Всем привет, сегодня в мини-обзоре предлагаю рассмотреть электронную сигарету начального уровня от фирмы MOTI VAPE.
Раннее на PlusPda уже было несколько обзоров на этот товар, я уже думал не публиковать свой обзор. Но, как выяснилось, мой экземпляр немного отличается комплектацией от ранее обозреваемых. За подробностями прошу под кат.
Если вы не курите и заботитесь о своём здоровье, пропустите этот пост.
Так уж сложилось, что за всю свою жизнь я скурил лишь несколько сигарет и то в шутку.
Из всего, что можно курить, в хозяйстве есть кальян высотой 75 см, нержавеющей шахтой внутренним диаметром 15 мм и глиняной чашей phunnel, который стабильно курится раз в 1-2 недели при отдыхе на выходных.
Со мной связался представитель фирмы MOTI VAPE и предложил сделать обзор на их товар -электронную сигарету начального уровня MOTI POD Starter Kit (Стартовый набор).
Поскольку курю я в основном кальян и не знаком с электронными сигаретами, стало интересно попробовать этот вид относительно безопасного вида курения (парения). Хотя, ни кальян, ни парение пользы для организма определенно не приносят.
В парении я новичёк, поэтому прошу гуру парения не сильно забрасывать тапками.
Итак,
MOTI POD Starter Kit.
Давайте немного разберемся в терминологии.
Что такое POD система — Pod системой называют популярный формат миниатюрных электронных сигарет. Само слово «pod» — в одном из вариантов перевода означает отделяемый грузовой отсек, что довольно близко к тому, чем являются эти устройства. У большей части POD систем присутствует небольшой батарейный блок и отделяемый картридж для хранения запаса жидкости. Кроме функции хранения жидкости, картридж выполняет роль испарителя — "
Атомайзера".
Атомайзер — элемент электронной сигареты, который создаёт пар. Центральный элемент атомайзера — испарительная камера. В ней два основных элемента: фитиль, пропитывающийся жидкостью для электронных сигарет (
жижей) и спираль, которая греется, чтобы жидкость испарялась. Также в состав картриджа входит мундштук — "
Дриптип"
Характеристики MOTI POD Starter Kit
Бренд: MOTI VAPE
Тип устройства: необслуживаемая, перезаправляемая POD система;
Контроль температуры: отсутствует;
Объём сменного картриджа: 1,8 мл;
Сопротивление спирали в керамическом испарителе: 1.2 -1.5 Ом;
Ёмкость батареи: 500 мАч;
Светодиодный индикатор: индикация режимов работы устройства;
Время заряда батареи: 50 минут;
Количество затяжек на одном заряде: до 600 затяжек.
Дополнительно: защита от перегрева, защита от короткого замыкания;
Цветовое исполнение: чёрный, белый, радужный, серебристый, серый, голубой, желтый, розовый, рубиновый, красный;
Упаковка
Стартовый набор поставляется в картонной упаковке, похожей на пачку сигарет. На упаковке присутствует изображение POD-системы, фирменый логотип MOTI VAPE, основные характеристики устройства и предупреждение о том, что устройство содержит никотин.
Упаковка моего экземпляра отличается от раннее обозреваемых тем, что на ней присутствуют: наклейка со скретч кодом, наклейка со штрих кодом, штамп с датой изготовления и предупреждение «Хранить вдали от детей и подростков». Упаковка визуально немного отличается от ранее обозреваемых.
Отсканировав скретч код, телефон выдал «Отсканируйте через WeChat». В связи с трудностями при регистрации, не стал дальше заморачиваться с WeChat. У кого установлено приложение, отсканируйте и напишите в коментах — куда ссылка.
Комплект поставки
Комплект поставки также немного отличается от комплекта ранее обозреваемых образцов.
В комплект входят:
— батарейный блок MOTI POD Starter Kit;
— сменяемый картридж — испаритель с мундштуком (упакован не в блистер, а запаян в целлофановый пакетик);
— шнур для зарядки (короткий, чёрного цвета с плоским кабелем);
— инструкция по эксплуатации (на одном листе, язык — английский).
