Добрый день!
Приходится много ездить по трассе, в следствии чего на лобовом стекле появляются сколы, платить по 500руб. за скол сильно накладно. Для начала я пользовался более бюджетным набором за 250 руб.
минусом данного набора является то, что надо отдирать двухсторонний скотч, а так же постоянно поддерживать давление, нагнетая его шприцом. Попользовавшись дешевым набором, решил прикупить более дорогой.
Упаковка:
Содержимое:
Комплектация:
— прибор для закачки клея под давлением:
в прибор вкручивается болт, тем самым создает давление:
— 1 лист пленки
— клей:
— лезвие:
— шприц, перчатки:
— смазка для присосок (похожа на вазелин):
— инструкция:
Некоторые размеры:
Ремонт стекла:
до ремонта:
нанес на присоски идущую в комплекте смазку:
Устанавливаем прибор:
набираем жидкость:
заливаем в прибор:
и начинаем вкручивать
по мере вкручивания скол заполняется:
до конце вкручивать не пришлось, скол полностью заполнился:
но как только прибор убираю появляются незаполненные пустоты, решено было подсунуть под основание прибора пленку (в комплекте идет одна пленка размером 5 на 10 см.), в итоге получилось значительно лучше:
Поставил автомобиль на солнце и клей затвердел, осталось только соскоблить клей:
Видео:
Вывод:
Прибор оказался не очень удобным, во время ремонта стекла одна из присосок постоянно отклеивалась (сделал как написано в инструкции, нанес смазку идущую в комплекте, наверное надо было плюнуть, держалось бы лучше)))), и поэтому прибору требуется доработка в виде
присосок с защелкой.
К явному плюсу можно отнести прибор для закачки клея под давлением, в сравнении со старым набором здесь не надо постоянно нагнетать давление, просто аккуратно подкручивать болт и больше ничего. Думаю еще докупить ультрафиолетовую лампу, так как не всегда есть вариант выгнать машину на улицу, или, если на улице уже ночь.
Всем Добра!)))
Спасибо за внимание.
Планирую купить+38Добавить в избранноеОбзор понравился+44
+69
Стекло расходник, если много ездишь то проще его поменять, пескоструй его неплохо убивает, наши стекла КМК стоят 2500р, на 2 авто уже поменял, на одном уже большой скол, через два года езды и трещина, и видны потёртости от щеток, на следующий год новое поставлю, сомневаюсь в актуальности такого набора.
2 варианта, либо какой-то нищюк захотел выпендриться и купил на все деньге, либо человек адекватно оценил свои затраты на поддержку автоповозки и ему хватит и на стекло и на всё остальное, без проблем.
а еще при замене возникают риски от несильно пряморуких соотечественников — что получится после замены — вопрос. А здесь остается стекло, установленное на заводе.
Форд фокус 2 стекло с обогревом. Как по мне лучше отремонтировать скол, а не покупать новое стекло каждый раз. Но устройство из топика покупать бы не стал, окупаться оно будет лет 10 и то если жидкость без срока годности
7600р цена стекла с подогревом, без значительно дешевле, стоит вопрос покупки, у меня с этим просто, поехал на рынок, посмотрел пристально стекло, и купил, потом с другом его вклеили.
А 7600 — это по вашему недорого для машинки за 300? При возможности сэкономить, отремонтировав самостоятельно. Это не тот случай, где «скупой платит дважды».
А у меня атермичка стоит за 382 евро (штатная опция).
И поездив с ней — я точно не буду её менять на простое стекло за 9 тыщ (с работой).
Потому что слегка тёплая (ну как слегка — примерно с температурой воздуха в салоне) чёрная торпеда в машине, стоявшей полдня мордой на солнце — это вещь!
7600+молдинг+клей+праймер+инструмент итого выйдет 10 т.р и день времени плюс неизвестно потечёт или нет. Заделать скол на стекле пол часа времени и 300₽.
Ничего необычного. У меня похожая ситуация. Машинку брал за 300 (немного не в порядке, сам доводил до ума, средняя цена на рынке 500-600), а комплектуха дорогая, т.к. кузовные и салонные части почти все только оригинал. Вот и стеклышко с подогревом не хочется менять на обычное, а нормальное стоит недешево.
