Обозреваемое устройство, скорее всего, будет бесполезно для большинства автомобилистов, владеющих автомобилями не совсем «лохматого» года выпуска, так как существует множество вариантов с гораздо более интересным функционалом, подключаемых посредством интерфейса OBD-2. Так же, вряд ли понадобится, если в автомобиле нормально работает штатный спидометр. Еще, выполнять аналогичные функции способен практически любой смартфон с GPS и большинство видео регистраторов.
Полагаю, что оно в принципе может быть востребовано только в ситуациях очень схожих с моей.
Предыстория и сама история под катом. Зачем мне это надо
Итак, имеется некий автомобиль «A», хотя к чему интриги — «Audi», произведенный в те далекие времена, когда машины еще не были умнее своих владельцев, не имели полноценных «мозгов» в современном понимании, и интерфейса OBD-2 соответственно…
В семье он появился очень давно, еще в период своей юности. Автомобиль находится в неплохом техническом состоянии и дорог, как память и на сегодняшний день стоит совсем дешево, что исключает мысли о целесообразности его продажи. Живет в гараже на даче и изредка используется в качестве запасного.
Так вот, однажды старик закапризничал и отказался показывать кому-либо скорость своего передвижения. О том, что не стоит игнорировать этот каприз, вскоре напомнили добрые люди, проводившие время в кустах неподалеку от знака с числом 40 в красном кружочке. Обменяв какую-то сумму белорусских рублей на «Всего хорошего!», я задумался о ремонте спидометра. Диагностика, не вдаваясь в подробности, выявила проблему на стороне КПП, которая в остальном работала исправно, а потому абсолютно не располагала к её разборке. Попробовав использовать смартфон для измерения скорости, понял, что мне это неудобно. Да и не все члены семьи, время от времени использующие данный автомобиль, используют смартфоны (представьте себе, такое бывает). Сформировалась концепция необходимого устройства: Plug & Play, максимальная простота в использовании и минимальная стоимость.
Вот, собственно, основные предпосылки, которые сподвигли меня к приобретению именно этого спидометра.
Непосредственно о покупке
Цена у продавца, на момент приобретения, составляла 25.5$. Плюс раздавались купоны 2$ на покупку от 15$. Аналогов дешевле 23.5$ я не нашел.
Оплата и скоростная, чуть не побившая ранее зафиксированный мной рекорд, доставка в РБ за 18 дней
2016-01-14 user_event_added
Посылка добавлена
2016-01-14 Finn post. Posti.
The item is not yet in Posti, VANTAA
2016-01-14 Finn post. Posti.
Item has been registered, VANTAA
2016-01-16 Finn post. Posti.
Item has arrived to warehouse, HONG KONG
2016-01-17 Finn post. Posti.
Item has departed from the warehouse, HONG KONG
2016-01-19 Finn post. Posti.
The item is on its way to the destination country, LUXEMBOURG
2016-01-26 Finn post. Posti.
The item is in transport, HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI
2016-01-26 Belarus Post;RU: БелПочта
Отправка отправления из учреждения обмена, HELSINKI
2016-01-30 Finn post. Posti.
The item has been submitted to customs clearance in the destination country, Ulkomaa/Foreign country
2016-01-30 Finn post. Posti.
Item arrived in the destination country, Ulkomaa/Foreign country
2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта
Поступило в участок обработки почты, MINSK PI 2
2016-01-30 Belarus Post;RU: БелПочта
Прохождение по таможенной зоне, MINSK PI 2
2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта
Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
2016-01-31 Belarus Post;RU: БелПочта
08. Передано из (200400) в (220006) Минск — 6
2016-01-31 Finn post. Posti.
In transit, Ulkomaa/Foreign country
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
06. Поступило в участок обработки почты (220006) Минск — 6
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
09. Попытка доставки (220006) Минск — 6
2016-02-01 Finn post. Posti.
Delivery attempt made, addressee not reached, Ulkomaa/Foreign country
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
Вручено, MINSK — 6
2016-02-01 Belarus Post;RU: БелПочта
10. Доставлено, вручено (220006) Минск — 6
В комлекте двухпозиционная резиновая подставка для удержания спидометра на панели стоя либо лёжа, довольно адекватная инструкция по переключению режимов на английском и кабель с micro-Usb для питания, длинный 182см.
В описании магазина в комплекте должна быть еще затемняющая плёнка на стекло под названием Reflection Film. Мне ее почему-то не положили, но т.к. ничего клеить на стекло я всё равно не собирался, это меня не расстроило. Если использовать спидометр в режиме проекции на лобовое стекло, в солнечный день была бы не лишней.
