Несколько лет назад я делал обзор на другое компьютерное кресло, которое меня всем устраивало, за исключением одного нюанса — 3 месяца в году оно доставляло мне некоторый дискомфорт, а если говорить прямо — потел я в нем летом, как лошадь. Виной всему была обивка кресла из экокожи. Не знаю откуда взялся этот термин «экокожа», кожзам он и в Африке кожзам. Не дышит в нем тело и точка. На замену решил взять кресло с сеткой. Когда выбирал себе предыдущее кресло в реале, то в таких тоже сидел — понравилось, но цены были какие-то не совсем адекватные.
Характеристики:
Модель: CH-607
Бренд: БЮРОКРАТ
Серия: CH
Конструкция:
Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении
Регулировка высоты (газлифт)
Поясничная поддержка: ДА
Колеса для паркета / ламината
Ограничение по весу: 120 кг
Соответствует стандарту BIFMA
Материалы:
Материал обивки: сетка/ткань
Материал основания: пластик
Крестовина: пластиковая
Подлокотники: металлические крашеные с накладками из экокожи
Материал подголовника: экокожа
Материал колес: с накладкой PU
Размеры:
Высота кресла MIN: 1160 мм
Высота подлокотника MIN: 225 мм
Высота с подлокотниками MIN: 650 мм
Высота сиденья MIN: 425 мм
Глубина сиденья MIN: 470 мм
Диаметр колес: 50 мм
Диаметр креста: 700 мм
Ширина с подлокотниками: 625 мм
Ширина сиденья: 490 мм
Поставляется кресло в весьма габаритной картонной коробке весом 14 кг. Коробка перехвачена прочными нейлоновыми лентами.
Внутри россыпью лежат детали разобранного кресла. Из транспортировочной защиты лишь кусок гофрокартона, да полиэтиленовые мешки.
А, нет — вру. Металлическая рама спинки обернута мягкой пенопленкой.
Комплект поставки состоит из спинки, сидушки, крестовины, газлифта, механизма качания, колесиков, подлокотников, инструкции по сборке и монтажного набора.
Самая большая деталь в наборе — это спинка. В её основе лежит металлический каркас, обтянутый сетчатой тканью. Материал почти на 100% воздухопроницаемый, поэтому проблема с потоотделением в жаркое время года здесь исключена.
Каркас спинки имеет изогнутую форму с сильно выраженным поясничным упором.
Сетчатая обивка съемная с липучкой внизу. Даже после сборки кресла, обивку можно будет снять, чтобы например постирать или починить ткань в случае чего.
В верхней части спинки имеется мягкий подголовник с обивкой из экокожи, это для меня приемлемо. Голова не так потеет, как спина или пятая точка. Крепится подголовник также на липучке. При транспортировке обивка немного помялась, но через пару дней восстановилась без следа.
Единственное, чтобы потом снять обивку, придется открутить пару винтов, крепящих ручки к каркасу спинки.
В отзывах к товару я встречал несколько замечаний, что каркас имеет небрежную сварку и заусенцы. На своем экземпляре я нашел только один заусенец, он находится в нижней части рамы, где снимается чехол. Но заусенец такой добрый, что порезаться об него можно запросто, правда расположен он в труднодоступном месте и чтобы на него попасть, нужно сильно постараться. Но эта беда легко исправляется напильником.
Каркас спинки изготовлен из стальной трубы с толщиной стенки 3 мм.
Внешний вид сидушки вызвал целую гамму чувств, но все они одного порядка: грусть-печаль-тоска. Никаких вам тут анатомических излишеств не наложили. Просто обтянутый тканью кусок поролона с небольшим углублением по центру.
С обратной стороны вообще все сделано на «отстебись». Скобы, сморщенная ткань. Понятное дело, что этого безобразия не будет видно, но все же можно было сделать как-то и поцивильнее. Основанием сидушки похоже является простой лист из фанеры.
Из этикетки, наклеенной на обратной стороне, можно узнать, что это даже и не компьютерное кресло, а кресло руководителя! Произведено оно в Московской области, в городе Чехове и причём совсем недавно — 13.01.2024.
