Добрый день!
Как вы поняли, в данном обзоре речь пойдет о автомобильном насосе, который имеет два цилиндра. Так как товар был предоставлен магазином для обзора, я его нещадно тестировал в течении месяца и произвел полную разборку с детальной фото сессией. А также проверим сможет ли насос накачать до ЗАЯВЛЕННЫХ 10 атмосфер.
Характеристики:
напряжение DC 12V
Мощность 150W
Воздушный поток 35L/min
Максимум. давление 150PSI
Размер Прибл. 24.5x9.5x16cm / 9.65x3.74x6.30 "
Заметка:
1. Ограничено для использования в DC 12V 14A блок питания, не может использоваться в 24V, 36V,
110V и 220V бытовых приборов, если с трансформатором.
2. Не прикасайтесь к металлическому корпусу насоса, когда он вращается, чтобы избежать ожогов.
3. Держите надувание на свой взгляд и внимание. Пожалуйста, проверьте манометр на давление и не давите слишком высоким давлением.
Комплектация:
Насос
три насадки;
Шнур питания с крокодилами;
Шланг с манометром;
Сумка.
Упаковка и ее размеры:
Насос упакован в пенопласт:
Содержимое упаковки:
Витой шланг-удлинитель имеет длину 2 метра, на нем установлен манометр. Сразу хочется сказать пару слов о манометре. Корректные показания он показывает только при подключении, во время накачки и после остановки, манометр слегка завышает показания. В место 2.2, показывает 2.4, в среднем завышает на 0.2.
Воздушный шланг крепится посредством цангового соединения.
Характеристики указанные на насосе:
Инструкция:
Для уменьшения вибрации насос имеет четыре резиновые ножки. На удивление насос имеет незначительную вибрацию и без разницы находится от под нагрузкой или без:
Разборка:
После получения насоса, оказалось, что радиаторы не настоящие, у товарища насос фирмы BERKUT, там все без обмана, а в данном случае даже слегка расстроило(
Снимаем псевдорадиаторы:
Затем сдвоенную крышку цилиндра:
Регулировочные винты трогать не стал.
Измерил ход поршня и диаметр цилиндра:
Объем цилиндра через высоту и радиус.
h = 12(мм); r = 15(мм); V = 8.483(см³)
Рабочий объем приблизительно 8.5 кубиков.
Продолжаем разборку:
С помощью шестигранника отпускаем фиксирующий винт и снимаем поршень:
Разбираем корпус:
Сделано все достаточно качественно, особых претензий нет, за исключением расположения щеток, чтобы их поменять придется разобрать весь насос:
сборка в обратной последовательности.
Провода:
Толщина провода:
На крокодилах желательно поменять:
Также я проверил потребление насоса:
Без нагрузки:
под нагрузкой:
Заявленная мощность 150W, на деле получилось без нагрузки 135W, под нагрузкой 180W, получается указано усредненное значение.
Тесты на скорость накачки:
Участники теста:
Компрессор автомобильный Hyundai HHY 30 (в 2014 году я купил его за 1500 руб, сейчас стоит порядка 2500 руб);
Предоставленный на обзор насос;
Колесо R14.
На видео плохо видны цифры, так что продублирую их:
Первый насос накачал до двух атмосфер за 3м. 49с., второй с той же задачей справился за 2м. 31с.
Тесты на максимальное давление:
Для этого я взял старое колесо, во избежание отскока после возможного взрыва, колесо было закреплено к дереву.
Спустя 5 минут стрелка манометра замерла на отметки 5.5 атм., заявленный результат в 10 атм. не достигнут, но так ли он плох? Как по мне, то для бытовых целей вполне хватит.
Насос выглядит солидно, но расстроили фальш радиаторы, я надеялся будут настоящие (такие как у BERKUT R20).
К минусам можно отнести некорректное показание манометра, виной этому остаточное давление и цену, за эти деньги возможно купить аналогичный насос в оффлайне, с гарантией. Но если вы попадете на распродажу и данный товар будет стоить в районе 35-40$, то смело берите, не пожалеете.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Планирую купить+2Добавить в избранноеОбзор понравился+32
+55
говорит о многом,
штатные 14" колёса — только легковые, в смысле ни внедорожных, ни грузовых в таком размере нет.
от привычных от «классики» 13" не отличаются практически,
15" будут незначительно больше.
а дальше почти каждый знает что его колесо насколько-то или во сколько-то раз больше чем от девяточки)
P.S. но если у тебя 235/70 R15 то это почти два легковых 13-14" ) но ты об этом прекрасно знаешь, тебе таким насосом до шоссейного давления качаться полчаса…
на 14" могут быть сильно разные колеса, и 135х80 и 245х60, например :-)
ЗЫ. Если верить заявленной производительности этого насоса в 66 литров в минуту, то он производительнее беркута 17 с его 55 л/м. А беркутом я забортировал 31x10.5x15 (~270x75x15) не снимая с машины
Обстоятельный обзор, ток ма не совсем понял, оба цилиндра работают в паре или по двух ступенчатой схеме, имхо по двух ступенчатой можно было бы 10-ку выдавить.
