RSS блога
Подписка
Игровое компьютерное кресло с подставкой для ног.
- Цена: 9500 руб.
- Перейти в магазин
Всем добрый день.
Представляю обзор на достаточно популярный сейчас товар — игровое компьютерное кресло.
Кресло имеет интересную расцветку, которая бросается в глаза. Есть регулировка по высоте сидения и наклон спинки.
в обзоре опишу процесс сборки с детальными фотографиями.
Материалом обивки данного кресла является PU-кожа. Это очень мягкий материал, который сохраняет свои свойства в очень широком диапазоне температур. Полиуретановая кожа пропускает воздух, так как содержит микропоры.
Дерматин в производстве мебели никто не использует уже много лет.
После распечатывания упаковки мы получаем такой набор:
Производитель любезно предоставил инструкцию:
Сборка простая. Нужен шестигранный ключ, который также имеется в комплекте.
По инструкции всего 8 пунктов, последний пункт не пронумерован.
Первым пунктом крепится механизм регулировки к сидению.
Осмотрим внимательнее сидение:
Никаких подозрительных дефектов не обнаружено. Обшивка из искусственной кожи.
Качество швов нормальное:
Механизм регулировки кресла, также является несущим каркасом, к которому крепятся все основные элементы кресла.
Выполнен из достаточно толстого металла и выглядит очень массивно.
На механизме имеется несколько элементов регулировки.
Рычаг регулировки высоты сидения:
Рычаг регулировки наклона спинки и ручка для регулировки высоты спинки:
Механизм регулировки к сидению крепится четырьмя болтами 6x25. В обшивке прорезаны отверстия, выглядит не очень аккуратно, но всё закроется креплением:
На сидении снизу есть наклейка, которая указывает где у сидения перед. Крепежные отверстия имеют овальный вид, что позволяет произвести небольшую регулировку во время крепления. Все отверстия совпали с к крепежными местами, болты вкрутились без проблем.
Следующим этапом устанавливается подставка для ног:
Подставка свободно вращается на металлической трубе. Трубы выглядят прочными, измерил толщину стенки:
Поближе элемент подставки, чтобы рассмотреть качество швов:
Подставка вставляется в пластиковые направляющие, которые в свою очередь крепятся двумя болтами к низу сидения:
Отверстия имеют овальную форму, для небольшой регулировки. Все болты подошли к крепежным местам:
На одной стороне подставки для ног крепится болт, который ограничивает движение подставки пир выдвижении:
Подставка свободно двигается внутри направляющих, но свободного хода нет:
Третьим пунктом крепится металлический элемент крепления спинки к механизму регулировки. Он представляет из себя стальную трубу, сваренную в виде буквы Т. Крепится тремя болтами 6x40 к задней части спинки:
Измерим толщину стенки:
Спинка выполнена в форме автомобильного сидения, имеет боковые упоры и эргономическую конструкцию:
На спинке имеется застежка — молния:
Если есть застежка, значит нужно её расстегнуть и посмотреть что там внутри:
Внутри наполнитель из материала, который напоминает поролон, также можно увидеть каркас. Каркас выполнен из стальной трубы, имеются клепки с резьбой для крепления спинки. все закрыто целлофаном. Каркас выглядит очень прочным:
На спинке, в верхней части есть отверстия, которые оформлены пластиковыми вставками:
Т-образный элемент также имеет овальные отверстия для крепления. Все болты подошли к местам крепления:
Затем спинка устанавливается в механизм регулировки. Для этого необходимо вставить Т-образный элемент в посадочное отверстие. Предварительно открутить ручку регулировки:
Регулировка производится перемещением спинки и затягиванием ручки. При вращении ручки происходит сжимание трубы, что не дает ей перемещаться:
Пятым пунктом крепятся упоры для рук или подлокотники. Подлокотники выполнены из пластика. Подлокотник имеют сборную конструкцию, которая сгибается при помощи шарнира. Сверху обшит мягкими накладками:
Крепятся подлокотники к выступающим элементам на спинке и сидении:
Шарнир на подлокотнике позволяет ему перемещаться вместе с наклоном спинки, что гарантирует удобную позицию:
Шарнир имеет пластиковые заглушки. Снимем:
Прикручиваются упоры болтами 8x40, одновременно к спинке и сидению. Замерим длину подлокотников:
И на всякий случай высоту:
Поближе мягкая накладка, чтобы оценить качество швов:
Сборка крестовины с колесами:
Крестовина выполнена из пластика, на вид очень прочного. Колеса с резиновыми накладками, чтобы не царапать пол:
Колеса просто вставляются в посадочные места на крестовине. Нужно приложить усилие:
Всего 5 колес:
Седьмым пунктом по инструкции установка газлифта в основание. Газлифт легко разбирается, достаточно снять стопорную пластину. Разберем:
В собранном виде:
Устанавливается газлифт кожухом в крестовину. В свое посадочное место встает плотно, в дальнейшем разобрать не очень легко:
Последним пронумерованным пунктом установка кресла на газлифт. Всё устанавливается плотно, Какой-либо люфт отсутствует, разборка данного соединения так же может вызвать проблемы:
Последним этапом можно закрепить подушки для поясницы и шеи. Рассмотрим подушки поближе:
Подушки крепятся эластичными ремешками, которые имеют пластиковые застежки:
На самих подушках есть застежки типа молния. Заодно посмотрим швы поближе:
Естественно, застежки расстегнем. Подушка для поясницы содержит поролон:
А в подушку для шеи китайцы положили волосы(шутка), чтобы было помягче:
Подставка для ног просто вытягивается вперед:
Затем переворачивается:
Регулировка кресла по высоте производится нажатием на рычаг. Верхнее положение:
Нижнее положение:
В целом, имеем достаточно комфортное и прочное кресло, которое выдерживает нагрузку в 120 кг. Наибольшее удобство можно ощутить во время игр в консоли с джойстиком, а также простмотра фильмов.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Представляю обзор на достаточно популярный сейчас товар — игровое компьютерное кресло.
