Авторизация
Зарегистрироваться

Автосигнализация, автозапуск


Покупал за 3266р. Небольшая предыстория. Приобрел в 2015г ниссан альмеру классик, сразу человек предупредил, что сигнализация глючит. При постановке на учет она заорала беспощадно, чтобы не распугать доблестных сотрудников ГИБДД, я отключил блок. Стояла Starline B9, которая уже не выпускается.
До альмеры была праворулька nissan liberty с автозапуском (шикарный минивен, как раз по мне). С 2015 года я открывал и закрывал машину ключом. 2 раза была попытка заказать простой ЦЗ с брелка за 400р-500р: 1 раз ничего не пришло — возврат; 2 раз — прислали что-то не то.
такой


В октябре 2018 была заказана сигналка. Копия старой Starline B9, продавалась под гордым названием Ai car fun))) Выбрал магазин, где заказы были, отзывы хорошие и цена невысокая.
Вдогонку сразу же заказал обходчик иммобилайзера 516р (друг купил на авторынке за 400р)

Пакет желтый бумажный, 2 слоя пупырки и коробка — обычная упаковка.
фото того, что в коробке с интернета, сам не сфотографировал.

Инструкция на русском языке. Скачивал pdf инструкцию starline B9 — положение проводов на фишках 1 в 1, небольшая разница в оттенках проводов (возможно, старые просто выцвели)
инструкция

Далее несколько фото блока Starline, блок Ai Car Fun не сфоткал, потому что почти сразу установил(точно такой же, только название не Starline). Брелки Starline, брелки Ai Car Fun с чехлом комплектным, провода от китайской сигналки(я их не использовал, тк у меня все фишки Starline были на месте). Датчик удара был рабочий, антенна тоже подошла к новому блоку.
Дополнительная информация


Об установке. У товарища подземный гараж, там тепло — решил я и договорился. На такое мероприятие нашелся еще один парень, который с месяц как установил сам себе автозапуск на ларгус.
День первый.
Тепло — ошибочка. Но раз начал… Снял обшивку под рулем, затем пластик у замка зажигания. И вот у этого замка произошло ЧП, так как разбирал впервые, то получилось неаккуратно и немного резко — порвал проволочку иммобилаизера около замка. Заметили позже.
фото с инета, порвал эту тонюсенькую проволочку

Те кто ставил сигналку не подключили концевик капота, ручника, они автозапуск не ставили -коробка механика или автомат не выбирали, термопару на двигатель не ставили. Первым делом поставили блок китайский в разъемы — открыть=закрыть можно, стукнешь орет. Кстати, сирена не в комплекте — от старлайна осталась. Возились и разбирались часа полтора — холод собачий, зуб на зуб не попадает. Хозяин гаража спас термосом с чаем ненадолго)))
Стало ясно, что автозапуск не сделаем, тк машина заводится при нажатой педали сцепления. Замыкать не хотел, а реле в комплекте не было (в инструкции старлайн реле было). Решаем собрать все и уехать, а доделать в другой раз. Собираем не заводится — тут и всплыла порваная проволока. Сели в холодную машину и пошло веселье — я распутываю, друг наматывает))) Холодает, минут 40 возни, припаяли. О чудо — завелась) Собрали и уехали.
День второй.
Тот же гараж. На автофорумах нарыл, как на альмере классик обходят нажатие сцепления.
Здоровья этому человеку, очень помогла статья
Как только это сделали, дело пошло. Концевик багажника и термопару на двигатель решил не ставить. Все провода подключили, как указано в карте подключения старлайн на ниссан альмеру классик.

Что в итоге. Это не супер-пупер Пандора, кто-то скажет, что она от воров не защитит. Я скажу, что захотят угнать вашу машину — угонят. Сигналка работает, очень жалею, что не купил раньше. Машина сбоку дома, с 5 этажа около окна заводится без проблем. Удобно, комфортно. Человек с работы тоже планирует заказать что-нибудь подобное с китая, говорит уже присмотрел(убедился в работоспособности моей и решился). Товарищ, с которым устанавливали, купил сигналку в известном дискаунтере — Ценмакс самый дешманский 4400+400 обходчик, здесь 3200+500 обходчик. Блок, как он сказал очень похож, брелок такой же, скорее всего внутренности такие же. Узнавал о установке — 2000р у нас, сейчас думаю, заплатил бы и не мерз)
Всем добра, удачи в новом году!

Планирую купить +30 Добавить в избранное +42 +65
свернуть развернуть
Комментарии (183)
RSS
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 02:08
+1
Года 3 назад купил я одну из последних сигналок (специально не называю), и впервые в жизни поставил её в авто с кнопкой «Старт/Стоп», CAN (частично). С автозапуском.
Во дворе. Под дождём. За сутки до отпуска…
+
avatar
  • DaZOr
  • 06 января 2019, 02:29
+3
… и что то случилось?
+
avatar
  • bahek29
  • 06 января 2019, 02:49
+6
думаю получилось всё отлично и не надо кормить дармоедов за 100$ за установку… которую может осуществить простой юзер за несколько часов!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 03:00
+29
Не думаю, что «простой юзер» готов разобраться в десятках моделей сигнализаций, найти наилучшую модель для конкретного автомобиля и максимально близкую прошивку CAN, списываясь с производителями, прошить CAN-модуль, сделать карту установки, глядя в «Инструкцию по установке» и в карту с другого авто, выйти на улицу, разобрать всю торпеду и начать резать косу с десятками проводов, имея только общие представления о результатах…
+
avatar
+11
Вот он и платит по 100, в лучшем случае, баксов. А у кого руки из правильного места растут идут на can.starline.ru, качают установочные схемы и не парятся. Ибо делов там на самом деле на 15 минут.
ОД за установку сигнализации выставил ценник в 25 000 рублей за установку и 15 000 за саму сигналку, которая стоила 7600 в онлайн-магазине на довольно бюджетный, хоть и новый автомобиль. Разница, я думаю, существенная…
+
avatar
  • Brs
  • 06 января 2019, 09:39
+2
Согласен, сам себе поставил СтарЛайн B95 и доволен
+
avatar
+2
Шерхан с установкой у ОД выходил около 30 000р
+
avatar
  • kmserzh
  • 06 января 2019, 10:31
+5
В одном из салонов Питера Старлайн с автозапуском обошелся в 20тр на Джука.
Мне вот стрёмно залезать в новый автомобиль и что-то там менять и добавлять.
А на фоне стоимости автомобиля, дополнительные 20 тр не так заметны (причем 9 тр пришлось бы отдать в случае, если сигу покупать в онлайн-магазине и ставить самому).
+
avatar
+9
А чего там стрёмного то? Уверен, что шаловливые ручки установщиков прямее твоих? Даже в случае косяков с них спросить почти невозможно. На самом деле, адрес в моём первом комментарии. Просто сходи и удивись, насколько это просто.
+
avatar
0
У меня после установки у ОД блокиратора куча опилок и выломаннного пластика осталось под обшивкой
+
avatar
  • k2s
  • 07 января 2019, 16:24
0
некоторые также отмечают, что после установки сигналки на новом авто у ОД, «сверчки» в салоне авто поднимают настоящий бунт))
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 11:07
0
вы насмешили 15 минут, в мултиметре батарейку поменять 15 минут — да. нормальная сигналка устанавливается не только сам модуль но и блокираторы — это самое основное для дорогих ам, не говоря об удобстве приложений для андройда