Размеры
Корпус спидометра аккуратно запаян, а потому перебороть соблазн препарирования было легко. Внутри должно быть как-то так
В работе
После подачи питания (включения зажигания) около минуты идет поиск спутников, затем спидометр начинает работать в соответствии с ранее установленными настройками. При отключении питания все настройки сохраняются.
Кратковременные нажатия на правую кнопку — выбор одного из трех режимов отображения скорости. Цифры на экране означают:
111 — нормальное отображение
222 — зеркальное перевернутое (для проекции на переднее стекло)
333 — зеркальное не перевернутое (для проекции на заднее стекло)
Длительное нажатие на правую кнопку — выбор мили или километры.
Кнопками «вверх» и «вниз» осуществляется установка лимита скорости, при превышении которого будет раздаваться пронзительный и противный писк.
При прекращении движения без выключения двигателя, например на светофоре, на экране поочередно отображается пройденное расстояние и время в пути.
Вышеупомянутый писк, так же через каждый час непрерывного движения напоминает водителю о том, что неплохо было бы остановиться и размять булки.
Показания спидометра при постоянной скорости корректны и в милях и в километрах в час. Есть некоторая инертность при наборе скорости и торможении, отстает от штатного спидометра примерно на 2 секунды, но чуть позже заметил что так же происходит и в Navitel в смартфоне.
На видео сравнение показаний GPS спидометра с показаниями исправного штатного спидометра MB из США (стрелка в милях, цифры в км/ч)
Вывод:
Устройство отлично работает и полностью оправдало мои надежды. Отсутсвие необходимости в каких-либо манипуляциях в процессе использования заслужило величайшее одобрение со стороны моего пожилого Родителя.
Ну а нужно ли оно вам — решать конечно же вам.
Планирую купить+6Добавить в избранноеОбзор понравился+30
+46
Т. е. в статье мы видим признания сразу в двух противоправных деяниях — административном (эксплуатация неисправного ТС), и уголовном (дача взятки)? ;)
Смело!
В статье всего лишь сказано, что из-за поломки спидометра в пути произошло нарушение скоростного режима, за которое пришлость заплатить штраф) А у вас какие-то противоправные фантазии)
видео сначала не то вставил, посмотрите, но стрелки переставляются вручную после теста исполнителей. Нужно разбирать приборку и ручками переставлять. Почитайте на любом Ауди форуме.
В моем случае проблема именно на стороне КПП и её решение известно, просто сейчас нет времени и желания самому этим заниматься. А если гнать на сервис, то ремонт выйдет в несколько раз дороже чем обозреваемый спидометр. Конечно я когда-нибудь восстановлю родной если придется залезть в КПП по какой-нибудь другой причине.
А в авто тахометр есть? Если да то очень легко можно с его помощью скорость оценивать. У моей машинки бывает глюк со спидометром, начинает завышать, до откл аккумулятора. Так уже навострился по тахометру понимать 40,60,120 км/ч
По поводу того, что есть более интересные альтернативы с OBD-2. Тут нельзя забывать нюанс, что по OBD-2 скорость будет не реальна, а опять таки «по спидометру». В разных девайсах есть возможности калибровок, но лично мне этот спидометр больше понравился чем считыватель с шины.
2е недели назад тоже заказал этот девайс, чтобы точнее соблюдать разрешенную скорость. В моей таете, на скоростях до 70 км/ч спидометр врет на 5км/ч, а при разгоне свыше 110, разбежка становится более 10км/ч. Поэтому посчитал, что такая примочка будет полезна в случае когда без навигатора еду.
Я совершенно не загоняюсь по поводу этого. Приблизительно запомнил разницу при разных скоростях. Но вот заставить жену держать реальную скорость, а не ту что показывает спидометр — не могу. Поэтому постоянно включаю для нее навигатор, и вот надеюсь что эта штуковина поможет моей супруге ехать минус 1-2 км к разрешенной скорости.
иногда задумаешься и «топнешь», 200 кобыл за 1-2 секунды поднимают скорость с 40 до 80 км/час и выше, и иногда перед радаром. которых у нас в городе наставили на каждом перекрестке и посередь улиц по 2 штуки. Так вот, глаз уже привык замечать, что превышение в норме +19 + 20 км/час.
Скорость с датчика и скорость на спидометре обычно различаются.
Датчик скорости выдает правильную скрость при условии штатного диаметра колес, OBD2 устройство, соответственно тоже, а вот спидометр завышает на 5-10км, чтобы не дай бог никто в суд на производителя не подал — «Я ехал по спидометру, а меня оштрафовали»
Да и самомнение завышенный спидометр повышает )))
да ладно на моем москвиче 2141 спидометр показывал 60км, реально я ехал +10км/ч, когда штрафовали на превышение +10км 300р, я только так их ловил, хотя 60км я из утюга не мог выжить по спидометру, ну и движе медным тазом накрывался.