Конструкция. Внешний вид
MOTI POD Starter Kit состоит из двух частей:
— сменяемый картридж испаритель;
— батарейный блок с разъёмом для зарядки и диодным индикатором режимов работы.
Корпус испарителя выполнен из пластика. На бак плотно прищёлкивается мундштук (дриптип). Нижняя часть закрыта металлической крышкой. На нижней части мы можем увидеть контакты нагревательного элемента. Ёмкость бака для жижи -1.8 мл.
Под мундштуком находится резиновая пробка бака, сняв которую мы видим два отверстия, в одно из которых заправляется жижа, из второго выходит воздух при заправке. картридж герметичен, после заправки протечек не было.
Несмотря на то, что картридж не обслуживаемый, он разбирается. Отщелкивается нижняя металлическая крышка и вытягивается нижняя часть бака. В нижней части находится нагревательный элемент в керамике, над ним фитиль. Точнее слой какого то материала, который наверное можно заменить. У MOTI VAPE в продаже имеется
набор запасных картриджей, стоимостью около 9$.
Сопротивление катушки испарителя в моём образце — около 1,3 Ом.
Батарейный блок выполнен из металла. Окрашен матовой краской. На нижней части блока нанесён логотип «MOTI» и расположен разъём для зарядки.
Выше средины блока располагается яркий светодиодный индикатор. Во время затяжки он плавно загорается, во время зарядки — горит постоянно до окончания заряда. Мигает три раза при разряженном аккумуляторе. Кнопки «Fire» нет, активация сигареты происходит автоматически, при затяжке.
Высота корпуса в сборе с картриджем 11,5 см.
Соединение батарейного блока с картриджем осуществляется при помощи двух неодимовых магнитов, которые расположены в верхней части блока. Рядом с магнитами два пружинящих контакта. Картридж вставляется легко, но держится уверенно, не пытаясь выпасть.
В целом, корпус компактный, в руке располагается отлично. Хочется отметить хорошее качество изготовления и подгонки деталей.
Автономность
При моей интенсивности парения, сигареты мне хватает на несколько дней. В нескольких прошлых обзорах на PlusPda.ru замеряли ёмкость аккумулятора и подтверждали что она соответствует заявленной — 500 мАч. При интенсивном парении одной зарядки хватает более чем на 1 день.
Ощущения от парения
Тут я опишу личные ощущения, которые могут отличаться от ощущений других курильщиков (парильщиков).
Залил в MOTI POD Starter kit первую попавшуюся жижу нулёвку (с нулевым содержанием никотина) — AQUA ejuice со вкусом Coca-Cola. Немного подождал, чтоб жижа впиталась в фитиль и начал парить.
Устройство включается автоматически при затяжке.
Тяга средняя, между лёгкой кальянной и тугой сигаретной. Вкус, для неискушенного пользователя, хороший. Возможно из за того что не сравнивал с парением из более продвинутых устройств.
Дымность — средняя, если делать большие затяжки то пара хватает вполне. При длинной, быстрой затяжке дым (пар) горячее, чем из кальяна
Заметил один нюанс — при парении здорово сушит слизистую носоглотки, гораздо больше чем при курении кальяна. Возможно это связано с моими индивидуальными физиологическими особенностями либо с неправильным подбором жидкости.
Вообще наверное не совсем корректно сравнивать курение кальяна и парение, так как эти процессы происходят совершенно по разному, начиная от приготовления к курению, заканчивая самой техникой курения. При парении, постоянно ловил себя на мысли «Продуть колбу» :)))
Выводы
MOTI POD Starter kit — качественно собранная, перезаряжаемая POD система начального уровня, которая может подойти для ознакомления с темой электронных сигарет. Либо использоваться для плавного избавления от привычки курения обычных сигарет, при понимании правильного подбора и приготовления жижи (для меня это пока дремучий лес).
К плюсам POD системы могу отнести:
— относительно низкую стоимость (на дату публикации обзора 9.1$);
— быстрое приготовление к парению (достал из упаковки, залил жижу и пари);
— компактный размер (можно свободно носить с собой в отличии от кальяна);
— отсутствие в необходимости обслуживания устройства после парения.
Для меня парение и кальян пока баловство и расслабление по выходным. Я ещё не решил, оставить POD себе или подарить товарищу, который пытается бросить курить. Поэкспериментирую с разными жидкостями, тогда станет ясно.