себе на ам ставил цена сиги 10 тыс.
+
avatar
+7
Не уверен, что вы полностью прочитали мой комментарий. А за андройд вам воздастся.
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 11:51
0
умную метку никто не отменяял
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 12:16
+6
за андройд вам воздастся
Я обычно добавляю: гуманойд, рептилойд, аденойд, руберойд, стеройд… Шизойд, одним словом. :)
+
avatar
  • KarMax
  • 07 января 2019, 06:40
+3
Выйграл же))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 12:14
+4
Ну, кто никогда не делал — знает лучше других. И как в футбол играть, и как страной управлять, и сколько что стоить должно, и как вот сигналки ставить.
«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
15 минут…… — не мешки ворочать. За это время во многих авто даже фильтр салонный не поменять…
+
avatar
-2
Ок. 16.
+
avatar
  • ploop
  • 06 января 2019, 17:07
+1
За это время во многих авто даже фильтр салонный не поменять…
А в настоящем времени года 15 минут только машину открывать будешь, очищая её от снега, чтобы сугроб в салон не упал при открытии двери :)
+
avatar
  • nskmods
  • 07 января 2019, 07:16
+3
С моим около нулевым знанием ставлю сигналки в свои машины за 4-5 часов. Вдумчиво, медленно. Правда читаю схемы до этого около 4-5 часов. Урывками в течение пары недель.
+
avatar
  • il86md
  • 08 января 2019, 11:13
0
+100 вот человек правду написал спасибо, приятно читать
+
avatar
-1
«Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
Потому что так и есть. Частенько со стороны виднее (более цельная картинка). А находясь «внутри» ситуации человек много чего просто не замечает очевидных решений. Особенности психики, восприятия и т.д.
ЗЫ: Никого не поддерживаю. Просто мысли вслух.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 12:46
+1
нормальная сигналка устанавливается не только сам модуль но и блокираторы
Сигнализация от слова СИГНАЛИЗИРОВАТЬ! Блокираторы, перенос жгутов и т.д. — это уже комплекс мер. И не каждому он нужен.
не говоря об удобстве приложений для андройда
А тут какие проблемы? Это либо штатная функция сиги, либо доп блок который втыкается в сугубо говоря один разъем на сиге. все.
А жу менять 15 минут батарейку в мультиметре… 30 секунд потолок даже на самом замудренном мультике.
+
avatar
  • ploop
  • 06 января 2019, 17:09
+2
30 секунд потолок даже на самом замудренном мультике.
… из которых час будешь искать отвёртку, а потом столько же вспоминать, куда сунул новую батарейку :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 января 2019, 04:27
+1
Не страдаю. Батарейки в отдельной коробке, отвертки в первом ящике и на столе. В интсрументалке для них спец полка.
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 20:44
-3
сигнализировать — это орать на всю улицу через сирену? уже не ставят сирену вообще на машины она никому вообще не нужна.
Сигнализацию рассматривают как комплекс мер против угона… а не тупо автозапуск да еще кривой как на старлайне, хотя на одной моей машине этот старлайн до сих пор работает
Я не говорю что старлайн плохой, дня некоторго контингента он даже считаю наилучшим решением, но для нового финика хм… я бы отказался ставить слишком просто для угонщиков
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 января 2019, 04:26
0
Серьезно не ставят? Сам придумал или кто надоумил?
И кто рассматривает? Сигнализация не равно охранный комплекс. 2 разных определения.
Ну и про новый финик… Вообще какие-то фантазии…
+
avatar
  • il86md
  • 08 января 2019, 11:11
0
фантазии вы правы
+
avatar
  • clavic
  • 06 января 2019, 13:41
0
ОД это отдельная история. Там все дорого.
15 минут на установку сигнализации — это только сирену подцепить и датчик удара рядом хомутом прицепить. Даже ЦЗ — то, из за чего в основном сигналку и ставят, не подключить.)))
+
avatar
+13


