Автомобильный насос с двумя цилиндрами + тест + разборка

- Цена: $59.99
- Перейти в магазин
Добрый день!
Как вы поняли, в данном обзоре речь пойдет о автомобильном насосе, который имеет два цилиндра. Так как товар был предоставлен магазином для обзора, я его нещадно тестировал в течении месяца и произвел полную разборку с детальной фото сессией. А также проверим сможет ли насос накачать до ЗАЯВЛЕННЫХ 10 атмосфер.
Характеристики:
напряжение DC 12V
Мощность 150W
Воздушный поток 35L/min
Максимум. давление 150PSI
Размер Прибл. 24.5x9.5x16cm / 9.65x3.74x6.30 "
Заметка:
1. Ограничено для использования в DC 12V 14A блок питания, не может использоваться в 24V, 36V,
110V и 220V бытовых приборов, если с трансформатором.
2. Не прикасайтесь к металлическому корпусу насоса, когда он вращается, чтобы избежать ожогов.
3. Держите надувание на свой взгляд и внимание. Пожалуйста, проверьте манометр на давление и не давите слишком высоким давлением.
Комплектация:




Насос упакован в пенопласт:


Витой шланг-удлинитель имеет длину 2 метра, на нем установлен манометр. Сразу хочется сказать пару слов о манометре. Корректные показания он показывает только при подключении, во время накачки и после остановки, манометр слегка завышает показания. В место 2.2, показывает 2.4, в среднем завышает на 0.2.
Воздушный шланг крепится посредством цангового соединения.




Для уменьшения вибрации насос имеет четыре резиновые ножки. На удивление насос имеет незначительную вибрацию и без разницы находится от под нагрузкой или без:




Затем сдвоенную крышку цилиндра:

Регулировочные винты трогать не стал.


Измерил ход поршня и диаметр цилиндра:





Объем цилиндра через высоту и радиус.
h = 12(мм); r = 15(мм); V = 8.483(см³)
Рабочий объем приблизительно 8.5 кубиков.

С помощью шестигранника отпускаем фиксирующий винт и снимаем поршень:


Разбираем корпус:





Сделано все достаточно качественно, особых претензий нет, за исключением расположения щеток, чтобы их поменять придется разобрать весь насос:

сборка в обратной последовательности.
Также я проверил потребление насоса:
Без нагрузки:

под нагрузкой:

Заявленная мощность 150W, на деле получилось без нагрузки 135W, под нагрузкой 180W, получается указано усредненное значение.
Компрессор автомобильный Hyundai HHY 30 (в 2014 году я купил его за 1500 руб, сейчас стоит порядка 2500 руб);
Предоставленный на обзор насос;
Колесо R14.
На видео плохо видны цифры, так что продублирую их:
Первый насос накачал до двух атмосфер за 3м. 49с., второй с той же задачей справился за 2м. 31с.

Спустя 5 минут стрелка манометра замерла на отметки 5.5 атм., заявленный результат в 10 атм. не достигнут, но так ли он плох? Как по мне, то для бытовых целей вполне хватит.
Насос выглядит солидно, но расстроили фальш радиаторы, я надеялся будут настоящие (такие как у BERKUT R20).
К минусам можно отнести некорректное показание манометра, виной этому остаточное давление и цену, за эти деньги возможно купить аналогичный насос в оффлайне, с гарантией. Но если вы попадете на распродажу и данный товар будет стоить в районе 35-40$, то смело берите, не пожалеете.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Как вы поняли, в данном обзоре речь пойдет о автомобильном насосе, который имеет два цилиндра. Так как товар был предоставлен магазином для обзора, я его нещадно тестировал в течении месяца и произвел полную разборку с детальной фото сессией. А также проверим сможет ли насос накачать до ЗАЯВЛЕННЫХ 10 атмосфер.
Характеристики:
напряжение DC 12V
Мощность 150W
Воздушный поток 35L/min
Максимум. давление 150PSI
Размер Прибл. 24.5x9.5x16cm / 9.65x3.74x6.30 "
Заметка:
1. Ограничено для использования в DC 12V 14A блок питания, не может использоваться в 24V, 36V,
110V и 220V бытовых приборов, если с трансформатором.
2. Не прикасайтесь к металлическому корпусу насоса, когда он вращается, чтобы избежать ожогов.
3. Держите надувание на свой взгляд и внимание. Пожалуйста, проверьте манометр на давление и не давите слишком высоким давлением.
Комплектация:
- Насос
- три насадки;
- Шнур питания с крокодилами;
- Шланг с манометром;
- Сумка.
Упаковка и ее размеры:




Насос упакован в пенопласт:

Содержимое упаковки:

Витой шланг-удлинитель имеет длину 2 метра, на нем установлен манометр. Сразу хочется сказать пару слов о манометре. Корректные показания он показывает только при подключении, во время накачки и после остановки, манометр слегка завышает показания. В место 2.2, показывает 2.4, в среднем завышает на 0.2.
Воздушный шланг крепится посредством цангового соединения.
Характеристики указанные на насосе:


Инструкция:


Для уменьшения вибрации насос имеет четыре резиновые ножки. На удивление насос имеет незначительную вибрацию и без разницы находится от под нагрузкой или без:

Разборка:
После получения насоса, оказалось, что радиаторы не настоящие, у товарища насос фирмы BERKUT, там все без обмана, а в данном случае даже слегка расстроило(

Снимаем псевдорадиаторы:

Затем сдвоенную крышку цилиндра:

Регулировочные винты трогать не стал.


