Брал из любопытства, что это за лапы такие Сree Led под H4 да еще с пассивным охлаждением. Но так как предыдущие обзоры этих ламп были удалены, а свой писать особо не собирался, то информация по ним будет изложена вкратце.
1) Неудобный монтаж, проще ставить целиком, чем со съёмом съёмного кольца.
2) Что то, нужно будет делать с пыльником.
3) Из-за особенностей конструкции лампы Сree Led H4 и самой фары, могут возникнуть сложности с регулировкой направления освещения.
4) Электропотребление: 1,09A — только ближний, 1,9A — ближний + дальний, то есть ~15 и ~26 Ватт
5) Радиатор несильно нагревается, самая высокая температура была зафиксирована в ~65C, в районе цоколя ~55C.
6) Светят действительно ярко, в сравнении с обычной галогенной лампой и цветовой оттенок ~6000K
7) Ближний, почти правильной формы.
8) Дальний, невнятный, сказывается конструкция лампы и фары.
9) В сравнении с галогенновой лампой с повышенной светоотдачей +100% (типа h4 philips x-treme vision или т.п.), выбор уже не однозначен, так как яркость хоть чуть выше, но видимость на дороге не прибавляет, особенно с учетом п.6 и п.8
10) Световой поток вряд ли превышает 2000lm. на на одну лампу (CREE XML-2 XM-L2 EasyWhite).
11) Драйвер глушит радио напрочь. :)
Ниже представлено сравнение обычной Halogen лампы с Сree Led под цоколь H4 в “лабораторных” условиях. При съемке была выставлена минимальная чувствительность и работа в одном режиме. “Дальний” на фотографиях, это когда работал только часть лампы ответственная за дальний.
Для понимания каким рисунком светит Сree Led, была принудительна включена фотовспышка на камере.
Расположение источников света и получаемый вид освещения.
P.S.
В качестве заключения, хочу еще раз указать, что на фотографиях показаны снимки с использованием обычной галогеновой лампой. Если сравнивать с лампами повышенной светоотдачей типа +100%, то разница получается не разительная, даже не такая существенная. А с учетом того, что дальний свет на этих лампах не очень и есть неприятный бонусы в виде глушения радио драйвером, то напрашивается естественный вывод: брать не стоит.
Кто знает тот поймёт)
2)Народ не любит колхозный свет.
Спросил — значит подумал.
Подумал — значит представил.
Представил — значит захотел.
Захотел — значит нравиться.
Ему нравится колхозный свет! Бейте его!
2) И? Может стоит не только картинки рассмотреть, но и на текст взглянуть?
погуглил… вроде нет
Не дадим глаза в обиду!
«Что есть Безумие? Безумие — это неоднократное повторение одного и того же действия в надежде на изменение»
И дело не в ксеноне и led лампах как таковых, а то что их суют в совершенно не предназначенные для этого фары.
Только не хватает стимула. Правда, опыт соседа Мишико говорит, что это лечится только поголовной заменой на новых.
У американцев на сто тыщ населения — 248 полицейских, их медианная зарплата — $56980 в год. www.bls.gov/ooh/protective-service/police-and-detectives.htm
Но охлаждаться будет плохо — это минус
На винтиках цоколя шлицы в хлам сорваны :)
(а то из rss-ленты спустя пару дней кликаю в новости — оп-па, 404! Кстати, заметка рекламщикам — пишите всё ДО ката! он в RSS остаётся! И аггрегаторы вроде яндекс-ленты его исправно собирают! Даже если админы удалят новость — то если в «затравке» была важная ссылка — она сохранится!)
Да ну? Фара чем провинилась? Все сложности исключительно из-за конструкции лампы. И они не могут возникнуть, они обязательно будут
И да где сказано, что она понравилась?
В самом начале ведь написал «Брал из любопытства, что это за лапы такие Сree Led под H4 да еще с пассивным охлаждением. „
В жизни не поверю, что потратить 70 баксов на это «чудо» можно просто из любопытства
Ниже написано, что за светодиодами будущее. Ага, именно за такими))))))))
Во-вторых, лампы покупались за ~50, и еще летом, когда курс был совсем другой.
В-третьих, при отсутствии информации и не попробовав вещь сложно, сказать чудо это или нет, для себя тогда решил, что я могу это себе позволить, хотя по факту, я еще и заработаю на разнице курса так как товар возвращается продавцу и да информации стало немножечко больше. :)
И из чего следует ”продавца вы на чем-то развели"?
