3
«Заказал 19.07.2014, пришло на почту 23.08.2013.» Вы приобрели машину времени?
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 13:02
+4
ну ошибся, с кем не бывает. А от машины времени я бы не отказался, можно ссылочку…
+
avatar
+2
Поправьте пожалуйста: «Заказал 19.07.2014, пришло на почту 23.08.2013. „
А то получается вы его из будущего в прошлое заказали.
+
avatar
  • vad-lo
  • 21 апреля 2014, 11:28
+4
уже имел корпус большего размера, и так просто подсунуть туда начинку меньшей мощности не получится
ох, святая наивность))
+
avatar
0
Или проплаченный лелей!
Ну за обзор плюсую!
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 13:09
0
Ну, пока из оплаты только плюсики.
А насчёт размера корпуса — для китайцев норма взять БП на 150вт, написать 300-500-1000 и продавать как 300-500-1000. Что в большего размера корпусе будет более мощная начинка, вероятность выше, это вполне логично, я так рассуждал. Хотя, судя по отзывам, кому-то досталась начинка и на 300вт.
+
avatar
  • vad-lo
  • 21 апреля 2014, 11:29
+3
Заказал 19.07.2014, пришло на почту 23.08.2013
наша почта — вне времени, вне конкуренции))
+
avatar
+3
обильно помазал термопастой корпуса транзисторов
а ведь вроде не много надо термопасты то мазать)
+
avatar
  • Headly
  • 21 апреля 2014, 12:15
+5
Тоже немного покоробило. Теплопередача металл-металл намного лучше. Термопаста должна быть там, где есть полости, то есть ямки) между металлами.
+
avatar
+2
Термопаста, для так называемого выравнивания поверхностей. Полости и ямки -это как то круто. ;) Тогда уж, правильнее, для микро полостей и ямок.
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 13:04
+1
лишнее выдавится при прижатии элемента к радиатору. И «обильно» — не конкретная величина, я же не написал, что израсходовал целый тюбик.
+
avatar
+1
Этот прибор называется не конвертер, а инвертор.
Что за прикол использовать инвертор для дачи при ремонте? Ну высадит ваша дрель аккумулятор на 72Ач за 30 минут и дальше как? Или у вас там целая батарея аккумуляторов этих? Для дачи на случай отключения света нужен генератор.
+
avatar
  • DYoga
  • 21 апреля 2014, 15:09
+1
Ну, в крайнем случае можно и мотор машины завести. Это только на случай внезапных отключений света. Генератор, который потянет серьёзную нагрузку, стоит немало, весит тоже и места занимает прилично, а гаража у меня нет. К тому же свет отключают не так уж и часто, но как всегда невовремя. Аккумуляторов у меня два, один на машине, второй резервный дома.

Инвертор, конвертер = преобразователь по нашему… Для меня слово «инвертор» ассоциируется со сварочным аппаратом, как они появились, их так везде называли, а до этого я с «инверторами» не сталкивался. А сейчас любой преобразователь напряжения норовят назвать инвертором, хоть повышающий, хоть понижающий, независимо от построения схемы, и в журналах, и в литературе, вот слово раскрутилось…
+
avatar
0
Ну, в крайнем случае можно и мотор машины завести.
И газовать до упаду? Не заряжаются аккумы на холостом ходу.
Зачем вам генератор, который тянет серьезную нагрузку, если вы собрались дрель и соковыжималку подключать? Вот генератор (http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/oborudovanie_dlya_masterskoy/generatory/14547584/) на 2,2кВт. Хватит и на дрель, и на соковыжималку, и на свет. Стоит 7000р. Не такая уж и гигантская разница в стоимости с инвертором.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2014, 16:39
+5
Не заряжаются аккумы на холостом ходу.
C хрена бы они не заряжаются?
+
avatar
-1
Ток, выдаваемый генератором на ХХ, достаточен только для обеспечения собственных нужд автомобиля. На зарядку уже не остается. В пробках московских не стояли?
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2014, 17:41
+3
Только не надо мерять все автомобили умученным жизнью жигулезом :-)
+
avatar
0
У меня Жигулей и не было никогда. Спутник — был, Самара — была, Жигулей — не было.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2014, 18:02
+3
И давно самара перестала быть жигулезом? :-)
На нормальных машинах на холостом ходу отлично идет заряд
+
avatar
+2
Ликбез: Жигули — это 2101 — 2107.
А какие машины подразумеваются под нормальными?
