Оранжевый светодиодный маяк (мигалка) на магнитном основании
- Цена: $12,79
- Перейти в магазин
Всем добра!
Сегодня поведаю о проблесковом маяке оранжевого цвета, широко известном в узких кругах дорожных рабочих и велосипедистов :)
Начнем с юридической грамотности.
Посылка шла почти месяц без трекинга. Упаковки особенной не было, только коробка с маяком в пакетике внутри. Сама коробка от производителя с информацией об устройстве, была практически вся заклеена желтым скотчем.
Приступим к визуальному осмотру.
Диаметр самого маяка 9,5см, высота 11см. Масса 0,5кг.
Длина всего кабеля в собранном виде 75см, скрученной части 25см. Максимум в растянутом состоянии около 2,5 метров.
Кабель мягкий, на конце разборный штекер для гнезда прикуривателя.
Предохранитель отсутствует.
Заявлена работа от 12/24V, проверить смогу только от 12.
Кнопки вкл/выкл нет, управление питанием только путем вставления/выдергивания штекера из гнезда прикуривателя. Значит и режим работы только один.
Всё выполнено качественно: заусенцев на пластике, следов отливки, сколов и царапин нет. Пластиковая прозрачная крышка держится на 3 винтах, сидящих в углублениях на дне. Защитная наклейка, закрывающая магнит, расположена не совсем по центру.
Предупредительная наклейка по периметру об электрической начинке и наклейка ОТК производителя о проверке 12V на верхушке присутствуют.
Фото в разобранном виде: оранжевый колпак, отражатель-воронка, плата со светодиодами и магнитным основанием.
Поиск по маркировке HS-52065-X ничего толкового не дал, поэтому просто насладимся 10 светодиодами :)
И способом крепления платы к основанию маяка.
Если устанавливать маяк на крыше над водительской дверью и подключать к стандартно расположенному на большинстве автомобилей разъему прикуривателя около рукоятки коробки передач, кабель натянется и будет проходить прямо через рабочую зону водителя. Удобнее, когда есть дополнительный прикуриватель в центральном подлокотнике или для задних пассажиров, тогда можно протянуть провод за сиденьем водителя и примагнитить девайс на крышу в районе левой центральной стойки.
Фото вспышки установленного маяка на крыше в темное время суток:
Вблизи:
Заявленная мощность маяка 20W, но как видно, стандартные лампочки в поворотниках фар светят ярче. Однако ПДД предписывает нам использовать аварийку только в случае экcтренной остановки. А вот в движении нужно пользоваться поворотниками (сами понимаете для чего) + проблесковым маяком для обозначения автомобиля, выполняющего работы, сопровождающего грузы и т.д.
К сожалению, разобраться в типе установленных светодиодов у меня нет возможности, выводы о реальной мощности можно сделать по видео.
В кратком итоге:
Устройство жизнеспособное и выполняет основную функцию — привлекает дополнительное внимание к автомобилю, повышая шансы на безопасную езду в особых условиях. При этом дешевле брендовых аналогов минимум в 8 раз (ценник начинается от $100...)
Если покупать самому для обеспечения вышеозвученых целей для легкового автомобиля — вполне достаточно. Для грузового транспорта я бы рекомендовал светодиодную балку помощнее.
Лично для себя решил, что буду добавлять предохранитель, выключатель и удлинять кабель.
Удачи на дорогах!
Сегодня поведаю о проблесковом маяке оранжевого цвета, широко известном в узких кругах дорожных рабочих и велосипедистов :)
Начнем с юридической грамотности.
Приказ МВД России от 31.03.2014 N 194
…
11. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, и организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
12. В случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, выдача разрешения не требуется.
...
11. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, и организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
12. В случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, выдача разрешения не требуется.
...
Посылка шла почти месяц без трекинга. Упаковки особенной не было, только коробка с маяком в пакетике внутри. Сама коробка от производителя с информацией об устройстве, была практически вся заклеена желтым скотчем.
Приступим к визуальному осмотру.
Диаметр самого маяка 9,5см, высота 11см. Масса 0,5кг.
Длина всего кабеля в собранном виде 75см, скрученной части 25см. Максимум в растянутом состоянии около 2,5 метров.
Кабель мягкий, на конце разборный штекер для гнезда прикуривателя.
Предохранитель отсутствует.
Заявлена работа от 12/24V, проверить смогу только от 12.
Кнопки вкл/выкл нет, управление питанием только путем вставления/выдергивания штекера из гнезда прикуривателя. Значит и режим работы только один.
Всё выполнено качественно: заусенцев на пластике, следов отливки, сколов и царапин нет. Пластиковая прозрачная крышка держится на 3 винтах, сидящих в углублениях на дне. Защитная наклейка, закрывающая магнит, расположена не совсем по центру.
Предупредительная наклейка по периметру об электрической начинке и наклейка ОТК производителя о проверке 12V на верхушке присутствуют.
Фото в разобранном виде: оранжевый колпак, отражатель-воронка, плата со светодиодами и магнитным основанием.
Поиск по маркировке HS-52065-X ничего толкового не дал, поэтому просто насладимся 10 светодиодами :)
И способом крепления платы к основанию маяка.
Если устанавливать маяк на крыше над водительской дверью и подключать к стандартно расположенному на большинстве автомобилей разъему прикуривателя около рукоятки коробки передач, кабель натянется и будет проходить прямо через рабочую зону водителя. Удобнее, когда есть дополнительный прикуриватель в центральном подлокотнике или для задних пассажиров, тогда можно протянуть провод за сиденьем водителя и примагнитить девайс на крышу в районе левой центральной стойки.
