Очередная светодиодная лампа в цоколе 1157

- Цена: $12.70
- Перейти в магазин
В этом обзоре я расскажу про лампу для габарита и стоп сигнала в цоколе 1157. Которая, как ни странно, работает в нормальном температурном диапазоне в режиме габарита. Но куда же без перегрева, пусть перегревается в режиме стоп-сигнала, он же не продолжительный.

Лампа выполнена в металлическом корпусе и имеет 9 светодиодов. Восемь из которых расположены попарно по периметру лампы и один расположен вверху лампы. Всего в лампе используется два типа светодиодов. CREE XP-E – тот, что расположен на макушке. CREE XB-D – расположенные по периметру лампы. Действительно ли в данных лампах используются светодиоды CREE я утверждать не буду. Я приведу фотографии этих светодиодов. Возможно это поможет понять, перед нами оригинал или подделка.

Посмотрим на заявленные параметры ламп. Первое, что сразу бросается в глаза, это как обычно сильно завышенная мощность ламп.
• Мощность: 45 Вт
• Световой поток: 750 Лм
• Угол луча: 360 °
• Количество светодиодов: 9 шт.
• Напряжение: DC12V-24 В
• Цветовая температура: 6000-6500 К
• Светлый цвет: белый
• Разъем: 1157
Данная лампа выпускается со светодиодами трех цветов: белым, желтым и красным. Кроме этого доступно 6 видов цоколей 1157, 1156, 3156, 3157, T20 (7440), T20 (7443).

Габариты лампы составляют 55,6 х 18мм. Вес лампы 14,1 грамма. Если сравнить данную лампу со стандартной лампой накаливания, то светодиодная лампа немного превышает габариты стандартной лампы.
Для наглядности приведу фотографию, на которой положу светодиодную лампу рядом с лампой накаливания p21W.

Корпус лампы выполнен таким образом, что светодиоды расположены под углом, благодаря чему свет направляется на отражатель и достигается более равномерное распределение света по фаре.

Я попытался разобрать лампу, но откручивание верхней крышки совершенно ничего не даёт. Видим печатную плату, на которой располагается светодиод, а по краям видим герметик. Но не смотря на непригодность к ремонту, данная лампы выполнена очень качественно.
Давайте посмотрим на её потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Не смотря на заявленный диапазон 12-24В я протестировал работу лампы в диапазоне напряжений от 6 до 30В. Предположив, что 12-24 это не диапазон рабочих напряжений, а напряжение бортовой сети легкового и грузового автомобилей. Лампа имеет встроенный драйвер. Из следующей таблицы можно видеть реальную потребляемую лампой мощность. Для работы в режиме габарита при 14В потребляемая лампой мощность составляет чуть больше одного ватта, а для режима стоп-сигнала, при том же напряжении почти 6 Вт.

Для наглядности, по табличным значениям я построил график.

Из следующих теплограмм, можно заметить, что светодиод расположенный вверху лампы, греется сильнее, чем остальные светодиоды. Однако при работе в режиме габаритного огня максимальная температура верхнего светодиода составляет 50,8 С°, а максимальная температура светодиодов, расположенных по периметру составляет 45,1 С°.

При продолжительной работе в режиме стоп-сигнала температура лампы может достигать высоких значений. Верхний светодиод 139,9 С°, остальные светодиоды 102,9 С°. Это можно видеть на следующей теплограмме.





А на следующем графике можно видеть процесс нагрева светодиодов лампы в режиме габаритного огня и в режиме стоп-сигнала.

Ну и давайте посмотрим на лампы в деле. Для этого я установлю их в заднюю фару мотоцикла.

Как можно заметить, данная лампа немного ярче штатной лампы накаливания в режиме стоп сигнала, а в режиме габарита имеет примерно такую же яркость. Я бы назвал эти лампы иделаьными, если бы максимальная температура светодиода не превышала хотя бы 90С°. Думаю убавив яркость лампы в режиме стоп-сигнала до уровня галогенной лампы, можно было бы снизить температуру кристалла до уровня 90C°.
Кстати, прошлый сезон я ездил с кукурузой, обзор на неё также можно найти в списке моих обзоров. Кукуруза в режиме стоп-сигнала грелась аж до 160 градусов и это был не установившийся режим, я прекратил испытания при достижении такого значения температуры. Побоялся, что припой расплавится и светодиоды отвалятся. На этих лампах я проехал около 7000 км за прошлый сезон и примерно 1500-2000, сейчас я мотоцикл продал и с этими лампами катается новый хозяин техники.
Ну и как обычно видео версия обзора. Работу ламп по видео представить легче, чем по фото. Если обзор прочитан, то работу ламп можно увидеть перемотав видео на время 2:30.
Надеюсь обзор был полезен.