Ещё раз напомню, что парение/курение/кальян однозначно не приносят пользы для здоровья.
Но каждый волен сам взвесить для себя все «ЗА» и «ПРОТИВ», и определиться нужно ли ему это.
На этом пожалуй и закончим.
Всем добра, берегите своё здоровье!
Спасибо за внимание.
Батарея мусор и хватит на пару месяцев максимум.
Жижи хз как мешать, стандартные будут парится как чистая основа.
Атомайзер загадится через десяток милилитров а где его брать? Да и недешевые они.
Все эти поды напоминают мне дешманские струйники (принтеры), взяв которые за год вкинешь в обслуживание денег, которых хватило бы на пару нормальных лазерников.
Понимаете, я может хочу одноразовую фигню которой хватит на несколько месяцев а потом я ее выкину и может и парить уже перестану…
мешать как всегда. только надо больше никотина (или солевой) и больше аромы
а это кто вам сказал? минифит пережил заправок 50
в магазине?
только вот насколько больше чтоб кони не отбросить? Обычные жижи и основы тоже отпадают. И остается начинающий на проприентарных фирменных картриджах.
Знаю людей которые на одной спирали по году парят, это литров пять жижи. И вату месяцами не меняют. И всем довольны. Но тут каждому свое.
Ну ежели в Москве то может и в магазине. И то не факт что не выйдет другого, более нового формата атомайзеров, а эти хрен где потом достанешь. С китая пинг месяц. Брать впрок — у меня еще с егошки 2 упаковки осталось, тоже глупость.
ИМХО эта штуковина неплоха в командировку или поездку, где вес ограничен, при том пользователь должен понимать, что именно это такое. Неделю-другую поюзал и выкинул, но предлагать этот гемморой начинающим пожалуй не стоит, иначе человек очень быстро вернется обратно на аналог, будет себя снова усиленно травить смолами и рассказывать другим курильщикам какая же фигня эти вейпы. Были и такие случаи в жизни.
Надо брать нормальные :) VTC4, VTC5 уже 3 год. Да, емкость упала. Может процентов на 30-40, но одни вытащил, другие вставил и на зарядку
По опыту — если тройку парите, но на подах надо 12-15. Не важно, солевой или обычный. С солевым просто всасывается быстрее. Тут надо понимать, зачем оно надо. Например, на работе нет времени долго парить обычный бак, достал под и сделал 5-7 затяжек и уже больше не хочется. Его смысл — быстро накуриться, когда нет времени. По ароме — где-то в полтора раз больше надо
Основа — та же самая
Там же совсем другие мощности. Все прогорает гораздо быстрее. Вату я меняю на обычном часто очень, спираль выкидываю после третьего прожига (иначе появляется привкус, который мне не нравится). Видимо остается гарь между витками и никак ее не убрать
Да нет никакого гемора, пока картриджи доступны. Та же история с айкосом. Как только стикеры стали везде продавать, оно стало популярно массово
Ну я, иногда, курю аналог :) Это один из стимулов бросить курить. Когда себе говорить 'я никогда..' оно психологически гораздо сложнее, чем 'если надо, покурю аналог в любой момент'. Вот пару раз в неделю в курилке с коллегами можно и аналог. Или вот кальян. Кальян вообще ничего не заменил по удовольствию. Тоже аналог. Правда чаще раза в месяц не выходит
Но если кому не лень распишите эти ваши за
Если совсем не куришь — курить вейп это верх идиотизма, даже безникотинку, опять таки ИМХО.
Как друг курящих — «вроде как полезнее, но это не точно» ну и вроде бы дешевле выходит, ну и всякие вкусы разные ( не просто так же ментоловые и всякие фруктовые сиги появляются).
Это так, мысли вслух )
На работе мужик электронку курит в кроватке, а обычные типа «нельзя дома курить».
Помимо денежных (при дОлжном подходе) затрат, можно употреблять никотин почти привычным способом в большем количестве мест, не беспокоя окружающих.
1. — Запах.
2. — Визуальная интенсивность аэрозолей.
3. — Окурки.
Я после 20-го — обещаю начать думать, а нужно ли он мне?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.