+147 |
219060
108
|
+111 |
28422
71
|
+92 |
10985
54
|
+89 |
Настольные часы, изготовленные в виде деревянного бруска, с будильником и термометром. Модель 006-10
38261
37
|
+16 |
803
27
|
+44 |
3889
73
|
Почти на каждую вещь по отдельному купону.
То есть либо лишаешься трекномера, либо объединяешь несколько вещей в одной посылке и лишаешься скидки на некоторые вещи — купон для посылки может быть только один.
Снова не довольные. Так кто мешает зайти в группу на фейсбуке или вконтакте и попросить сделать скидку на интересующие Вас товары? Там был подобные темки, кто хотел, тот попросил.
Меня, например, обрадовала скидка на акриловую подставку для керамических ножей. Как раз то что нужно, а то ножи валяются, хранить где-то надо. Дешевле, чем баксов за 15, я её нигде не видел, а тут экономия почти вдвое!
Чесслово, ну в каждом магазине что-то хорошо, а что-то не очень.
Вы так отбиваете всякое желание публиковать что-либо.
Анекдот вспомнился:
У TD — техподдержка.
У DX тоже она не блещет, но уже лучше, зато товары собирают чуть ли не по месяцу.
У бика маленький ассортимент и частенько попадается брак (это может у меня так, но все же).
У Everbuying тоже поддержка не айс, да ещё и удалили мой заказ 3$, который я сделал ихнеми поинтами… И ничего не прислали, гады(((
Про другие не знаю, но уверен, что найдутся косяки.
Да хреново сделали с купонами, но и без трека все дойдет, пусть чуть дольше, но придет. Проверено на 20-30 одноцентовых посылках без трека, все пришли :)
ЭТО СПАММЕРЫ.
Причем гнусненько так спамят, чужими руками, хотя может и своими тоже, кто знает.
Наняли уродов за пойнты-купоны, типа Адренолинатора и имеем результат:
Большинство блогов-форумов по китаймагазинам заспамлено малокачественными обзорами для премии.
Честно говоря просто вот за такой подход банил бы ВСЕ обзоры товаров с TD, ибо нефиг спамить.
Собственно, тогда надо и обзоры с FocalPrice банить, он тоже дает поинты за это. А также и PriceAngeles.
А Фокалпрайс и Прайсангелс пока еще не стали бедствием — сравни хотя бы по количеству «их» обзоры и TD
Впрочем виноваты TD — они создают условия для спама.
Фокалпрайс и Прайсэнджелс дают купоны или слабые вознаграждения, в отличие, от TD, на котором этими очками можно оплачивать до 90% стоимости девайса, поэтому они не особо популярные.
А при чем, вообще, здесь это? Где-то видел статистику PayPal, в которой указаны магазины, через которые проходит большинство платежей, так там, из китайцев, на первом месте был DX, а на втором TD. Наверное, у TD и должно быть большинство обзоров, в отличие, фокала и ПА, раз он второй по популярности?
«Где-то видел статистику PayPal, в которой указаны магазины, через которые проходит большинство платежей, так там, из китайцев, на первом месте был DX, а на втором TD»
Это статистику дала сама TD :)
Или дай ссылку на независимый источник.
Агрессивно маркетингуют, жулики-спаммеры.
По моим знакомым, первое место с большим отрывом имеет DX, потом BiC, потом DD (те еще жулики).
TD даже нет в первой пятерке.
Многие, в том числе и я ни разу не покупали с TD.
Мы это обсуждаем регулярно — всегда находится причина НЕ ПОКУПАТЬ с TD.
ЗЫ. Видим статистику на этом сайте (в страницах):
Priceangels — 8
Focalprice — 12
TD — 43
DX — 105
Во первых — PA и FP не стали бедствием. Пока
Первое место DX вполне заслужено и подтверждается мнением знакомых. Все-таки уникальный магазин, главным образом за счет реальных обсуждений продаваемого товара.
А вот у TD количество явно сильно накручено за счет спама.
??? Как она её могла дать, если эту инфу сделали по подсчетам самой палки.
Где это видел, говорю же, я не помню, это было месяца 2 назад. Ссылку, соответственно, тоже не могу дать.
Да, Бог с Вами не покупайте :) Честно говоря, да никто и не заставляет. Я, например, у DX не имею никакого желания покупать. Задолбали собирать посылки по месяцу и не докладывать товары в посылку, этот сайт примечателен лишь своим ассортиментом, в остальном одни минусы.
Ну, закроют сейчас в TD партнерку и что? Я не думаю, что обзоры сильно уж уменьшатся. Такое чувство, что те кто делает обзоры товаров с TD, все поголовно спаммеры и негодяи :)
Да и как-то не корректно с Вашей стороны осуждать авторов (пусть даже и жутких спаммеров), которые хоть что-то пишут, пусть и за поинты-купоны, когда Вы сами не пишите обзоры. Без обид.
Я писал бы и без этой партнерки, но с ней, появляется стимул, чтобы писать ещё и ещё. В конечном итоге, если бы не было никаких стимулов, у нас на сайте было бы гораздо меньше обзоров, а оно надо?
Давайте не будем развивать из этого бесполезную дискуссию «кто хорош — кто плох», я и S_N выше уже писали, что у каждого магазина свои косяки.
И как это отрицает тот факт, что Tinydeal — спаммеры?
«Да и как-то не корректно с Вашей стороны осуждать авторов (пусть даже и жутких спаммеров), которые хоть что-то пишут, пусть и за поинты-купоны, когда Вы сами не пишите обзоры.»
Попытка взять на слабо детектед.
«Начни с себя», знаем, проходили.
Напиши, типа обзор, с видеофото анбоксинга и кисочкой на последнем фото (у меня есть свой киса, но причем здесь китайтовар, если это не фурминатор для кисы?).
При этом, зачастую, не измерив даже основные характеристики товара.
Может лучше без такого обзора и обозревать только то, для чего имеется возможность исследовать характеристики?
Про информативность фото таких обзоров было на Хоботе обсуждение.
ЗЫ, все-таки малехо поведусь на слабо. У меня есть обзоры на некоторых других ресурсах, типа Ибайфорума (ник другой). Можно считать это ОБС
ЗЫ2. Зачем ТРИ темы с купонами для TD с промежутком несколько часов?
Отредактировать не?
Товарищ, выкладывайте свои обзоры (а тем более, если они у Вас есть, то это Вам не составит труда), я думаю, и Вас найдутся косяки. Обзоры делают обычные люди, а не писатели и не ученные. Мне очень интересно посмотреть на обзоры, таких товарищей, которые всячески наезжают на другие.
А Вы посмотрите на сроки действия купонов для начала. Да и тем более переделывать их не имеет смысла, остальные купоны уже не работают.
Нет, с Вами бессмысленно разговаривать, этот разговор не приведет ни к чему. В данном случае, Вы доказываете — что сами жуткий оффтопер, а это тоже в какой-то мере спам, писать не связанные с темой сообщения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.