Все наверное замечали, что со временем перо рамы, которое возле цепи, начинает портится — сколы краски, царапины. Чтобы этого избежать производители недорогих велосипедов клеют тоненькую и прозрачную наклейку на перо. Но как правило она не спасает и рама все равно портится. Особенно больно смотреть как бъет цепь по раме только что купленного велосипеда!
Чтобы этого избежать можно купить защиту пера в магазине (от 250р), колхозить синей изолентой, шлангами и тд или купив в онлайне и подождав две недели получить отличную защиту в свой почтовый ящик. У продавца два варианта — с надписью Giant и Tore.
Безтрековая посылка пришла без повреждений, сама защита без заломов. Представляет из себя прямоугольник из неопрена толщиной 2 мм с пришитой по краям «липучкой» Швы ровные, нитки нигде не торчат.
Размеры 22 на 11 см
шов
на веле
Пока защита пережила один выезд, все хорошо, ничего не отвалилось, оторвалось, не сползло. Наблюдение продолжается.
Планирую купить
+9
Добавить в избранное
Обзор понравился
+12
+21
после грязных покатух постояли, обсохли, щеточкой их побил и ок)
Из минусов только: раз в сезон надо проверять стяжки — иногда разлетаются.
Просто лень было покупать и ждать.
Хотя она покрыта оцинковкой и не сильно пачкается, а вот с роликов переключателя — куски снимать приходится.
Мне вполне хватает баллончика смазки.Снял цепь — кинул в бутылку с бензином — - ополоснул водой — высушил — попшикал и лишнее вытер.
Нашел в интернете — не интересна мне такая цена)
Каждый мажет как он хочет ©
Зимой не катаюсь, в дождь тоже стараюсь не кататься, старую цепь и вовсе atf мазал и радовался. Просто баллончик удобнее мажется чем atf
Парафин я покупал в аптеке, он чище.
Цепь после него не пачкает (разве что немного, но значительно меньше чем от машинного масла).
Я читал вот эту тему очень давно forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591
Там вроде варить предлагают.
По моему и с бензином работает, вот на тормозной диск случайно капнул, протер но тормозить отказывается, пришлось огнем опалить, тем же бензином промыть, и диск и колодки. Потом постепенно нормально начал тормозить. На цепи я сужу, если после полива бензиновым парафином, шелеста нету, то значит смазка действует.
Если честно, то с завода на пере была наклейка прозрачная. За всё время наклейка попортилась, а краска нет. Я бы и не стал ничего приматывать, но иногда был слышал «лязг» цепи. Что бы не слушать как лязгает цепь — примотал резинку. Но ничего не поменялось, выяснилось ( на форуме прочитал ) что лязгает об передний переключатель, а не о перо ( у меня перо в стороне и лишь у переднего переключателя под цепью )
Краска под пером отлично выглядит
Выглядит как-то так:
Пленка практически не видна, отлично защищает, под нее ничего не попадет и ЛКП не поцарапает, ее легко помыть (протереть тряпочкой с растворителем)
В прошлой теме о «рукаве» для защиты многие выступали с той темой, что, мол, цепь и снизу бьет. ИМХО тогда можно 2 наклейки наклеить
Но да, это не за 90 центов
У меня была с завода такая наклейка ( думал никогда не оторву её. похожа больше на тонкий пластик ) Но всё таки она начала портиться со временем.
Кстати, можете скинуть фотку велосипеда? очень интересно смотрится гидролиния в раме
Отлично держатся (главное, чтоб песка не было) и почти бесшумные; люблю их.
Если по земле, песку и т.д. — ставлю Maxxis Mud Wrestler (700x33), они тоже довольно тихие (по сравнению с иной зубастой резиной), но по асфальту неприятно кататься — дрожь идет в руки
По поводу наклейки: заводская обычно представляет собой просто скотч, максимум толстый. Тут скорее силикон, т.е. эта наклейка относительно мягкая, гасит не только удар, но и звук.
А вообще, по опыту, любую наклейку (заводскую или такую) проще снимать, если прогревать ее феном. И для приклеивания это тоже верно — стоит прогреть поверхность и наклейку феном, как клей будет держать гораздо лучше
фото целиком есть только в таком ракурсе:
Я тоже думаю периодически поставить что ни будь «более плоское», но кругом мелкий песок, а кое где его много. Да и на зелёной зоне возле тротуаров велосипедисты прокатали хорошие тропинки где нет пешеходов. А по дорогам иногда светофоры мешают или плотность потока, водятлы.
Меня на местном асфальте пару раз «хорошо заносило» на такой резине, хотя по грунтовке проблем ни разу не было. Один раз на большой скорости выскочил на тротуарную плитку в парке ( с горы ехал ) и вовремя торможения передним колесом — провернулась покрышка на ободе )))) Зато остановился как вкопанный.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.