Фото штатива с привязкой к объекту, т.к. у продавца не понятно, хотя если читать характеристики то из них понятно, что он небольшой.
Штатив брал на AliExpress
тут
Спецификация продавца:
Вес (g): 480
Extened Длина (мм): 1040
Тип: Профессиональный Штатив
Фирменное Наименование: FANCIER
Длина в сложенном состоянии (мм): 375
Материал: Алюминий
Использование: Цифровой Фотоаппарат
Номер Модели:WT3110
Максимальная несущую: 2 кг
Нога Диаметр: 16.8mm
Место Происхождения: Чжэцзян, Китай (Материк)
Улыбает Тип: Профессиональный Штатив, хотя наверное, настоящий профессионал и ему найдет применение, но по факту нет не профессиональное, любительское и замечу с моим фотоаппаратом использовать неудобно и страшно, ощущение, что сейчас вот-вот завалится штатив. Но с видеокамерой он идеальный вариант (думаю также будет и с фотоаппаратами меньших размеров чем зеркалки).
Мой вывод:
в хозяйстве пригодился и не плохо, но не с тем устройством для которого покупалось. Для своего Nikon планирую, купить что-то получше — в поиске. Может кто в комментариях кинет ссылку на достойный штатив и желательно недорогой ))) в Эльдорадо знакомый брал за 1800 нормальный такой прям (у него скидка правда была почти 50%).
Доставка была 39 дней, упакован в картонную помятую по пути коробочку и в чехле для переноски.
Остальные мелочи — действительно МЕЛОЧИ, со временем, по мере осознания, потребуют более грамотного что ли, подхода к приобретению и использованию. Хотя и не настаиваю на этом утверждении! ))
— Tenpa 1.36x Eyecup Magnifying — наглазник с увеличилкой. Очень мягкий, надежно крепится, удобно для слепошарых и не только.
— GGS BF Optical Glass DSLR LCD Screen Protector — это стекло (клеящееся), закрывающее экран и мониторчик сверху. Нужная вещь. Есть вариант вешается на видоискатель — не брать. При ношении камеры «на боку» снимается и теряется безвозвратно.
— Anti-slip Light & Quick Sling Carry Speed Shoulder Belt Neck Strap — это ремешок на плечо. Застегивается подмышкой, удобно фиксировать камеру «на бедре».
Battary Grip — уже как бы не мелочь. Вещь нужная, ежели предполагается отойти от розетки на длительное время. Ну а вспышка — это просто необходимость и уж точно не мелочь. Мой выбор пал на NISSIN Di866 MARK II — вещь не дешовая, но очень качественная. Снимает серию легко на свежих батарейках.
Ох, блин сколько же этих мелочей еще понадобится… Удачных покупок.
Если так хочется защитить объектив (а скорее всего это штатник), то надо брать что-то от 1000-1500, иначе не просто напрасная трата денег, а даже не знаю как это назвать!
Поляризационный фильтр отличного качества 52мм — 5,59$, доставка HK (точно такой же, но 67мм за $6,69 австралийских $)
Регулируемый нейтрально-серый (ND) фильтр 52мм — 9,77$, доставка HK (незаменимая вещь для тех, кто любит и хочет снимать движение воды или всё, что требует длинной выдержки при ярком свете) (точно такой же, но 67мм за 10,98$)
Металлическая бленда 52мм — 2,49$, доставка Китай (тоже самое, но 67 мм — 2,64$)
Внешняя вспышка YongNuo YN-565EX для Nikon — 102,99$, доставка HK. За свою стоимость вспышка вне конкуренции по качеству. Мощная, быстро заряжается, качественная сборка, поддержка i-TTL в башмаке. Единственный минус — отсутствие высокоскоростной синхронизации — она есть у YN-568EX, но там цена совсем не божеская.
Батарейный блок для Nikon D5100 — 45,99$, доставка HK. Он стоит в полтора раза дороже обычных блоков, но цена полностью оправдана. Этот блок имеет функцию, без которой батарейный блок превращается просто в декоративную насадку, а именно поддержка работы от AA батареек. Т.е. можно использовать 2 стандартные батареи или 6 AA. Просто незаменимая вещь там, где хочется/нужно постоянно снимать, а подзарядиться нет времени.
а про батарейный блок такая тупая копипаста, что китайцы рыдают от восторга и присылают автору USB-вентилятор. Ежедневно.
Блоки с поддержкой AA для D5100 содержат дополнительную микросхему, которая эмулирует наличие EN-EL14.
Во-первых, официального батарейного блока для D5100 не существует, только сторонние. Чтобы не пустословить, хотя бы посмотрите обзоры батарейных блоков. Блок, ссылку на который я дал, изготовлен очень качественно и из качественных материалов. Если не придираться к мелочам, то его материалом и качеству его не отличить, например, от MB-D15 (официальный от Nikon для D7100).
Во-вторых, поляризационный фильтр и ND-фильтр дают ровно такую же картинку, как и все качественные фильтры до 100$. Мой собственный опыт и много положительных обзоров это подтверждают. Если вы профессионал, то можете себе позволить купить фильтр за 300$ (чтобы получить результат, к которому не придраться) — такие вещи в Китае не покупают, и непонятно тогда, что вы тут делаете, или что из себя строите. А для большинства других владельцев фототехники есть выбор — взять фильтр за 100$ или ровно то же самое, но за 10$.
