Авторизация
Зарегистрироваться

"The winter is coming", прибарахляемся зарядкой для автомобильного аккумулятора


Разместите фотографии в статье, без линков

Скоро зима, решил заранее прикупить зарядник для автомобильных аккумуляторов. Теперь можно быть уверенным, что ниже -15 этой зимой не будет :)

Вкратце — свою работу, кажется, делает, но лучше бы я всё-таки взял отечественный за 2500 руб. в соседнем автомаге.



Посылка шла как-то необыкновенно долго против обычного — уехала 6 августа, с почты забрал 21 сентября.

Коробочка оказалась на удивление лёгкой и мелкой, особенно в сравнении с трёхкилограммовым изделием ещё советской промышленности, которое я занимал прошлой зимой у соседа.

В характеристиках были обещаны:

— многорежимная зарядка СС/CV:
1. Постоянным током 8A
2. Постоянным напряжением: 14,3 вольт
3. Плавающим напряжением до 14,5 вольт
— защита от неправильной полярности
— защита от перезаряда
— защита в случае короткого замыкания

Никакого, даже самого завалящего мультиметра у меня под рукой сейчас нету, поэтому воткнул девайс в розетку, поискрил одним «крокодилом» об другой, успокоился и отписал положительный отзыв продавцу.

Чуть позже образовалось свободное время, решил слазить покупке в нутро. Подлый производитель решил залить один из винтов припоем (типа «запломбировал»), так что пришлось повозится.

Тут пришли огорчения:

Присмотритесь к подключению «крокодилов» к плате:



Монтажное отверстие под кабель оказалось слишком маленьким для сечения толстого кабеля, так что китайский монтажник часть медных жил пропихнул, а непоместившиеся — срезал. Ещё фото:



Снял с антресолей старый б.у. аккумулятор, заряженный в марте перед хранением. Подключил крокодилы, на девайсе сразу зажёгся красный LED. Воткнул в розетку — сразу завёлся встроенный вентилятор, LED замигал. Через 5 минут, впрочем, цвет светодиода сменился на зелёный. Что все эти мигания означают — тайна, т.к. все надписи на коробке — на китайском. С текстом не справился даже переводчик фотографий, встроенный в Nokia Lumia — в переводе получалась какая-то ересь.

Буду искать мультиметр, в общем. Лучше бы брал какое-нибудь отечественное изделие с увесистым трансформатором внутри — было бы дороже, но проще.

Update: видимо, это аккумулятор (родной BMW) на антресолях был хорошо замотан и не растерял заряд. Поставил на зарядку старую Varta BlueDynamic — заряжалась два часа с лишним. Выходит, з/у всё же пашет, как надо и ток контролировать умеет.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +7 +16
свернуть развернуть
Комментарии (36)
RSS
+
avatar
  • MCSaite
  • 23 сентября 2012, 17:51
0
У меня наш Кедр автомат 10А, нет авто режима и ток маленький 4А, но брал за 1300 в атомагазине!
+
avatar
  • polv
  • 23 сентября 2012, 18:01
+3
Согласен, что покупать в китае этот товар при наличии наших не дорогих ЗУ для аккумулятора — глупо. Я вообще браз за 900 рублей зарядку STALKER-AUTOMAT. Отличная ЗУ, всю зиму ей акумы заряжал после морозов. В общем зачем ждать месяц из китая, когда и отечественные производители делают отличные зарядки. При том, что у этой зарядки не наблюдаю никаких индикаторов, на моей есть и светодиодные индикаторы и стрелочный.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 сентября 2012, 10:05
0
В интернете про характеристики Сталкера пишут 4А — если я правильно помню формулы, это означает, что стандартный аккум 12 вольт на 55АЧ такой заряжать сутки, не? Обычно же требуется снять вечером, занести в дом, согреть, поставить заряжаться и утром поставить обратно…
+
avatar
0
Все же думаю чем мучить акум циклами полной разрядки и зарядки, лучше замерьте ток утечки в бортовой сети, и проверьте не проседает ли напряжение при включенных потребителях, нормальный регулятор напряжения должен стабильно держать напряжение

цитата с форума приороводов:
(нормальное напряжение генератора 13.8-14.4, не зависимо от нагрузки и оборотов,
на ХХ максимальная нагрузка 50А, из них сразу минус 20А на ЭСУД, т.е. остаётся всего 30А,
на холодную без нагрузки до 14.9 Вольта)
Полная статья