Измерил ход поршня и диаметр цилиндра:





Объем цилиндра через высоту и радиус.
h = 12(мм); r = 15(мм); V = 8.483(см³)
Рабочий объем приблизительно 8.5 кубиков.
Продолжаем разборку:

С помощью шестигранника отпускаем фиксирующий винт и снимаем поршень:


Разбираем корпус:





Сделано все достаточно качественно, особых претензий нет, за исключением расположения щеток, чтобы их поменять придется разобрать весь насос:

сборка в обратной последовательности.
Провода:
Толщина провода:


На крокодилах желательно поменять:





На крокодилах желательно поменять:



Также я проверил потребление насоса:
Без нагрузки:

под нагрузкой:

Заявленная мощность 150W, на деле получилось без нагрузки 135W, под нагрузкой 180W, получается указано усредненное значение.
Тесты на скорость накачки:
Участники теста:Компрессор автомобильный Hyundai HHY 30 (в 2014 году я купил его за 1500 руб, сейчас стоит порядка 2500 руб);
Предоставленный на обзор насос;
Колесо R14.
На видео плохо видны цифры, так что продублирую их:
Первый насос накачал до двух атмосфер за 3м. 49с., второй с той же задачей справился за 2м. 31с.
Тесты на максимальное давление:
Для этого я взял старое колесо, во избежание отскока после возможного взрыва, колесо было закреплено к дереву.
Спустя 5 минут стрелка манометра замерла на отметки 5.5 атм., заявленный результат в 10 атм. не достигнут, но так ли он плох? Как по мне, то для бытовых целей вполне хватит.
Насос выглядит солидно, но расстроили фальш радиаторы, я надеялся будут настоящие (такие как у BERKUT R20).
К минусам можно отнести некорректное показание манометра, виной этому остаточное давление и цену, за эти деньги возможно купить аналогичный насос в оффлайне, с гарантией. Но если вы попадете на распродажу и данный товар будет стоить в районе 35-40$, то смело берите, не пожалеете.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Самые обсуждаемые обзоры
штатные 14" колёса — только легковые, в смысле ни внедорожных, ни грузовых в таком размере нет.
от привычных от «классики» 13" не отличаются практически,
15" будут незначительно больше.
а дальше почти каждый знает что его колесо насколько-то или во сколько-то раз больше чем от девяточки)
P.S. но если у тебя 235/70 R15 то это почти два легковых 13-14" ) но ты об этом прекрасно знаешь, тебе таким насосом до шоссейного давления качаться полчаса…
ЗЫ. Если верить заявленной производительности этого насоса в 66 литров в минуту, то он производительнее беркута 17 с его 55 л/м. А беркутом я забортировал 31x10.5x15 (~270x75x15) не снимая с машины
p.s. все всё прекрасно поняли, нечего к таким мелочам вязаться.
/Когда то давно купил насос, который уже второе колесо не мог накачать — расширялся цилиндр и поршень в нем болтался (утрированно). Жужжать жужжит, а толку никакого. С этим же все в порядке.
Надежный, неубиваемый (сам механизм), насос. Качает даже в мороз -30.
Из минусов — короткий питающий провод, быстро перетерся.
Потратил на все полчаса, состояние — будто вагон люминия разгрузил.
Лучше уж электрический…
Манометр заменил на этот https://www.banggood.com/Tyre-Tire-LCD-Digital-Air-Pressure-Gauge-Meter-Auto-Motorcycle-Car-Truck-p-1150716.html
Для меня это неподьемный вес.
А я поднимал.
Зато безопасно, если кто отвлечет колесо не разорвет.
У меня одноцилиндровый качает тоже до 5,5. Больше не надо, как раз колеса велосипеда-кроссовика накачать.
Почему фольгой а не термопастой?
Непонятно. Термоклей- это такой стержень для термопистолета. А герметик для теплопроводности- я бы сказал для теплоизоляции.
А остальные непонятки, можно погуглить.
Кто сказал мятая фольга? Плотно накрученная фольга это да, чем толще, тем лучще.
А скрытые возможности казанского автомобильного силиконового герметика не полностью изучены научным сообществом, но уверяю Вас, это так и есть. Он частенько заменяет термопасту и не сильно уступает ей по характеристикам теплопроводности.
А вообще у меня беркут дома валяется с одним цилиндром, разбил манометр, а заменить нечем, у нас нигде не продается
Вообще присматривался к этому компрессору, спасибо за обзор. Китайцы как всегда в своем репертуаре. Теперь точно возьму Беркут.))))
сначала 1 купил, понравился как работает, шустрый, на след распродаже купил ещё 1
это не реклама ленты, но реклама насоса :) качественные провода, сразу крокодилы на аккумулятор, приятный удлинитель, зимой также нормально себя ведет. сумка качественная. конечно я им не каждый день пользуюсь, но сколько-то лет он у меня уже есть.
до этого был какой-то «качёк» в тоже в сумке, провода сломались зимой.