ХЗ… Вот это минимум который я разбираю при установке…
+
avatar
  • clavic
  • 06 января 2019, 16:23
+1
И зачем?
Чтоб с клиента бабла побольше слупить?
Чтоб под торпедой протянуть провода и установить пару датчиков, ее снимать не обязательно.
А если, чтоб доказать, что это не 15-минутная работа, то люди и сами понимают.
Человек ляпнул не подумав.
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 21:04
+1
Будем честны на разборку Тойоты до такого состояния уходит ну часа пол))
+
avatar
+11
Здесь не показана установка всяких блокировок и других противоугонных решений, на которые уходит побольше чем на снятие-установку торпеды. На стандартную установку топовой Пандоры с парой блокировок на свежую смартовую Тойоту в среднем уходит день, на ключевую полтора… Это если без дополнительных заморочек. А так да, на спор могу и за 5 минут подвесить Пандору и авто даже заводится будет, но смысл?
Насчёт того, что пару проводов можно протянуть и не снимая торпеды — да, можно, но сигнализация всё-таки несёт и противоугонную функцию ) А тот кто считает, что авто всё равно дёрнут, глубоко ошибается. Угнать можно всё что угодно, но только шансы многократно снижаются при грамотной установке. А иногда и вообще стремятся к нулю, если на авто ставится комплексная охранная система как, например, в Лаборатории Кондрашова (не реклама).
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 23:03
+2
Найти подключить, проверить, перепроверить настроить ещё раз проверить, отрепетировать различные сценарии использования, не открываются ли двери после запуска, выключается ли свет, реализовать доп каналы хотя бы на подогревы стёкол, в случае с Пандорами найти провод уровня топлива и тд и тп. Просто сколько на это времени уходит если подходить основательно.
+
avatar
  • clavic
  • 09 января 2019, 21:51
0
Сигнализация сигнализации рознь.
Противоугонки нужны от шпаны, если на машину будет заказ, ее дернут в любом случае, и чем круче будет противоугонка, тем больше шансов пострадать у владельца.
+
avatar
  • nskmods
  • 07 января 2019, 07:26
+1
А вот и нет. Только на разборку до такого состояния уходит 15 минут. У пряморукого, но неподготовленного человека.
+
avatar
  • clavic
  • 09 января 2019, 22:02
0
Откуда у вас такие данные?
15 минут, полчаса…
Ощущение, что вы живете в другой вселенной.
Снять торпеду — работы на пару часов.
А 15 минут вы будете только кожух с рулевой колонки снимать.)))
+
avatar
+3
Во первых там представлены далеко не все машины. Это раз.
Во вторых некоторые элементы надо даже от себя прятать гораздо дальше 15 минут. Это два.
Доступ к тому же тросику аварийного открывания капота лучше закопать где поглубже. Каждый день он не нужен, а если уж понадобился — то не надо авто доводить до такого состояния. Зато если сам тратишь пол часа времени, то угонщику точно потребуется больше.
А так — да. Как сам себе ставишь, никто не поставит и нужное на доп каналы не повесит.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 12:44
+6
Очень поддерживаю. Но и не надо быть тупым юзером и выбирать самому. Открываем профильный форму и там все обсосано сотнями раз. А так да… кан-кану рознь… хотя куда уж, но… покупали парню в пежо старлайн какой-то, машина была в списке заявленных, но при поставноке на охрану двери как и пологается запирались, но если их запереть ключом или повторно поставить на охрану, то сига на охрану ставилась/оставалась, но двери отпирала. И… короче больше оказалось проблем.
сделать карту установки
Нормальный производитель это уже сделал до вас и давно. У того же старлайна и шерхана отменные базы с картами. Может конечно не на 100% авто, но на очень приличную базу авто.
Ну и накосячить… я как бы с автоэлектрикой на короткой ноге, но вот устанавливая китайскую сигу себе в 8-ку спалил 3 силовые дорожки и 2 перемычки в блоке предохранителей… Ведь знал же что управление там идет плюсом, но нет… подкинул минусовой провод напрямую… проверить хотел )))
А сколько тыкателей потом приезжало с мертвыми ЭБУ… короче без должной сноровки туда лезть совсем не стоит. Но и ни чего такого сверх естественного в этом нет.
+
avatar
0
Ну что же вы хотели от хранцузского автопрома? Это каждый раз куча сюрпризов на ровном месте. Шаг вправо, шаг влево и логика перестаёт быть предсказуемой.
На моём авто при глушении двигателя замки открываются автоматически. Когда ставил сигналку думал как это обойти при автозапуске, но не потребовалось. Если ключа в замке нет — не открываются. Вот такой сюрприз от производителя.
+
avatar
  • nskmods
  • 07 января 2019, 07:31
-1
Типичный пример кривых рук. Подкидывать массу чтобы что там проверить… Дешевле уж ножницы в розетку засунуть.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 января 2019, 10:39
+1
Типичный пример диванного теоретика, ни чего не умеющего кроме как «умные» мысли в комментах строчить.
А как ты предлагаешь проверить? Плюсом? Как бы в плюс минус, но в современном мире принято управление все выводить на минус. Просто инженеры таза на тот момент не сильно озадачивались и копировали одну и ту же проводку из года в год, просто меняли разъемы на блоках чтобы старые к новым не подходили.
Да идеал конечно контролька с предохранителем, но ради одной точки иметь ее… такое себе.
+
avatar
0
Установил сигналу с автозапуском и турботаймером вместе с установкой 10000, считаю что сам бы замудохался, это стоит того
+
avatar
  • bevice
  • 08 января 2019, 13:49
0
Если голова на плечах есть, и умение отделять черный провод от черного, то конечно лучше. Во всех остальных случаях лучше потратить 100$. Правда не всякие установщики полезны, есть которые и за деньги экономят и делаю фигню. А потом ролики на ютубе появляются, как машина на автозапуске по парковке рассекает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 03:02
0
Машина ездит, сигнализация и автозапуск работают. :)
Но делать это в условиях цейтнота, на улице, под непрекращающимся северным дождём… Другому я за $100, о которых пишут ниже, только бы рассмеялся в лицо. :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 января 2019, 08:02
+14
Года 3 назад купил я одну из последних сигналок (специально не называю), и впервые в жизни поставил её в авто с кнопкой «Старт/Стоп», CAN (частично). С автозапуском.
Во дворе. Под дождём. За сутки до отпуска…
Спорное заявление.
Пару месяцев назад я купил в машину сигналку старлайн а93
Сам даже и не думал лезть ставить. потому что холода, морозы, гаража нету, руки не оттуда растут.
Договорился с автоэлектриком. он за 50$ поставил. Я машину утром привез, вечером забрал.
Никакого головняка, ковыряния на хооде, раскорячек с протягиванием проводов и т.д.
Каждый должен заниматься своей работой. Но зато у меня и гарантия, и сам автоэлектрик судя по многим отзывам один из самых грамотных в городе, и гарантия если что есть если какой косяк вылезет.
Поэтому нафиг оно надо самому ставить. Еще и хвастаться.
+
avatar
  • Urvin
  • 06 января 2019, 09:32
+5
Давайте, расскажу, где стоит установленный за $50 центральный блок Вашей сигналки и как быстро его при необходимости вырвут.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 января 2019, 09:37
+4
Давайте, расскажу, где стоит установленный за $50 центральный блок Вашей сигналки и как быстро его при необходимости вырвут.
да кому нужен мой старый шаран?
я сигналку то поставил только из-за автозавода. чтобы по утрам не выходить не заводить машину на прогрев. У меня на нём даже центральный замок не работает, потому что блок комфорта от старости и влаги сгнил. машина стоит во дворе пятиэтажки всегда.
Но вы конечно расскажите где стоит блок. Хотя итак понятно что его ставят за блоком предохранителей, так как именно там у шаранов (и многих других автомобилей) позволяет место их ставить. (правда еще как вариант есть ниша под сиденьями, но там надо провода длинее тянуть и это слабое место у шаранов в плане влагозащиты.)
+
avatar
  • Soorin
  • 06 января 2019, 09:59
0
Я тоже так думал. Старлайн отсканировали и семилетку угнали.
+
avatar
+2
Вы тоже интерсный, свой RU шаблон на человека из KZ натягиваете. Там машины не угоняют, угонов на душу населения даже меньше чем у нас в BY.
+
avatar
  • Soorin
  • 06 января 2019, 12:25
0
У меня создалось впечатление после угона моей машины со старлайном, что угонщщики просто сидят утром и выбирают, какую машину им брать. Потом жмут кнопку сканера. И если где-то угонов на душу меньше, вот не греет это совсем- в моём случае это моя конкретная душа была, я расплачивался своим горбом
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 12:55
+1
У меня создалось впечатление
Только впечатление. Еду по дороге, мужик стоит, камри 2008 год. Говорит сига загналась и забловировала двигатель. 5 минут с фонариком под торпедой, -1 реле +1 перемычка. Мужик поехал.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 12:48
+4
Это какой именно старлайн отсканировали? Таких моделей уже больше 10 лет не выпускают…
+
avatar
  • Soorin
  • 06 января 2019, 15:13
0
B6. Но я больше старлайну не верю. Машину, к стати, нашли случайно через несколько лет — всё с тем же старлайном.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 17:35
+3
B6 и B9 это сигналки, снятые с производства в 2008г. И это последние Старлайны, которые можно было открыть граббером. Все более новые модели (с двумя цифрами) до сих пор никто не взломал. Более того, лет пять назад Старлайн проводил массовую акцию по замене старых, вскрывваемых граббером B6 на B9 на новые диалоговые A61 и A91 чуть ли не себестоимости…
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 12:51
+3
Старлайн отсканировали
По подробнее. Диалоговый старлайн не взламали до сих пор.
+
avatar
  • Soorin
  • 06 января 2019, 15:14
-5
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 16:47
0
Так не говори гоп. Ибо не сканируются они.
+
avatar
0
Когда с «Палёной Кошкой» (Ц), т.е. Шерханом угнали петилетний Кайрон… Но тут просто было грех не взять, само же в руки просилось.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 января 2019, 11:04
0
Шерхан взломали через год после выпуска первой диалоговой их сигой. Она хоть и имело шифрование, но криптостойкость была просто отвратительной. И самое печальное ребята до сих пор не озадачились этой проблемой. А покупая сигу не поискать в инете про нее статьи и отзывы… хотя… знакомый покупал ее, я ему не один десяток видео нашел как декодируется его сига, но он стоял на своем…
А вообще сига — это всего лишь первая ступень. И полагаться только на нее и уж на ее корявую установку не стоит (это про 50 баксов за установку).
+
avatar
+1
Есть у меня на полочке Шерхан V. Как-то смотрел его сигнал в эфире. Это просто ржач. Если у IV он был статический, то тут «динамический». Ага. Вся посылка статичная, только номер посылки прямо как в учебнике 001, 010, 011…
Ну и глюкалово то ещё. с десяток глюков ловится на ровном месте. Самый смешной — если видит открытую зону, в охрану не ставится. Подключил лючок бензобака, на первой заправке ставлю в охрану, а мне фигу. Неи… моверного размера.
Ругался с их представителями, бестолку. «Мы продали, вы купили, до свиданья. Купите новую версию, там этих глюков нет». (Ц) Типично корейско-китайские напевы. С той поры мало что изменилось. Но осенью на угона.нет инсайдеры объявились и сказали, что у них там сейчас всё очень плохо. Продаж нет, манагеры перессорились и всё такое.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 января 2019, 23:13
0
И самое печальное ребята до сих пор не озадачились этой проблемой.
Ну покажите мне, где и кто вскрыл 14-ый Scher-Khan.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 января 2019, 15:19
0
а давайте вы расскажете за сколько и куда в машине вы спрячете коробочку…
можно конечно прилепить над аркой заднего колеса, оно же для КАН надо 2 провода всего — подключайся в любом месте?
+
avatar
+1
Обычно для угона как раз там и подключаются. :-)

