Что то давно не заходил))) И вдруг понял, что у меня тоже есть интернет-покупка. Кто оспорит — пусть бросит в меня камень…
Пишет же народ про двухколесный транспорт
mysku.club/blog/others/18511.html. Ну думаю и я под шумок проскочу)))
Ковырялся я, ковырялся я по полям интернет-шопинга. И решился сделать себе какой нибудь основательный подарок.
Про выбор модели подарка писать наверное смысла на этих страницах нет. Муторное и долгое это дело. Филосовское можно сказать.
Как в к/ф «Мимино» герой говорил: «Носятся на этих легковушках туда-сюда, туда-сюда». Вот и меня зацепило это мотание двухколесных по дороге рядом со мной.
Короче.
sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&l=802331&m=%EF%BD%B2%EF%BE%9D%EF%BE%84%EF%BE%99%EF%BD%B0%EF%BE%80%EF%BE%9E%EF%BD%B01400
Чоппер Suzuki Intruder 1400 поселился у меня дома. Куплен в тяжкой торговле на японском аукционе BDS.Напрямую с аукциона, в отличии от eBay, покупать возможности нет. Но нашелся хороший посредник.
Весь срок от покупки до доставки к воротам составил 2 месяца. Что очень даже не плохо по меркам работы почты РФ.
Упаковка сделана достаточно хорошо. Но дурные привычки почты РФ распространяются видать и на другие транспортные компании. Спасибо хоть в пожаре не спалили! Вмятина на топливном баке на память всё таки оставлена.
Мот завелся сразу. Хватило и остатков японского бензина.Товар полностью соответствует описанию в лоте. Можно сказать, что оценщики японские слишком придирчивы.
ТТХ тоже наверное описывать смысла нет — уж больно это специфическое дело.Здесь более интересен сам процесс покупки. Вроде как и интернет-покупка, но со своими заморочками.
Результат? Удовольствия и от процесса и от товара — полные штаны)))
на терминале в Японии
Доставлен!
Извиняюсь. Коты, по привычке, категорически не пожелали попадать в кадр с покупкой хозяина.Впрочем, в этот раз и 2-я половина старалась держаться подальше.
ЗЫ.Расписать всё таки придется. Постараюсь кратко
ПРОЦЕСС:
Принимаешь решение.Для подтверждения своих намерений отправляешь немного денюшков посреднику.(счет на оплату пришлют на мыло)И начинаешь мониторить аукционы. Их подобных в Япии 4-ре шт.и идут они 4 дня в неделю (вторник, среда, четверг, пятница)Разумеется, лучше определиться с конечной ставкой для себя. Выбрав интересный на аукционе тебе лот, или лучше несколько, сообщаешь об этом посреднику и уже он торгуется, с шагом 2000 йен. Сей процесс(покупка)может продолжаться достаточно долго — редко кто с первого раза умудряется выиграть. Всё зависит от совпадения твоих финансовых возможностей и желаний.Ну и разумеется от случая. Небольшое неудобство — это разница в часовых поясах: с Японией — 5 часов, с Владивостоком -7.Если твоя ставка сыграла — тебе незамедлительно сообщат по телефону.Цена покупки подтверждается ссылкой на аукционный лист.Впрочем интрига для тебя сохраняется постоянно.Ты видишь, что лот куплен, и видишь что цена меньше, или равна, или чуть больше твоей ставки, а до звонка не знаешь (не веришь)что этот лот уже твой.
С поздравлениями, ты получаешь долларовый инвойс (счёт) на оплату в Японию. Платить можно через банки (Сбербанк, ВТБ-24 и т.п.) Тут может возникнуть затруднение в виде непоняток сотрудников.Впрочем я все платежи делал через Телебанк ВТБ-24, через дом.компьютер.
Разумеется я такой у посредника не один.Для отправки в РФ, посредник сгоняет купленные с нескольких аукционов мотоциклы в терминал (склад). Как только твой попадает туда, тебе присылают с 10-к фотографий твоей покупки.
Мотоциклы грузятся на судно и дней через 10-15 со дня покупки они прибывают во Владивосток.
Таможня и прочие процедуры занимают ещё дней 10-ть. В это время занимаешься выбором транспортной компании.
В итоге тебе высылают еще с 10-к фотографий после передачи мотоцикла перевозчику. Оплачиваешь оставшуюся сумму и ожидаешь мотоцикл дома (ещё пару недель) Только посылка получается по факту безтрековая.)) Вот и ещё адреналинчику прихватываешь. Впрочем, насколько знаю, лет за 5-ть пропаж, как у почты РФ, не было.
Если в общих чертах, то где-то так. Ну а риски? Так без них и жить не интересно.Уже мониторю американский рынок мототехники… Затянуло однако.
Да, знаю, заминусуют жестоко сейчас но это моё ИМХО
Это
Круто
)
Жаль, конечно, нет подробного отчета о том, как покупал — выбирал — переписывался — ждал, но тем не менее We have a winner!
Но это все равно из разряда — пойду найду пару больших коробок, запакую туда автомобиль, припаркованный во дворе и скажу: «Доставлял почтой России через посредника». Тут мотоцикл на 208 килорублев и всего пара бессмысленных абзацев, а люди на сайте на носки за 30 рублей обзоры подробнее пишут.
