Я лично пользуюсь несколькими девайсами от компании Baseus и весьма ими доволен. Да и в целом, не слыхал негатива про их продукцию и считал, что все товары достаточно неплохи и заслуживают внимания. Увидев на рекламных изображениях автомобильный компрессор этого бренда, я решил взять его на обзор. Автомобильная тематика ведь один из основных направлений производителя. Что из этого вышло — под катом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд: BASEUS
Название Модели: CRCQB01
Напряжение питания: DC 12V
Максимальный ток потребления: 10А
Номинальная мощность: 120 Вт
Габаритные размеры: 14*10,6*4,8 см
Масса: 430 гр
Время работы: до 30 минут
Типы автомобилей: легковые (Car), паркетники (SUV)
Тип материала: ABS+PC
Комплект поставки: компрессор, шнур питания, шланг, чехол для хранения, инструкция пользователя.
УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобильный компрессор Baseus поставляется в белой картонной коробке с изображением устройства
На обратной стороне приведены основные технические характеристики и краткая инструкция по эксплуатации на фоне фотографии компрессора в режиме работы. Имеется QR-код для проверки подлинности устройства.
Внутри имеем одну небольшую картонную коробочку и пластиковую с компрессором внутри
Не обошлось и без макулатуры (инструкция+рекламные бумажки)
Гаджет упакован в полупрозрачный пакетик
А в коробке находятся: шланг для накачки воздуха, кабель для подпитывания компрессора через автомобильный прикуриватель и тряпичный пакетик для хранения этого добра
Шланг довольно гибкий, имеет тряпичную оплетку. Длина — 55 см
На одном конце располагается штуцер с рычажком для подключения и фиксации шланга на вентилях колес
На другом — фиксатор в самом компрессоре с уплотнительными прокладками
Кабель для питания от прикуривателя имеет длину 3.5 метра
Все провода можно сложить в мешочек из комплекта поставки и затянуть
ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
Компрессор Baseus имеет довольно компактные габариты и небольшой вес для устройств подобного рода
Корпус изготовлен из матового пластика, а-ля софт тач. Поверхность легко собирает отпечатки пальцев и пыль.
Для управления используется 4 кнопки:
1 — старт подкачки воздуха
2 — режим накачки колес минивэна/джипа (SUV — акроним от англ. Sport Utility Vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль»)
3 — режим накачки колес легкового автомобиля
4 — включение фонарика
На передней панели находится разъем для крепления шланга, разъем для подключения питания и фонарик
Корпус «проветривается» через боковые решетки
С обратной стороны лишь название бренда
Снизу расписаны характеристики питания и находятся силиконовые ножки для фиксации на поверхности
Характеристики питания: 12В/10А — 120Вт
Шланг для накачки колес вставляется по пластмассовым выступам поворачивается по часовой стрелке. Странное соединение…
Размеры устройства 140*10.5*4.6 мм
Вес 451 грамм
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Я подумал, какой же автомобиль взять для тестирования компрессора, и решил, что читателям понравится «почти раритет» — Opel Ascona 84-го года выпуска. Мой друг любезно предоставил этот автомобиль для испытаний.
Подключаем устройство к прикуривателю кабелем, вставляем шланг и крепим его к вентилю и компрессор готов к работе
Теперь необходимо нажать на кнопку выбора типа автомобиля, в данном случае легковой. Кнопка загорелась красным цветом — значит давление недостаточно. Хотя давление этого колеса в норме — 2.1 атм.
Кстати, затестим фонарик компрессора — не сказать, что хорошо освещает окружающее пространство, но в темноте пользу все же приносит.
Ну, что ж… нажимаем на кнопку работы и понеслась! Раздается стандартный звук работы автомобильного компрессора.
В конце съемки видео я услыхал звук выдуваемого воздуха — шланг со стороны компрессора просто выперло!
Уплотнительные кольца уже после первого использования начали крошиться, а пластмассовые штырьки не в состоянии долгое время сдерживать шланг под давлением. При том, что шланг был вставлен и закреплен правильно.
Я решил попробовать еще раз, может действительно что-то сделал не так! Может вставил не до конца — но нет, на второй раз тот же эффект произошел намного быстрее.
На этот раз не только шланг вырвало, но и одна из ножек отклеилась — качество! При работе наблюдается приличная вибрация и компрессор ерзает по поверхности.
Накачал колесо, так накачал! С 2.1 атм до 1.85 атм «накачал»! Opel Ascona плачет от нанотехнологий колесокачания 2020 года! В 84 году было все как-то проще и надёжнее!
Но, если рукой держать шланг зажатым (удовольствие так себе) и подождать минут 15… то компрессор все же справляется со своей задачей. Кнопка начинает гореть зеленым и устройство выключается. Умный, подумал я — сам решил сколько этому колесу хватит. Однако, позже оказалось, что он просто «тупо» качает до 2.5 атм и отключается — ему глубоко все равно на радиус колес и модель автомобиля. К тому же нет встроенного манометра и если бы у меня не было его отдельно, то узнать давление невозможно. Качать до 2.5 атм, а потом спускать вручную периодически проверяя давление манометром — очень удобно!
Мазохизмом мы решили не заниматься и поехали на заправку неподалеку, где есть нормальный компрессор
Вот тут все четко
Расстроенный и немного злой я отправился домой, чтобы разобрать это чудо-устройство и посмотреть что у него внутри…
РАЗБОРКА
Как оказалось, разбирается компрессор Baseus довольно легко. Ножки и так оклеиваются легко, а под ними скрыто 4 шурупа.
Корпус снимается, а под ним вся «внутрянка». Внутри находится электромотор с вентилятором для охлаждения и пластмассовый цилиндр с поршнем.