P/s
раньше акум сжирался если машину не использывал пару дней, после замера токов утечки, выяснилось что магнитола была неправильно подключена (Салют АвтоВаз), после переподключения магнитолы, машина с 4х летним акумом после 30 дней стоянки на улице в новый год, вяло, но завелась =)
+
avatar
  • stello
  • 28 сентября 2012, 09:00
0
как проверяют ток зарядки?:
+
avatar
  • stello
  • 28 сентября 2012, 09:00
0
точнее утечки
+
avatar
  • shpokel
  • 05 января 2013, 00:30
0
Заглушите, выключите все потребители, снимите клемму и в разрыв вставьте амперметр.
+
avatar
0
+
avatar
  • shpokel
  • 27 января 2013, 00:02
0
именно так))
+
avatar
  • YETI
  • 23 сентября 2012, 17:55
+3
Для обзора фотографии не обязательно грузить на хостинги. Здесь можно прямо с компьютера в обзор добавлять )
… а так + )
+
avatar
  • Sanja
  • 23 сентября 2012, 18:16
0
у меня нокия сама сфотографированное вывешивает на SkyDrive. Тут проще сразу же ссылку скопировать, чем подключать телефон кабелем, синхронизировать и закачивать в обзор, правда :)
+
avatar
  • Ezheg
  • 23 сентября 2012, 18:26
0
Дополнительно скормить ссылку фотохостингу/картинкохранилищу — сильно утомит?

К сожалению, что-то пошло не так
Попробуйте еще раз. Если это сообщение появляется снова, перейдите в раздел Состояние службы, чтобы проверить, нет ли проблем со SkyDrive, или сообщить об ошибке.
И вообще, скайдрав «неправильное» хранилище для таких вещей. Очень хотелось поставить минус только из-за этого, но сдержался.
+
avatar
  • VJet
  • 23 сентября 2012, 18:37
0
видимо, картинки видны только пользователям скайдрайва.
+
avatar
  • oleg826
  • 23 сентября 2012, 19:29
+1
Все отлично открывается, с учетом того что я не зарегистрирован.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 сентября 2012, 10:06
0
открывается, но раз люди просят — переставил в текст.
+
avatar
  • Ezheg
  • 25 сентября 2012, 00:38
0
я пользователь, но не увидел, при этом ссылка «открывалась» полминуты, при этом три переадресации по разным адресам, а в итоге — фигвам, какая-то проблема…
+
avatar
  • gogabig
  • 23 сентября 2012, 18:15
0
Зря Вы на него так «наезжаете», судя по фотам вполне солидная хрень, а без косяков китайцы не могут ни чего делать, даже Айфон 5! :-)
+
avatar
  • Sanja
  • 24 сентября 2012, 10:07
0
ну если смотреть на калибр радиаторов на транзисторах, то да — солидная, ещё как :)
+
avatar
  • Dgippo1
  • 23 сентября 2012, 18:31
0
Ну за 2500 не знаю… а вот за 1400 хорошая зарядка, пользуюсь уже года три… сама ограничивает ток зарядки если акб не способен принять высокий ток зарядки, переходит в режим поддержания заряда, можно не отключать при запуске… Х.З. я доволен…

З.Ы.
За обзор того что покупать не надо +, но не могу поставить…
+
avatar
  • Closer
  • 23 сентября 2012, 18:38
0
Устройство интересное, но:
— ценник очень высок. Видимо автор обзора сделал выборку лотов по цене и выбрал самый дорогой. Я подобный за 12$ покупал.
— устройство годно только для разовой подзарядки в зимний период. Для лета или просто как заряжалка у него великовато напряжение оконечное — будет АКБ медленно убивать.

