Небольшой отзыв о покупке на китайских просторах автомобильной атрибутики, а именно сумки-органайзера для автобагажника.
Устав от постоянного бардака в служебной машине решил заполучить сумку-органайзер для упорядочения хаоса в сколько-нибудь стройную форму. Вариантов подобной конструкции не так уж и много, поэтому выбрана и заказана модель подороже в надежде на достойное качество. Несмотря на богатую цветовую гамму, я остановился на консервативном черном цвете. Он, мне кажется, как нельзя лучше подойдет к любому интерьеру.
Сумка пришла в небольшом пакете сложенная в три погибели. Никаких изысков упаковки продавец не предложил: обычный полиэтилен в два слоя.
Сама сумка изготовлена из синтетического материала. Предполагаю, что из нейлона или полиэстра.
Ткань довольно грубая, характерная для спортивной атрибутики или рабочей спецодежды. Ручки накладные с усиленной прошивкой. Торцы обшиты.
Конструктивно сумка складывается-раскладывается гармошкой.
Автономно в органайзере предусмотрено 2 отделения + 1 термоблок + 2 кармана-сетки в торцах.
Подробное изучение показало, что, кроме сложенного, возможны 2 варианта трансформирования изделия.
… и, разумеется, полная раскладка сумки.
Возможность фиксации отделений сумки предоставляют пластиковые карабины
Размеры сумки-трансформера в различных вариантах использования следующие:
1. При использовании термоблока размер сумки лишь 200 мм
2. Если есть необходимость в эксплуатации дополнительного отделения её размер подрастет до 400 мм
3. Полная раскладка органайзера позволит Вам задействовать все 600 мм полезной длины
Высота и ширина сумки в любом из указанных состояний остается неизменной — 300х280мм
Отдельно стоит остановиться на термоотделении сумки. Он расположен в центре и закрывается за молнию. Внутреннее пространство отделения покрыто термоизолирующим материалом с отражающей пленкой.
Все на что Вы можете рассчитывать, поместив сюда продукты, это на небольшую разность температур с окружающей средой. Никаких дополнительных охлаждающих элементов в сумке не предусмотрено.
Как вы уже успели заметить, жесткими в сумке сделаны только боковые торцы. К сожалению, конструктивно оформить жесткое дно органайзера невозможно. Это одно из неудобств, которое становится очевидным при переноске частично заполненной сумки — дно проседает.
Если же сумка заполнена дополна — эта проблема исчезает.
Испытания сумки проходили в двух вариантах:
1) Домашней утварью в случае использования в быту
2) Коммерческим грузом при использовании в служебке.
Первый режим: имеющиеся под рукой вещи помещены в сумку под предлогом, скажем, дальней поездки. Вот что из этого получилось:
Режим служебного использования предполагал размещение коммерческих грузов. В данном случае это пакетированный кофе номинальным весом 1 кг каждый. В итоге в сумке с комфортом разместились 15 килограммовых пакетов кофе.
В заключение скажу, что сумка полностью оправдала ожидания. Ни больше, ни меньше. Функционально органайзер соответствует предъявляемым к нему требованиям. Теперь можно спокойно трансформировать огромный багажный беспорядок в маленький бардачок в органайзере.
Всем ровных дорог!
— можно подобрать нужного размера;
— всегда можно выкинуть старую и взять новую;
— более жесткая (держит форму)
ну и прочие вкусности :)
Делал то же самое..)))))
И получившаяся конструкция будет как раз шириной с багажник?
Для автохлама (копаслип, силиконовая смазка, лампочки и т.д.) использую корзинку из пятерочки. Всё лежит ровненько и аккуратненько.
Вы читаете по своим ссылкам!? ;)
Но упаси боже, никогда я с довадами г. grom-761 не ставил под сомнение. А вот в Ваших ссылках на офф. сайте (лавке) указано страна происхождения КНР.
с этой же акции зонтик лежит в машине и в кармане чехол для кредиток)
сумка не имеет ни жёсткости ни липучек чтобы прилипнуть к ковру багажника.
Зато типа круто.
Кстати, НГ близко. так что можно просто пойти и купить мандаринчиков 2 ящика, как раз на 12 баксов получится)
а ещё ящики можно ставить один на другой — они не соскальзывают…
И да, у меня еще есть сумка из обзора. Тоже хрень. Универсальнее ящика ничего не нашел.
разницу ощущаете?
Мало того поломался — выкинул- взял новый.
да и по качеству они разные, есть и крепкие. у меня по 5 лет катают, потом используются в быту, обычная проблема- чистишь багажник — убираешь старый забитый хламом — ставишь новый. и так раз в год.
И да, у меня барахла в багажнике столько, что этот бесплатный выдерживает ровно 1 раз достать его и положить в багажник. Пластик просто лопается.
и я писал что у меня они не ломаются. по несколько лет.
А для тех кто недопонял — то что собирается в ящике — жаба душит выкинуть, но как показывает практика если такой ПОЛНЫЙ ящик выложить из машины, то машина ничего не теряет. всё действительно необходимое и так разложено и спрятано, а всякие моющие-чистящие и остальной хлам просто берётся новый. масел и ОЖ с, другими техническими жижами я не вожу, инструмент и запчасти тоже.
если грузить кирпичи и тяжелые с острыми краями запчасти то есть ещё лучше вариант:
цена около 6 баксов. пищевой пластик — можно шашлык в нём мариновать. пара таких не занимает места — они один в один вкладываются, прочные.
ещё вариант:
и ещё, этот вообще дешевле 4 баксов:
и ещё:
всё это стоит реально дешевле 15 баксов. а часто на 15 баксов можно взять пару.
просто о таком мало кто знает.
Не реклама — юг-тара.рф/seriya--200.-yaschiki-plastikovy
таких производителей куча. цены и ассортимент не только для автомобиля огромный.
Да не сумка, но…
Если нет, то чем она лучше любой другой тары?
Самая лучшая тара в машину — это та, которая не ездит по багажнику.
При условии, что в багажнике пол может быть как резиновым, так и тканевым
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.