Кресло имеет интересную расцветку, которая бросается в глаза. Есть регулировка по высоте сидения и наклон спинки.
в обзоре опишу процесс сборки с детальными фотографиями.
Материалом обивки данного кресла является PU-кожа. Это очень мягкий материал, который сохраняет свои свойства в очень широком диапазоне температур. Полиуретановая кожа пропускает воздух, так как содержит микропоры.
Дерматин в производстве мебели никто не использует уже много лет.
После распечатывания упаковки мы получаем такой набор:
Производитель любезно предоставил инструкцию:
Сборка простая. Нужен шестигранный ключ, который также имеется в комплекте.
По инструкции всего 8 пунктов, последний пункт не пронумерован.
Первым пунктом крепится механизм регулировки к сидению.
Осмотрим внимательнее сидение:
Никаких подозрительных дефектов не обнаружено. Обшивка из искусственной кожи.
Качество швов нормальное:
Механизм регулировки кресла, также является несущим каркасом, к которому крепятся все основные элементы кресла.
Выполнен из достаточно толстого металла и выглядит очень массивно.
На механизме имеется несколько элементов регулировки.
Рычаг регулировки высоты сидения:
Рычаг регулировки наклона спинки и ручка для регулировки высоты спинки:
Механизм регулировки к сидению крепится четырьмя болтами 6x25. В обшивке прорезаны отверстия, выглядит не очень аккуратно, но всё закроется креплением:
На сидении снизу есть наклейка, которая указывает где у сидения перед. Крепежные отверстия имеют овальный вид, что позволяет произвести небольшую регулировку во время крепления. Все отверстия совпали с к крепежными местами, болты вкрутились без проблем.
Следующим этапом устанавливается подставка для ног:
Подставка свободно вращается на металлической трубе. Трубы выглядят прочными, измерил толщину стенки:
Поближе элемент подставки, чтобы рассмотреть качество швов:
Подставка вставляется в пластиковые направляющие, которые в свою очередь крепятся двумя болтами к низу сидения:
Отверстия имеют овальную форму, для небольшой регулировки. Все болты подошли к крепежным местам:
На одной стороне подставки для ног крепится болт, который ограничивает движение подставки пир выдвижении:
Подставка свободно двигается внутри направляющих, но свободного хода нет:
Третьим пунктом крепится металлический элемент крепления спинки к механизму регулировки. Он представляет из себя стальную трубу, сваренную в виде буквы Т. Крепится тремя болтами 6x40 к задней части спинки:
Измерим толщину стенки:
Спинка выполнена в форме автомобильного сидения, имеет боковые упоры и эргономическую конструкцию:
На спинке имеется застежка — молния:
Если есть застежка, значит нужно её расстегнуть и посмотреть что там внутри:
Внутри наполнитель из материала, который напоминает поролон, также можно увидеть каркас. Каркас выполнен из стальной трубы, имеются клепки с резьбой для крепления спинки. все закрыто целлофаном. Каркас выглядит очень прочным:
На спинке, в верхней части есть отверстия, которые оформлены пластиковыми вставками:
Т-образный элемент также имеет овальные отверстия для крепления. Все болты подошли к местам крепления:
Затем спинка устанавливается в механизм регулировки. Для этого необходимо вставить Т-образный элемент в посадочное отверстие. Предварительно открутить ручку регулировки:
Регулировка производится перемещением спинки и затягиванием ручки. При вращении ручки происходит сжимание трубы, что не дает ей перемещаться:
Пятым пунктом крепятся упоры для рук или подлокотники. Подлокотники выполнены из пластика. Подлокотник имеют сборную конструкцию, которая сгибается при помощи шарнира. Сверху обшит мягкими накладками:
Крепятся подлокотники к выступающим элементам на спинке и сидении:
Шарнир на подлокотнике позволяет ему перемещаться вместе с наклоном спинки, что гарантирует удобную позицию:
Шарнир имеет пластиковые заглушки. Снимем:
Прикручиваются упоры болтами 8x40, одновременно к спинке и сидению. Замерим длину подлокотников:
И на всякий случай высоту:
Поближе мягкая накладка, чтобы оценить качество швов:
Сборка крестовины с колесами:
Крестовина выполнена из пластика, на вид очень прочного. Колеса с резиновыми накладками, чтобы не царапать пол:
