Для начала пред история данной покупки (если кому-то лень читать — брать однозначно стоит): Пользователем алиэкспресс стал чуть более года назад. Читателем PlusPda чуть меньше, и вот пришел мой черед внести свою каплю в этот
зае замечательный ресурс) Кому интересно — прошу под кат )))
На тот момент, я только-только обзавелся двухколесным другом, и, по совету друзей, стал потихоньку подкупать в разы дешевле спортмастеров-триал-спортов вело принадлежности. Конечно же без фонарей и
Bogeer-Y813 тут не обошлось))) и себе и брату… и задний стоп-сигнал… дальше больше: беспроводная мышь, очки, квадрокоптер, носки, ягоды, меламиновые губки, швабра СТОП!!! Наверное у каждого, кто читает это, с пониманием растянулась улыбка))) Ладно, отвлекся, продолжим: В общем с растущим количеством аккумуляторов и их «разномастности» давно присматривался к подобного рода устройствам, но цена, честно говоря, «кусалась». И тут неожиданно (вроде бы в групповых покупках) мне попалось это устройство. И вот… пока земноводное не очнулось, пальцы моментально набрали по памяти цифры с пластика и через несколько дней трек код был забит под меткой «Зарядник» на post-tracker.ru. Шел зарядник недолго — 17.06 поступил на почту китая, а 08.07. статус изменился на «вручение адресату».
Фото устройства и комплектность
Теперь немного о работе данного устройства. У него два независимых батарейных отсека, у каждого имеется кнопка «mode» которая позволяет переключать отображаемую на экране информацию (время с начала заряда, потребленный ток). Также присутствует возможность заряда аккумулятора типа «крона», но для нее клавиши отдельной нет, и поскольку у меня нет такого типа аккумулятора — ничего сказать по этому поводу не могу… Итак, вставляем аккумулятор в универсальный держатель, сразу загорается зеленоватая подсветка экрана, запускается таймер и идет определение типа аккумулятора. После того, как он определился загорается его тип, выставляется нужное напряжение и бегущий индикатор батарей говорит о том, что пошла зарядка. После окончания устройство автоматически отключается, и на экране показывается что батарея заряжена. Можно клавишей «mode» полистать информацию о том, сколько времени заряжалась данная батарея, сколько миллиампер в нее «впихнуто» (мне кажется что это и есть реальная емкость данного аккумулятора).
Заметил такую особенность: при зарядки защищенного аккумулятора 18650, он через несколько секунд после определения типа батареи и режима ее заряда начинает показывать процент текущего заряда аккумулятора, в то время, когда у Ni-MH AA это поле остается пустым…
Немного фото коробки с характеристиками устройства
Плюсы:
1) Качество материалов, коробки и исполнения на «5+»
2) «Всеядный» (различные поддерживаемые типы аккумуляторов, и источниковдля зарядки)
3) На мой взгляд низкая цена
Минусы:
1) Не умеет разряжать аккумуляторы (если честно мне это не нужно… сейчас настолько низкая их стоимость, что «учить» их нет смысла, испортил — выкинул и купил новый)
2) Нет возможности регулировки тока заряда, хотя тоже спорный минус… если он действительно на автомате подбирает оптимальный ток, то в этом нет необходимости
Ну вот, первый обзор готов) Комментируйте.
Подскажите, а Литиевые при полной зарядке и не выключенным зарядным как-то деградируют или же в таком состоянии ровно ничего не происходит?
NiteCore или данную модель?
1:
ru.aliexpress.com/item/NITECORE-SYSMAX-Version..
2:
www.aliexpress.com/store/product/1-PC-New-Sosh..
Подскажите, какой лучше заказать!?
И соотвественно где купить оригинальный зарядник, а не подделку? :)
Задняя питается от мизинчиковых батарейках. Пока живут, потребляет задний габарит энергии мало, но все таки универсальная зарядка бы подошла, но стоит ли покупать мизинчиковые аккумуляторы?
Передние фары потребляют много энергии (батарейки дохнут с каждой велопоездки), подпитываются от обычных батареек. Вот в принципе и все :)
А не подскажете аккумуляторы? Желательно чтобы 4 пальчиковых было и соответсветнно цена и качество
Об аккумуляторах. Формфактора ААА (есть с большей емкостью, но дороже такие же), формфактора АА например такие…
Посоветуйте, пожалуйста, 2-4 аккумулятора (с большим объемом) на алиэкспресс. Пальчиковые
Пальчиковые бывают потолще (АА) и потоньше (ААА)
Подскажите какие лучше взять? Я то совсем не разбираюсь :( Отписал продавцу, подожду что он ответит
Отличные аккумуляторы, купил уже 16 штук, реальная емкость 2400-2500 mah
А c Recyko очень большая вероятность купить фейк
mysku.club/blog/aliexpress/25970.html
чем я пользуюсь? :))
Мне нужно заряжать батарейки. В велофару идет от 1 до 2-ух пальчиковых и 2 мизинчиковые в задний габарит :)
Какой посоветуете — такой возьму. Еще вопрос: как купить ОРИГИНАЛ!? Говорят на али продают найткоры-китайские :D, т.е. оригиналы тоже где-то есть, но вот как распознать подделку? никак?