Как владелец такого девайса подтверждаю — насос хороший, хотя в моем случае манометр врет сильнее. Показателен другой момент — насос смог накачать по очереди без перерыва 4 колеса. Накачал одно, подключил к другому и т.д. Все колеса были накачаны, т.е. цилиндр и поршень в процессе работы расширяются от температуры одинаково и одновременно.
/Когда то давно купил насос, который уже второе колесо не мог накачать — расширялся цилиндр и поршень в нем болтался (утрированно). Жужжать жужжит, а толку никакого. С этим же все в порядке.
Присоединяюсь, владею аналогичным насосом уже более 10 лет, брался в РФ, уж не помню под каким брендом, но внешне почти один в один. У меня только подключение крокодилами, на клеммы аккамулятора.
Надежный, неубиваемый (сам механизм), насос. Качает даже в мороз -30.
Из минусов — короткий питающий провод, быстро перетерся.
Я конечно извиняюсь, но фразы «владею аналогичным… (любого, чего-то там)… уже более 10 лет» для меня не есть показатель качества и надежности товара, т.к. один и тот же товар «тогда» и сейчас может оказаться совершенно качественно разным. Для меня срок эксплуатации в 1 год оптимален, когда уже все «болячки» устройства вылезут.
После зимней стоянки два задних спустило в ноль, передние где-то наполовину. Качал обычным ножным.
Потратил на все полчаса, состояние — будто вагон люминия разгрузил.
Лучше уж электрический…
«кольцо так же пластиковое» — народ подумает еще что пластик типа как для корпуса мышки или приставок. Да, кольца не метал, но из хитрых полимеров, типа ПТФЭ. Народ еще пытается точить самостоятельно из фторопласта с коксом или графитонаполненного капролона. Далек от химии если что, просто машина на пневме и ремкомплекты порой попадаются редкостное г*но. А оригинал цены космос.
У меня такой насос несколько лет уже. Брал в оффлайн, в автозапчастях. Родной провод сразу выкинул, поставил длинный провод 2.5кв.мм с крокодилами. На одном цилиндре разбило силуминовый кривошипный привод. Кое-как починил, но надо бы поменять насос. Максимально что накачивал- это четыре колеса Газ-66, объем колес не знаю, одно колесо в сборе весит 130кг… Так-то на машине есть подкачка, но вот сломалась, пришлось этим малышом качать. Насос конечно грелся, несколько раз приходилось делать перерывы для остывания, но накачал. Качает ли до 10атм, даже не интересовался, нет у меня таких давлений.
Пользуясь случаем хочу спросить о своем насосе. Что может быть, если без нагрузки он жужжит норм, но только когда накручиваю его на нипель — сразу компрессор работает еле еле, и также еле еле качает.?
Щетки стоят 100руб. Именно такие можно не искать, купить более-менее похожие и обточить на точиле, щетки мягкие. Еще причина- окислился провод или гнездо прикуривателя, если без крокодилов. А насчет целесообразности ремонта- это уже индивидуально.
Спустя 5 минут стрелка манометра замерла на отметки 5.5 атм., заявленный результат в 10 атм. не достигнут, но так ли он плох? Как по мне, то для бытовых целей вполне хватит.
И слава богам что не качает до 10 атм. Оно вам надо?
Зато безопасно, если кто отвлечет колесо не разорвет.
У меня одноцилиндровый качает тоже до 5,5. Больше не надо, как раз колеса велосипеда-кроссовика накачать.
С псевдорадиаторами, даром что металлическими, столкнулся на Agressor AGR-75. Пространство между радиатором и цилиндром плотно заполнил алюминиевой фольгой, после чего отвод тепла стал значительно лучше, радиаторы стали действительно нагреваться. Поскольку компрессор также двухцилиндровый, для начала «доработал» один цилиндр для сравнения со штатным состоянием, затем по итогам эксперимента сделал второй.
Странно. Мятая фольга далеко не самый лучший теплотвод. Во всяком случае, мятая стальная проволока- применяемый в технике теплоизолятор для высоких температур.
казанском силиконовом герментике(термоклей).
Непонятно. Термоклей- это такой стержень для термопистолета. А герметик для теплопроводности- я бы сказал для теплоизоляции.
Уточняю для непонятливых, правильнее будет не термоклей — а теплопроводный клей.
А остальные непонятки, можно погуглить.
Кто сказал мятая фольга? Плотно накрученная фольга это да, чем толще, тем лучще.
А скрытые возможности казанского автомобильного силиконового герметика не полностью изучены научным сообществом, но уверяю Вас, это так и есть. Он частенько заменяет термопасту и не сильно уступает ей по характеристикам теплопроводности.
а вот не страшно было потом подходить к колесу и спускать его? он же как мина заряженая, в любой момент мог бахнуть).
А вообще у меня беркут дома валяется с одним цилиндром, разбил манометр, а заменить нечем, у нас нигде не продается
К самому колесу не обязательно подходить в таком случае, достаточно просто сдёрнуть шланг с компрессора который с другой стороны дерева можно было поставить.
Не нашел, где заявлено 10 атм. На шильдике 100 psi, это примерно 6,5 атм.