Колеса просто вставляются в посадочные места на крестовине. Нужно приложить усилие:
Всего 5 колес:
Седьмым пунктом по инструкции установка газлифта в основание. Газлифт легко разбирается, достаточно снять стопорную пластину. Разберем:
В собранном виде:
Устанавливается газлифт кожухом в крестовину. В свое посадочное место встает плотно, в дальнейшем разобрать не очень легко:
Последним пронумерованным пунктом установка кресла на газлифт. Всё устанавливается плотно, Какой-либо люфт отсутствует, разборка данного соединения так же может вызвать проблемы:
Последним этапом можно закрепить подушки для поясницы и шеи. Рассмотрим подушки поближе:
Подушки крепятся эластичными ремешками, которые имеют пластиковые застежки:
На самих подушках есть застежки типа молния. Заодно посмотрим швы поближе:
Естественно, застежки расстегнем. Подушка для поясницы содержит поролон:
А в подушку для шеи китайцы положили волосы(шутка), чтобы было помягче:
Подставка для ног просто вытягивается вперед:
Затем переворачивается:
Регулировка кресла по высоте производится нажатием на рычаг. Верхнее положение:
Нижнее положение:
В целом, имеем достаточно комфортное и прочное кресло, которое выдерживает нагрузку в 120 кг. Наибольшее удобство можно ощутить во время игр в консоли с джойстиком, а также простмотра фильмов.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Самые обсуждаемые обзоры
+67 |
3052
131
|
+49 |
3323
64
|
+28 |
2224
38
|
+31 |
2435
28
|
+50 |
1915
37
|
Много проводите времени? Если да — Метта «Samurai» и только сетка.
А плюс в том, что ничто нигде не потеет и не греется и очень комфортно. Никакое другое покрытие типа перфорированной кожи или тряпочки такого не даст, а уж про комфорт спины (когда она летом проветривается) я вообще молчу.
жара, лето, надо знать какое кресло лучше для тела)
Фраза от нее дословно «ветерок там гуляет» :DDD
В коллектив у нас 30 человек, стулья все были Samurai S3 закуплены с сеткой (дермантин вообще брать нельзя) — около 4 лет назад.
Нет ничего подобного, все целое. Подлокотники только у нескольких чуть потрескались и все.
Поясничный прижим рвется так как наши люди не читают инструкций, и они, емнип, его новую ревизию сделали там нечему сейчас рваться.
Крестовина там литая, чтобы она треснула я даже не знаю что сделать надо.
Газлифт работает у всех тоже без проблем, как и переключение качания.
И колесики — как ни странно — все живы — а обычно это самое узкое место.
Может быть другие стулья от них — не ахти, но этот конкретный — это, ИМХО, лучшее что есть на рынке по цене/качеству.
Есть дешевле, за 12, но вместо кожи тряпочка: www.ikea.com/ru/ru/p/markus-markus-rabochiy-stul-visle-temno-seryy-30383629/
Я бы даже забесплатно это себе не взял, все таки здоровье и комфорт для меня приоритетнее
Ну а если не сломается — то к этому времени вонять будет от пота как стая бандерлогов.
Неплохие кресла делает МЕТТА, там каркас посерьёзнее. Мой самурай уже года 3 жив)
Гораздо ближе тогда уж viking 5 aero но опять же площадка подлокотник и крестовина совершенно другие
Сочетание а-т-и неудобно для произношение поэтому в разговорном языке появился костыль в виде буквы н, сейчас вариант с костылем и устно и письменно используется чаще чем без, и пытаться с этим бороться — пустая затея, думаю скоро и словари обновят. С минетом думаю будет тоже самое, я и все мои знакомые прекрасно знают как он пишется но пишут и произносят с мягким знаком.
Копирование автомобильного кресла, как здесь, вообще не имеет смысла, ибо задачи слишком разные. Автомобильная сидушка должна плотно держать пристёгнутую к ней тушку в условиях переменных нагрузок и тряски, прежде всего в целях безопасности, а в мебели такой задачи не стоит.
Вообще выбор рабочей сидушки дело крайне индивидуальное.
Но в целом вы правильно написали в последнем предложении про выбор сидения.
Я вот на стуле седле до сих пор более 4 часов сидеть не могу — начинает ныть спина, хоть и больше полугода пытаюсь. Но это, скорее всего, просто из-за того, что не занимаюсь ничем, чтобы укрепить мышцы.
В целом на табурете могу работать весь день без никакого дискомфорта.
А можно просто купить кресло в ткани или с сеткой.