Ниже Bacchus показал свой свет.
Впрочем, люди, которые покупают этих монстров, по-моему, в принципе понимают слова оптика и фокус по-своему. Либо им пофигу
То есть фокус есть, но нету фокусного расстояния, это как?
Я ведь не зря вас спросил вас про фокусное расстояние, которые вы естественно показать не можете ;) Так что когда соберётесь силами и с духом ответить на мой простой вопрос, что именно нельзя отрегулировать?, воспользуйтесь своим советом
для начала с терминологией разобраться.
А пока где тут фокус?
Или продолжайте смеяться дальше, так проще
Отвечать не буду, не вижу смысла
То есть, фокус это источник света, верно.
Смотрим
существенная разница в размерах и вообще в другом месте…
Совсем нету…
но почему, то сами не можете этого объяснить,
да, да «фокус» находиться в другом месте…
Точнее нечем замерить.
Не светодиод и даже не фонарик обсуждаем. Мне пох, насколько он греется и в какой пупырке прислал его продавец. А вот вероятность, с которой мне (или не мне) в радиатор устремится ослепленный мною камаз меня очень даже интересует. Лучший контраргумент — нежелание обоих авторов продемонстрировать работу рекламируемого девайса в реальных условиях. Итого — минус и товару, и обзору.
но вот ведь есть еще тупорылые любители включать задние противотуманки. хоть бы от одного услышать — нафейхуа он их включает?
1) Дальний, невнятный, сказывается либо конструкция лампы и/либо фары См. крайнею фотографию, где видно какой получается световой пучок
2) В сравнении с галогенновой лампой +100% (типа h4 philips x-treme vision или т.п.), выбор уже не однозначен, так как яркость у led хоть чуть выше, но видимость на дороге не прибавляет, особенно с учетом то что цветовой оттенок ~6000K и невнятный дальний, что есть что его нету.
К слову, за последние 3 месяца 3 раза возвращяюсь из коммандировок из Сербии в Болгарию ночью — в Болгарии каждый раз хочется придушить как минимум трех 'сварщиков' на трассе (всего-то за 50 км пути)
Дальний:
На остальных корректор и омыватель есть. Не узаконивал
еще некоторые модели допускают взаимозаменяемую оптику галоген/ксен, но это уже наверное в прошлом мирового автопрома.
по поводу включения омывателя: обычно он включется по определенному алгоритму автоматически. например: четыре пшика на стелко, пятый раз — совместно с фарами и если удерживать омыватель стекла больше 2-3 секунд, то включается омыватель фар. после этого у него длительная пауза и он не реагирует на пшики на лобовуху для экономии омывайки.
по крайней мере у меня на Табуреге так. думаю, что так и на всех вагах.
простите прочел комменты ниже, вопрос снят)
Ну а какой тут может быть техосмотр? Лифт в 4 дюйма, порезанные арки, колеса в полтора раза больше штатных. Про бампера, лебедки и люстру я вообще молчу :-)
Друга 3 раза с СТО заворачивали, он ксеноном самолеты сбивал…
Пока не нашел нормальный, не-говно-ксенон. То еще приключение. Причем у нас за каждое прохождение легализации надо денюжку платить, замечу — немалую.
Во второй — просто купил редкостное гуано
На третью попытку он пошел с немецкими линзами
Ничего, он теперь ученый — если решил что-нибудь менять, сначала мусолит форумы, потом идет к 'знатокам' и под конец определяется что делать :-)
свойствами. Будет ли ожидаемая польза от лампочки из обзора не совсем понятно.
меньше колхозного быдла будет светить своей сваркой на дороге.
Граница света и тени наблюдается.
Хотелось бы посмотреть на фару спереди и уточните тип воздушного судна, плз.
По галке-так она и у гейксенона не самого подвального изготовления есть.
А дальнего здесь быть не может априори, и это видно по фото же. У галогена спираль дальнего распространяет свечение во все стороны, у поделки-вверх градусов эдак на 140, не больше.
Автору за смелость и объективность +.
А обормоты, которые ставят себе колхоз-ксенон и колхоз лед, всё равно не воспримут никаких доводов против, кроме, разве что, мордобития. пример у меня во дворе, где парень поставил на замученную девятку самый дешёвый ксенон, который светит как… слов приличных нет… Аргумент его главный — хочу ксенон и задёшево, а что он кого-то слепит, вообще по барабану.