Вообще присматривался к этому компрессору, спасибо за обзор. Китайцы как всегда в своем репертуаре. Теперь точно возьму Беркут.))))
Ценник не очень интересный, для этого изделия, в офлайне ради интереса смотрел AK-85, прод сказал что качество очень хорошее, для Китайца, как и цена 1700р, но у меня давно куплен Берут.
Кому интересно, для сабжа есть запасные движки. Брал пару лет назад на заводе Ротор г. Барнаул по 600р. Почтовой отправкой. Пару отправили за 1000 р. + почтовые расходы. Сжёг сдуру, качая без перерыва минут 30 два колеса, пробитых женой. Перегрел, конечно. Хотел было выкинуть, сосед дал наводку на этот завод, списался с манагером. Выслали, оплата наложенным платежом, удобно и недорого. Буду смело жечь дальше!;)
Компрессор автомобильный Hyundai HHY 30 (в 2014 году я купил его за 1500 руб, сейчас стоит порядка 2500 руб)
Вот это реально классная штука. У меня 3 года проработал, потом сдох поршень, я его разобрал, и поставил цилиндр с поршнем от какого-то сломаного с Авито, оставив мозги старые. До сих пор пашет.
судя по фото, комплектации и сумочке у меня такой же только с названием «лентель», в ленте он по распродаже не помню сколько, но адекватных денег стоит.
сначала 1 купил, понравился как работает, шустрый, на след распродаже купил ещё 1
это не реклама ленты, но реклама насоса :) качественные провода, сразу крокодилы на аккумулятор, приятный удлинитель, зимой также нормально себя ведет. сумка качественная. конечно я им не каждый день пользуюсь, но сколько-то лет он у меня уже есть.
до этого был какой-то «качёк» в тоже в сумке, провода сломались зимой.
Пытался разобрать Тайфун 820, тоже 2 -х цилиндровый.Качает хорошо, но прерывисто. Упёрся в непонятку-как. собственно, вынуть двигатель из его корпуса, чтоб проверить контакты проводов на лепестках коллектора.Из фотообзора не видно, на видео в инете тоже не нашёл… Кто подскажет? Лучше на почту [email protected] и подробно, а то я здесь не бываю и «ботаник», не технарь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
штатные 14" колёса — только легковые, в смысле ни внедорожных, ни грузовых в таком размере нет.
от привычных от «классики» 13" не отличаются практически,
15" будут незначительно больше.
а дальше почти каждый знает что его колесо насколько-то или во сколько-то раз больше чем от девяточки)
P.S. но если у тебя 235/70 R15 то это почти два легковых 13-14" ) но ты об этом прекрасно знаешь, тебе таким насосом до шоссейного давления качаться полчаса…
ЗЫ. Если верить заявленной производительности этого насоса в 66 литров в минуту, то он производительнее беркута 17 с его 55 л/м. А беркутом я забортировал 31x10.5x15 (~270x75x15) не снимая с машины
p.s. все всё прекрасно поняли, нечего к таким мелочам вязаться.
/Когда то давно купил насос, который уже второе колесо не мог накачать — расширялся цилиндр и поршень в нем болтался (утрированно). Жужжать жужжит, а толку никакого. С этим же все в порядке.
Надежный, неубиваемый (сам механизм), насос. Качает даже в мороз -30.
Из минусов — короткий питающий провод, быстро перетерся.
Потратил на все полчаса, состояние — будто вагон люминия разгрузил.
Лучше уж электрический…
Манометр заменил на этот https://www.banggood.com/Tyre-Tire-LCD-Digital-Air-Pressure-Gauge-Meter-Auto-Motorcycle-Car-Truck-p-1150716.html
Для меня это неподьемный вес.
А я поднимал.
Зато безопасно, если кто отвлечет колесо не разорвет.
У меня одноцилиндровый качает тоже до 5,5. Больше не надо, как раз колеса велосипеда-кроссовика накачать.
Почему фольгой а не термопастой?
Непонятно. Термоклей- это такой стержень для термопистолета. А герметик для теплопроводности- я бы сказал для теплоизоляции.
А остальные непонятки, можно погуглить.
Кто сказал мятая фольга? Плотно накрученная фольга это да, чем толще, тем лучще.
А скрытые возможности казанского автомобильного силиконового герметика не полностью изучены научным сообществом, но уверяю Вас, это так и есть. Он частенько заменяет термопасту и не сильно уступает ей по характеристикам теплопроводности.
А вообще у меня беркут дома валяется с одним цилиндром, разбил манометр, а заменить нечем, у нас нигде не продается
Вообще присматривался к этому компрессору, спасибо за обзор. Китайцы как всегда в своем репертуаре. Теперь точно возьму Беркут.))))
сначала 1 купил, понравился как работает, шустрый, на след распродаже купил ещё 1
это не реклама ленты, но реклама насоса :) качественные провода, сразу крокодилы на аккумулятор, приятный удлинитель, зимой также нормально себя ведет. сумка качественная. конечно я им не каждый день пользуюсь, но сколько-то лет он у меня уже есть.
до этого был какой-то «качёк» в тоже в сумке, провода сломались зимой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.