Фото вспышки установленного маяка на крыше в темное время суток:
Вблизи:
Первое видео. Зима, ночь, включен только маяк.
Теперь маяк + аварийка.
Заявленная мощность маяка 20W, но как видно, стандартные лампочки в поворотниках фар светят ярче. Однако ПДД предписывает нам использовать аварийку только в случае экcтренной остановки. А вот в движении нужно пользоваться поворотниками (сами понимаете для чего) + проблесковым маяком для обозначения автомобиля, выполняющего работы, сопровождающего грузы и т.д.
К сожалению, разобраться в типе установленных светодиодов у меня нет возможности, выводы о реальной мощности можно сделать по видео.
В кратком итоге:
Устройство жизнеспособное и выполняет основную функцию — привлекает дополнительное внимание к автомобилю, повышая шансы на безопасную езду в особых условиях. При этом дешевле брендовых аналогов минимум в 8 раз (ценник начинается от $100...)
Если покупать самому для обеспечения вышеозвученых целей для легкового автомобиля — вполне достаточно. Для грузового транспорта я бы рекомендовал светодиодную балку помощнее.
Например такую:
Лично для себя решил, что буду добавлять предохранитель, выключатель и удлинять кабель.
Удачи на дорогах!
Фауно-бонус :)
Самые обсуждаемые обзоры
В стандартных маячках с вращающимся отражателем стоит лампа 40-55W, это не поворотник с 21W
логически подумай как будет слепить всех проезжающих ночью лампа в 40-55ватт установленная на спецтехнике
И лампочки там 50Вт стоят — по-крайней мере в старых совковых мигалках.
Разбор добавлю, раз так все хотят.
Спасибо за конструктивную критику.
"+ проблесковым маяком для обозначения автомобиля на проезжей части" — штааааа?!!!
Что-то мне подсказывает, что для организации тренировочных мероприятий нужны какие-то документы. Это ведь уже подходит под статью УК «раскачивание лодки».
Также как маршруты передвижения опасных/ крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования.
Машина на организацию зарегистрирована, выполняющую дорожные работы.
Вот для мусоровозов. ebay.com/itm/222328604269
Новые руководители так боролись со «спецномерами» на бюджетных машинах — отдали рабочей технике.
Освежили рынок, так сказать. :)
Разница — в одной дебил какой-то, а в другой охреневший чинуша.
А дальше синие ведёрки (Да не важно кто) набрасывают на вентилятор найденное, при очередном косяке или ДТП.
У нас культурная столица!
Маяк нужен для работы.
PS: У вас город на болоте? Камыш на видео.
По факту снимал видео в промзоне, искал наименее освещенное место.
вот
www.avto-torg.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1220&virtuemart_category_id=44
светодиодные чуть дороже от 500-600 руб
www.avto-torg.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=50777&virtuemart_category_id=44
Это первый попавшийся магазин, если поискать думаю можно и дешевле найти.
А сравнивать китайское Г. с брендом — как-то более чем странно…
Я хотел тут советскую мигалку восстановить, вот ее отлично видно… н о моторчик на Али найти не могу 12в с небольшим крутящим моментом…
https://aliexpress.com/item/item/37GB528-DC-12V-24V-Micro-Electric-Reduction-Metal-Gear-BOX-Motor-DIY-engine-RC-smart-car/2031115454.html
Лишение за синие/красно-синие.
Фотку в инете не нашел. Но у меня в сигнализации на даче стоит Газоразрядная с люминофором.
П. 18 однозначно не отработан.
стоит типа этого
Отсюда, если верить продавану, то диоды внутри
Сам стоял после ДТП на аварийке в средней полосе после плавного поворота (все летят под 100 и меня видно только метров за 50), хорошо дело днём было, и то было неприятно.
Думаю в туман или метель стоять на аварийке с вышеописанным проблесковым маячком — полезно для здоровья, и ни один гаишник за это не докопается, наоборот — одобрит.
Но покупать для этих целей такой маячок неразумно, слабоват он, и напрасно светит во все стороны. Лучше сколхозить направленную мигалку из специального драйвера и LED-матрицы жёлтого цвета, ватт на 10-20…
Если сквозь осадки за 200 метров начнёт пробиваться мигающий жёлтый, то приближающиеся водители начнут заранее высматривать препятствие на дороге, готовиться взять левее, м.б. и скорость снизят.
А знак аварийной остановки надо не на бампер ставить, а немного подальше
10-ваттная жёлтая матрица с линзой даст поток пошире и будет видна получше.
Аварийный знак в метель не каждый увидит.
Ставить заранее метров за 50-100, можно еще один на полпути
Правда сходу такие не видел. Наверное только корячить самому.
Но народ у нас ушлый, может и приватизировать такой диковенный хороший знак
все привыкли, шо мигалка на спецранспорте, либо должна крутиться как проблесковый маячок, либо мерцать как на машинах ГИБДД например
а эту хрень издалека и не поймёшь, шо это оказывается мигалка — маленькое, тусклое нечто за 700р…
Обозначение на плате HS-52065-Х. Google бессилен :(
Есть идеи?
Не обязательно в автомобилях. На катерах и самолетах тоже есть маяки.
А еще лучше с такой штукой ездить www.newsfiber.com/p/s/h?v=E7G1VP3DOMKE%3D+1tMeZYe9JsA%3D :)
Такой в поселке или селе себе поставит «местный управленец» на свою ниву и будет щеголять! Это как бубенцы на лошадь, — чтобы все знали кто едет.