+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2019, 07:14
0
Так давно же есть устройства блокираторы «can». Вроде бы как даже отдельные устройства есть, вешаются на доп канал.
+
avatar
0
Много чего интересного есть. Но не все хотят эти чудесные добавки в свой автомобиль добавлять.
+
avatar
  • sir0ta
  • 12 января 2019, 12:42
0
Но не все хотят эти чудесные добавки в свой автомобиль добавлять.
Это да. Просто грубо говоря в нашем захолустье хоть и полно такого авто, но вот с угонами очень даже тихо. И даже если и будет какой залетный… то скажем «копеечный» хак японского автопрома ему уже не поможет. А вот мы затратим не много.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2019, 09:39
0
Спорное заявление.
Что там «спорного»? Я просто вспомнил свой опыт. Это не посыл к чему-либо
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 января 2019, 12:51
0
он за 50$ поставил
У вас цены немного отличаются от моксовских. К примеру у нас 200р — это минимум за разобрать собрать дверь одну. Потом что за автомобиль, какой комплекс и как его надо установить. Некоторые вообще по факту просят 3 провода (грубо говоря), а есть аналог, где на каждую функцию от одного провода.
Поэтому нафиг оно надо самому ставить. Еще и хвастаться.
Интерес спортивный. Как ты судишь — нафиг приставку с купороса брать, лучше в оффлайне 50 баксов доплатить и взять с гарантией.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 января 2019, 14:30
0
У вас цены немного отличаются от московских. К примеру у нас 200р — это минимум за разобрать собрать дверь одну. Потом что за автомобиль, какой комплекс и как его надо установить. Некоторые вообще по факту просят 3 провода (грубо говоря), а есть аналог, где на каждую функцию от одного провода.
Ну у нас и зарплаты от московских тоже отличаются.
Сигнализация старлайн А93
куплена за 55 000тенге (9100 рублей)
Работа по установке 18 000тенге (3000 рублей)
В работу входило выковыривание старой глючной сигнализации маджикар, убирание всех хвостов от нее и установка новой старлайн. сделано как надо, с аккуратным выводом антенны и светодиода, термопары на двигатель и т.д.
И можно сказать что я еще дорого заплатил за установку, так как есть мастера которые берут 10 000тг (1600рублей) И вроде как делают нормально. Но я решил не рисковать и поехал к мастеру о котором отличные отзывы и запись за неделю.
+
avatar
  • nskmods
  • 07 января 2019, 07:39
+1
Я не хвастаюсь, как то и в голову не приходило. Но замечаю, что если кто-то узнает, что сигналки я ставил сам, то реакция у людей бывает для меня странная. Будто это какое-то сверх сложное дело.
+
avatar
  • sir0ta
  • 07 января 2019, 11:15
+1
реакция у людей бывает для меня странная
Это современная тупость и не желание работать.
«Ты сам сарай построил? ВАУ!»
«Сам...»
Короче то что я делаю в свободное от работы время попивая пиво (на сухую устаю быстро, а под пивко могу и 6-8 часов не останавливаясь проработать), очень и очень многие даже в мыслях не предствляют что сделают сами…
+
avatar
+5
порвал эту тонюсенькую проволочку
это не проволочка, а антенна иммобилайзера. Тут даже тестер обозревался.
+
avatar
  • comCHE
  • 06 января 2019, 02:25
+1
Через пол года владения таким же чудом, отвалилось реле левого поворотника, переодически подглючивает поддержка зажигания (при включенном автозапуске).
+
avatar
+6
Я скажу, что захотят угнать вашу машину — угонят.
Мантра любителей КАСКО и хождения пешком несколько месяцев пока делают выплату. Она работает только если у вас очень ценное и очень оригинальное авто, когда есть заказ «на ровно такое же» под готовые документы с перебивкой номеров. Например оригинал сгинул в пучинах ДТП, а на такое же новое денег не хватает. Тогда и угоняют «такой же зелёный Гелендваген» и переваривают части с VINом.
Угонщики тоже не дураки и если в соседнем дворе стоит похожее без сигналки, то его и заберут. Задача сигналки (точнее комплекса) не полностью отрезать угон, а сделать его как минимум длительным, никто не будет на улице под открытым небом у всех на глазах возиться с авто два часа. За 15 минут не уехало — пойдут искать другое. Вот в этом и есть задача, чтобы простояло хотя бы 16, на пару минут дольше чем у соседа.
Но… «Захотят — угонят» и это даже хорошо. Хоть моё ведро при наличии во дворе ещё двух таких же на штатке не тронут.
P.S.
Была статья, много лет назад. Как у человека укатили 200-й круизёр со двора. Пару дней в соседнем лесочке ковырялись, так и не завели. Так что всё зависит от жадности владельца и знаний установщика.
+
avatar
  • rexen
  • 06 января 2019, 17:52
+4
Первая фраза нашего препода по информационной безопасности — "задача любой защиты — не на 100% исключить взлом, а лишь сделать его экономически нецелесообразным"
+
avatar
+1
Была статья, много лет назад. Как у человека укатили 200-й круизёр со двора. Пару дней в соседнем лесочке ковырялись, так и не завели. Так что всё зависит от жадности владельца и знаний установщика.
Известна подобная история в нашем уезде.
Только уехал ЛК не просто «со двора», а водителя из нее высадили, завладев ключами.
Но таки да, там все было не просто, хитрые кнопки, нештатные блокировки, спутниковое слежение(по тем-то временам).
Реализовать такое на очень сильно китайском клоне стааарого базового старлайна? Такое нужно реализовывать на компонентах, в которых уверен. Иначе самого волки поедят где нибудь ночью.