Лампа выполнена в металлическом корпусе и имеет 9 светодиодов. Восемь из которых расположены попарно по периметру лампы и один расположен вверху лампы. Всего в лампе используется два типа светодиодов. CREE XP-E – тот, что расположен на макушке. CREE XB-D – расположенные по периметру лампы. Действительно ли в данных лампах используются светодиоды CREE я утверждать не буду. Я приведу фотографии этих светодиодов. Возможно это поможет понять, перед нами оригинал или подделка.

Посмотрим на заявленные параметры ламп. Первое, что сразу бросается в глаза, это как обычно сильно завышенная мощность ламп.
• Мощность: 45 Вт
• Световой поток: 750 Лм
• Угол луча: 360 °
• Количество светодиодов: 9 шт.
• Напряжение: DC12V-24 В
• Цветовая температура: 6000-6500 К
• Светлый цвет: белый
• Разъем: 1157
Данная лампа выпускается со светодиодами трех цветов: белым, желтым и красным. Кроме этого доступно 6 видов цоколей 1157, 1156, 3156, 3157, T20 (7440), T20 (7443).

Габариты лампы составляют 55,6 х 18мм. Вес лампы 14,1 грамма. Если сравнить данную лампу со стандартной лампой накаливания, то светодиодная лампа немного превышает габариты стандартной лампы.
Для наглядности приведу фотографию, на которой положу светодиодную лампу рядом с лампой накаливания p21W.

Корпус лампы выполнен таким образом, что светодиоды расположены под углом, благодаря чему свет направляется на отражатель и достигается более равномерное распределение света по фаре.

Я попытался разобрать лампу, но откручивание верхней крышки совершенно ничего не даёт. Видим печатную плату, на которой располагается светодиод, а по краям видим герметик. Но не смотря на непригодность к ремонту, данная лампы выполнена очень качественно.
Давайте посмотрим на её потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Не смотря на заявленный диапазон 12-24В я протестировал работу лампы в диапазоне напряжений от 6 до 30В. Предположив, что 12-24 это не диапазон рабочих напряжений, а напряжение бортовой сети легкового и грузового автомобилей. Лампа имеет встроенный драйвер. Из следующей таблицы можно видеть реальную потребляемую лампой мощность. Для работы в режиме габарита при 14В потребляемая лампой мощность составляет чуть больше одного ватта, а для режима стоп-сигнала, при том же напряжении почти 6 Вт.

Для наглядности, по табличным значениям я построил график.

Из следующих теплограмм, можно заметить, что светодиод расположенный вверху лампы, греется сильнее, чем остальные светодиоды. Однако при работе в режиме габаритного огня максимальная температура верхнего светодиода составляет 50,8 С°, а максимальная температура светодиодов, расположенных по периметру составляет 45,1 С°.

При продолжительной работе в режиме стоп-сигнала температура лампы может достигать высоких значений. Верхний светодиод 139,9 С°, остальные светодиоды 102,9 С°. Это можно видеть на следующей теплограмме.

Теплограммы со шкалой




А на следующем графике можно видеть процесс нагрева светодиодов лампы в режиме габаритного огня и в режиме стоп-сигнала.

Ну и давайте посмотрим на лампы в деле. Для этого я установлю их в заднюю фару мотоцикла.