Не сорить деньгами — это разумно. Если бы не китай, то наши екзисты, емексы и прочие автодоки нас бы уже разорили.
p.s.: В моём случае все-таки только замена — трещины старые и длинные. Машинка — Дискавери 2. Минус, что китая на Диско2 очень мало, почти все приходится брать у англичан на ебэй.
Так Toyota тоже гавно, отпескоструилось и побилось камнями через четыре года, так же как и КМК, у меня машина проезжает 1000км в неделю по трассе, камням и песку разницы нет какое стекло.
А насчет служить так же, то тогда нужно гранту взять.
Зачем нужно это недоразумение, как и весь наш автопром.
+ стоимость вклейки + вероятность того, что течь будет.
Руки есть бери да вклеивай, нужно быть большим рукожопом что бы начало течь, нужно очень постаратся)))
Я вот на своей машине стёкла уже 4 раза менял. И «нормальное» ставил, и «китай», и оригинал.
Оригинала хватило на 8 месяцев (отпуск, камень), Pilkington — микросколов от песчинок было полно уже через 2 месяца, даже у Benson было лучше. Правда, 2 года держится…
Стекло на приору стоит около 10 т.р., на иномарках вообще цены космические. Машине два года, после поездки на море появился скол и два лучика по 5мм, отдал 1000р мастеру и нет проблем) Лучше отдать 1000р и час времени, чем 10+ и несколько дней ожидания…
от 2500 это не стекло, точнее стекло, но не для автомобиля, а сарай можно остеклить.
На автомобили ЛАДА делает стекла(автомобильные стекла, которые не отпескоструятся за год) только БОР, с обогревом стекло стоит 6500-10000, плюс датчик света и дождя 1500-3000, плюс работа по замене)))
Ст. ок. ветр. ВАЗ — 2110 шел./дет. (overtinted) +э/о полный+дд 7'748.00 руб.
Прошло полтора года после вскрытия тюбика. Остатки клея (смолы) всё ещё жидкие. Храню в ящике письменного стола. Температура комнатная, прямых солнечных лучей нет.
Зачем минусуете? zoioz правильно говорит — сначала нужно создать разряжение, потом создать давление. Об этом, к стати где-то в инструкции написано было в том наборе, который за 250 рэ. Я уже дважды ремонтировал сколы. Во втором ремонте я разряжение и последующее создание давления производил даже два раза с выдержкой минут по пять. Клей полимеризовал «черной» люминесцентной лампой, которую использую для засветки фоторезиста для печатных плат. Экспозицию делал минут тридцать.
Своим приятелям давал лампу и остатки клея со шприцом. Их результаты не видел, но по их отзывам — всё нормально.
Добавлено. zoioz говорил не о вакууме, а о разряжении. А то, что в автосервисах выполняют по работы по «сокращённой» технологии, так это ведь надо вопросы сервисменам задавать — чего они халтуру гонят. Просто автовладельцы не понимают, но верят в непогрешимость сервисов.
конечно мой 20 летний опыт в авто бизнесе и тюнинге не спасает меня от минусов на многих ресурсах, ну как бы ахх…
если по теме, то нет смысла таскать с собой данный набор и ждать удачного случая, то ли дело набор для ремонта шин.
зная что скупой платит всегда, стоит всё таки при наступлении не приятной оказии, заклеить образовавшийся скол, и доверить дело профессионалам.
Как то не вижу смысла в таком наборе. Заделка скола в специализированных мастерских стоит 300-400 руб., в гаражном сервисе и того дешевле Т.е. набор стоит минимум 4-5 таких ремонтов. В чем профит? Если только в желании все делать своими руками. Плюс в мастерских перед заливкой продувают скол сжатым воздухом, т к. там неизбежно есть пыль, мелкие осколки и т.п.
причем везде было написано «от 300-500 рублей», а как до дела доходит, так сразу 1500.
это я к тому, чтобы люди не питали иллюзий починить скол за три копейки.
