Плохое качество и надежность. Не рекомендую брать.
Это мой первый заказ с сайта dealextreme. До этого покупал товары на dhgate. В заказе было 13 позиций на 109 долларов. Самой крупной и дорогой покупкой была эта видеокамера. Прислали все 2-мя посылками. Короба с камерой оказалась средней степени помятости. В комплекте з/у под китайскую розетку? без переходника. Хорошо, что заряжается и от USB. В комплекте кабель, шнур для ТВ и инструкция.
Камера выглядит как настоящая, но это только внешний вид. На самом деле начинка, похоже, используется такая-же как в самом дешевом видеорегистраторе. Качество фото и видео отвратительное. Дело не столько в плохом разрешении матрицы, сколько в цветопередаче. Даже при хорошем дневном освещении контрастность, четкость, освещенность всегда грешат в какую-либо сторону.
Меню камеры имеет 2 языка: китайский и английский. Было не просто в китайском найти пункт переключения языка. Навигация по меню, использующая все кнопки камеры, не удобная и не логичная.
Зарядка камеры от солнечной батареи работает, но слабо. Т.е. это вариант не для зарядки, а исключительно для не большой подзарядки.
В общем, камеру можно воспринимать только как игрушку для ребенка младшего школьного возраста.
Теперь о самом печальном: Где-то во время 3-4 включения камера начала глючить — при тестовой съемке видео картинка замерала на некоторое время, камера подвисала. Потом зависла окончательно. Больше камера не включается. Т.е. не прожила и 1-го дня очень бережной и короткой эксплуатации.
До этого у меня уже был отрицательный опыт с китайским магазином — планшет за 60 баксов с dhgate пришел с абсолютно мертвым аккумулятором, но при этом он рабочий и по сей день, и продавец обещал выслать подменный акб (хотя, похоже, забыл). Здесь же, не самая дешевая в магазине камера умерла за 1 день.
Прошу посоветовать опытных покупателей, что делать в данной ситуации?
Фото посылки и товара:
Наверное, нужно понимать что заказываем?
А если нормально — то с DX вряд ли удастся что-то выбить, но попытаться нужно. Пишите в суппорт гневные письма, сделайте видео, что камера не включается, что всё плохо, что вы будете жаловаться. Если 45 дней не прошло, создавайте кейс на палке и требуйте возврата стоимости видеокамеры.
Вообще согласен с vadimko56 — вы ожидали чего-то другого? Все шопперы знают, что с камерами у китайцев пока всё плохо, не умеют они их делать. А если и есть хорошие модели — то стоят столько же, сколько и брендованные в оффлайновых магазинах. Лично я по одной фотографии вижу, что там матрица из видеорегистратора за 10 долларов, что оптики там вообще никакой нет. О каком качестве может идти речь? И давать такое «чудо» ребёнку — этож насколько надо ребёнка не любить?
Я по своему опыту скажу, что хоть DX и сдулся, но у меня не было проблем с бракованным товаром, хотя я брал товар дешевле вашей камеры, они мне или отправляли новый товар заново или делали возврат денег в сторе кредит.
Снял видео. положил на ютуб и открыл тикет в сервисе DX. Мне выслали инструкцию и PDF с полным адресом для отправки брака. Адрес в Англии. Распечатал, наклеил на почте на упаковку с товаром и отправил.
Дошло за неделю.
Написал об этом в тикет. Деньги за мои расходы на отправку зачислили в стор-кредит. Замену выслали в течение 4-х дней после того как мой возврат был получен ими.
Так что все решается полюбовно.
1. Снять видео и выложить на ютуб — это понятно. Потом нужно как-то им прислать ссылку с этим видео и комментариями?
2. Что такое «стор-кредит»? Я оплачивал кредитной картой. В принципе, есть и PayPal, но в тот раз не хотел заморачиваться.
services.dx.com/ — старая система тикетов
У них там перходный период. так что все это работает вперемешку.
Важно — залогиньтесь в системе тикетов перед открытием тикета. Удобнее будет следить и отвечать.
Открыл тикет в котором описал суть проблемы и приложил ссылку на ютубовский ролик.
Stor credit — ваш счет в DX. Типа вашего кошелька в магазине. Вы можете оттуда использовать деньги на оплату покупок. Они это придумали чтобы в случае возвратов и прочих траблов не делать возвраты на палку (им меньше мороки)
Кстати решал все через русскоязычный сапорт. Отвечала девушка Алла. Все по сути, грамотно и быстро.
Вот мое видео проблемного девайса: www.youtube.com/watch?v=ZxYLuFVqWac
Вдруг он ничего больше брать у них не хочет, а просто хочет вернуть деньги? :(…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.