Когда-то давным давно на 9-ке у меня тросик спидометра отвалился, я нормально ездил по тахометру. (Он правда тоже не у всех машин есть)
Корреляция вполне нормальная, чтобы на штрафах не попадаться
GPS не может точно показывать, GPS зависит от точного времени и позиционирование спутников, любой сбой и вам покажет что угодно. Ну и сам производитель пишет +-5км скорость.
Точно только датчик на колесе и правильный выбор диаеметра.
Телефон надо поставить, запустить программу, воткнуть в зарядку. А тут предполагается, что будет постоянно подключенная штуковина. По принципу включил и забыл.
Ну так обозреваемое устройство и есть костыль. И когда нужен простой костыль, использование вместо него сложных высокотехнологичных протезов не всегда оправданно и часто неудобно.
sav13 опередил…
Такая канитель, а все решается установкой смартфона в крэдл.
И кстати по поводу вранья спидометров:
завышают скорость на 5-10-15 км/ч абсолютно все авто- и мото- спидометры на которых я ездил последние лет 5, т.к. постоянно вижу навигатор перед собой и могу сравнивать.
Исключением стал мой теперешний авто и то потому что диски на 2" больше номинала, этот практически совпадает с GPS.
Добавлю, что кредл + NFС метка, чтобы запускать нужное приложение и включать GPS приемник когда телефон опеределить что вставлен в кредл автомобиля. Пользовал в такой связке одно время. Но лично для меня не удобно, т.к. я смартфон из сумки редко достаю. Пользую беспроводную гарнитуру.
Возможно вы хотели сказать не «соблюдаю», а «не превышаю»? Тогда я вам поверю. Несложно ехать со скоростью 90 при ограничении 120, но ведь лучше ехать 129, при этом не нарушая. Как водитель с 14 летней регулярной практикой, я не верю, что можно интуитивно в диапазоне от 100 до 130 назвать свою скорость с погрешностью менее 10 км/ч. Особенно на автомобиле используемом нерегулярно.
Если ограничение 120, то любое превышение 120 — нарушение. 121км/ч — это нарушение, но за которое не наказывают (в РФ до 20км), но не дай бог сбить, например человека при этом.
У меня на боевой и до сотни отлично чувствуется :-)
А вот на гражданской приходится постоянно смотреть на спидометр. Ибо чуть зазеваешься и на нем уже 140 :-)
Тоже решаю проблему скорости на старенькой тойоте 1986 года. Тросик порван а новый стоит уже более 3000 руб. Может кому пригодиться мой метод. Купил индикатор скорости www.12vi.ru/768/908/ и датчик скорости КПП «Стартвольт» VS-SP 08900, буду внедрять. Еще бы одометр придумать как сделать.
Я такой купил осенью 2015 го
но только он у меня ничего не показывает,
мигает нижний ряд сегментов и все
выставил спор, прислали мне еще один экземпляр
но и он ничего не показывает
я удивлен что он вообще у кого то показывает
уже подумал что это бутафория
а он у вас в момент стояния показывает полный ноль?
есть потеря питания в штекере?
есть мигание нижнего ряда… что это такое?
вы все самое главное и не написали )
p.s. один я кстати препарировал, сделать это было очень непросто, резал его раскаленным ножом непонятно зачем так запаяли если дырка на корпусе для воды все равно есть
При подаче питания мигает нижний ряд пока gps не увидит спутники. Возможно у вас он по какой-то причине их не видит. Учтите, что в помещении он их не увидит, необходимо расположить спидометр в автомобиле на панели под лобовым стеклом. Спутники находит в течении 1-2 минут и вместо нижнего ряда загорается ноль.
Во время стояния отображается поочередно пройденный путь и время в пути, об этом писал… Потери питания в штекере нет.
Может быть у вас проблема в адаптере питания? Попробуйте другой… У меня питается от оригинального Motorola 1A.
Тоже заказал было такую приблуду. Потом посчитал бабки и попытался отменить заказ. Поздно. Но прод, к счастью, не прислал заказ. Купил GPS модуль с SPI, буду сам делать. С нормальным программируемым одометром, обрезкой скорости менее 10 км/ч, часами, вольттметром.
Индикатор на 6 цифр 0,24" врежу в тахометр
Включение зажигания — несколько секунд показывает одометр.
При коннекте со спутниками и скорости выше 10 км/ч показывает скорость.
