Доброго времени суток — уважаемые жители PlusPda. На этот раз хочу Вам рассказать об очередном девайсе из поднебесной. Захлопнулась дверь в Вашей машине, и Вы не знаете, что делать — я Вам расскажу! Кому интересно прошу под кат.
Случилось это перед новым годом, пока прогревалась машина, а я счищал снег — машина закрылась с ключами в замке зажигания. Запасные в борсетке там же. Что делать? Позвонил однокласснику он работает в ключной мастерской, приехал довольно быстро и всего за каких-то 3 минуты открыл дверь странным девайсом и куском проволоки. Выглядело это примерно так нашел на youtube
Денег он с меня не взял но зная что я много чего покупаю по интернету попросил найти ему этот девайс так как старый еле дышал и был весь на заплатках.
Придя вечером домой сразу нашел и заказал 29.12.12 на удивление 30.12.12 продавец дал трек код а 31 посылка уже засветилась на почте Гонг-Конга. Но получил ее 12.02.13.
Посылка пришла в желтом пупырчатом пакете
Внутри находились 2 груши 2 девайса и 2 инструкции на китайском.
Размеры 165mm x 150mm и 285mm x 125mm толщина примерно 1-1,5мм
Выполнена из плотной ткани, на ощупь чувствуется внутри пакет – из чего не скажу вскрытие не производилось.
Заявленную мощность в 200KG не проверял.
Но попробовал на двери в ванную. Работает это примерно как тонометр – перекрываешь клапан и качаешь воздух — баллон внутри расширяется и делает всю работу.
Буквально 6 качков хватило, чтоб расширить проем до открытия двери в спасении кота ДАРМОЕДА. Но сперва нужно приноровиться с клапаном где вкл. и где выкл. Извините видео не ахти.
Товар буквально через 15 мин после моего звонка однокласснику ушел зарабатывать деньги (сперва самоокупиться) у нового хозяина.
Замечаний НЕТ одни только +++
Планирую купить+136Добавить в избранноеОбзор понравился+77
+156
опять админы муськи отправляют на левый сайт и адрес блокируется сначала Брандмауэром антивирусника… я откл брадмауэр, увы дальше адрес блокировался уже самим браузером.
Браузер выдал сообщение:
Веб-адрес блокирован
Можно конечно еще с браузером побороться, но этого я уже делать не стал, хотя жаль, так как до реальной прямой ссылки я так и не добрался и не увидел товар. СПАСИБО ДОРОГИЕ АДМИНЫ.
Тогда спросите у вашего провайдера (может закрыто из за распостронения чего — сами знаете) — все ссылки открываются — проверил и через телефон, планшет 3G и дома! Так-что нечего тупо минусовать — сперва разберитесь с Вашим железом!
Мне подсказывали, что на сайте нет рекламы… Заметили? Но скрытым способом администрация сайта все-таки нас имеет. Так что кто говорит что у них все хорошо открывается, то следует им обратить внимание на дырявость своих браузеров, брадмауэров и антривирусников
Админы отвечали НУ мы не знаем почему блокируется левый сайт, вирусов там вроде нет…
НО блокировщики работают и не только на вирусы
вы просто скопируйте адрес ссылки(не текст, а именно адрес ссылки) вставьте в блокнот и посмотрите на него внимательно, для чего это двойной редирект, ведь он именно в адресе ссылки, а не в хост файле.
Так что кто говорит что у них все хорошо открывается, следует обратить внимание на дырявость своих браузеров, брадмауэров и антривирусников
Вообще это сделано для получения дохода с переходов, как я понимаю.
Если посмотреть http-отладчиком производимые браузером переходы при клике на ссылку, ведующую на али, то видно, что происходит аж 6! редиректов, и только в конце мы попадаем на саму страничку алиэкспресса.
У кого быстрый инет и современный браузер, те ничего и не заметят.
И не в вирусах тут дело.
Если попробовать перейти просто на сайт с именем www.dpbolvw.net, то мы в итоге вывалимся на сайт www.cj.com — где английским по серому написано:
Commission Junction is the leading global affiliate marketing network, specializing in pay-for-performance programs that drive results for businesses around the world. The CJ Network helps to reach and connect with millions of online consumers every day by facilitating productive partnerships between advertisers and publishers. Drive more sales and expand your reach — experience the Network Effect with Commission Junction.
т.е. администрация муськи таким образом хочет немножко подзаработать на переходах, и ничего зазорного, на мой кзгляд, в этом нет.