Проблема в другом, я оплачиваю через webmoney, алиэкспресс принимает у меня эту оплату, а это для меня новый сайт, поэтому я не знаю. У вас есть ICQ, VK, skype? здесь сложно получать ответы и общаться. Оставьте любой контакт мне в личных сообщениях, пожалуйста. Я вам отпишу.
узнал лишь позже, когда нашел муську и протестировал их :)
НО отзыв оставил китайцу 5 звезд! Ведь 62GB из 64GB заявленных! От радости было))) хаха
Посмотрел на iMax — коробка с проводами, а куда аккумуляторы вставлять? :)
В радиомагазинах можно купить держатели для батареек, их и использовать. Но вообще для Ваших целей iMax — это из пушки по воробьям :)
2 мощных магнита в качестве контактов очень удобно. Есть специальные коробочки с контактами под 18650, например такие:
Хотя вот интересно… Когда выставляешь в заряднике тип Li-Ion, то номинальное напряжение показывает 3.6 В и заряжает только до 4.1 В. Хотя по даташиту заряжается этот аккум до 4.2 В. А вот разряд я не помню до какого напряжения длится для LiPo и для Li-Ion…
Я заряжал полностью банки Нитекором и мерил емкость iMax-ом. Потом те же банки заряжал i-Max-ом и им же мерил. Процесс долгий и нудный, но я получил вышеописанный результат.
ЗЫ: разряжал до 2.5 вольт, как указано в даташите на аккумы :)
www.robiton.ru/product/robiton-smart-charger-pro
Вот почему: заряжает практически всё, в том числе и аккумуляторы для фото-видеокамер, а у меня как раз забарахлил ACME POWER 1615 для Canon для видеокамеры XA10.
Инструкция:
files.sotmarket.ru/instr/zu_batareek/robiton/manual-robiton-smartcharger-pro.pdf
Жалко, что не по 4 шт. заряжает для вспышки, но для этого у меня есть ещё Robiton Smart S100:
www.robiton.ru/product/robiton-smart-s100
есть разряд-заряд
Li-ion: 3,7-3,8В – 900мА
Li-ion: 4,2-4,3В – 900мА
Li-ion: 8,4-8,6В – 900мА
Ni-MH/Ni-Cd:
AA и ААА 2 x 1,4В – 900мА
Такие токи не есть гуд.
Я не разбираюсь во всем этом!)
Мне честно говоря все равно вокруг чего крутится земля, да хоть вокруг ЛУНЫ :)))
Мне главное чтобы работало и выполняло свои функции. Честно, я не понимаю характеристик, поэтому обращаюсь к Вам, чтобы помогли выбрать мне хороший зарядник и соотвестветнно, если не тяжело, то и аккумуляторы :)
очки — сделано
квадрокоптер — сделано, но так и не приехал пока
носки — сделано
ягоды — сделано
меламиновые губки — сделано
швабра — ну что-то вроде швабры покупалось.
где штука по удалению катышков, портмоне, плееры, сотовый и какой-нибудь джемпер?
Хотя судя по данным владельцев разброс значений велик, возможно попавшийся экземпляр зарядит и до 5
Но пугает больше не высокое напряжение а высокий разброс параметров, что отражает качество.
Устати отличный сайт, там много тестов по разным зарядкам и аккумуляторам.
Ну, как водится — новая «игрушка» — тестирую. Первый тест на двух аккумуляторах Panasonic NCR18650A — 3100 mAh. Свежие, пережили 4 зарядки, с защитой. Разрядил их в фонарике №1 — 3,02 вольт, №2 — 2,75 вольт (у этого есть вмятины на плате защиты — последствия зарядки в TrustFire TR-001 — влезали туда с очень большим трудом — возможно повреждение платы).
№1 — зарядка приняла, указала уровень начального заряда 4% и после 4,15 часов написала залитую емкость — 3082 mA. Вольтаж был указан 4,2 вольта. По прибору вольтаж на аккумуляторе — 4,15 вольта.
№2 — тут посложнее. Аккумулятор, после разрядки в фонарике, показал напряжение 0 вольт. Процарапав защитную пленку и добрался до минуса минуя защиту — вольтметр показал 2,75 вольта. Зарядка не приняла аккумулятор к заряду (что не удивительно). Установил аккумулятор и с помощью щупа вольтметра подал минус прямо на корпус аккумулятора — минуя плату защиты. Зарядка ожила, показала уровень заряда 0% и после 5 минут смогла заряжать через плату защиты (это глюк именно платы защиты). Результат зарядки — 4,12 часов, 4,2 вольта, залито — 3072 mA. По вольтметру — 4,12 вольта. Разницы в измерении через плату защиты и напрямую на корпус — нет.
Для себя сделал вывод — зарядка показывает реальный уровень «залитой» энергии, при условии полностью разряженного аккумулятора — по зарядке можно определить емкость аккумулятора.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.