Всем привет!
Пришла посылочка из Китая с велосипедными деталями: роликами для заднего переключателя передач.Кому интересно, смотрите… Посылка шла около месяца обыкновенным письмом.
Запакована была в бумажный конверт, внутри лежали ролики в пакетиках.
Характеристики:
Цвет: Синий
Передачи:27 скоростей
Материал: Алюминий
Тип: Механизм переключения задних передач
Так указали китайцы на странице товара.
Сделано все аккуратно.Покрашено хорошо. Брал именно алюминиевые т.к. у них выше износостойкость чем у пластиковых, да и цена в разы меньше.
Крутится мягко и плавно
Подведем итог:
Плюсы
1) цена
2) материал
3) простота конструкции
4) износостойкость
Минусы
отсутствуют
Вообщем товаром я доволен, советую к покупке. Всем спасибо.Это мой первый обзор, не судите строго)
Распаковка посылки тут…
Планирую купить+8Добавить в избранноеОбзор понравился+1
+17
Вероятно велосипед автора, как и мой, стоит в холодном гараже — чтобы добраться до него надо перелопатить тонну снега и потом при -10/15 градусов поменять ролик… Вряд ли хорошая затея.
А где совместимость с переклюками? «27 скоростей» — слишком общая характеристика. Из-за наличия подшипника качения он не везде встанет. Например на многих шимановских верхний ролик специально допускает некоторый осевой люфт (чтоб компенсировать неточность попадания на звездочку, в любом случае будет — даже при самой точной настройке в дороге немного собьется).
К тому же алюминий наверняка звенит гораздо громче пластика. Так что с «минусов нет» тоже погорячились без реального опыта эксплуатации.
Уже много копий сломано на тему «люфт нужен\не нужен». Сам на Асере занимался хреносозидательством в виде подтачивания втулки чтобы ролки не люфтил, честно сказать разниы переключения не заметил. Сейчас стоит Деор, но попался переклюк XT, в котором ролики на промах, переставил ролики на деор и… и разницы тоже не почувствовал. С неточностью положения цепи справляется шимановское гипер глайд, в виде насечек на кассете, а не люфт ролика, который у топовых переключаетелй отсуствует. А на точность переключения куда лучше влияет чистый тросик и хорошие манетки)
Это черновик обзора? Вот если бы показали как оно меняется и как во время переключения и вообще во время езды себя ведет — тогда да… а так… + еще вертикальное видео… не, на обзор не катит.
Есть мнение что износостойкость алюминиевых роликов куда ниже чем у пластика. Тут даже обзор проскакивал алю роликов, в котором автор делился впечатлением после пробега, к сожалению найти не смог.
Изрядно сточились, это-же сколько набегать надо было в год? У меня за 2 года (катаюсь зимой, но очень редко) накатано 6000 километров, но до такого состояния не дошло
Как то слабовато)) я за 2014 накатал 13500 км) роликов сменил 2 пары) Изнашиваются. появляется. люфт, цепь начинает западать между роликом и ограничителем, приходится ролики менять) Особенно изнашивается нижний, что критично.
Лучше пластиковые чем алюминиевые. У алюминиевых только плюс в том, что можно подобрать под цвет рамы или других компонентов и все! Наличие промов тоже не факт, что преимущество над подшипниками скольжения, не тот это узел где они целесообразны.
А чего ему лопаться? Такое возможно только при ударах обо что-то, но в таком случае там и лапка погнётся/сломается и петух. При таких раскладах пользы от целого ролика не очень много.
тут могло быть много слов рассуждения и опыта личного.
но по мойму пластик только с ильные морозы может иметь минуса ( в теории ) я ездил на чисто металических роликах без подшипника ))) мой выбор пластик на подшипниках качения ( имхо )
можно по приколу поставить один пластик, один люмишку и сравнить результаты.
Как показывает практика, ролики приходятся менять из-за износа зубьев, а не подшипников, поэтому соглашусь, подшипники качения в роликах ничем не лучше подшипников скольжения, а иной раз и хуже, пром заклинить может, а подшипник скольжения — никогда.
А на что износ их зубьев влияет? По своему опыту не заметил никакого влияния. Последний год нечётко срабатывал переключатель. Заменил цепь. Стало получше, но начала проскальзывать цепь по кассете. Заменил и кассету. Стало всё идеально. Переключатель и эти ролики просто почистил и смазал тросик внутри рубашки.
Влияет на чёткость переключения. У меня за 5К они разболтались, зубья на них острыми стали и появился неприятный звук. В принципе можно было и дальше ездить, но я заменил и был поражен насколько лучше стал работать переключатель.
А чёрт его знает, «острые» они у меня стали или нет :) Не помню, какими были с новья. Но звуков никаких неприятных нет. Просто всю грязь из них вычистил и всё. Переклюк Deore какой-то, эти звёздочки в нём без подшипников. Можно заказать конечно новые красивые алюминиевые, хуже думаю не будет.
вот и я выбрал скольжения. летом когда перебираю, то «промами» больше проблем. если начал хрустеть песок — то всё, «приехали». а ещё у меня в пром почему то грязь лучше лезет ( под пыльниками её всегда больше чем в скольжении )
У всех практика разная. Родные деоровские ролики заменил из-за износа звёзд. Потом были ролики как в топике — рассыпался и заклинил подшипник, хотя звезды ещё были ничего.
ролики я эти укатал за 900км, они дешёвые в отл. от родных пластиковых которые на чейне по 15$ стоят, я эти брал на бэнгуде по 3$, но скупой платит… пластиковые ролики ходят по 5000км и переживают 3-4 цепи и замену кассеты.
Были такие. Хлам:
— шумят
— промы, даже с резиновым уплотнением, (у автора даже такого уплотнения нет, стальной пыльничек) засираются и умирают очень быстро. Более того, в один прекрасный момент они вам просто дадут клина и придется заниматься ремонтом в дороге.
— истираются быстрее пластика, внезапно.
Лучшим вариантов вижу ролики с керамическим подшипником качения от чуть более старых переключателей хт (760, 770-9), новые идут тоже с промами, мать их. Но керамика еще свободно покупается. Использую девяточные ролики на десяточном 786 переклюке, разницы не заметил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
К тому же алюминий наверняка звенит гораздо громче пластика. Так что с «минусов нет» тоже погорячились без реального опыта эксплуатации.
p.s. А что со старым роликом произошло?
www.dx.com/p/uu-om-aluminum-alloy-cnc-bike-rear-derailleur-guide-pulley-wheel-blue-238937
Наверное зависит от эксплуатации, я велик очень редко мою, пару раз за сезон, не чаще, а по грязи кататься люблю.
но по мойму пластик только с ильные морозы может иметь минуса ( в теории ) я ездил на чисто металических роликах без подшипника ))) мой выбор пластик на подшипниках качения ( имхо )
можно по приколу поставить один пластик, один люмишку и сравнить результаты.
P.S. пробег вела ~6...7тык
— шумят
— промы, даже с резиновым уплотнением, (у автора даже такого уплотнения нет, стальной пыльничек) засираются и умирают очень быстро. Более того, в один прекрасный момент они вам просто дадут клина и придется заниматься ремонтом в дороге.
— истираются быстрее пластика, внезапно.
Лучшим вариантов вижу ролики с керамическим подшипником качения от чуть более старых переключателей хт (760, 770-9), новые идут тоже с промами, мать их. Но керамика еще свободно покупается. Использую девяточные ролики на десяточном 786 переклюке, разницы не заметил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.