Ничего зазорного, если всё работает. А то в некоторых ссылках www выкусывается, из-за чего ссылка дохнет, некоторые редиректятся через серые сервисы, заблокированные всеми подряд…
Пробовали на моей Fanta fe не пролезла в дверь, а на матизе легко как на видео. Уж очень сложная у меня система уплотнителей и двойной поворот в проеме кузова да и дверь не гнется. так что пролазит не во все машины и двери. И думаю что двери без рамки вообще расколоть может. ИМХО такое сработает только с эконом классом. Хотя идея отличная.
Была ситуация пару лет назад: приехали коллеги к нам в командировку и захлопнули случайно двери своей Volvo с ключами в замке зажигания, вторая пара в 300-х км. За пять часов (искали через таксистов, городские службы и даже милицию) приходило три партии взломщиков, и ничего не могли поделать. И вот когда девушка-Надежда окончательно «усохла», привезли мужичка с оборудованием в виде манжеты с грушей от тонометра и куском толстой медной проволоки. Наш первоначальный скептицизм изошел на нет за 2,5 минуты — именно столько длился взлом. Технология такая же, только сперва двери необходимо было слегка расклинить с помощью пластмассовых клинов, чтобы появилась щель для вставки ненакачанной манжеты (была обернута вокруг тонкой картонки для придания конструкции жесткости при просовывании в щель).
Спасибо за наводку.За обзор плюс; товар в Виш лист.
Вещь наиполезнейшая, главное хранить дома, а не в машине :-)
Буквально 2 дня назад столкнулся с проблемой. У отца сломался замок на водительской двери. Личинок больше нигде нет. Он выбрался из машины через пассажирскую дверь, перепсиховал и забыл фары выключить. Машина заперта и не открывается (Единственный замок открывающийся с ключа- сломан). Помня как мою машину открывали слесаря пластмассовыми приспособами и проволокой (помяв/поцарапав край двери за мои 1500руб.), пошел по другому пути, и проволокой снизу вскрыл капот. Только заменив АКБ смог попасть в машину.
но ни кто пока не отменял «я просто покататься хотел»
есть же понятие КРАЖА — это когда с целью получения материальной выгоды
и ПОКАТАТЬСЯ — нет состава преступления в покатушках, «я» потом обратно хозяину вернуть собирался. (максимум 2 года условно, и возмещение причиненного ущерба)
вещь актуальна для владельцев машин эконом класса до 1994 г/в.
в машинах не базовой комплектации после 94 г/в, устанавливается электронная система отпирания замка.
Т.е. при постановке на сигнализацию (штатная, заводская) ручка открывания двери из салона становиться не активной.
поэтому сначала проверьте какой у вас замок.
а так штука прикольная, даже отлично подойдет для проверки после того как машина закроется, какой у вас замок…
после 94 г/в, устанавливается электронная система отпирания замка
Во-первых, далеко не во всех. И после 94-го, и после 04-го и думаю даже после 14-го.
Во-вторых, что самое прикольное, часто у машин с ЦЗ дернуть проволочкой за рычажок ЦЗ намного проще, чем «флажки» поднимать.
просто к сведению.
если машина не базовой комплектации, то ЦЗ имеет вид.
ручка открывания двери (салонная) -> штанга -> замок -> электрический либо вакуумный активатор.
замок как правило электронный, а в действие его приводит механическая штанга.
так при постановке на охрану, активатор опускает «Грибок», и блокирует возможность замка открываться от механического привода. Поэтому он и называется «АКТИВАТОР». А ключом можно открыть только переднюю пассажирскую дверь — это люксовая комплектация. Комплектация же комфорт позволяет открыть любую дверь.
А вам не приходило в голову, что конструкций машин может быть чуть более, чем одна, которой вы, вероятно, владеете и про которую рассказываете?
Возьмем к примеру Hyundai Santa Fe. Не потому что он мне очень нравится, или я на нем езжу, или еще что-то. Просто картинка нашлась очень характерная.
Вот это у него кнопка (!) центральной блокировки замков дверей:
Находится она на подлокотнике двери водителя. И нажать на нее после того, как отжали дверь обозреваемым устройством — проще простого. Результат — все двери открыты без мучительного застирывания выковыривания флажков или попыток повернуть кубики-фиксаторы на внутренних ручках.
При этом я отнюдь не заявляю, что вообще не существует машин, у которых нет отдельного устройства управления ЦЗ внутри машины. Есть конечно.
PS. И контрольная проверка: у меня машина комплектации спорт. Какой у меня тип ЦЗ по вашему и как (точнее чем) он управляется?
Повторяю еще раз.