Толщина сидушки немногим больше 5 см, поролон довольно упругий. Но ощущение дешевизны от такого решения не покидает. Ну как-то не тянет это на руководительское кресло.
Крестовина пластиковая, но не литая, а с ребрами жесткости внутри. Обойма под штыры колес тоже пластиковая.
Газлифт поставляется без пластикового чехла, как обычно. Наконечник закрыт красным пластиковым колпачком, который при монтаже необходимо снять.
Кресло имеет механизм качания с регулировкой усилия и фиксацией в вертикальном положении. За первую возможность отвечает цилиндр с крупной резьбой, а за вторую длинный рычаг, которым также регулируется и положение газлифта.
Ориентация для монтажа выштампована на основании механизма.
Колёсики достаточно небольшие для такого кресла — всего лишь 50 мм в диаметре. Было обещано, что колёсики имеют мягкое покрытие, не портящее ламинат, но нет, обода твёрдые, совершенно не прожимаются. Диаметр штырей колёс 11 м.
Подлокотники имеют жесткий каркас из стальной трубки. Накладки мягкие, обтянуты экокожей. С обратной стороны опять ничем не прикрытые скобы.
В плане комфорта в жаркое время года я бы предпочёл тканевую обивку подлокотников, но очень уж она слабовата к износу в этих местах. Вот так выглядят тканевые подлокотники другого компьютерного кресла, которому всего-то пять лет.
Монтажный набор содержит несколько комплектов винтов, шайб, заглушек и даже здоровенный кривой шестигранник.
Приступаем к сборке. Сначала монтируем колёсики в крестовину. Штыри входят туго, в посадочных отверстиях сидят без люфтов.
Посадкой в натяг монтируем газлифт в центр крестовины.
Следующий этап — соединение спинки с сидушкой. Здесь мне пришлось соорудить целый помост из подушек для дивана.
Чтобы понять, какие винты и шайбы необходимо использовать, берем в руки инструкцию и смотрим на спецификацию.
Инструкция гласит, что спинку нужно крепить винтами M6x35, их опознать можно по плоской шляпке, а вот понять, какие шайбы нужны — невозможно. Инструкцией предусмотрено, что это плоская и пружинная шайба, которых в комплекте должно быть по 8 штук. Пришлось разложить все метизы по видам.
И здесь всё по классике отечественной мебельной промышленности — одинаковых шайб в количестве 8 штук в комплекте нет.
Пришлось брать в руки штангенциркуль и подбирать нужные шайбы по диаметру.
Инструкция рекомендует начать сборку с дальних винтов, которые нужно наживить, но до конца не закручивать. Так и поступаем.
Дальше становится понятным зачем дана такая рекомендация, вторые отверстия не идеально совпадают с резьбами в сиденье.
Немного смещаем каркас спинки, чтобы добиться их точного совмещения, наживляем вторую пару винтов, а уже потом все окончательно закручиваем намертво.
С креплением механизма качания уже никаких проблем не возникло, направление указано, отверстия все совпали.
А вот на подлокотники шайб не хватило, по инструкции их должно быть 2 внутри трубки и еще по одной снаружи в месте примыкания с каркасом спинки.
Пришлось искать 4 шайбы нужного диаметра в своих закромах.
В отзывах многие жаловались, что подлокотники сложно установить, так как отверстия не совпадают и приходится подгинать трубки каркаса подлокотников. Предвидя такую проблему, я сначала наживил первый подлокотник, не закручивая до конца винты, а уже потом взялся за монтаж второго подлокотника. Однако повозиться с последним винтом все же пришлось. Отверстия действительно сильно не совпадали и гнуть каркас второго подлокотника все же потребовалось.
Забиваем заглушки в трубки подлокотников и сборка кресла завершена. На всё-про-всё ушло около часа.
Вид сзади. Развитый поясничный упор меня настораживал — будет ли спине с ним удобно, я все же не лань с грациозной осанкой, а немолодой уже дядька с лишним весом.
Сразу же опробовал посадку в кресле.