Плюс в мастерских перед заливкой продувают скол сжатым воздухом, т к. там неизбежно есть пыль, мелкие осколки и т.п.
Это можно сделать и обычным насосом.
К стати, пыль не так уж и страшна. Хуже, когда в скол попадает вода. Поэтому на всякий случай возите в машине скотч. Словили камушек — тут же желательно залепить скол скотчем, чтобы не не сосало влаги.
Влага опасна тем, что она проникает глубоко в трещинки за счет хорошей капиллярности в контакте со стеклом. При замерзании вода превращается в лёд. Но лёд имеет больший объём (и чем холоднее, тем больше) и в результате, на морозе лёд будет расширять трещину. Потом стекло отогреется, вода пройдёт ещё дальше. Потом снова заморозка, снова продвижение трещинки. и так далее — «паучок» будет только разрастаться.
Поэтому перед заливкой компаундом, нужно обязательно высосать из скола всю влагу.
Известно, что вода кипит при более низких температурах, если создавать разряжение. Поэтому, тем, кто о своем авто заботиться как о своей жене могу посоветовать делать следующее
— со стороны скола устанавливать шприц и создавать разряжение, а изнутри салона нагревать стекло. Градусов до 50-70 будет достаточно. Только нагревать не резко (не быстро) и не локально, а большим пятном. Ну и выдержать надо ну хотя бы полчасика.
Если погода была сухая, когда получили скол, и вы успели залепить его скотчем, то ничего этого делать не надо.
В прочем, я наверно зря это здесь написал. Ну да ладно. Кому надо, тот поймёт.
Я понял.
Более грамотно греть стекло феном. Повышать температуру в течение нескольких минут. Разогревать пятно в диаметре 10-20 сантиметров. Понятно, что в центре пятна нужно треть сильнее, а по краям меньше.
Температура струи у фена, ну градусов 100 сделать и будет вполне достаточно что бы разогрев происходил большим участком и плавно.
А зажигалка — пламя маленькое, слабенькое, а с другой стороны температура 1500-1700 градусов. Либо не прогреешь большое пятно вообще, либо врежешь сотню градусов в маленький пятачок.
А потом, нужно не столько нагреть внутреннее стекло, сколько и наружное. Лобовое стекло триплекс — там между стеклами полимерная плёнка, которая по любому влагу-то не пропускает.
Нужно греть внутреннее стекло так, чтобы тепло прошло с него через плёнку и разогрело наружное. Вот тогда эффект будет. И так, как это делали «мастера» — это демонстрация деятельности, дабы сломить с клиента денег. Клиент ведь лох, в тонкостях технологии не разбирается, но о стоимости работ судит по суете вокруг его машинки.
Печально всё это — знать, каким должен быть мир, и видеть, какой он есть на самом деле. И понимать, что вряд ли в этом мире ты сможешь что-либо изменить.
Из всего набора понравился только поршенек металический. Но как-то дороговато.
Был бы подешевле, можно поменять присоски, и покупать отдельно нормальный клей и пленки, а поршенек должен не один раз послужить. Но, мне кажется, дешевле будет у токаря заказать всю эту механическую часть, а расходники приобрести отдельно, хоть в китае, хоть в оффлайне (если есть возможность).
Вчера только 3 скола починил таким же набором, только полностью пластмассовым. Если от скола трещина внутрь стекла не пошла — то результат очень радует, практически незаметно место заливки.
Господа, ОСТОРОЖНЕЕ, если в сколе есть трещинка, то без засверливания оной этим набором нехрен и лезть. Я попробовал, так после нагнетания давления лучик в сколе был 2-3мм, а стал 20 сантиметров.