при постановке под охрану… вот эта ваша кнопочка станет не активной.
вы ее хоть утыркайте, двери не откроются.
если правда эту кнопочку вам не на заводе-изготовители ставили.
потому что кустарям проще всего напрямую за питать… и типа все работает.
есть такое устройство — иммобилайзер, как правило после 94 г/в ставиться на все машины отличные от базовой комплектации.
он как раз и размыкает определенные цепи.
вот при постановке под охрану. все кнопочки и рычажки находящиеся в салоне авто становятся «Мертвыми».
P.S. на фига угонщикам нужны все граберы, взломщики кодов сигнализации, если все так просто нажал кнопку открыл дверь вырвал ревун, завел и поехал.
P.P.S. SPORT- это у вас установленн дополнительный пакет СПОРт, а комплектация у вас один черт, либо комфорт, либо люкс. другого не дано.
двери не откроются. если правда эту кнопочку вам не на заводе-изготовители ставили.
Кнопочку на заводе ставили, да, случается такая беда. Поэтому откроется. Здесь вы верно подметили. И к сигналке кнопочка никак не привязана. Наверное потому что сигналку как раз на заводе не поставили — не срослось у них там как-то. А ставили обычные установщики. Они им надо — думать про какую-то кнопку управления ЦЗ? Нет конечно.
есть такое устройство — иммобилайзер
Не шутите? Вы мне прям глаза открыли.
Иммобилайзер есть, а как же. Ведь после 94-го года машина выпущена. 94-й это прям какой-то переломный год в автомобилестроении. И размыкает иммобилайзер определенные цепи, и даже замыкает когда надо — все в точности, как в электрической схеме нарисовано. А схема та на просторах интернета выложена и всяк желающий может ея изучить. И посмотреть где тот ЦЗ и где тот иммобилайзер.
P.S. на фига угонщикам нужны все граберы, взломщики кодов сигнализации, если все так просто нажал кнопку открыл дверь вырвал ревун, завел и поехал.
Ну тут вам наверное виднее, как сделать чтобы сначала «завел и поехал», а потом «я просто покататься хотел».
P.P.S. SPORT- это у вас установленн дополнительный пакет СПОРт, а комплектация у вас один черт, либо комфорт, либо люкс. другого не дано.
Пакет, да, полиэтиленовый… Вам может и не дано, а другим так пожалуйста, даже с избытком.
Засим разрешите откланяться и дискуссию с вами больше не продолжать. Наскучило как-то объяснять какой многогранный и разнообразный мир нас окружает. А вы все в своем: 94-й год, комфорт, люкс и кнопка ЦЗ насмерть приделанная проводами к иммобилайзеру.
PS. Сайтик вам нашел, на досуге почитать — глядишь в жизни пригодится. Так сказать, чтобы мозг запитать.
P.S. полностью с вами солидарен.
нет смысла продолжать этот спор.
каждый остается при своем мнении.
P.P.S «И посмотреть где тот ЦЗ и где тот иммобилайзер.»
Блин: где электростанция, а где моя розетка в доме.
но почему-то когда на электростанции авария, у меня в розетке тока нет.
да, у меня изнутри машину не откроешь ручками, если она на сигнализации. И «грибков»-блокиратора тоже нет.
Разве что дотянуться проволокой до кнопки открытия дверей на центральной консоли… но надо очень длинную проволоку и меткий глаз…
Таким образом для меня обозреваемый девайс бесполезен.
По ходу у Вас чтото с ВИНДОЙ или здесь C:\windows\system32\drivers\etc\hosts неправильная запись она вас отправляет на dpbolvw тчк net
У меня андроид-планшет и Opera Mobile, постоянная такая бяка, только прямая ссылка помогает.
Поддерживаю. Что интересно, проблема проявляется только на муське и только для конкретных сайтов. К примеру, перенаправление на Али проблемно. А с БИКом проблем нет. Прямые ссылки открываются отлично. Проблемы только с хитрым редироктом.
А можно уплотнитель стекла на двере вытащить, и через щель проволочкой открыть.
Я как-то дверь разбирал и потренировался. А проволочку, правильно загнутую, которой открывать, приматал на запаску под багажником.
Аха, кирпич это тоже средство для негласного проникновения в ТС, да мало ли чего ещё под руку попадется)))
Между прочим проволочке пофиг на центральные замки и прочую муть, она непосредственно саму защёлку запирания откидывает. И двери не гнуться, а ризинка вставляется обратно за 5 секунд.
Только потом не говорите что не знали.
Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Специальные технические средства для негласного проникновения и обследования помещений, транспортных средств и других объектов:
п.7 — средства для вскрытия запирающих устройств. www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/214_pril_2.htm
Тут всё очень спорно. Для своей машины есть ключи. Да и как объяснить зачем Вы дома держите такое спецсредство вместо ещё одного дубликата ключей. А так любое устройство для негласного проникновения, прослушивания, подсматривания и т.п. можно использовать в личных целях. Но запрещают же не просто использование, а и приобретение. Т.е. фактически и для личных целей такое устройство иметь нельзя.
К моему однокласнику обращались и представители власти — точнее из милиции — с просьбой вскрыть их сейф из-за потери ключа, но так-как у него есть все лицензии на произведение данных работ — то ему даже оплатили данную работу. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЛЕГАЛЬНО — ТО И К ВАМ ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ!!!
Случилось это перед новым годом, пока прогревалась машина, а я счищал снег — машина закрылась с ключами в замке зажигания. Запасные в борсетке там же. Что делать?
Не класть все яйца в одну корзину. Это проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Полезная вещь.
Задумался…
спасибо за подсказку
Вещь полезная, плюсанул.
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Air+pump+wedge+Inflatable+Unlock+Car+Door&catId=0&manual=y
Там много всяких-разных.
Браузер выдал сообщение:
Веб-адрес блокирован
Доступ к www.dpbolvw.net/click-5374793-10975781?url=http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fwholesale%3FSearchText%3DAir%2Bpump%2Bwedge%2BInflatable%2BUnlock%2BCar%2BDoor%26catId%3D0%26manual%3Dy&SID= заблокирован блокировщиком содержимого.
Можно конечно еще с браузером побороться, но этого я уже делать не стал, хотя жаль, так как до реальной прямой ссылки я так и не добрался и не увидел товар. СПАСИБО ДОРОГИЕ АДМИНЫ.
хосты чистые, машина новая, чистая, проверенная
так что тут загадка кокаято
Админы отвечали НУ мы не знаем почему блокируется левый сайт, вирусов там вроде нет…
НО блокировщики работают и не только на вирусы
Правильно вам советуют. Сначала хост-файл проверьте, а затем и комп на вирусы. Они у вас точно есть.
Так что кто говорит что у них все хорошо открывается, следует обратить внимание на дырявость своих браузеров, брадмауэров и антривирусников
Если посмотреть http-отладчиком производимые браузером переходы при клике на ссылку, ведующую на али, то видно, что происходит аж 6! редиректов, и только в конце мы попадаем на саму страничку алиэкспресса.
У кого быстрый инет и современный браузер, те ничего и не заметят.
И не в вирусах тут дело.
Если попробовать перейти просто на сайт с именем www.dpbolvw.net, то мы в итоге вывалимся на сайт www.cj.com — где английским по серому написано:
т.е. администрация муськи таким образом хочет немножко подзаработать на переходах, и ничего зазорного, на мой кзгляд, в этом нет.
Вещь наиполезнейшая, главное хранить дома, а не в машине :-)
Буквально 2 дня назад столкнулся с проблемой. У отца сломался замок на водительской двери. Личинок больше нигде нет. Он выбрался из машины через пассажирскую дверь, перепсиховал и забыл фары выключить. Машина заперта и не открывается (Единственный замок открывающийся с ключа- сломан). Помня как мою машину открывали слесаря пластмассовыми приспособами и проволокой (помяв/поцарапав край двери за мои 1500руб.), пошел по другому пути, и проволокой снизу вскрыл капот. Только заменив АКБ смог попасть в машину.
есть же понятие КРАЖА — это когда с целью получения материальной выгоды
и ПОКАТАТЬСЯ — нет состава преступления в покатушках, «я» потом обратно хозяину вернуть собирался. (максимум 2 года условно, и возмещение причиненного ущерба)
в машинах не базовой комплектации после 94 г/в, устанавливается электронная система отпирания замка.
Т.е. при постановке на сигнализацию (штатная, заводская) ручка открывания двери из салона становиться не активной.
поэтому сначала проверьте какой у вас замок.
а так штука прикольная, даже отлично подойдет для проверки после того как машина закроется, какой у вас замок…
если судить по машине, то там поворотный язычок, там хоть расширяй, хоть не расширяй… открыть не получится.
Во-вторых, что самое прикольное, часто у машин с ЦЗ дернуть проволочкой за рычажок ЦЗ намного проще, чем «флажки» поднимать.
если машина не базовой комплектации, то ЦЗ имеет вид.
ручка открывания двери (салонная) -> штанга -> замок -> электрический либо вакуумный активатор.