О чем это я в комментах к обзору ноунэйм сигнализации за 3600р? Да как и все, ни о чём))
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 20:47
+1
у кого есть голова и руки достачно 1 транзистора (реле) и 2 резисторов и ваша машина никуда не поедет
+
avatar
  • rexen
  • 06 января 2019, 21:33
0
Нужен ещё конденсатор. Чтобы пока он разряжается, грабители отъехали метров на 300. :)
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 21:55
0
таким образом ты ломаешь психику похитителя напрочь, а если он от этого сойдет с ума еще и привлекут к ответственности
+
avatar
0
Вы немного недооцениваете профессионализм угонщиков. Защищать надо несколько цепей в разных местах машины. Желательно реле с датчиком движения. Пока авто стоит — всё работает как надо, как только тронулось — глохнет, на едущей машине сложно закладки искать. Всё это приправить удобным управлением (ну не буду же я Баха как на органе на клавишах и педалях играть?) Не для того бесключевой доступ покупается.
Проблема в том, что современные авто даже не вполне исправные сами могут доехать до сервиса. Т.е. их не сильно смутит селектор в салоне в паркинге, а рычаг на самой коробке на драйве. Блокировка датчика коленвала тоже давно не даёт эффекта, пердит но едет по датчику распредвала.
Так что одним транзистором можно только на девятке карбюраторной обойтись, но там и паук из пяти проводов достаточен.
+
avatar
  • il86md
  • 09 января 2019, 00:23
0
Желательно реле с датчиком движения.
беспроводное реле завязанное на сигу, нет общения с сигналкой нет контакта в реле, реле импульсное (тригерное) энергонезависимое которому плевать на питание в бортово йсети
кусается только по цене
+
avatar
  • st_gera
  • 06 января 2019, 02:52
-2
Зачем за собственное бабло ставить кусок дерьма, который открывается любым кодграббером за 100$ с радиорынка, после чего машина уезжает на запчасти?
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 03:12
+5
Во многих регионах больше и не надо, максимум какую нить жигу утащат до дома доехать
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 05:22
+4
Я вот тоже рассматривал Китайскую B9, хочу купить для старого авто, стоит то недорого, но почитал, модель старая, брело легко копируется кодграббером, обидно будет когда подъедешь к ТЦ, а с машины вещи украдут, теперь вот смотрю в сторону StarLine A93 с диалоговым кодом.
+
avatar
+1
смотрю в сторонуStarLine A93 с диалоговым кодом.
Поставил год назад, доволен. Проблем как с обратной связью и автозапуском, так и в целом с бортовой сетью не наблюдаю. А этот сабж… не, слишком много негативных отзывов как в сети, так и у знакомых установщиков( 2 брата автомеханики-электронщики+ их коллеги) на эти по(Д)делки а-ля Старлайн)
+
avatar
  • a33
  • 08 января 2019, 13:44
0
А этот сабж… не, слишком много негативных отзывов как в сети, так и у знакомых установщиков
А можно тему отзывов немного раскрыть? Мне не попадалось никакого негатива на копии.
+
avatar
  • st_gera
  • 06 января 2019, 12:08
+5
все правильно.
но народ этого не понимает, прям как дети, страна непуганых идиотов)))
но пока такие идиоты есть, я спокоен за свою машину.
+
avatar
  • duhid1
  • 06 января 2019, 12:17
0
А потом сигналку за 20000р обойдут при помощи стеклобоя за 100р. Нужна очень заморочная установка сигнализации, чтобы она хоть как-то препятствовала угону. С такими сигналками, которые ставятся в шараш-гараж-сервис, справляется даже шпана.
Угоняют абсолютно все, даже вроде никому не нужные тачки, сейчас взлетел рынок б/у запчастей и разборов. Для угона им не нужна дорогая или новая тачка, на разборе любую возьмут. Я на разборах бываю, барыги аж глаза закатывают, когда про фары спрашиваю, разлетаются как горячие пирожки, типа, даже очередь не занимай.
+
avatar
0
Банально авто может не иметь скажем так привлекательный вид и иметь явные следы износа.
Логичнее на запчасти угонять заведомо новое авто.
Алкаши не смогут угнать, а профи не станет рисковать.
Это сугубо мое мнение.
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 05:45
0
Угоняют не только новые авто, и 5 и 15 летние, на драйве огромная куча таких постов. У знакомого сигналка сработала, спутник, а он и не услышал, приехал наряд к машине, а в 200 чувак сидит греется…
+
avatar
  • wright
  • 06 января 2019, 17:22
0
а в 200 чувак сидит греется…
Что с этим чуваком стало? Пересел в другое место?
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 19:48
0
Ему сказали здравствуйте, и увезли, наверное отдыхает за решеткой, я не интересовался, чем дело кончилось.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 января 2019, 08:05
+2
Зачем за собственное бабло ставить кусок дерьма, который открывается любым кодграббером за 100$ с радиорынка, после чего машина уезжает на запчасти?
Мне кажется что ниссан альмера это не та машина которую ктото захочет вскрывать кодграббером и увозить на шрот.
дадут больше чем она стоит, если поймают
+
avatar
  • st_gera
  • 06 января 2019, 12:09
+1
посмотри рынок авторазборов, он востребован и его надо наполнять запчастями.
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 03:07
+1
Копий b9 и а91 с десяток штук было поставлено в свое время, нареканий не было. Зачастую долгую и безпроблемную работу системы определяет именно качество установки.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 06 января 2019, 03:39
0
Про супер-пупер сигналка верно, захотят угнать — угонят. Была у меня машина стояла пандора подкапотник и иммобилайзер. Угнали меньше чем за 5 минут. Сейчас ставлю сигналки с обратной связью и автозапуском, а все остальное — только маркетинг
+
avatar
  • Bald
  • 06 января 2019, 08:01
+2
Не понял про маркетинг. Автозапуск=обод иммобилайзера — это минус одна защита от угона. Обратная связь — это удобство. Поставить бы механическую блокировку коробки, что бы счёт сравнять.
+
avatar
0
Кстати, на коробки автомат замок ставить практически бессмысленно. Замок тогда уж лучше на рулевую колонку.
+
avatar
+1
Сигналка не защищает от угона, ее задача просигнализировать. Иммобилайзер защищает, но его блокировки неплохо бы защищать еще и механикой, чтобы на обход требовалось время. По большому счету нужно, чтобы вашу машину было угнать труднее, чем соседнюю машину, если целью будет конкретный авто, то мало что спасет.