+
avatar
  • Egor47
  • 21 апреля 2014, 19:54
+3
Estranged и Bacchus можно мне в вашу «беседу» влезть.
У генератора есть токоскоростная характеристика и на холостом ходу при включенных потребителях (ближний свет, печка или кондей, музыка и т. п.) аккум может не заряжаться, если ничего лишнего не включено, то зарядка должна быть. От марки авто это не зависит, но зависит от соответствия аккумулятора напряжению в бортовой сети, например аккумулятору сделанному по технологии Ca-Ca для нормальной зарядки надо хотя бы 14.2-14.4В.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 апреля 2014, 23:38
-3
У меня Жигулей и не было никогда. Спутник — был, Самара — была, Жигулей — не было.
— товариЩ, ты видать с женой не сексом занимаешься, а совершаешь фрикции? И не обедаешь, как все, а совершаешь прием пищи? Не пробовал быть проще и ближе к народу?
+
avatar
0
с заведёным мотором ситуация такая, генератор забирает всего лишь мизерную часть энергии с вала двигателя, поэтому гонять его ради 55А заряда бессмысленно.
А КПД о котором идёт спор действительно низкий, но это неважно так как у нас даже в номинальных оборотах (3т для бензина) отбирается 10% максимум.
+
avatar
  • DYoga
  • 22 апреля 2014, 08:31
0
Да, кпд получения электроэнергии от работающего мотора не на высоте, но когда дачная работа «горит», не доделана, а завтра на работу, то пофиг на кпд.

Да что опять за сказки, что аккумумулятор в машине на холостом ходу не заряжается? Карбюраторные жигули не рассматриваем, там такое действительно возможно. Но на современных машинах такой проблемы нет, и обороты ХХ поддерживаются, и напряжение в бортсети не проседает даже при всех возможных потребителях (супермощный саб не включаем).

Могу дать информацию к размышлению. Зимой, в сильный мороз, действительно при движении по трассе аккумулятор заряжается лучше, чем в пробке на ХХ. Но это лишь потому, что в пробке генератор нагревается, и его термокомпенсированный регулятор напряжения снижает напряжение в бортсети = напряжение зарядки аккума. На трассе генератор охлаждается встречным ледяным воздухом, и тот же термокомпенсированный РН напряжение в бортсети поднимает. Вот так.
+
avatar
+1
что опять за сказки, что аккумумулятор в машине на холостом ходу не заряжается? Карбюраторные жигули не рассматриваем, там такое действительно возможно. Но на современных машинах такой проблемы нет, и обороты ХХ поддерживаются, и напряжение в бортсети не проседает даже при всех возможных потребителях
попробуйте как-нибудь «прикурить машину с севшим аккумом обойдясь только ХХ… получится? нет! вот вам и ответ на „сказки“ ;) У генератора есть рабочие обороты, в которые он выдает номинальное напряжение и ток. Не спорю, на ХХ, возможно, и удастся зарядить севший аккум, но времени уйдет очень много. Но и „газовать“ несколько часов опупеешь.
Что делать? Варианты ИМХО:
Заряжать доп.аккум от сетевого ЗУ.
или иметь бензо-генератор вместо инвертора.
+
avatar
  • Egor47
  • 22 апреля 2014, 18:55
0
Инвертор в прикуриватель, к нему сетевое зарядное )))
+
avatar
  • DYoga
  • 23 апреля 2014, 09:10
+1
«прикурить машину с севшим аккумом обойдясь только ХХ… получится? нет!»

Насколько увеличивается напряжение на генераторе машины при газовании по сравнении с напряжением на ХХ? На доли вольта может быть, но не более. У меня генератор не проседает на ХХ с питанием всего, что нужно (обогрев заднего стекла, фары, печка, кондей, магнитола), всё это ампер 55-60. Вопрос возьмёт ли такой зарядный ток даже очень сильно севший аккумулятор, да ещё на морозе? Вряд ли.
Прикуривая машину, вначале некоторое время гоняют мотор машины-донора, чтобы хоть как-то зарядить севший аккумулятор, и нет никакой разницы, делать это на ХХ или газовать, проверено не раз. А при пуске машины с севшим аккумом донор необходимо глушить, иначе стартерный ток выжгет генератор донора, примеров полно.
+
avatar
0
ёмкости плохие стоят, сколько уже таких вздутых повыбрасывал из мониторов и материнок. Твердотельные — наше всё!
+
avatar
0
А маркировку на силовых транзисторах не подскажете?