Да, некий дискомфорт присутствует, если вплотную придвинуть пятую точку к спинке кресла. Позвоночник сразу изгибается, принимая форму каркаса спинки. Возможно это и анатомически правильная осанка, но мне себя менять уже поздно. Поэтому чуть сместил посадку на сиденье и спине стало удобнее, однако коленки сместились от края сидушки — тоже не вполне.
Тут подоспел на пробу кресла и главный эксперт по тарелочкам.
Что касается остального — газлифт работает как положено, замечаний нет. Механизм качания функционирует нормально, степень усилия для его работы регулируется в широком диапазоне. Единственное, что мне понравилось положение чуть откинувшись, но зафиксировать кресло в этом состоянии нельзя. Фиксация доступна только в прямом положении.
Колесики легко крутятся, кресло отлично катится как пустое, так и с сидящим человеком.
Подголовник расположен правильно, точно по затылку. Не выше, не ниже.
Подлокотники удобные, мягкие, руки лежат ровно там где надо. Единственное опасаюсь, что летом руки будут потеть, но тут можно решить вопрос чехлами из ткани на той же застежке-липучке.
Мой вес 95 кг. Кресло подо мной не трещит, не скрипит и не шатается. Запас прочности еще есть. Производитель установил максимальную нагрузку в 120 кг.
Что в итоге? К качеству изготовления изнаночной стороны кресла есть вопросы. С лицевой — годится. Сидушка очень уж простовата, не хватает анатомического профиля. Посадка в спине для меня не очень комфортная, в старом было сильно удобнее. Пока не доволен, но может еще и привыкну.
+108 |
6232
94
|
2к разницы между кожей и кожзамом точно не может быть.
Кожаные мы брали в 2007г в один богатый офис, там одно кресло обходилось в районе 70к. Это почти 3000$ по тому курсу.
хотя здесь еще и крестовина пластиковая. у прошлого такая больше 5 лет протянула, пока дырки под колесные штыри не начали трескаться. сами колеса остались целые.
Я сам сижу в идентичном по конструкции Samurai модель S-чтототам. Типа 1.04 но в предыдущей редакции, настолько старой что в текущих каталогах её уже не найдешь. И сижу с тех времен когда я еще весил 94 кг. За эти годы подлокотники только облезли. Стандартный косяк. Ну что — купил полоску кожзама, взял в руки отвертку и за 15 минут они стали новые. И катки разумеется, но это уж точно расходный материал. Остальная конструкция в идеальном состоянии. Ничего нигде не повело, не изменило геометрию и не лопнуло. Потому что при всей схожести конструкции, металл там такой, что выдерживает и меня и жену которая любит забираться ко мне на колени и уводит наш суммарный вес сильно за полтора центнера, при том что по паспорту там предел — 120 кг. Дешевое кресло уже давно дало бы дубу, а этому хоть бы что.
от цены зависит
Обычный дешман и работает на свои деньги, но не стоит ждать что это качественная покупка на года.
Летом пятая точка на не дышащей сидушке будет потеть дай боже, сидеть голой спиной на нем тоже трудно так как сетка достаточно абразивная и впивается в кожу спины.
Список технических минусов:
-Поролон на сидушке продавится за несколько месяцев и сидеть будешь на табуретке, нужно подушку.
-Подлокотники на местах соединения со стулом будут люфтить, чем дальше тем сильнее.
-Материал подлокотников печален, менее чем за год начал трескаться
-Спинка вытянулась, сетка там не плотная с лески как в нормальных стульях, а будто обычная тканевая
-Поддержка поясницы никакая ( форма странная, мало кому подходит
-Механизм качания быстро убивается, появляется люфт даже если задвинуть щеколду
-Скрип появится через 2-3месяца
-Стандартная крестовина из пластика и при весе под 100кг убивается за год, просто лопается одна из ног, 95% что это произойдет во время качания
-Стандартные колесики сделаны на вид под дорогую версию где колеса имеют резиновое покрытие, на деле это дешевский пластик в который впивается пыль и крошки, и которая потом раскатывает ламинат, лучше сразу купить нормальные силиконовые колеса
Это все примерно за полтора года. Сидел в нем по 8 часов (работа).
