+47 |
3065
80
|
+55 |
2026
37
|
+40 |
2931
45
|
С тремя оставшимися колесами пока проблем нет, но на всякий случай заказал на али пару CR2450 с выводами.
У производителя есть спецификация, там указана емкость 560 мАч.
Хотел поставить энерджайзер, но не нашел информации о емкости у производителя. Решил, что лучше синица в руках.
читай внимательно. купи для начала батарейки что те, что другие что я написал и прочти. а не кидай картинки с китая.
вот сфоткал для часов батарейки.
или снова «ты ссы ей в глаза она те божья роса»?
Видимо в этом батарейка с самого начала была чахлая.
У меня Tyredog TPMS (NC- TD1000A-X ) с июня 13 года (7 лет в работе), там он уже присутствует и в приемном устройстве, и в датчиках
Это то что сходу вспомнил.
Если производитель поставил тпмс без акселерометра, это не значит что тогда таких тпмс на тот момент не было, скорее всего, производитель просто скроил бабла.
У меня машина 2009 года, давление и состояние датчиков опрашивается при включении зажигания, если есть неисправный датчик или давление не в норме — на панели начинает мигать индикация колесика.
Ехать и даже заводить авто при этом не надо.
Тойота тоже скроила бабла? Может быть, зато я не поеду, увидев что колесо спущено.
В сервисах на датчиках без движений применяется спец прибор, что имитирует там какие-то дела.
У меня машина 2009 года, давление и состояние датчиков опрашивается при включении зажигания, если есть неисправный датчик или давление не в норме — на панели начинает мигать индикация колесика.
Ехать и даже заводить авто при этом не надо.
ebay.com/itm/113935201553
Лайфхак для тех, кто хочет подключить систему к своему андроидному ГУ, кто-то на 4pda проворачивал.
Есть довольно дешёвые tpms с usb-подключением. Если моя система стоила 75 долларов, то такие в районе 30. Можно на ГУ поставить приложение, но будет куча минусов, ведь у встроенного в прошивку масса преимуществ — оно сразу прописано на неубивание, с нормальным автозапуском и т.д.
Так вот, можно взять usb-вариант и выковырять из него UART-USB-преобразователь, а serial интерфейс пустить напрямую на соответствующие ноги ГУ. Возможно, в настройках магнитолы нужно будет выбрать подходящую систему команд, благо их немного. Итого, всё за полцены и даже дешевле. В минусах — придётся колхозить с разъёмом, но мне и так пришлось, т.к. купил под неправильную «фишку».
p.s. Речь идёт о ГУ на рокчипе — px3-px5-px6, но, думаю, у других ГУ похоже.
Там система на 433Mhz для EU, 315Mhz для US, достаточно приемника и знания протокола
Спускаем немного нужное колесо, снова накачиваем. Датчик должен прописаться.
2-й вариант. Через 7-й пункт меню сбрасываем систему в дефолтное состояние и едем некоторое время, датчики определяются сами.
Ещё раз спасибо большое!
Хотел сейчас купить второй комплект, а у продавца в магазине пусто :(
Если у вас неразборный вариант датчика, можно просто разрезать его по кругу пополам, а потом склеить цианакриловым клеем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.