замок как правило электронный, а в действие его приводит механическая штанга.
так при постановке на охрану, активатор опускает «Грибок», и блокирует возможность замка открываться от механического привода. Поэтому он и называется «АКТИВАТОР». А ключом можно открыть только переднюю пассажирскую дверь — это люксовая комплектация. Комплектация же комфорт позволяет открыть любую дверь.
Возьмем к примеру Hyundai Santa Fe. Не потому что он мне очень нравится, или я на нем езжу, или еще что-то. Просто картинка нашлась очень характерная.
Вот это у него кнопка (!) центральной блокировки замков дверей:
Находится она на подлокотнике двери водителя. И нажать на нее после того, как отжали дверь обозреваемым устройством — проще простого. Результат — все двери открыты без мучительного
застирываниявыковыривания флажков или попыток повернуть кубики-фиксаторы на внутренних ручках.При этом я отнюдь не заявляю, что вообще не существует машин, у которых нет отдельного устройства управления ЦЗ внутри машины. Есть конечно.
PS. И контрольная проверка: у меня машина комплектации спорт. Какой у меня тип ЦЗ по вашему и как (точнее чем) он управляется?
при постановке под охрану… вот эта ваша кнопочка станет не активной.
вы ее хоть утыркайте, двери не откроются.
если правда эту кнопочку вам не на заводе-изготовители ставили.
потому что кустарям проще всего напрямую за питать… и типа все работает.
есть такое устройство — иммобилайзер, как правило после 94 г/в ставиться на все машины отличные от базовой комплектации.
он как раз и размыкает определенные цепи.
вот при постановке под охрану. все кнопочки и рычажки находящиеся в салоне авто становятся «Мертвыми».
P.S. на фига угонщикам нужны все граберы, взломщики кодов сигнализации, если все так просто нажал кнопку открыл дверь вырвал ревун, завел и поехал.
P.P.S. SPORT- это у вас установленн дополнительный пакет СПОРт, а комплектация у вас один черт, либо комфорт, либо люкс. другого не дано.
Не шутите? Вы мне прям глаза открыли.
Иммобилайзер есть, а как же. Ведь после 94-го года машина выпущена. 94-й это прям какой-то переломный год в автомобилестроении. И размыкает иммобилайзер определенные цепи, и даже замыкает когда надо — все в точности, как в электрической схеме нарисовано. А схема та на просторах интернета выложена и всяк желающий может ея изучить. И посмотреть где тот ЦЗ и где тот иммобилайзер.
Ну тут вам наверное виднее, как сделать чтобы сначала «завел и поехал», а потом «я просто покататься хотел».
Пакет, да, полиэтиленовый… Вам может и не дано, а другим так пожалуйста, даже с избытком.
Засим разрешите откланяться и дискуссию с вами больше не продолжать. Наскучило как-то объяснять какой многогранный и разнообразный мир нас окружает. А вы все в своем: 94-й год, комфорт, люкс и кнопка ЦЗ насмерть приделанная проводами к иммобилайзеру.
PS. Сайтик вам нашел, на досуге почитать — глядишь в жизни пригодится. Так сказать, чтобы мозг запитать.
нет смысла продолжать этот спор.
каждый остается при своем мнении.
P.P.S «И посмотреть где тот ЦЗ и где тот иммобилайзер.»
Блин: где электростанция, а где моя розетка в доме.
но почему-то когда на электростанции авария, у меня в розетке тока нет.
С наилучшими пожеланиями, vin0del
Разве что дотянуться проволокой до кнопки открытия дверей на центральной консоли… но надо очень длинную проволоку и меткий глаз…
Таким образом для меня обозреваемый девайс бесполезен.
2. подождите пару месяцев, пока её привезут
3.…
4. PROFIT!
Ещё один способ, правда не для все машин :)
У меня андроид-планшет и Opera Mobile, постоянная такая бяка, только прямая ссылка помогает.
Я как-то дверь разбирал и потренировался. А проволочку, правильно загнутую, которой открывать, приматал на запаску под багажником.
Между прочим проволочке пофиг на центральные замки и прочую муть, она непосредственно саму защёлку запирания откидывает. И двери не гнуться, а ризинка вставляется обратно за 5 секунд.
Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Специальные технические средства для негласного проникновения и обследования помещений, транспортных средств и других объектов:
п.7 — средства для вскрытия запирающих устройств.
www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/214_pril_2.htm
Это как в анекдоте про самогонный аппарат…
Законы такие законы…
Не класть все яйца в одну корзину. Это проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.