При заведённом двигателе и выходе параметров АКБ за нормальные значения показывает напряжение
Всё остальное время именно его(время) и показывает.
Штатный спидометр рандомно перестаёт показывать на рандомное время, шестерни дифференциала на датчик, датчик, прибор, проводку проверял, всё исправно, но прибор подключен через ЭБУ, походу, проблема в нём. Проблема у многих, никто не знает причины.
А точно определить скорость по тахометру невозможно, там всё зависит и от спусков/подъёмов, и от покрытия. Да и при движении накатом тахометр бесполезен.
Можно было, конечно, сделать и от штатного датчика, но ИМХО если уж делать дублирующий спидометр, то делать его полностью независимым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Я не встречал девайсов с экраном и по вменяемой цене…
Смело!
>> Приходится ещё уговаривать чтоб взяли)
Ай-ай-ай! :)
на Аудях есть тест исполнителей, когда стрелки встают вертикально. и если стрелка отклонена от вертикали, ее вынимают и ставят в правильном положении.
https://youtu.be/7i9BgVKpbbo
в вашем случае, по цифровому GPS-спидометру можно определить правильность перестановки стрелки.
Или же 100 в С2 кузове.
2е недели назад тоже заказал этот девайс, чтобы точнее соблюдать разрешенную скорость. В моей таете, на скоростях до 70 км/ч спидометр врет на 5км/ч, а при разгоне свыше 110, разбежка становится более 10км/ч. Поэтому посчитал, что такая примочка будет полезна в случае когда без навигатора еду.
Датчик скорости выдает правильную скрость при условии штатного диаметра колес, OBD2 устройство, соответственно тоже, а вот спидометр завышает на 5-10км, чтобы не дай бог никто в суд на производителя не подал — «Я ехал по спидометру, а меня оштрафовали»
Да и самомнение завышенный спидометр повышает )))
Корреляция вполне нормальная, чтобы на штрафах не попадаться
Точно только датчик на колесе и правильный выбор диаеметра.
Там вам и навигатор до кучи будет
Все остальное — костыли.
Такая канитель, а все решается установкой смартфона в крэдл.
И кстати по поводу вранья спидометров:
завышают скорость на 5-10-15 км/ч абсолютно все авто- и мото- спидометры на которых я ездил последние лет 5, т.к. постоянно вижу навигатор перед собой и могу сравнивать.
Исключением стал мой теперешний авто и то потому что диски на 2" больше номинала, этот практически совпадает с GPS.
и да, за знаками слежу и соблюдаю
да не определить
А вот на гражданской приходится постоянно смотреть на спидометр. Ибо чуть зазеваешься и на нем уже 140 :-)
Дайте ссылку пожалуйста, где можно купить антирадар с gps и дисплеем отображающим скорость за эти деньги?
Я покупал дешевле этих денег, без антирадара… Минус. циферки, ну очень мелкие. Хоть и экран 5''
но только он у меня ничего не показывает,
мигает нижний ряд сегментов и все
выставил спор, прислали мне еще один экземпляр
но и он ничего не показывает
я удивлен что он вообще у кого то показывает
уже подумал что это бутафория
а он у вас в момент стояния показывает полный ноль?
есть потеря питания в штекере?
есть мигание нижнего ряда… что это такое?
вы все самое главное и не написали )
p.s. один я кстати препарировал, сделать это было очень непросто, резал его раскаленным ножом непонятно зачем так запаяли если дырка на корпусе для воды все равно есть
Во время стояния отображается поочередно пройденный путь и время в пути, об этом писал… Потери питания в штекере нет.
Может быть у вас проблема в адаптере питания? Попробуйте другой… У меня питается от оригинального Motorola 1A.
Индикатор на 6 цифр 0,24" врежу в тахометр
Включение зажигания — несколько секунд показывает одометр.
При коннекте со спутниками и скорости выше 10 км/ч показывает скорость.
При заведённом двигателе и выходе параметров АКБ за нормальные значения показывает напряжение
Всё остальное время именно его(время) и показывает.
Штатный спидометр рандомно перестаёт показывать на рандомное время, шестерни дифференциала на датчик, датчик, прибор, проводку проверял, всё исправно, но прибор подключен через ЭБУ, походу, проблема в нём. Проблема у многих, никто не знает причины.
А точно определить скорость по тахометру невозможно, там всё зависит и от спусков/подъёмов, и от покрытия. Да и при движении накатом тахометр бесполезен.
Можно было, конечно, сделать и от штатного датчика, но ИМХО если уж делать дублирующий спидометр, то делать его полностью независимым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.