Для Пандоры с хорошим иммо что-то быстро — пять минут. Разве что установщики не парились. Замок капота дольше вскрывать, если не знаешь, где аварийный тросик.
+
avatar
  • bigAl
  • 08 января 2019, 01:06
0
У моего руководителя с прошлых работ была хонда црв новенькая, через год увели. С крутой сигналкой, спутники-gsm'ы.
захотят твой пепелац — «приголубят» на парковке и уедут с ключами, документами)
+
avatar
  • RONIN
  • 06 января 2019, 08:30
+2
Ставил 12 лет всевозможные сигнализации, и могу сказать одно, вебаста по факту выходит и удобнее и для машины лучше.
+
avatar
+1
Только ценник негуманный и двери открывать не умеет вебаста эта.
+
avatar
  • RONIN
  • 06 января 2019, 09:48
0
Всё очень гуманно. Сигналку ставят зачастую не сами, а значит не биплатно. Частая заводка двигла, а в большой мороз это может быть каждый час, не добавляет здоровья. При этом расход топлива. Упраление дверьми, а так-же доп.каналы, есть в сигналках и за 15$.
Вебаста не для открывания дверей
+
avatar
0
Более-менее вменяемая вебаста начинается с 20 000 рублей. Частая заводка двигла? Если не в Якутии и не за Полярным кругом — не актуальна.
+
avatar
  • RONIN
  • 06 января 2019, 11:33
+1
Если нет машины и Вы в Африке, то это вообще не актуально.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 января 2019, 12:09
+1
астая заводка двигла? Если не в Якутии и не за Полярным кругом — не актуальна.
я вот тоже уже думаю о вебасто.
У нас третью неделю стоят морозы от -20 до -35
центральный казахстан.
с постоянными прогревами у меня бензин в машине уходит на прогревы больше чем на поездки.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 12:10
+1
Даже на этом сайте почитаешь комменты\обзоры и у многих авто за лям и выше. Да даже за пол ляма. Ну что такое 50к (правда ниже писали от 20к) в сравнение с ценой на авто? Если при этом ты продлишь «жизнь» движку, и будешь с комфортом зимой садиться в теплую машину? Я бы даже себе поставил бы в 2115, но у меня работа в 3 км от дома и у меня без всяких автозаводов акк не успевает заряжаться. А если бы ездил хотя бы полчаса в день, то не задумываясь поставил.
+
avatar
  • duhid1
  • 06 января 2019, 12:38
+1
Генератор бошевский поставьте. С нормальным геной не должно быть проблем при ежедневных заездах по 3км туда-сюда.
+
avatar
  • zlatyev
  • 06 января 2019, 15:41
+2
Прежде чем давать советы, изучите более плотно техническую часть. Не суть в генераторе, АКБ пока не прогреется от минусовой температуры, не способна принять ток в полном объеме. И соответственно не успевает принять заряд, потраченный на пуск двигателя.
+
avatar
  • wright
  • 06 января 2019, 17:32
0
Да ну? Пятую зиму так на работу — с работы — в магазин езжу, меньше 3 км до работы и магазина. Неделями в таком ритме машину эксплуатирую и все заводится/заряжается.
Тоже считаю что у человека дохлый генератор или аккумулятор или и то и другое.
+
avatar
  • duhid1
  • 06 января 2019, 18:28
0
Прежде чем умничать и что-то писать на тему в которой вы ничего не смыслите, сначала ознакомьтесь с сутью проблемы. С обычным КЗАТЭ или БАТЭ будет хронический недозаряд на малых оборотах, особенно зимой, когда постоянно включают жопогрейку, фары и прочие приборы. Потому что сами генераторы слабые и имеют плохой реле-регулятор. Эту тему вазоводы обсосали вдоль и поперек.