А обзор написал только для расширения кругозора шопоголиков. И их потенциальных возможностей.
Можно сказать в помощь теме про поправки к таможенным правилам.
На тему этого самого, как там говорите, в… ства: а смысл? Так немного разрядить ассортимент товаров что-ли. А то заходить на ветку уже перестал от тряпочек и сосочек.
Пошел дописывать обзор…
Вообще цена на мотоцикл очень относительная: год выпуска, состояние, пробег по РФ — всё влияет. В оффлайне можно купить подобный (но не такой)дешевле. Больше скажу, заплатил я за него на аукционе за последние 3 года самую высокую цену. Но и продалось за это время из 109-ти подобных старичков с такой оценкой всего 3 шт.
А за внесение разнообразия в обзоры спасибо :)
А вообще, круто, конечно. «Безумству храбрых поем мы песню!»
Ну и да, покажите мне тот мотоцикл, который новый и спортивный 5 косых стоит)))) Китаец разве что. Потому что у эрок, джиксеров и прочих зажигалок ценник совершенно другой даже в забугорье)
www.motosale.com.ua/?search=moto&model=30&manufactured_model=1292&price%5Bmin%5D=&price%5Bmax%5D=&docum%5B%5D=3&docum%5B%5D=7&city=&in%5Bmin%5D=&in%5Bmax%5D=&run=&v=&type_obj=1 — вот по ним простыня объявлений, чисто для ознакомления.
Блин, ну реально его есть смысл оттуда тащить, если это Голда или что-то такое, на чем хотя бы тысяч 5 баксов можно сэкономить. А так — то же самое, как носки из китая заказывать…
— Чистая история мотоцикла. В России мотоцикл проходит через множество рук и на деле выходит, что пробег скручен больше чем у половины экземпляров. В Японии же с этим делом строго, точно сказать не могу, но за скрутку пробега там очень высокие штрафы.
— Возможность выбора мотоцикла через аукцион по своим критериям(раскраска, состояние, тюнинг и etc). Куда более большой выбор, чем на нашем вторичном рынке.
— Проверка состояния мотоцикла независимым экспертом. Я например живу в маленьком городке, а ездить по соседним областным городам с хорошим механиком, чтобы тот посмотрел мотоцикл уж очень накладно.
— Ну и самый главный критерий, сэкономленное время и нервы. Единственное попарился с иностранным инвойсом, оказывается у нас в банках работают люди с образованием в три класса.
PS Планирую о смене класса со спорта в сторону круизера, брать мотоцикл буду там же =)
PS2 ну и похвастаюсь cs425623.vk.me/v425623492/1640/aaxXxmBYhGs.jpg
PS а я вот думаю сейчас VMax брать, но новый!
Товар до покупки я в живую не вижу.Но выбираю сам на реальной торговой площадке. В реальном времени. И решение о оплате того или иного принимаю сам. А роль почты РФ в таком виде покупок, как и обыкновенной транспортной компании. Так, что думаю всё таки к интернет покупкам отнести можно)
Особо кататься (пользовать по прямому назначению) этот аппарат желания у меня нет — видать не в процессе перемещения для меня суть мотоцикла. Это скорее фетиш. Для познания своего Я.
Для разового выброса эмоций в гараже стоит эндуро. С позиций мотопрактичности для меня это самый правильный выбор.И по городу удобно, и адреналин, если потребуется, выработать поможет. Разные машины и подход к ним разный.
У каждого свои тараканы в голове.Не знаю сколько Трудер у меня проживет, но кастомить его у меня пока желания нет.Какой то он самодостаточный. А пока ищу нового донора для кастомайзинга. И российский моторынок при этом точно обойду стороной. Энергетика у него для этого дела не подходящая.
Все вышесказанное справедливо к относительно новым и недешевым мотоциклам, спрос на которые значительно ниже, чем сабж (прошу меня простить и понять правильно)
Мопед харизматичный и самый трушный из чопперов. Респект!
Не, я в СПб, тут просто народ иногда интересуется.
А объединяет нас здесь одно — одинаково, с помощью PlusPda, купленный чехол!
и лучше минивэна аль какого экскуршена. дабы закрыть вопрос «у кого больше»
считаю это не считается покупкой по правилам PlusPda
Собственно и хотелось услышать коллег по подобным покупкам. Уж больно по профильным форумам лазить влом.
1) по первой продавал линейки в электричках, по вечерам вагоны разгружал.
2) вот так и стал главным учредителем ГАЗПРОМА.
3 варианта. Можешь сам ехать, можешь ж/д или автофурой.
ТК гуглишь, анализируешь, выбираешь!
Вот тут показано, как оно работает)
Повторюсь ещё раз. Цель была понять интерес сторонних людей к таким покупкам.Описывать все моменты и проводить анализ, работа достойная диссертации
фиолетовый — торги ещё не начались
голубой — торги в процессе
красный — цена достигла урикири (цены продавца)
зеленый — лот продан
коричневый — не продан, не достиг урикири
Гораздо интереснее было бы описать проблемы и варианты доставки.
Кстати, во сколько обошлась именно она?
shoptips.ru/bb/topic/5273-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0/
На пупырке все таки сэкономил перевозчик.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.