Долговечность это как раз Маркус, просто дубовое и неубиваемое кресло, там ломаться нечему, но это и минус, т.к. отсутствие регулировок сказывается на комфорте. Хотя надо сказать, из-за грамотной проектировки, оно относительно комфортно для среднестатистического человека, в отличии от кривых, косых, Бюрократов и модных нынче киберспортивных кресел, аля Спиди Гонщик.
да и в целом, нет ничего хорошего в том, что мебель имеет возможность стремительно перемещаться по комнате :-)
Единственное, что у нас есть нормальное, это Метта Самурай, но оно дороже, да.
Но… сколько стоит ваше здоровье?)
У меня 2020 — ничего не развалилось и не отпало (за исключением поясной подушки, но она была исправлена в ближайшей швейной мастерской).
Оно у меня с сеткой — ни до каких квадратных балок с моим не самым легким весом я в принципе не достаю — можно фото? — ибо не понимаю, про что говорите.
Кресло стоит у 5! моих друзей — но разных годов, последнее 2023 года black-edition — вообще пушка. У одного из них моего года — таже песня с поясничной подушкой.
За это время нечего не случилось ни у меня, ни у них ни с газ-лифтом, ни с сеткой, но одно но все таки есть — старая конструкция поясной подушки была не надёжной, с 2022 года модели все исправлено.
Я повидал много какие стулья, и, конечно, лучшие это Harman-Miller, модель Embody — но и цена у него соответствующая, из отечественных — Метта реально самое нормальное. Все остальное — есть тот-же Ergotron из недорогих — лучше, но достать его по вменяемой цене нельзя было ещё до дня П, а после — вообще невозможно, а при его весе через форвардера окно вам золотым встанет.
Если у вас есть вариант нашего, как минимум, не хуже Самурая — с удовольствием его услышу.
Из мелких недочётов у Самурая, что не нравится лично мне (помним про фломастеры):
— подставку для головы хотелось бы без железок по бокам и более протяженную
— хотелось бы совсем чёрное кресло без хромированных вставок — блэк едишн почти оно, но не до конца
— хотелось бы других роликов, более современных
Но это уже я докапываючь, просидев в нем почти 4 года.
Про Racing — можно вопрос — как вы на них вообще сидите? Летом тем более — там же все потеть будет (никогда не понимал такие кресла из гоночных авто). Или вечно под кондишеном и одетые дома? Голым на нем точно не посидишь — испреешь весь.
Модель SL-3.04, приобретено было 25.11.2021. И вот видео с описанием косяка и исправления(не моё) youtu.be/FmQ-AXYQZzI
Только в отличии от автора я не изготовлял новую деталь а насверлил доп. отверстий в имеющейся.
По балкам — они внутри сидушки, под обивкой. На ощупь — как будто кто-то на фанерный каркас по бокам приляпаль ещё две полосы высотой сантиметров в 3-5(не помню уже, примерно так), чтобы получить форму а-ля «ковш». Нафига они это сделали — ни малейшего понятия, это точнг не элементы крепления сидушки, но последствия лично для меня оказались очень неприятными. Я потом лечился, кроме шуток.
Есть такой минус, собственно потому и брал до него упорно кресло с сеточками. Но к сожалению когда накололся уже со вторым решил не выё и взять то что все берут. Как оказалось — все реально что-то понимают и берут эти разноцветные страшилища не просто так, по фото не скажешь, но оно реально офигеено удобное, как хорошее автокресло. Ну а вопрос с не супер каким материалом обивки был парирован чехлом с алика(нашёл с фактурой а-ля вафельное полотенце, к коже довольно приятно)
У меня икеевское пришло в негодность, «искусственная кожа» и никаких проблем (правда без трусов и майки в нем не сижу).
А ещё давняя проблема с невозможностью зафиксировать спинку так, чтобы спина была вертикально, всегда приходится отклоняться на 10-20°, чтобы коснуться спинки. Проблему решили в серии Yoga и Equalizer, но там в 2-3 раза цена отличается :( Приходится опять колхозить и менять угол установки спинки, что опять же, не требует особого усердия.
Метта за последние 3 года дважды меняла узел крепления спинки, мне попался самый первый, неудачный, через полгода обратился с претензией, прислали нового образца, оплатил только пересылку.