Как можно заметить, данная лампа немного ярче штатной лампы накаливания в режиме стоп сигнала, а в режиме габарита имеет примерно такую же яркость. Я бы назвал эти лампы иделаьными, если бы максимальная температура светодиода не превышала хотя бы 90С°. Думаю убавив яркость лампы в режиме стоп-сигнала до уровня галогенной лампы, можно было бы снизить температуру кристалла до уровня 90C°.
Кстати, прошлый сезон я ездил с кукурузой, обзор на неё также можно найти в списке моих обзоров. Кукуруза в режиме стоп-сигнала грелась аж до 160 градусов и это был не установившийся режим, я прекратил испытания при достижении такого значения температуры. Побоялся, что припой расплавится и светодиоды отвалятся. На этих лампах я проехал около 7000 км за прошлый сезон и примерно 1500-2000, сейчас я мотоцикл продал и с этими лампами катается новый хозяин техники.
Ну и как обычно видео версия обзора. Работу ламп по видео представить легче, чем по фото. Если обзор прочитан, то работу ламп можно увидеть перемотав видео на время 2:30.
Надеюсь обзор был полезен.
Самые обсуждаемые обзоры
+146 |
7980
138
|
+28 |
2536
114
|
+64 |
2115
54
|
+50 |
2601
55
|
А точно ли данная продукция должна сертифицироваться?
Если развивать тему, что можно получить сертификатов пачку, но на разные темы. Но оно того стоит?
Хотя когда кого в России закон останавливал.
Помнится один гражданин поехал на юга отдыхать на своём авто, а лампы были с синими колбами типа БлюВижн. Южный ГИББДун возбудился на синенькое в выключенных фарах, права изъял.
Дальше суд, где права вернули, ибо от принесённого в зал суда аккумулятора лампочки засветились белым светом.
Справедливость была восстановлена.
Но суть истории в том, что вместо отдыха и купания на море гражданин провёл время на суде в другом регионе только потому, что местному гибддуну очень хотелось денег с отдыхающих. И да, гибддун вряд ли что потерял, в отличие от отыхающего.
И если в ваших краях экспертов не бывает, то это не значит, что в других всё ровно так же. Россия — большая. У нас в Москве на обочине даже крузаки ждут пока их проверят после отлова во время рейда на ксенонщиков.
Почитайте надписи на коробках у нормальных ламп. Там либо «для дорог общего пользования», либо «НЕ для дорог общего пользования». Вот те, которые «для» — сертифицированы.
Немного почитать. Это правда про Польшу, но в Европе везде примерно одинаково.
Лампа выполнена в металлическом корпусе и имеет 9 светодиодов.
2. Стандартная лампа накаливания, та что с сертификатом, потребляет 21Вт мощности, при этом более 90% этой мощности уходит в тепло.
Лампа из обзора потребляет 6Вт, не думаю что она является нагревательным элементом с КПД>100%.
Лампы красного свечения пробовал вот такие, неплохо светят как замена штатных.
Может я отстал от этой жизни и чего то не понимаю.
Ярче обычных их нельзя ставить, будут слепить водителей. Ставить обычной яркости — даже никто не заметит, что там светодиоды. Попонтоваться не получится.
Срок службы?
Из личного опыта, светодиоды, особенно китайского производства, тоже не надежны, как и лампочки накаливания, но при этом дороже в несколько раз.
О нашел. Снижение мощности в несколько раз, а значит снижение нагрузки на генератор, аккумулятор на 0.1% и экономия топлива на 0.01%
Обзор хороший, подробный, к нему притензий нет. Но все же поделитесь, зачем тратить свои деньги или, как в данном обзоре, свое время ради товара сомнительной необходимости?
По поводу сравнения в использовании их силы яркости, надёжности. и нагрузке на генератор. я с вами согласен.
По поводу необходимости покупать их, то автор ведь не призывает, а даёт только своё мнение.
Хочется отдельно добавить по поводу срока службы и нагрузке.
Срок службы даже у обычных лампочек может быть абсолютно разный, может сгорать через 2 месяца постоянно, может через 2 года, а может через 20 лет.
По поводу через 20 лет, могу сказать это потому что имею стаж водителя 40 лет, и есть что заметить.
Светодиодные при постоянном использовании не такие долговечные, потому что сделаны Китаем для ширпотреба, а не отдельным мастером радиолюбителем желающим доработать до ума предмет.
По поводу нагрузки для авто, я бы сказал тоже что sav13 экономия сомнительная, если только не авто стоит всю ночь на обочине и питается только от аккумулятора.
Вот скажем для мопеда Карпаты, Рига и тд, при их нем слабом генераторе такие лампочки помогут в разгрузке генератора.
Мне лично приятно что стали делать обзоры с использованием тепловизера, и пишут температурные показатели.
Отсюда уже как бы видишь (ориентировочно) насколько могут быть долговечны светодиодные лампочки.
Ну так это же жизненно важная для работы двигателя система. :)
Спрашивал у друзей кто ехал сзади слепят? Говорят что нет но видно отлично.
В личку могли бы написать.
Ещё наверно обзор минусанули и про себя думаете, какой отвратительный обзор, ужас просто, читать противно.
Был бы рад если подскажешь как.
И конечно же обзор минусанул, все минусы от меня. :D