Прикольно Вы меня ровно на три года старше))) по информации их профиля если судить.
Вот ссылка: https://aliexpress.com/item/item/NI5L-Wireless-IR-Remote-Control-ML-L3-for-Nikon-D7000-D5100-D5000-D3000/1217235877.html
Проблема в том, что наконечник и стекло собирают пыль, и ужа она играет роль абразива. Невозможно идеально очистить поверхность и карандаш перед натиркой,… да и смысл тогда в нём?
— Сажа. Продукт сгорания.
— Ватная палочка.
Полученную сажу собрать ватной палочкой и протереть жирное пятно на объективе, предварительно сдув грушей пыль. Это т.н. дедовский способ чистка объектива
Хотя, конечно, по вашей ссылке на много покруче. Прочитал повнимательнее.
В ашане просто хороший устойчивый. Вчера стоял и долго выбирал. В итоге взял тот что поменьше и полегче (типа того что у автора этого обзора) из соображений что такой будет легче с собой в поездки брать. Но согласен полностью с Крисом Джорджом (автор библии фотографа) штативов нужно несколько. Один полегче и поменьше, для поездок когда таскаешь все на себе (например, в дальней стране). Второй посолиднее и побольше (его уже на машине)
А из Китая едет вот такая
Спасибо.
можно 18-135 нацепить, и фотик положить объективом вниз в этот же левый отсек
www.amazon.com/gp/product/B000YJ2NAC
у продавца Woogees. Всего за 20$ вместе с доставкой.
Сумка снята с производства, поэтому продаваны делают скидки, и стоит она теперь совсем недорого.
Шла из Израиля, дошла очень быстро, раза в два быстрее, чем ходят товары из Китая.
Сумка отличного качества, имеет привлекательный вид. Влезает зеркалка с объективом средней длины + объектив + есть место для всяких мелочей.
Сумку выбирал долго, в том числе рассаматривал и ваш вариант. Но остановился на Lowepro, о чем ни секунды не жалею.
Дешево, быстро, удобно, качественно, красиво и сердито :-)
Да, если нужна сумка чуть побольше, то вот Cirrus 140 у того же продавца за 24$
www.amazon.com/Cirrus-140-Bag-Ultramarine-Blue/dp/B000YIYLBW
https://aliexpress.com/item/item/Free-Shipping-Tracking-Number-New-3-Color-Pop-up-Flash-Diffuser-with-one-Bracket-for-Digital/1582198882.html
ввиду изначально копеечной себестоимости рискну предположить что даже в два раза меньшая по сравнению с конкурентами цена не скажется на кач-ве.
1) Защитный фильтр — перестал использовать вообще, но для ультра-ширика эта вещица все же желательна, т.к. такие линзы имеют как правило огромное полусферическое стекло, которое крайне легко поцарапать даже крышкой. Тут есть опять же нюанс: фильтр нужен slim, что бы не давать виньетку. Актуально для фф от 16-19 мм в 35мм экв.
2) Lenspen — штука эффективная, но как быть уверенным, что попался оригинал — до сих пор загадка. Даже голограмма на упаковке не гарантирует ничего. Несколько лет назад было проще — по цвету букв и шрифту различали тупо :)
3) Штатив — на самом деле к его выбору надо подойти очень серьезно, если планируются целенаправленные вылазки на природу и путешествия. Для себя выработал такую формулу: не больше 35см в сложенном виде, шаровая голова, вес до 1кг с головой (желательно карбон). Выдерживаемый вес — не особо критично, т.к. штатив используется в 90% случаев с широкоугольником (или штатником) для вдумчивых пейзажей, а это вместе с тушкой всего 2кг веса максимум.
4) Сумка — рюкзачок Lowepro Versapack 200 AW — самая идеальная из всех что перепробовал, это идеал для повседневки. Объясню почему: не выделяется, легко превращается в обычный вместительный повседневный рюкзак, легкий, крайне прочный и надежный, легко моется водой, доступ к фото-отделению с 3 сторон (слева, справа и сверху), влезал 5д + Сигма 70-200 2.8 + Токина 19-35 + полтинник, можно носить папку с А4 листами в кармашке и небольшой нетбук или планшет, крепление для штатива, чехол от дождя, крайне компактный при сложеном состоянии. Тема с сумками закрыта, если только не потребуется что то для огромной оптики. К сведению: с таким рюкзачком я на велике катался, один раз даже 130км с ним вытерпел (5д + Токина 19-35 + 50 1.8). Но он не предназначен для такого использования, было не комфортно при длительных поездках, натирал спину в жаркий день. Но факт, есть факт.
5) Фильтры — не нужны (даже градиентники, т.к вытянуть из рав 2 стопа для современных камер совсем не проблема), кроме полярика и нейтрального, но у китайцев покупать — это лотерея. Хотя, планирую в этом году попробовать. Главное правило — не брать у китайцев пластмасстки для Cokin — деньги на ветер. Сами держатели и кольца — брать можно, а фильтры (если уж так сильно хочется) — только оригинальные французские. К слову, своим нейтральником ND8 я так и не воспользовался ни разу и продал. А они весьма не дешевы (от 20$ за пластину).
6) Вспышка — тут зависит от того, что снимать. Я не пользуюсь вспышкой вообще, даже просто нет ее до сих пор. Но посматриваю на YongNuo Speedlite YN-565EX, у знакомого в связке с 5дмк2 и он очень ей доволен. В этом году планирую купить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.