С подсветкой.
Тестирование, разборка, использование по прямому назначению.
Не обошлось без 3D-печати.
Пакетик с зиплоком слабо защищает от тягот и невзгод доставки, поэтому клеммы пришлось выпрямлять. В комплекте есть 2 изолированных наконечника для подключения.
Зарядное имеет защитную крышку из TPU/TPE — быстро развалиться не должна.
Диаметр лицевой панели 36.8 мм, для установки гайки с тыльной стороны нужно столько же места. В гайке есть отверстия, так что затянуть ее можно и в ограниченном пространстве.
Диаметр резьбы/основного корпуса 28.4 мм, есть лыски для надежной фиксации в панели.
Если припаяться к клеммам, то по глубине можно влезть в 43.5 мм (33 мм, если разобрать, убрать клеммы и припаяться к плате).
Размеры от продавца:
После каждой подачи питания зарядку нужно включать кнопкой.
Подключение нагрузки «спящее» устройство игнорирует.
Для «тупых» потребителей напряжение маловато.
Поддержка протоколов
При 24В питании:
Мой капризный телефон наотрез отказывается брать более 15 Вт от неродной зарядки. КПД, кстати, выходит около 93%
Три десятка Ватт при 12 В питании зарядное честно отдало, через полчаса температура USB разъема составила 40°С (измерялось термопарой, приклеенной терможвачкой)
А вот получить обещанные 45 Вт через Type-C я так и не смог, хотя, возможно, кабели у меня не той системы. Напряжение питания 12 В бортсети недостаточно для получения максимальной мощности — DC-DC Up сабж не умеет.
UPD: При 24 В питании удалось выжать 60 Вт:
тривиальна — упираем здоровую отвертку в край лицевой панели, давим, теряем кнопку включения.
Пайка нормальна, флюс не отмыт.
Мосфет AO3419 на входе
DC-DC на двух CX8525. USB порты работают независимо, при отключении/подключении нагрузки не перезагружаются.
Мосфеты 8205A, AO3400/AO3401, LDO стабилизатор напряжения 7550L,
а также GH73UR и EN50654 что бы это ни было. Кнопка включения идет как раз на EN50654.
Пульсации под нагрузкой
В переднеприводном Renault Duster (2G) вместо переключателя 2WD/4WD рядом с ручником стоит заглушка-«подстаканник», в который даже ключи нормально не помещаются.
Снимаем панель (682647588R, если кто умудрится сломать), в которой стоит прикуриватель — тянем на себя пластиковыми колючками, от его же разъема будем запитываться. Прикуриватель отключается замком зажигания.
Отщелкиваем рамку кожуха рычага КПП (просто тянем вверх). После этого можно снимать искомую панель.
Обмеряем заглушку, панель и зарядник, со второй попытки получается переходник.
Гайка закручивается двумя тонкими отвертками.
Естественно, как печатать, так черный пластик закончился. Нашел остаток — хватило как раз на два слоя, еще пыльнул полуматовой краской.
В интерьере. Провода в сторону ручника — не лучшее решение, но в целом не мешает, да и рядом кармашек, где можно разместить телефон.
В целом терпимо, но дороговато, и мощность по нынешним временам уже мала.
Как обычно, 3D модели доступны на thingiverse и printables.
+107 |
6205
94
|
100 uF 35 V LowESR FMZ на Type-C и на входе, 220 uF 16 V HUAHONG на USB-A
Вот только потом смотришь эти устройства и думаешь — почему нельзя просто взять и сделать нормально? То редкий линейник с неудобной распиновкой, который по даташиту выдерживает 18В, но почему-то (интересно, почему) испускает волшебный дым при 14В питании, то дорожки режешь, чтобы поставить предохранители, то банально перепаиваешь кривые разъемы. Хотя в последние пару лет, ИМХО, с последним стало лучше. Сидишь, скребешь маску на плате, и думаешь — лучше бы я сам плату развел.
Может сделаю пост на эту тему, как я простенький шилд для ESP искал
Много лет я думал что «они специалисты», «у них это основная работа», «они делают хорошо, просто я что-то недопонимаю».
Вы знаете, оказалось нет. Оказалось, что часто с первого раза получается «лучше чем у профи».