А что тратится батареей за 3-4 секунды холодного пуска, нормальный генератор без труда восполнит за 10 минут работы в любом режиме.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 19:22
+1
Я просто выхожу на улицу, завожу авто, начинаю снег стряхать, а пока снег стряхну и окна оттаят. Сажусь, пара минут и я на месте. Назад так же. Где ж ему зарядиться.
А так я себе поставил трех уровневый реле регулятор, зимой выставляю на 14,7в, то есть при включении печки, ближнего, магнитолы, регистратора и обогрева стекла бортовое напряжение падает где то до 14,1в. Старый аккум заменил на новый 1,5 месяца назад, а на праздники, так как никуда не ездить пол месяца, решил что бы акк не замерзал там в авто, занести домой. Подключил зарядку и он часов 12 заряжался пока не насытился.
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 20:49
+1
а может вам проще электричку купить?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 20:57
0
???
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 21:39
0
машина которая имеет только АКБ и не имеет ДВС, заряжается от 220вольт
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 21:55
0
такая машина всяко дороже чем 2115 будет…
+
avatar
  • il86md
  • 06 января 2019, 21:59
0
вы влюбитесь в нее просто!
в месяц на бензин сколько тратите в рублях?
наши машины дешевы относительно чего? расхода топлива, ремонта, комфорта или ...?
сколько стоила ваша 2115?
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 20:16
0
Тут от машины многое зависит, бывают такие нюансы, у меня на старом японце 14.2v при заведённом двигателе, включаешь свет, подогрев сидений, напруга просаживается на пару секунд и опять выравнивается до 14.2v, в таком режиме аккумулятор Варта прожил у меня 5-6 лет, езда в основном по городу, и я его никогда не заряжал.
+
avatar
  • zlatyev
  • 07 января 2019, 13:44
0
Не знаю кто и что там обсасывал, но факт остается фактом. Холодный аккумулятор, принять заряд не может. Хоть убейся и 8 генераторов поставь, и 16 реле.
+
avatar
+7
Приятно все делать своими руками, но иногда лучше доверить все профессионалам. Тут самая сложность что надо соединять провода по которым идет большая нагрузка, надо все или пропаять, или обжать хорошенько. Когда собираешь сам, все и не предусмотреть. Плюс разбирать без опыта сложно, часто инструмента не хватает, в итоге поцарапанная панель или сломанные крепления. И мастера надо хорошего
Но если собираете сами, то можно предусмотреть не стандартную установку сигнализации, для повышения надежности. На своей первой машине кнопки открытия дверей, подключил через реле, которое включалось кнопкой открытия багажника. Для открытия надо было сначала нажать допкнопку на брелке и вроде в течении 3-5 сек открытия дверей. Думалось что если подберут код, машину заведут а вот открыть дверь не смогут, жмут на кнопку а она не открывается. По тому что дополнительно поставленное реле разрывает контакты, и надо еще нажать кнопку открытия багажника. Сейчас то понял, что простую машину нет смысла угонять, хотя вот открыть двери могут и что нибудь украсть. От этого способ очень поможет. Сигнализация тогда была без диалогового кода
Сейчас сделал еще хитрее систему, чтоб уехать на машине, надо перед нажатием на педаль тормоза обязательно на пульте нажать кнопку открытия багажника, иначе на 15 минут реле отключает бензонасос (схема проста, реле и простой таймер с китая, если электроника сгорит или реле, то просто этот узел работать не будет, в дороге проблем чтоб не создать) ну и есть тайный выключатель чтоб все это отключить. Сложности, зато если машину и заведут ключом, то максимум уедут на десяток метров а то и меньше, бензонасос то не работает. Ну если сам лопухнешься то прийдется лезть к тайной кнопочке или ждать 15 минут, пока реле отключится.
Кстати на сигнализацию надейся а сам не плашай, ставь дополнительные приблуды, самая простая так кнопка отключения бензонасоса
+
avatar
  • Urvin
  • 06 января 2019, 09:36
0
А ворюга, конечно, не знает, что «охранные системы» часто отключают бензонасос и именно в этот раз не взял с собой косу кабелей на замену.
+
avatar
0
Раньше на карбюраторные 08-099 против таких «кулибиных» жулики использовали «паук» — свой трамблер с прикрученным коммутатором, катушкой и два провода на + и — АКБ.
+
avatar
+1
У меня чтоб к бензонасосу попасть, надо сиденье снять, теоретически можно почти любой провод оборвать, реле поставить
Ну я как бы дал наводку в какую сторону работать, не надеяться на сигнализацию.
В скором будещем думаю все завяжут на сотовую связь и интернет ввел пинкод на телефоне и машина завелась
+
avatar
  • k2s
  • 07 января 2019, 17:03
0
если в банках систему такого плана обходят, то тут надо что более защищенное реализовывать. сетчатку глаза, голос, отпечаток пальца, точный вес или все вместе сразу.
+
avatar
  • bigAl
  • 08 января 2019, 01:03
0
все присоединения запаяны. Про кодграбберы и надежность. У меня старый потертый ниссан) стащить его могут. Но он до покупки мной стоял на парковке год, когда смотрел машину слой пыли был миллиметра 3 — сигналка была, но уже глючная))) + аккумулятор прикуривали, чтоб проехаться. У меня 3 года просто на ключе.
Этот вариант он для комфорта, меня устраивает — надеюсь на лучшее)))
+
avatar
  • fuker
  • 06 января 2019, 09:34
+4
Такая экономия может выйти себе дороже. Ставить такое китайское «чудо» на свою ласточку я считаю не разумно. Или заглючит сигналка или машину в одно прекрасное утро просто не обнаружишь около дома.
+
avatar
  • LygacyB
  • 06 января 2019, 09:58
+1
+100500 и это в лучшем случае…
кроилово всегда, на 100% ведет к попадалову.
+
avatar
  • dsprts
  • 06 января 2019, 10:23
0
вряд-ли из детсада придут угонять. кодграберов полно в даркнете.
+
avatar
  • Brs
  • 06 января 2019, 09:42
+1
А безключевого обходчика не сделали ли старлайновцы на ваше авто? Это и не надо блок обходчика покупать, ни ключ/чип прятать — удобно и более безопасно
+
avatar
0
Сделали.
+
avatar
  • dsprts
  • 06 января 2019, 10:22
+3
2000р за установку это сопли по всему автомобилю. а термодатчик на старлайне не термопара а термосопротивление. у меня подключена к штатной проводке концевика капота. недавно увидел что на блоке двигателя оказалось глухое отверстие с резьбой м6. туда и прикрутил
+
avatar
  • raduno
  • 06 января 2019, 10:33
+1
действительно, в виду распостранения кодграбберов, которые стоят сейчас копейки, любой гопник может себе позволить, лучше бы Вы и дальше ключем открывали. Хотя бы управление замками отключите. Нахрен такая сигналка которая не охраняет, а наоборот помогает залезть в авто.
+
avatar
+4
да у нас на раёне у каждого реального пацана в барсетке вместе с нокией 3310 кодграббер лежит.
+
avatar
  • Brs
  • 06 января 2019, 12:15
+2
Реальные у вас пацаны )
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2019, 10:41
+3
термопару на двигатель не ставили
Сколько сигналок не ставил — термопар у них никогда не видел.
Ставят термосопротивления.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 10:47
0
А разве это принципиально? Смысл то в температуре.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2019, 10:49
+3
А разве это принципиально?
Разный принцип работы :)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 06 января 2019, 10:52
+1
Думаю принцип работы сигналки один и тот же.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 января 2019, 15:22
0
Это для вас разный принцип работы — а для нас выносной датчик который меряет температуру — ТЕРМОПАРА.
А то как оно там работает, на каких принципах, и по каким понятиям живёт — то нас не касается.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2019, 20:54
+1
Давайте называть вещи своими именами? Если-бы было написано термодатчик я бы не разводил ненужную никому полемику
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 января 2019, 21:43
0
Чувство юмора оставили в прошлом году?
+
avatar
  • malikin
  • 06 января 2019, 10:55
+4
китайский талант сделать столько ошибок в 2 словах )))
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 12:20
+1
Вот В9 — это зря. Там уязвимый протокол и она грабится. Надо было кетайскую А91 брать — она даже по распиновке разъемов один-в один подходит…
+
avatar
  • idw
  • 06 января 2019, 15:17
0
Это какой?
+
avatar
0
ссылкой поделитесь?
+
avatar
+1
я просил на китайскую А91 ссылку
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 21:26
0
ebay.com/itm/323608098269:g:GvUAAOSwBkNcGdkl:rk:21:pf:0&vxp=mtr
+
avatar
0
на али есть?
+
avatar
+1
Есть, только что оригинал не очень, а тут ещё Китайцы добавили глюков…
Основной — виснет брелок, особенно зимой.
+
avatar
0
да я собственно ради термодатчика на двиг интересуюсь
+
avatar
  • m13ale
  • 08 января 2019, 09:54
0
У меня 6 лет А91 стояла и никогда такого не было, ни с родным брелком, ни с купленым на замену китайским.
+
avatar
  • a33
  • 08 января 2019, 14:32
0
Не могу найти, только B9 под разными именами. Дадите ссылку?
+
avatar
0
+
avatar
  • a33
  • 08 января 2019, 14:36
0
Вы тут брали или просто это нашлось сейчас? Мне кажется, очень дорого. У продавца соседний товар, обозреваемая тут В9: ebay.com/itm/323608116223 по неадекватной цене $89.51, при средней на Али $48.
Меня интересует А91, но нашёл только на Тао: item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.3ba928bfWKrEMl&id=561093022085&ns=1&abbucket=8#detail
Но там цена доставки — большой вопрос будет.
+
avatar
  • Zhmak
  • 06 января 2019, 13:15
0
Очень старая модель. Значит на Keeloque. Значит машину влегкую вскроют кодграббером. Так что ЦЗ стоит отключить, как минимум.
+
avatar
0
Посоветуйте самый простой вариант автозапуска для машины с can-шиной. Калина2. Спасибо
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 21:15
+1
Там не только can нужен но и lin шина. Обратите внимание при выборе
+
avatar
  • Kostyl
  • 06 января 2019, 15:33
-1
Узнавал о установке — 2000р у нас, сейчас думаю, заплатил бы и не мерз)
В который раз убеждаюсь: КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!
+
avatar
  • adminxp
  • 06 января 2019, 15:49
0
может кто подскажет китайскую сигналку с автозапуском на форд мондео 4 2011? В slave режиме, так как есть штатная сигналка и кнопка старт-стоп и автоматическое отпирание дверей.
обязательно подключение по CAN шине.

