Разместите фотографии в статье, без линков
Скоро зима, решил заранее прикупить зарядник для автомобильных аккумуляторов. Теперь можно быть уверенным, что ниже -15 этой зимой не будет :)
Вкратце — свою работу, кажется, делает, но лучше бы я всё-таки взял отечественный за 2500 руб. в соседнем автомаге.
Посылка шла как-то необыкновенно долго против обычного — уехала 6 августа, с почты забрал 21 сентября.
Коробочка оказалась на удивление лёгкой и мелкой, особенно в сравнении с трёхкилограммовым изделием ещё советской промышленности, которое я занимал прошлой зимой у соседа.
В характеристиках были обещаны:
— многорежимная зарядка СС/CV:
1. Постоянным током 8A
2. Постоянным напряжением: 14,3 вольт
3. Плавающим напряжением до 14,5 вольт
— защита от неправильной полярности
— защита от перезаряда
— защита в случае короткого замыкания
Никакого, даже самого завалящего мультиметра у меня под рукой сейчас нету, поэтому воткнул девайс в розетку, поискрил одним «крокодилом» об другой, успокоился и отписал положительный отзыв продавцу.
Чуть позже образовалось свободное время, решил слазить покупке в нутро. Подлый производитель решил залить один из винтов припоем (типа «запломбировал»), так что пришлось повозится.
Тут пришли огорчения:
Присмотритесь к подключению «крокодилов» к плате:
Монтажное отверстие под кабель оказалось слишком маленьким для сечения толстого кабеля, так что китайский монтажник часть медных жил пропихнул, а непоместившиеся — срезал. Ещё фото:
Снял с антресолей старый б.у. аккумулятор, заряженный в марте перед хранением. Подключил крокодилы, на девайсе сразу зажёгся красный LED. Воткнул в розетку — сразу завёлся встроенный вентилятор, LED замигал. Через 5 минут, впрочем, цвет светодиода сменился на зелёный. Что все эти мигания означают — тайна, т.к. все надписи на коробке — на китайском. С текстом не справился даже переводчик фотографий, встроенный в Nokia Lumia — в переводе получалась какая-то ересь.
Буду искать мультиметр, в общем. Лучше бы брал какое-нибудь отечественное изделие с увесистым трансформатором внутри — было бы дороже, но проще.
Update: видимо, это аккумулятор (родной BMW) на антресолях был хорошо замотан и не растерял заряд. Поставил на зарядку старую Varta BlueDynamic — заряжалась два часа с лишним. Выходит, з/у всё же пашет, как надо и ток контролировать умеет.
цитата с форума приороводов:
(нормальное напряжение генератора 13.8-14.4, не зависимо от нагрузки и оборотов,
на ХХ максимальная нагрузка 50А, из них сразу минус 20А на ЭСУД, т.е. остаётся всего 30А,
на холодную без нагрузки до 14.9 Вольта)
P/s
раньше акум сжирался если машину не использывал пару дней, после замера токов утечки, выяснилось что магнитола была неправильно подключена (Салют АвтоВаз), после переподключения магнитолы, машина с 4х летним акумом после 30 дней стоянки на улице в новый год, вяло, но завелась =)
… а так + )
И вообще, скайдрав «неправильное» хранилище для таких вещей. Очень хотелось поставить минус только из-за этого, но сдержался.
З.Ы.
За обзор того что покупать не надо +, но не могу поставить…
— ценник очень высок. Видимо автор обзора сделал выборку лотов по цене и выбрал самый дорогой. Я подобный за 12$ покупал.
— устройство годно только для разовой подзарядки в зимний период. Для лета или просто как заряжалка у него великовато напряжение оконечное — будет АКБ медленно убивать.
Про наши «чугуниевые» заряжалки:
Такие только в старых гаражах да складах магазинов остались.
Сейчас в моде лёгкие и недорогие решения.
Поэтому тот же «Кедр Авто» внутри выглядит и работает почти как этот девайс из обзора.
Но при этом его не надо ждать и есть год реальной гарантии.
В том году застрял на даче, аккум посадил, а зарядить не смог, так как в розетке 160-180В.
50W/14V=3.5A — средний ток заряда (это если Аймакс оригинал, в подделках желательно ток на треть уменьшить) в автомобильный АКБ. Стандартная 55а/ч батарейка с нуля зарядится примерно за сутки.
Реально совсем севшие АКБ редкость поэтому для подзарядить, хватит и ночи.
а насчёт времени — пустой аккум в любом случае заряжается порядка суток. ибо для свинцового крайне не рекомендуется ток выше 0.1 от ёмкости при начале зарядки.
У меня два таких универсала, один почти Аймакс, другой помощнее.
Но при этом есть и пара зарядок для авто, заряжалка для лития, и Лакрос для АА и ААА аккумуляторов.
Ибо универсальность увы не заменяет удобство использования.
С того времени все знакомые и соседи по гаражу только им и пользуются. Вещь отличная и неубиваемая.
mysku.club/blog/aliexpress/1233.html вот таким…
Feature:
\Pb battery voltage: 2V~20V
Operation voltage range: DC 11.0 ~ 18.0 Volt or AC 100V ~ 240V 50/60Hz
Circuit power: AC to DC adaptor (DC 11.0 ~ 18.0V / 5A)
только на мой лично взгляд, брать его только чтобы заряжать автоаккумуляторы этим универсальным устройством, нелепость…
Тем паче, что наверняка ток заряда он будет выдавать при 14 В не больше 3 А скорее всего (характеристики смотрю по ссылке). А это значит, что не рекомендуется к заряду аккумов более 30 ВА/ч
ну еще бакс добавить на пару более-менее нормальных крокодилов.
а то что на картинке — слишком страшно выглядит внутри. в 8 ампер постоянного тока не верится. радиаторы слишком хлипкие.
В работе 5 лет, разбирал посмотреть — конструкция толковая. Импульсный транс с необычной выходной катушкой, разведенной прямо на плате.
Выходной ток регулируется плавно, есть ручной режим и автомат.
Фонарик лично мне бесполезен, но может кому-то и пригодится.
Недостаток только один нашел — провода на морозе деревенеют насмерть.
Ну и пластик мог бы попрочнее быть.
Не сломал пока, но зарядное вообще невесомое, аж непривычно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.