Я заделывал вот таким. https://aliexpress.com/item/item/DIY-Car-Window-Repair-Tools-Windshield-Glass-Scratch-Repair-Kits-Windscreen-Crack-Restore-Window-Screen-Polishing/32757566322.html,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_5490020_5470011_5560011_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_5460020_10338_10103_10102_440_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_143_5570011_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125-10102,searchweb201603_21,ppcSwitch_3&btsid=c8f39dff-5958-4dc3-8d13-db079f70f41c&algo_expid=91311063-30c3-4981-8986-88bb5a2cfe98-0&algo_pvid=91311063-30c3-4981-8986-88bb5a2cfe98
Мне он понравился больше, ну и удобней к использованию. Закал себе такой, получил но еще не делал ничего — условий нету. Планирую позже как буду у родителей с гаражом все это проделать, потом уже добавлю здесь отзыв.
1) НЕ НАДО уф-лампу. простая люминесцентная даёт достаточно уфиолета для полимеризации.
так делают печати. три минуты экспозиции U-лампой 40W полимеризует 2 мм слой мономера.
2) наверное ихний мономер можно в стекло вдавливать.
Я заливал пулевую дырку (пневмо несквозная) в оконном стекле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
7600р цена стекла с подогревом, без значительно дешевле, стоит вопрос покупки, у меня с этим просто, поехал на рынок, посмотрел пристально стекло, и купил, потом с другом его вклеили.
И поездив с ней — я точно не буду её менять на простое стекло за 9 тыщ (с работой).
Потому что слегка тёплая (ну как слегка — примерно с температурой воздуха в салоне) чёрная торпеда в машине, стоявшей полдня мордой на солнце — это вещь!
Не сорить деньгами — это разумно. Если бы не китай, то наши екзисты, емексы и прочие автодоки нас бы уже разорили.
p.s.: В моём случае все-таки только замена — трещины старые и длинные. Машинка — Дискавери 2. Минус, что китая на Диско2 очень мало, почти все приходится брать у англичан на ебэй.
+ стоимость вклейки + вероятность того, что течь будет.
лучше взять нормальное 1 раз, ну или заклеить.
А насчет служить так же, то тогда нужно гранту взять. Она и недорогая, и ездить может, и поменять через пару лет можно.
а насчет набора — реально бесполезный. Лучше заехать и тебе сдлают за пару сотен
Зачем нужно это недоразумение, как и весь наш автопром.
Руки есть бери да вклеивай, нужно быть большим рукожопом что бы начало течь, нужно очень постаратся)))
Оригинала хватило на 8 месяцев (отпуск, камень), Pilkington — микросколов от песчинок было полно уже через 2 месяца, даже у Benson было лучше. Правда, 2 года держится…
На иномарки похожая цена… Особенно если не идти к дилерам которые обдерут и испортят только.
На автомобили ЛАДА делает стекла(автомобильные стекла, которые не отпескоструятся за год) только БОР, с обогревом стекло стоит 6500-10000, плюс датчик света и дождя 1500-3000, плюс работа по замене)))
Ст. ок. ветр. ВАЗ — 2110 шел./дет. (overtinted) +э/о полный+дд 7'748.00 руб.
Здесь www.ksb-nn.ru/
И одежду всю носите лишь пока чистая, а потом новую покупаете…
Бред сивой кобылы.
На моем ките (дешевый, за ~400 р брал) было написано «использовать за 2 года», из которых год он пролежал у продавана…
Своим приятелям давал лампу и остатки клея со шприцом. Их результаты не видел, но по их отзывам — всё нормально.
Добавлено. zoioz говорил не о вакууме, а о разряжении. А то, что в автосервисах выполняют по работы по «сокращённой» технологии, так это ведь надо вопросы сервисменам задавать — чего они халтуру гонят. Просто автовладельцы не понимают, но верят в непогрешимость сервисов.
если по теме, то нет смысла таскать с собой данный набор и ждать удачного случая, то ли дело набор для ремонта шин.
зная что скупой платит всегда, стоит всё таки при наступлении не приятной оказии, заклеить образовавшийся скол, и доверить дело профессионалам.
Я почему-то у других людей чаще замечаю подобные описки, у себя же — значительно реже.
К сожалению, уже исправить нельзя.
это я к тому, чтобы люди не питали иллюзий починить скол за три копейки.
а камень прилетел на платном участке М4 :(
К стати, пыль не так уж и страшна. Хуже, когда в скол попадает вода. Поэтому на всякий случай возите в машине скотч. Словили камушек — тут же желательно залепить скол скотчем, чтобы не не сосало влаги.