собственно нужен автозапуск только.
+
avatar
  • scliva
  • 06 января 2019, 17:19
0
А подскажите пожалуйста, есть ли сигналки с автозапуском, где можно программировать количество прогрева свечей накаливания? Попытки запуска не интересует:(
Просто зимой дизель заводится после трех циклов прогрева свечей. Тоесть включая зажигание, жду пока потухнет индикатор свечей, выключаю зажигание и далее еще пару раз грею и только потом завожу авто, причем только после трех раз заводится с полуоборота, а если не греть свечи, точнее один раз, авто не заводится зимой.
+
avatar
0
Подскажите термопару двигла где купить на али для Starline A63?
+
avatar
+1
там терморезистор, можно поставить от любой сигнализации, лучше конечно знать сопротивление, в этом поможет интернет
Подключив туда резистор, можно подобрать температуру запуска, к примеру не -10 а -14 сделать. В Томагавках 10-20 шкала, вот резистором 15Ком вроде на 15 градусную отметку выгоняеться
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 20:01
0
A63 без автозапуска — разве там есть куда подключать термодатчик движка?
+
avatar
0
на брелке в статусе выводится температура двигателя как ---, но я так понимаю, что датчик идёт в комплекте к А93, а блоки как бы выглядят одинаково
+
avatar
  • m13ale
  • 06 января 2019, 20:33
+1
+
avatar
  • Glebe
  • 06 января 2019, 21:19
+1
Блоки одинаковые, на а63 можно реализовать запуск. И да есть куда подключить датчик
+
avatar
0
Вопрос к знающим людям — насколько более надежны сигнализации с метками и с обходчиком иммобилайзера? Вроде как обходчик позволяет только завести авто, но не ехать
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 20:04
+1
Менее надёжная система будет, для запуска нужно оставить чип в обходчике иммобилайзера, если у вас штатный иммобилайзер имеется, сигнализация включает обходчик только во время запуска, но в теории достав чип с коробки, поднеся к замку, замкнув провода или сломав замок машину завести не проблема, если только не стоят дополнительные реле для отключения бензонасоса или блока управления, тут от установщика зависит. Блок обходчика с чипом нужно прятать в сложно доступное место.
+
avatar
+1
Не, тут у дорогих пандор (ну и старлайна вроде) ставится обходчик без изъятия чипа из ключа, вроде как сам блок головной может эмулировать алгоритмы иммобилайзера (для реализации автозапуска). И в итоге сигналка работает вместе с родной охранной системой
+
avatar
  • xpm
  • 06 января 2019, 22:59
0
Ну да, в описании А93 на которую я смотрю написано
Опция доступна при подключении 2CAN+2LIN интерфейса
для свежих авто актуально, но у меня нет цифровых шин, но есть чип в ключе, блок иммобилайзера но он вроде как связан с блоком управления двигателя, просто отключить блок иммобилайзера не получится.
+
avatar
  • ploop
  • 07 января 2019, 15:53
0
На некоторых авто есть вариант его обхода без эмуляции чипа, или использования оригинального.

Например, когда при вынимании ключа сигнал блокируется, и блок управления думает, что ключ всё ещё вставлен. А раз так — машину можно завести. Сигналка ставится на охрану, всё ок. Но как только сигналка срабатывает (при любой попытке доступа), блокировка сбрасывается и штатный иммобилайзер уходит в защиту. Кроме этого сама сигналка блокирует то, что установщик накреативил. ИМХО это неплохой способ защиты старых авто, без CAN.

Недостаток у него один: если сигналка уязвима, то авто остаётся без защиты совсем.
+
avatar
0
Да, это так. Недавно поставил себе Pandora X1900BT на аутлендер 2009 года. Не потребовалось ни использовать чип из второго ключа, ни использовать дополнительный бесключевой обходчик.
+
avatar
  • babin
  • 06 января 2019, 21:43
0
Ставил на девятый лансер с механикой себе китайскую starline b92, вроде как диалоговая и сейчас ее нет в продаже. Точнее менял A61 на эту, так что описанное в посте знакомо.
+
avatar
  • bigAl
  • 08 января 2019, 00:57
0
Для информации подскажите, давно ли ставили и как служит? спасибо!
+
avatar
  • babin
  • 08 января 2019, 21:53
+1
Ставил в 12, продал машину в 16. Проблем не было.
+
avatar
-5
+
avatar
  • bigAl
  • 08 января 2019, 00:56
0
ну раз не читали и минус) вам тоже минус) хэв э найс дэй)))
+
avatar
+2
Это не сигнализация, а видимость. Код не диалоговый. Открывается кодграбером в секунду. От честных людей и для управления центральным замком.
С диалоговым кодом не на много дороже, и хотя бы пионеров с кодграберами, которые на каждом углу продаются, отсекают.
+
avatar
  • FILIN7
  • 08 января 2019, 16:11
0
На А91 код диалоговый?
+
avatar
0
У оригинальной А91 диалоговый с индивидуальным ключом шифрования. У китайской не знаю. Сомневаюсь.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.