Что касается фокуса, то фокус при использовании светодиодной лампы можно получить даже более чёткий, чем при использовании галогенки, сравните размеры спиральки галогенки и излучающей зоны светодиода. Это очевидно, но я не продвинутый оптик, и от дальнейших выводов воздержусь.
Ближний
Дальний.
Отражение под определенным углом, в зависимости от положения источника света лежит в основе фар с лампой H4. Нить лампы, которая отвечает за дальний свет, находится в фокусе параболоида, поэтому ее свет распространяется параллельно оси фары. Нить фары, отвечающая за ближний свет, расположена дальше от вершины параболоида и ее свет, если смотреть на фару сбоку, отражается от верхней половины отражателя вниз, через оптическую ось. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется. Свет на нее не попадает благодаря экрану в лампе. Рассеиватель фары параболоидного типа для ближнего света оснащен четкими оптическими элементами и создает типичное распределение света.
Эти лампы имеют место существовать. Меньше потребление, меньше будет насиловать аккумулятор.
По поводу угла. У светодиода более узкий пучек света чем у галогенок. И тем более у ксенона, который фигачет во все стороны, по этому и ставят линзы, хоть как то сфокусировать этот пучек.
Следует вывод. Эти лампы не будут слепить встречку, угол маленький, всего 110°. Во вторых длина волны, не позволяет так далеко светить как калоген и ксеноН. Ещё плюс в сторону светодиодных ламп. Спектр света узкий и нет дополнительных излучений. КПД у светодиодных ламп больше. Лампы накаливания, как паравоз.
Поясните, о каких дополнительных излучениях идёт речь. об ИК? О шо? И о длине волны тоже. У СИД как известно явно выраженный полосатый спектр с максимумами в жёлтой и синей области, а значит речь идёт не о длине, а о длинах волн излучения. И это уже не узкий спектр. Да и чем собсно это идёт плюсом СИДу- тем что синий наиболее опасный в плане ожога сетчатки глаза?
— Бесспорно. И шо? Дорогу от этого они лучше не освещают, пока. А что с ними будет при минусовых температурах? СИДы вроде как «замерзают» что сводится к снижению светового потока.
— Бесспорно, И опят же шо с того? Суммарный КПД автомобиля в целом (вместе с КПД трансмиссии, КПД ДВС, потери на аэродинамику, тормоза и т.д.) по сути почти приравнивают его к паровозу.
На мой взгляд СИД в оптике авто пока ещё не есть гуд. Пока. Это я сравниваю с первыми фонариками на первых появившихся ярких 5 мм светодиодах. Тогда было много споров, приживётся светодиод в фонаре или нет. Прижился. Теперь это уже анахронизм, т.к. для этой цели разработаны соответствующие СИДы. Так же видимо дело обстоит и с обсуждаемой здесь темой. СИД приживётся, в будущем, когда будут соответствующие для этого разработки.
Вот ещё пару доводов в пользу светодиода используемого в этих лампах.
XLamp XM-L2 EasyWhite
First LED of its size to enable color-consistent 50-W halogen performance
Пожалуйста хоть кто нибудь то почитайте
XLamp XM-L2 EasyWhite
First LED of its size to enable color-consistent 50-W halogen performance
The XLamp® XM-L2 EasyWhite® LED delivers more than 1,100 lm of color-consistent light from a 5mm x 5mm package and enables a 38% gain in light output and efficacy as a drop-in upgrade to the first-generation XM-L EasyWhite LED. The new LED is built on Cree’s EasyWhite technology — combining the industry’s tightest color binning, intense light output from a single LED and high-voltage options — to best optimize it to replace halogen technology. When compared to previous EasyWhite LEDs, the XLamp XM-L2 EasyWhite LED shrinks the size of the LED required to achieve 50-watt halogen equivalence by 70 percent, reducing system size and lowering cost.
Здесь очень хорошо описано
https://aliexpress.com/item/item/H4-H13-HB3-H1-H7-HB4-9004-9007-8000K-6000K-4300K-2-8-inch-Bi-Xenon/1184526027.html
а дальше суд и лишение прав. как, в общем-то, должно быть и с колхозными сварщиками. будь они хоть лед хоть ксен
КоАП:«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»
Требования к Основным положениям
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.