Да, в каких-то аспектах «можно докопаться», но я-то для себя максимизирую те потребительские качества, что нужны именно мне…
Ну или у меня самообман, и это нормально, когда одни распаивают зарядку, а потом они же продают устройство где в заряжаемом слоте стоит батарейка, а не аккумулятор :). Может это и правда зачем-то нужно, просто я такой тупой…
Ну и да, центы бессмысленно экономить.
На рынке где конкуренция только по цене всегда всё превращается в говно :(.
Так я уже проверял при 18В, все равно определяет как 27ВтПлюсов этому господину!
Взлетело при 24В питании:
И отзывы противоречивые — в одном указано, что от 12В входного выдает 65Вт, а в другом — что нужно минимум 21В, иначе не заводится
Про базеусы и югрин для прикуривателя в курсе, но там цена и формфактор другой
В мои окраины центра мира доставки нет и стоимость показывает в 15 с копейками
Читай в отзывах:
Очень нравится, что есть крышка и кнопка включения (хоть я и подсоединял через реле с управляющим плюсом от замка зажигания).
Не нравится, что цвет подсветки выбрать нельзя было.
Место для размещения в данном случае не лучшее, риск снести торчащий провод высок. Я бы на это место постарался разместить платформу с беспроводной зарядкой.
Место для размещения без сверления/резки панелей. Я бы не сказал, что мешает, но сломать можно, не спорю. Защелки переходника сделаны так, что его можно вытащить не снимая панель, как раз на случай необходимости замены.
Наиболее оптимальна установка рядом с прикуривателем, но там нужно резать минимум 2 панели.
При цене пластика за копейки, аргумент смешон. Можно хоть несколько вариантов испробовать. А оригинальные отложить для установки при продаже автомобиля.
На рабочем месте не отказался бы, так как телефон часто поднимаю/ставлю, но это одно место и один сценарий
На работе на стол положил блинчик зарядки — удобно.
А быстрая зарядка — убийство аккумулятора.
Менял недавно АКБ на Айфоне, девочка берегла АКБ как могла, заряжала обычной зарядкой и АКБ держала постоянно 40-80%, в итоге меньше чем за год у нее 84% состояние АКБ.
К чему это я, быстрая зарядка влияет на состояние АКБ, но есть много других факторов (количество циклов, нагрев, разряд в ноль), поэтому убить АКБ можно и без быстрой зарядки.
Я покупал телефон чтобы пользоваться всеми его благами (зарядка за пол часа), а не трястись над АКБ.
Не удивительно, что телефон с такой зарядкой требует подзарядки несколько раз в сутки.
А заряжая в ночное время быстрая не нужна, это очевидно
Крышка же.
И попасть в 12.8мм USB-A? Самые мелкие монеты 16-18мм
Тогда лучше DC-DC вообще спрятать и вывести хвосты Type-C, USB-A, Lightning по необходимости.
У меня задняя розетка в ногах, в подлокотнике. Не удобно, согласен. Так и просится ногой сбить зарядное. И в багажнике розетка есть, там тоже не для постоянного подключения, иначе точно зацепишь.
Я ж не про то, что в другом месте лучше. Я про то, что защитить.
Хорошо бы в самое начало обзора крупное фото морды устройства вынести и описать — где там что :)
Нужно питать ноут от 12В. Потребляет около 70Вт если батарея разряжена и 40 когда заряжена (в среднем). Размер не важен — пусть хоть куб 200х200х200.
Купил такую зарядку:
Она жутко грелась (корпус закрыт), кроме того плохой контакт приводил к проплавлению корпуса зарядки там, где "+" держателя касался зарядки:
Снял корпус (не смог разобрать — обкусал кусачками), подпаял провода, вклеил в корпус — вроде получше стало (в плане температуры — про внешний вид я и сам знаю :-) ):
Так вот вопрос: нет ли такой-же зарядки но не в виде прикуривателя а в большем корпусе или в виде платы?
А что за принтер, кстати?
не хотел антирекламу пластику делать — но скорее всего я его не умею готовить — вернее не парюсь — на столе покрытие из стекла, найденного за сараем и на нем уже 5 дырок от расслоения — все руки не доходят зеркало купить, пластик воткнул, даже поленившись настройки подправить под ABS+
Типа такого: https://aliexpress.ru/item/1005002780898587.html
Или ноут «просто 20В» не возьмёт, нужен чип «я свой» в блоке питания?
QC присутствует.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.