Понадобился небольшой чемодан для коротких поездок или для использования в качестве ручной клади при полете. Давно хотел оценить модельку от Xiaomi (без bluetooth, но качественно выполненную). Модель далеко не новинка (2019 г.), но еще продается локально (я брал в ДНС). Размеры 51 х 36 х 23 см для некоторых авиакомпаний (например, Аэрофлот) проходит в качестве ручной клади, да и в багажнике авто много места не займет. Да, дорого, но Xiaomi же и много положительных отзывов. Посмотрим на него под катом.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: дорожный чемодан
Артикул производителя: XMLXX02RM
Цвета: Синий, Серый, Черный
Материал корпуса: поликарбонат Makrolon от Covestro
Материал прокладки: полиэстер
Ручка: выдвижная 4 позиции, алюминий
Колеса: ТЭП, вращающиеся на 360 градусов
Замок молнии: TSA
Внутренний объем: 38 л
Размеры: 550х375х225 мм
Масса: 3,3 кг
Официальный сайт
Упаковка солидная — плотная картонная коробка (есть информация на русском):
Произведен чемодан на китайском предприятии 90Fun (Shanghai Runmi Technology Co.). Гарантия 12 мес.
Бирка:
Внутри находится руководство пользователя и гарантийный талон:
В руководстве подробная инструкция по кодированию
TSA замка. Код по умолчанию – 000.
Замок не простой, а по международном таможенному стандарту TSA007 (допускает досмотр).
Внешний вид (у меня синий цвет):
Чемодан изготовлен из прочного поликарбоната Makrolon с трёхслойной композитной структурой, который обеспечивает надёжную защиту от механических повреждений. На обеих сторонах расположены фигурные канавки — рёбра жёсткости, благодаря которым чемодан сохраняет свою форму и способен выдерживать нагрузки.
Масса пустого чемодана – 3,25 кг.
Текстура материала под микроскопом:
Помимо выдвижной, есть пара обычных ручек на разных сторонах чемодана:
Есть ставить чемодан на бок, предусмотрены ножки, чтобы не запачкать молнию.
Телескопическая ручка с фиксацией в разных положениях (максимум 52 см):
Выдвигается легко.
Колесики могут вращаться на 360°, «покрышки» из эластомера на основе каучука, не гремят как пластиковые.
Заявленные следующие испытания на выносливость конструкции: 1200 выдвижений ручки;
36 км хода колёс; целостность конструкции после свободного падения с высоты 90 см при загрузке в 5 кг; устойчивость к постоянной нагрузке в 40 кг в течение 12 часов.
Ну жена на нем сидит без последствий, материал достаточно гибкий:
Посмотрим на внутреннее оснащение. Молнии работают как по маслу.
Обе половины (50х35х11 см) чемодана закрываются отдельными тканевыми стенками на молнии, что обеспечивает удобное разделение вещей на два приблизительно равных по объёму отсека. При открытии чемодана вещи не выпадают, даже если открывать его в вертикальном положении, что облегчает поиск нужных предметов и предотвращает демонстрацию содержимого чемодана окружающим. Плюс наружные сетчатые карманы для мелких вещей (А4 не вмещается).
Молнии тут хоть уже, но закрываются без заеданий. Под внутренней тканью уже поликарбонат.
Внутренний объем 38 литров, это примерно комплект зимних вещей для одного взрослого.
Или вещи на короткую поездку на двоих:
Эргономика продуманная.
В гостинице можно на пол ставить без проблем, поликарбонат легко протирается влажной тряпкой:
Катится по асфальту и бетону тихо и легко:
Заключение
Кот смотрит куда поехать в отпуск:
Чемодан Xiaomi Luggage Classic 20" мне понравился, поликарбонат с запасом гибкости, качественные молнии и колеса. Объем небольшой, но такой и подбирался. Дорого конечно, но должен послужить. В эпоху 3D принтеров полагаться на какие-то хитрые замки не стоит (спец ключ для TSA легко изготовить), но его наличие уже плюс, защитит от случайного раскрытия молнии в багаже. В целом приятная вещь.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
www.wildberries.ru/catalog/260162892/detail.aspx
Если служба безопасности захочет вскрыть чемодан — пожалуйста. Чехол сняли, обратно надели. Не то что пленка.