Про наши «чугуниевые» заряжалки:
Такие только в старых гаражах да складах магазинов остались.
Сейчас в моде лёгкие и недорогие решения.
Поэтому тот же «Кедр Авто» внутри выглядит и работает почти как этот девайс из обзора.
Но при этом его не надо ждать и есть год реальной гарантии.
+
avatar
  • dx40
  • 23 сентября 2012, 18:49
0
Чугунивые зарядки плохи еще и тем, что при пониженном напряжении в сети тупо не заряжают.
В том году застрял на даче, аккум посадил, а зарядить не смог, так как в розетке 160-180В.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 сентября 2012, 18:57
0
Чугуниевые на Ali встречаются, притом со встроенными вольтемтрами — но с их весом доставка China Post уже неприменимо, а EMS или DHL делают покупку заведомо нерентабельной.
+
avatar
  • vintus
  • 23 сентября 2012, 18:42
+2
а я взял себе зимой imax b6, справляется с этой функцией отлично, и на мотоцикле и на машине заряжаю ей. А помимо всего и отлично заряжают и аккумуляторы от фотоаппаратов и 18650. Не занимает места, всегда валяется в бардачке.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 сентября 2012, 19:00
0
никогда бы не подумал, что Imax-ом можно заряжать автомобильный аккумулятор. Хотя по паспорту 50W — действительно, отчего бы и нет?
+
avatar
  • Closer
  • 23 сентября 2012, 19:05
0
Заряжать Аймаксом без проблем, только долго.
50W/14V=3.5A — средний ток заряда (это если Аймакс оригинал, в подделках желательно ток на треть уменьшить) в автомобильный АКБ. Стандартная 55а/ч батарейка с нуля зарядится примерно за сутки.
Реально совсем севшие АКБ редкость поэтому для подзарядить, хватит и ночи.
+
avatar
  • badguy
  • 24 сентября 2012, 11:26
0
заряжал-оживлял пустую выкипевшую сотку от w140. отлично аймаксом. из плюсов — видно ток, видно сколько влилось.
а насчёт времени — пустой аккум в любом случае заряжается порядка суток. ибо для свинцового крайне не рекомендуется ток выше 0.1 от ёмкости при начале зарядки.
+
avatar
  • Closer
  • 23 сентября 2012, 19:01
0
… но стоит заметно дороже, нуждается в внешнем блоке питания(хотя можно найти версию со встроенным), нужно учиться им пользоваться. И не припомню, что бы в комплекте были зажимы для подключения автомобильного АКБ, а значит нужно их паять самому…

У меня два таких универсала, один почти Аймакс, другой помощнее.
Но при этом есть и пара зарядок для авто, заряжалка для лития, и Лакрос для АА и ААА аккумуляторов.
Ибо универсальность увы не заменяет удобство использования.
+
avatar
  • gslava
  • 23 сентября 2012, 19:13
+3
Покупал года три назад в Метро за ~1000 руб. такое интелектуальное ЗУ:

С того времени все знакомые и соседи по гаражу только им и пользуются. Вещь отличная и неубиваемая.
+
avatar
  • olorin
  • 24 сентября 2012, 10:26
0
а китайскими балансирами… или как их там… кто то пробовал заряжать?.. ато я думаю заказать не заказать…
mysku.club/blog/aliexpress/1233.html вот таким…
+
avatar
  • Glabus
  • 24 сентября 2012, 11:17
0
Ну типа заряжать-о он будет.
Feature:
\Pb battery voltage: 2V~20V
Operation voltage range: DC 11.0 ~ 18.0 Volt or AC 100V ~ 240V 50/60Hz
Circuit power: AC to DC adaptor (DC 11.0 ~ 18.0V / 5A)
только на мой лично взгляд, брать его только чтобы заряжать автоаккумуляторы этим универсальным устройством, нелепость…
Тем паче, что наверняка ток заряда он будет выдавать при 14 В не больше 3 А скорее всего (характеристики смотрю по ссылке). А это значит, что не рекомендуется к заряду аккумов более 30 ВА/ч
+
avatar
  • Glabus
  • 24 сентября 2012, 11:20
0
Поставил на зарядку старую Varta BlueDynamic — заряжалась два часа с лишним.
Чёт до смешного мало для разряженного аккума.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 сентября 2012, 11:27
0
В марте был заряжен полностью, тщательно завёрнут в плёнку и убран в сухое прохладное место, так что уровень саморазряда вроде как «на глазок» нормальный.
+
avatar
  • badguy
  • 24 сентября 2012, 11:23
0
смысл такое покупать когда на бике за эти же деньги можно взять копию imax b6?
ну еще бакс добавить на пару более-менее нормальных крокодилов.
+
avatar
  • Glabus
  • 24 сентября 2012, 13:12
0
Какой ток заряда выдает Imax для заряда 12В свинцовых кислотных батарей?
+
avatar
  • badguy
  • 24 сентября 2012, 13:47
0
на старте до 5 ампер может дотянуть. при этом показывая что и как. и заряжать другие типы аккумов.

а то что на картинке — слишком страшно выглядит внутри. в 8 ампер постоянного тока не верится. радиаторы слишком хлипкие.
+
avatar
  • tbnk
  • 24 сентября 2012, 14:10
0
Ну раз уж пошли советы, рекомендую такую

В работе 5 лет, разбирал посмотреть — конструкция толковая. Импульсный транс с необычной выходной катушкой, разведенной прямо на плате.
Выходной ток регулируется плавно, есть ручной режим и автомат.
Фонарик лично мне бесполезен, но может кому-то и пригодится.
Недостаток только один нашел — провода на морозе деревенеют насмерть.
Ну и пластик мог бы попрочнее быть.
Не сломал пока, но зарядное вообще невесомое, аж непривычно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.