В своё время был утрачен родной пульт от магнитолки Хюндай.
Занялся поиском.Была найдена данная вещь.
Единственная проблема, её надо обучить родной «лентяйкой».Итак, пришла.Пинали её, похоже, сильно.«Стекло» над светодиодами вдавлено во внутрь, светодиоды сильно прижаты к плате.Разобрал поправил, приклеил.Резиновый ремешёк крепления, как крепёж, не очень.Скобу пульта примотал к рулю изолентой, не свалишь. :) Далее выяснилось, что магнитолка ловить сигнал от пульта не сильно желает.
После разбора «морды» магнитолки, выяснилось-пульт не при чём(приёмный диод в магнитолке был глубоко утоплен.Вытащил «на свет божий»-заработало.)Для обучения пульта был использован пульт от «домашнего» хюндая+выревел в магазине пультов ещё три разные штуки.Обучение простое.Нажать и удерживать «SET» до начала моргания светодиода.Нажать кнопку которую желаем обучить.Поднести «учителя» на расстояние 1 см(ВАЖНО!).Подтвердить кнопкой «SET».Вот толко один вопрос мучает, не слетят ли кнопки при замене батарейки?
Плюсы:
1.Функционал.
2.Цена.
3.Работает.
Минусы:
Крепёж слабоват.
Планирую купить
+33
Добавить в избранное
Обзор понравился
+24
+49
Летает!
Только нИзенько, нИзенько. :)
:)
За обзор спасибо+. Но по мне лучше уж джойстик, раньше у сонек такие были.
Но все равно себе непоставлю)
Но погуглив картинки с установленным пультом понял, что и вид не очень и наверняка будет мешаться рулить, так-как держусь за руль именно в месте установки данного девайса.
Да и ладно, ближе к осени буду менять машину, там всё это уже встроено в руль.
Плохая пайка, кривые кнопки или…
Или что?
Он же инфракрасник.
Я стесняюсь спросить, а что за нужда заставляет в повороте играться песенками? :)
Или это про установку слева?
Возможность переставить его на левую сторону есть, но работать, думаю, не будет.
Теперь в этом девайсе не вижу никакого смысла…
Пульт можно вставить в скобу как левой, так и правой стороной.Полозья имеются с обоих сторон.
Тогда магнитола опять таки будет в прямой видимости пульта.
Много раз ловил себя на мысли, что в тот момент, когда я хочу что-то поменять в окружающей музыкой обстановке, руль находится далеко от стационарного положения, т.е. повёрнут на определённый угол. В этот момент мне проще протянуться к стационарным клавишам магнитолы, нежели ловить эти кнопки по окружности. Вот смотрю на эту штукенцию и думаю, не из-за таких ли приблуд столько дибилов вылетает на красный/встречку/обочину. Пока найдёшь нужную клавишу, несколько пешеходов смогут превратить ваше «удобство» в кромешный АД.
Не хочу утверждать, что это плохо, но для меня гораздо важнее осознавать реальное положение нужных мне клавиш. Раньше на Авео (у неё бибика расположена по краям руля, а не по центру) пару раз чуть не втаранился в лихачей, ибо тыкая туда где должна быть кнопка сигнал, оказывалось, что она уже находится в другом месте.
Т.е. на руле тыкнуть кнопку-это аварийная обстановка.
А тянутся к «балалайке» и нажимать на ней-верх безопасности.
Извини друг.
Но думать о смене композиции в сложной дорожной ситуации, вот край дибилизма.
З.Ы.: Жать надо на тормоза, а не дудку.
Где я говорил о том, что в аварийной ситуации, я думаю, как сменить песенку?!
Минус не ставлю.
Дальнейшие комменты тупо игнорирую.
То-есть его можно использовать для управления любым устройством с дистанционным ИК-управлением (телевизор, муз.центр, кондиционер, DVD, итд).
Копируете коды и возвращаете обратно, сказав, что к вашей магнитоле не подошёл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.