+63 |
33063
115
|
+107 |
6123
94
|
+37 |
2258
30
|
Несколько моментов — в первый раз отдал больше, а залил меньше. Не стыковка. Далее после первого разряда разброс по банкам — что то мне ссыкотно ставить такой акум на модель... Хотя если модель — лодка для рыбалки, то может и не так страшно. Акум на самолет — вольтаж маловат. В машинку — надо hard case, иначе через несколько покатушек ему труба наступит.
Ну и все выше написанное мало важно по сравнению с тестом на разряд под номинальной нагрузкой, которого нет! Согласен 150 Ампер еще поискать надо, но 20-50А можно было бы найти.
Приложить об планету или об стену модель, которая стоит в десяток раз больше чем аккумулятор только из за того что отсечка сработала в непредвиденный момент — это худшее из зол.
Это как ездить на машине с тормозами или гур, которые взяты непонятно откуда и не факт что надежные. Почему то так никто не поступает.
— несоответствие параметров заявленным — низкий реальный отдаваемый ток, завышенная заявленная емкость
— недолго живут
А вот так, чтобы прямо в полёте взял и сдох — про такое даже не слышал никогда
youtu.be/FQHmRL3BLVE
Типа такого надо (4S 9000mAh 65C)
https://aliexpress.com/item/store/product/High-Quality-Rechargeable-Lipo-Battery-ZOP-Power-14-8V-9000mAh-4S-65C-Lipo-Battery-XT60-Plug/1710815_32745721688.html
Идеал — 4 банки лифепо4, тошько стоят они…
Да, еще забыл добавить — один из аккумов запаковали плохо и в пути проткнули одну из банок на почте. Как это всё весом почти 5 кило не рвануло, я не знаю, но я попал еще на пересылку обратно в китай, на почте содрали 2500 за доставку и долго сопротивлялись. В общем китай и аккумуляторы это как всегда лотерея.
А вот с хоббикингом был положительный опыт, там тоже при доставке проткнули одну из банок, точнее на спайке банок была острая сопля и она проткнула одну из банок. Так там обратно высылать ничего не пришлось — связался с поддержкой, предоставил фотки замеров банок и киты вернули деньги, правда на свой внутренний счёт, но мня тоже такой вариант устроил, всё равно собирался еще запчасти у них покупать, а батарейку потом раздербанил и сделал 3х баночную для питания монитора и 2 банки осталось на самодельный повербанк.
Размер немалый однако…
Оно туда прямо впритык входит :)
В правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа.
Учитесь правильно формулировать вопрос.
Берете зарядное устройство и заряжаете. Процесс обычно обратный разряду. Т.е. заряд это то же самое, что разряд, только наоборот.
Кроме того автор в обзоре показал, как он его заряжал и при помощи чего.
Можно даже подключить блок питания через резистор или лампочку, будет то же самое, но надо самому контролировать напряжение.
Можно зайти в этот обзор, там немного написано.
Я же не в курсе, что у Вас есть.
Например мне сегодня очень срочно надо было подзарядить пару батареек ААА. Я их и подзарядил, при помощи мультиметра в режиме прозвонки диодов, больше ничего рядом не было.
вопрос стоит таким образом, существуют ли готовые решения для зарядки?
если есть, хотелось бы узнать
(палец вверх)
Но есть и альтернативные варианты, но сути это не меняет, в обзоре самый распространенный вариант наверное.
Настолько всё плохо, что батарейки заряжаем?
Они конечно подзаряжаются немного, но потом любят протекать.
Просто проверить устройство понадобилось на месте, а батареек больше нигде не было. И кроме тестера ничего под рукой.
Если взрослый, то надо таких аккумуляторов в несколько раз больше.
тока может не хватить и аккумы могут сдохнуть
Понятия не имею, все данные о токах есть у Вас в документации, у меня вообще машины нет.
А у sony vtc5a я кроме как длительно 35 Ампер, информации не вижу.
Но если Вы планируете заводить «стандартный» автомобиль, то в такой связке лучше забыть об этом сразу. Ток будет более 200 Ампер
Штук 30 надо, не меньше. Дешевле модельный аккумулятор использовать 8000-10000мАч 50-60С
смотря какой авто, стартерные токи сильно отличаются.
Нужен не джампстартер, а конденсатор. Например, дизель 3,2 л заводится без аккумулятора от конденсатора (ионистора) в 225 Ф 16В.
Если повесить параллельно такому конденсатору практически любой аккумулятор (у меня свинцовый с остаточной ёмкостью 10 Ач от заводских 90 Ач), то проблема «зимнего»завода будет решена.
Если дохлый аккумулятор разрядится до 10 и менее В, то конденсатор можно зарядить за пару минут.
Вот такой конденсатор(ионистор) и можно быстро и безопасно заряжать от любого источника от 10 до 16 В.
Для завода дизеля 3,2 л по моим наблюдениям требуется около 0,200-0,300 Ач, но токи свыше 350 А.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.