+
avatar
  • DYoga
  • 22 апреля 2014, 08:39
0
Нашёл свои записки, силовые ключи по 12 вольтам MT3205 3C3H, транзисторы моста 220в — KIA20N50H J51. Но кажется я уже пытался искать их параметры, но не нашёл, щас уже не помню точно, давно было.
+
avatar
  • Egor47
  • 21 апреля 2014, 20:02
+1
Для сравнения, в похожем корпусе, реальную мощность не знаю
+
avatar
0
реальную мощность не знаю
на плате написано: 800W-A. не она?
+
avatar
  • Egor47
  • 22 апреля 2014, 19:07
+1
На корпусе принято писать кратковременно выдаваемую мощность, в моём случае 1000 Вт пиковая, 800 Вт рабочая. Но насколько это соответствует реальности китайцы сами наверное не знают.
+
avatar
  • DYoga
  • 23 апреля 2014, 09:12
0
Я бы дал 500вт, не больше, долговременной мощности. а там хз
+
avatar
  • YARUTA
  • 04 декабря 2015, 18:35
0
ПАЦАНЫ-ВЫ ВСЕ ТАКИЕ КРУТЫЕ-СИНУСЫ -КОСИНУСЫ -ТРАНЗИСТОРЫ -РЕЗИСТОРЫ!-ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС-В ТОРОПЯХ ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЮСА КОНЦОВ ОТ АККУМУЛЯТОРА -ИНВЕРТОР «ПЕРЕСТАЛ ДЫШАТЬ-ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧИТАЛ-ЧТО ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ-ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ТАМ МОГЛО СДОХНУТЬ(БЛИН -ДОСТАТОЧНО БЫЛО ВПАЯТЬ ОДИН ДИОД НА ЛИНИИ ВХОДА...) ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ?(ОТВЕТ -ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОШУ НА [email protected])
+
avatar
  • DYoga
  • 22 апреля 2014, 08:43
0
Добавил инструкцию, оказалось я её отсканил и выбросил.
+
avatar
  • -wall-
  • 27 апреля 2014, 11:43
0
Ищу подобный инвертор для питания (не очень долгой, непрерывно минут на 5-10) от автомобиля устройства, потребляющего мощность 1.2 КВт.
Посмотрел в магазине у данного продавца — инвертор на 2000 Вт в несколько раз дороже этого.
Поэтому насчёт данного варианта у меня есть сомнения. А не потому ли он дёшев, что на самом деле не расчитан на нагрузку в 1500 Вт?
+
avatar
  • Erick
  • 14 мая 2014, 18:30
0
Купил такого же плана но в оффлайне на 800 КВт… Вопрос студии… Брал с таким запасом с надеждой что он реально хоть 500 будет выдавать… По факту он нужен чисто заряжать ноуты и остальную электронику… При зарядке вышеперечисленного, он будет потреблять и выдавать согласно подключенным носителям??? На макс. мощности не будет же пахать???
+
avatar
0
800 КВт…
может все же ватт?
+
avatar
  • Erick
  • 20 мая 2014, 16:35
0
Наверное Ватт))) Вопрос тот же)
+
avatar
0
Кто нибудь в курсе каким транзисторами можно заменить MT3205 ??? Сам случайно наткнулся на IRF3205PBF. Может это аналог Китайских.
+
avatar
  • YARUTA
  • 04 декабря 2015, 18:31
0
ПАЦАНЫ-ВЫ ВСЕ ТАКИЕ КРУТЫЕ-СИНУСЫ -КОСИНУСЫ -ТРАНЗИСТОРЫ -РЕЗИСТОРЫ!-ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС-В ТОРОПЯХ ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЮСА КОНЦОВ ОТ АККУМУЛЯТОРА -ИНВЕРТОР «ПЕРЕСТАЛ ДЫШАТЬ-ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧИТАЛ-ЧТО ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ-ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ТАМ МОГЛО СДОХНУТЬ(БЛИН -ДОСТАТОЧНО БЫЛО ВПАЯТЬ ОДИН ДИОД НА ЛИНИИ ВХОДА...) ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ?(ОТВЕТ -ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОШУ НА [email protected])
+
avatar
0
Менять диод которые от полярности, или просто убрать и в дальнейшем не путать полярность, поменять все входные конденсаторы и полевые транзисторы, и вроде все.
+
avatar
0
Какая допустимая кратковременная максимальная мощность инвертера 1500w? У меня как на фото, только с экономили на олове, транзисторы 250w 3 пар = 1500w макс, но хочется долговременную около 1200w, придется менять на 300w транзисторы, получу 3 пары = 1800w.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.