З.Ы. И я хоть убейте не понимаю какое «альтернативное» решение проблемы вы тут видите. Получить по гарантии на замену такое же седло? Как это поможет?
То есть вы изначально выбрали не тот размер. Лет 10 назад мой директор заказал не глядя Aeron, но упустил тот факт, что их было минимум 3 размера, а он взял самый дорогой (то есть самый большой). Вытерпел месяц, кресло отдали бухам и он до сих поносит Herman Miller по чём зря, включая Mirra 2, которые успели купить через пару лет.
Альтернативное решение же я уже озвучивал, описать что именно и где «торчит» и получить либо сиденье на замену с исправлением дефекта (это не Aeron, который покупаешь в собранном виде в монструозной коробке и без возможности замены чего-либо), либо сиденье другой конструкции (в рамках ширины спинки), более толстое и даже сетчатое.
У меня ребёнок из-за неправильной натяжки сетки у Самурая «просидел» и растянул переднюю часть сиденья. Я просил у производителя сам сетчатый материал, чтобы самостоятельно перетянуть, они выслали целое натянутое сиденье, ещё и со скобами нового образца (без трубчатых проставок). Старое курьер забрал, конечно же, было это всё не быстро, но в рамках гарантии. Вот газлифт через 4 года стал крутиться очень трудно, что-то с упорным подшипником. Послал видео, спросили смогу ли сам его заменить и можно ли подождать какое-то время, и опять проблема решена. Было бы желание.
Но вот менять то, что у вас было на поролоновое игровое с подушками вместо регулировок — это точно был неправильный шаг…
При то у Akracing само сидение сделано гораздо качественнее, облито пеной и стянуто стропами. Да и вообще вся форма значительно более анатомична. Ещё раз, по фото оно выглядит дурацкой разноцветной хренью, а в реальности же офигенно удобное. Прям на удивление, я натурально не верил что разница может быть прям настолько большой. Подушки же… По высоте их можно остроить и ладно, в целом плевать. Под спину мне нормально, а подголовник у самурая тоже был дурацкий и вечно сбивался как его не затягивай.
И вообще, любой малоподвижный образ жизни источник миллиона болезней, самая распространённая из которых (уж простите мой французский) — жирножопие. Загляните в отдел кадров или бухгалтерию любой бюджетной конторы со средним возрастом >40 лет, чтобы удостовериться.
К слову, у вас есть диагноз, в котором причиной вашего недуга прямо названо «сидение в кресле» и даны конкретные рекомендации? А то проблемы с нервами в такой области тела могут появляться от курения, поедания неправильной пищи или просто от кондея за сетчатой спинкой…
У Комфорта или Метты все сделано гораздо крепче — металлическая рама и у спинки и у сиденья, нагрузка на подлокотники приложена в другой точке и сварены они крепче. Но там и цена минимум втрое от обозревамого, а у меттовского Самурая, который, на мой взгляд, одно лучших российских кресел — вчетверо(((.
Мой вес 100+.
Через несколько месяцев после покупки развалилась пластиковая крестовина. Поменяли по гарантии.
Несчетное количество раз я его уже варил полуавтоматом: рвется металл основания, прикрученного снизу самого кресла, куда вставляется газ-лифт. Газ-лифт я сжег (патрон расплавился от нагрева) в первые разы, когда варил, он мне и не нужен — кресло под стол заходит только в самом нижнем положении.
Когда облокачиваешься на спинку, рвется тонкий металл основания ввиду его тонкости. Причем рвется не там где варил, а прямо про ровному целому металлу рядом со сваркой.
Уже была мысль взять профильную трубу толщиной 2мм и сварить заново основание вместо родного убогого.
Но подлокотники, спинка, сеточка — все целое. Креслу лет 5 уже.
Увы, бюрократ не удивил.
Обзору +
Думаю, что не зря наши предки работали стоя за конторками. Или быть может стоит попробовать коленные стулья?