И еще купил осенью optimum 55х40х20. Тоже за одну поездку (4 перелета) цену отбил. Он прям большой. Все нужное влезло.
Где катился там и остановился — не надо искать куда приткнуть сумку пока ждёшь такси.
Не висит на плече, мешая растегнуть ширинку у писуара, а спокойно ждёт возле умывальника.
Пока сидишь в ожидании задержки рейса на 4 часа отлично работает пдставкой под ноги.
В очереди на регистрацию/посадку/ в самолёте просто пинаешь его легонько ногой спокойно читая книгу.
В жару спина не потеет от прилипшего рюкзака.
и т.п.
Ручная кладь 55х40х20 как правило 10кг. Т.е. еще 6,5 в запасе. Это надо еще постараться нагрузить такой объем таким весом. Обычно хватает допустимого веса. Но зато если у вас ручная кладь 10кг, то таскать ее на спине уже не комфортно. А если где то бегом спешишь, или в верхней одежде, жарко вот это все. То чемодан может быть удобнее. У меня уже есть рюкзак Optimum 55х40х20, он классный! Но чемоданчик тоже хочу.
Вообще у меня три чемодана разного размера, и рюкзаки разные (в том числе тот, что выше писал, и еще есть 40х30х20 для Utair и Smartavia). Вот самый мелкий чемодан у меня слишком мелкий )) В ручную кладь проходит с запасом. Хочется побольше, но чтобы проходил.
тут должен быть маттротуарной плитке начинается тутух-тутух-тутух, колеса могут ломаться, и как только начинаются родные грязь и снег чемодан приходится нести, так как вязнут. Далее сам пластик (поликарбонат) не выдерживал у меня лично (было 2 пластиковых чемодана) общения с багажным отделением автобуса и низкой температуры. Далее потертости — они видны на пластике, но можно как вариант использовать чехол сверху, но неудобно каждый раз снимать-надевать если нужно что-то достать-положить, если путешествуешь с одним чемоданом без рюкзака.Сейчас ищу замену своему чемодан на 2, желательно обрезиненых, колесиках увеличенного диаметра. Приходится таскать иногда по бездорожью и снегу. Свой видавший виды чемодан можно сказать делал сам — врезал держатели колес и обрезиненные колеса от самоката 90мм, выдвижную алюминиевую ручку от умершего пластикового. Знаю что есть нормальные этак тысяч за 30-40т.р., но это уже чересчур дорого. Можно конечно и тачку раскладную и сумку клетчатую сверху, и дешевле и крепче и надежней, но я морально не готов)))
Xiaomi Urevo Sahara 20, 24 и 28 дюймов.
Не представляю, сколько накручивают на него. Процентов 70, если не больше.
Приличный пластиковый чемодан с хорошими колесами стоит от 3000р.
Какой-нибудь околобрендовый Робинзон — 6000р. и те же 3500 на распродаже.
Итальянский, конечно, и 20 может стоить, но это отдельная тема.
Зачем покупать китайский чемодан в 3 раза дороже такого же нашего? Загадка.
Замки и отсутствие молнии — это плюс пластиковых коробок.
Если молния — то нужно брать мягкий (крышка и боковина из такого проминающегося материала) они дольше живут, но их элементарно вскрыть ручкой (молнию).
Они мгновенно вспарывают ручкой шариковой молнию — потрошат выкидывают нужное и закрывают молнию назад. Перебирать цифры это излишне. Они же не спец служба — они грузчики.
Чемодан не сейф. Его задача помешать быстрому вскрытию. А там где есть время — он пас :)
Задумка была интересная. Ты закрываешь чемодан, он уезжает на досмотр. Если есть вопросы, таможня его вскрывает сама.
Но как известно, что секрет, который знают двое, знают все.
Так и с ключом. Теперь он есть у всех.
Лучше замком не пользоваться, а купить матерчатый чехол для чемодана. Яркий и крепкий.
Не пробовали его в калибратор 55х40х20 пихать, влезает? Если нет, то печаль. Могут завернуть на регистрации и теряется весь смысл.
Цена адекватная по текущим меркам.
Я бы хотел чемодан, чтобы он был максимального размера под формат 55х40х20, и при этом чтобы данный размер был за вычетом съемных колесиков. Чтобы максимум полезного объема. А колесики можно снять, если попросят запихать в калибратор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.