Влага опасна тем, что она проникает глубоко в трещинки за счет хорошей капиллярности в контакте со стеклом. При замерзании вода превращается в лёд. Но лёд имеет больший объём (и чем холоднее, тем больше) и в результате, на морозе лёд будет расширять трещину. Потом стекло отогреется, вода пройдёт ещё дальше. Потом снова заморозка, снова продвижение трещинки. и так далее — «паучок» будет только разрастаться.
Поэтому перед заливкой компаундом, нужно обязательно высосать из скола всю влагу.
Известно, что вода кипит при более низких температурах, если создавать разряжение. Поэтому, тем, кто о своем авто заботиться как о своей жене могу посоветовать делать следующее
— со стороны скола устанавливать шприц и создавать разряжение, а изнутри салона нагревать стекло. Градусов до 50-70 будет достаточно. Только нагревать не резко (не быстро) и не локально, а большим пятном. Ну и выдержать надо ну хотя бы полчасика.
Если погода была сухая, когда получили скол, и вы успели залепить его скотчем, то ничего этого делать не надо.
В прочем, я наверно зря это здесь написал. Ну да ладно. Кому надо, тот поймёт.
Это мне надо было в обзоре написать.
Ну, точно — мастера!
Более грамотно греть стекло феном. Повышать температуру в течение нескольких минут. Разогревать пятно в диаметре 10-20 сантиметров. Понятно, что в центре пятна нужно треть сильнее, а по краям меньше.
Температура струи у фена, ну градусов 100 сделать и будет вполне достаточно что бы разогрев происходил большим участком и плавно.
А зажигалка — пламя маленькое, слабенькое, а с другой стороны температура 1500-1700 градусов. Либо не прогреешь большое пятно вообще, либо врежешь сотню градусов в маленький пятачок.
А потом, нужно не столько нагреть внутреннее стекло, сколько и наружное. Лобовое стекло триплекс — там между стеклами полимерная плёнка, которая по любому влагу-то не пропускает.
Нужно греть внутреннее стекло так, чтобы тепло прошло с него через плёнку и разогрело наружное. Вот тогда эффект будет. И так, как это делали «мастера» — это демонстрация деятельности, дабы сломить с клиента денег. Клиент ведь лох, в тонкостях технологии не разбирается, но о стоимости работ судит по суете вокруг его машинки.
Печально всё это — знать, каким должен быть мир, и видеть, какой он есть на самом деле. И понимать, что вряд ли в этом мире ты сможешь что-либо изменить.
Был бы подешевле, можно поменять присоски, и покупать отдельно нормальный клей и пленки, а поршенек должен не один раз послужить. Но, мне кажется, дешевле будет у токаря заказать всю эту механическую часть, а расходники приобрести отдельно, хоть в китае, хоть в оффлайне (если есть возможность).
Либо участок стекла имел внутреннее (механическое) напряжение. Либо Вы — очень сильный человек.
Беспредметно сейчас говорить почти бесполезно. Может быть Вы что-то не то или не так делали. А может такое стекло попалось. Всё может быть.
А вообще, я писал об этом выше — разрежение помогает из трещинки вытянуть влагу и излишки воздуха.
Эффект тот же, стоит дешевле.
Смотрел обзор какого то американца на такой вот набор https://aliexpress.com/item/item/DIY-Auto-Car-Glass-Automobile-Windshield-Windscreen-Automobiles-Glass-Repair-Kit-For-Chip-Crack-Bullseye-DIY/32434990175.html
Мне он понравился больше, ну и удобней к использованию. Закал себе такой, получил но еще не делал ничего — условий нету. Планирую позже как буду у родителей с гаражом все это проделать, потом уже добавлю здесь отзыв.
так делают печати. три минуты экспозиции U-лампой 40W полимеризует 2 мм слой мономера.
2) наверное ихний мономер можно в стекло вдавливать.
Я заливал пулевую дырку (пневмо несквозная) в оконном стекле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.