SIGMA Кресло руководителя H-945F/EC13
online.metro-cc.ru/products/sigma-kreslo-rukovoditelya-h-945f-ec13
Года 3 — полет нормальный, механизмы не сломались, креставина нормально( у всех соседей пластиковые поотломались, в основном один из лучей с колесом пообломился)
Может кому пригодится
По цене/качеству конкурентов не так и много вижу. За 6К лучше не нашёл в наших краях…
Пока выглядят как новые, самый тяжёлый пользователь — до 85 кг.
Понятно, что они не вечные, но меня не разочаровали.
Из недостатков — сидушка не проветривается и не очень-то мягкая.
Есть в продаже ещё такая же модель с металлической крестовиной и хромированными подлокотниками, но дороже…
Как итог — за похожую стоимость ничего лучше я пока не нашёл. В локальных магазинах кратно дороже.
вот 20 лет назад и покупал ребёнку школьное креслице Бюрократ,
выбросил котороеоставил как табуретку на запчасти после покупки новых кресел в этом году. «Докатывал» я его последние годы сам — крестовина, колёсики, газлифт работают отлично до сих пор, протёрлась за долгие годы обивка сиденья и сломался пластик спинки (но на взрослого мужика он и рассчитан не был).Купил новые модели, прям словил дежавю — ничего в производстве Бюрократа не поменялось, снаружи выглядит хорошо, а где не видно — не слишком аккуратно. Но хлипкими и неудобными я эти кресла не назову, пришлось покупать бы сегодня — снова их бы и выбрал (в таком бюджете)…
А хотел я купить вот такую модель — я такими 20 лет назад только и пользовался, для офиса были очень хороши, но решил домой попробовать сеточку, что бы меньше потеть.
Крестовина металл, компактные подлокотники очень удобные, поясничный подпор регулируется по глубине, ничего не скрипит, мой вес 112.
P.S. нашел по ссылке
видимо, снова появилось
так как все идеи Aeron тут просто убили:
-регулировка подлокотников по высоте
-регулировка подлокотников по ширине
-регулировка подголовника по высоте
-регулировка подголовника по грубине
-поясничный упор регулировка по высоте
-поясничный упор регулировка по силе давления
про низ можно вообще не писать…
но название другое
если сравнивать с бюрократами за 3000 то одно и тоже, зашо там 7000 я не понял — кроме длинной спинки
Конкретно по этой модели:
— крестовина из пластика слишком слабая для кресел с качанием, возможен облом лучей и постепенное разрушение колёсодержателей, для таких кресел предпочтительна металлическая крестовина,
— в основании сидения лежит слишком тонкая фанерка, при откидывании спинка будет выворачивать запресованную гайку из фанеры и возникнет люфт. К тому же на поролоне сидения сэкономили — его мало и он плохого качества, а значит быстро проседает,
— очень неудачные подлокотники: они мешают придвинуть кресло к столу, кожзам быстро оббивается о край стола и трескается, к тому же крепление в 2х точках приводит к тому, что подлокотники постоянно люфтят,
— спинка имеет сомнительную эргономику, слишком сильно выдаётся поясничный подпор, который не регулируется — высоким или низким будет неудобно, надо обязательно посидеть перед покупкой, иначе заработаете боли в спине.
Похвалить можно за механизм качания: сделан неплохо, лучше, чем 80% механизмов в дешёвых креслах.
В целом — очень посредственное кресло с ресурсом эксплуатации при весе как у ТС (95 кг) год-полтора. Посоветую поменьше качаться в таком кресле, так оно дольше проживёт.
Но хуже явно не станет ;)
Я зачем то про эти допупоры подумал — спинка крепится на 4-х точках на одной из сторон, фиг его знает, как там надежно закреплены гайки в основании. Будешь резко откидываться — вырвет, и спинку сломает. Поэтому решил, что такое явно не помешает.
В первые полгода отломался болт крепления левого подлокотника, как мне кажется, это конструктивная недоработка, подлокотник крепится только в 2 местах и при нажатии на него сверху, получается большой рычаг на болты крепления.
Спустя год просел механизм газ лифта и начал царапать пол, решилось подкладкой из жестяной банки.
Спустя еще 2 года, газ лифт пробил дно и выпал, пришлось заменить.
Спустя еще год, обломился болт крепления правого подлокотника.
Несколько раз думал его заменить на что-то, но пока ничего не нравится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.