Датчик давления расположен на шланге и подключен к плате управления
На колесиках не обнаружено никакикой смазки, что удивило
ИТОГИ
Ранее и исключительно положительно оценивал продукцию компании Baseus. Изначально, увидев рекламные изображения компрессора, я решил что он беспроводной и имеет встроенный аккумулятор. На фотографиях специально грамотно скрывают факт наличия провода питания. Отсутствие же дисплея или шкалы со стрелкой я объяснял возможными «умными» функциями. Ну мол синхронизируешь устройство со смартфоном через приложение и задаешь необходимое давление, там у тебя и текущее отображается. Правда оказалась куда печальнее — встроенного манометра нет и задать необходимое Вам давление в шине — невозможно! Конечно, если у Вас и так не стандартно 2.5 атм.
Теперь по поводу «недержания» шланга… я думал, может у меня просто бракованный попался, хотя само крепление вызывало опасения изначально. Я нашел парочку обзоров этого компрессора на youtube и один текстовый. На видео люди специально показывали всего лишь маленький кусочек демонстрации работы, видимо пока шланг не вылезет)) В текстовом же автор написал, что шланг поворачивается от вибрации и начинается травить воздух. На самом же деле само крепление никакое! И шланг легко достается руками без особых усилий, даже правильно повернутый. К тому же от трех раз использования уже уплотнительные кольца потресканы и сами пластмассовые штырьки чувствую скоро отвалятся. Это провал!
Чтобы узнать правду окончательно, я полез в отзывы о компрессоре на Али. Все мы знаем, как их оставляют многие… еще не дойдя от почты до дома, просто распаковав — уже ставится 5 звезд и положительный комментарий вроде: в работе пока не пробовал, но выглядит красиво! Или вот например классика: еще не разобрался человек как включается, но качество уже «хорошее»!
А вот и правда пошла
Теперь подумайте, зачем кому-то компрессор, на котором нельзя узнать давление в шинах и выставить необходимое для подкачки? К тому же, еще и шланг держи рукой, чтоб не отвалился и колесо не спустило. За все это удовольствие просят ~ 30$. Нужно Вам такое устройство!? И мне нет! Проще в оффлайне купить нормальный автомобильный компрессор за 20-30$ со встроенным манометром и горя не знать.
Вердикт: устройство непригодно к использованию, к покупке не рекомендуется. Надеюсь, мой обзор будет полезен и поможет кому-то обойти неудачную покупку стороной!
Планирую купить+2Добавить в избранноеОбзор понравился+148
+202
Ради этого комента не поленился покопаться в истории покупок, чтобы узнать модель. Bluetooth наушники Baseus D02 оголовье ломалось 3 (три) раза за неделю в разных местах. Пластик настолько тонкий и хрупкий, что использовать по назначению невозможно. Причем одевал ребенок 9 лет. 2 раза ремонтировал, на третий психанул и выбросил. 1400р псу под хвост. Базеус больше никогда…
Сначала работали на имя, как обычно. Как только все узнали что Базя = качество, начали гнать фигню. Классика.
Может еще не везде, но видимо тенденции есть.
всякое может быть.
у меня позавчера самая крутая болгарка проработала 10 секунд из магазина — и свет потух.
причём, до неё было с десяток разных
и не одна меньше семи лет не работала до поломки
Ugreen пока держится, Т-Т-Т.
И Tronsmart — но почти перестал выпускать клёвые вещи.
Например, 4-портовый автомобильный зарядник с QC3.0 («мечта таксиста»).
3-портовый тоже перестали выпускать. Печаль-беда.
У меня много их продукции вся для смартфона, качество просто на высоте, я небуду тут расписывать про отдельные товары, но некоторые из них у этой компании оказались самыми лучшими среди многих брендовых аналогов. Цена кстати на торы компании не маленькая
При том, что шланг был вставлен и закреплен правильно.
А Вы точно зафиксировали замок как нарисовано на корпусе? Просто если бы вырвало из замка, усики шланга должны были остаться в корпусе, а по видео ощущение, что его вставили без фиксации в пазах по часовой стрелке )
А Вы точно зафиксировали замок как нарисовано на корпусе? Просто если бы вырвало из замка, усики шланга должны были в корпусе, а по видео ощущение, что его вставили без фиксации в пазах по часовой стрелке )
Да, абсолютно точно! Шланг сам проворачивается и вылазит… а после стал вылазить в любом положении)
Я делал так, скручивал шланг на одном конце и вставлял плотно разъем, а потом скруткой проворачивал шланг. Уже несколько месяцев пользуется жена данным компрессором, все нормально
У нее рабочее авто и досталось оно после колхозника какого-то, диски все кривые. А политика компании заставляет покупать диски самим, типо вы их погнули, вам и платить. Поэтому стабильно раз в месяц подкачиваю одно-два колеса.
Зачем он такой?
Был бы с аккумом можно было бы велосипед накачивать… а так, вообще не понятно.
Полно гораздо более простых и надежных компрессоров, не говоря уже о нормальных производительных.
Знаете, что обидно? На картинке провод спрятан и я покупал данный компрессор в надежде на беспроводную работу + возможность работы от бортовой сети, а на деле только последнее
У меня уже лет 5 служит простой компрессор в виде пластикового чемоданчика, куплен был в гипермаркете недорого, названия не помню (на нем не написано). Использую интенсивно. За это время сломалось:
1. провод питания со стороны насоса (припаял, усилил)
2. кнопка включения заела (поменял)
3. опять провод со стороны прикуривателя (опять паял)
4. заржавел быстросъемный наконечник (зачистил, покрасил)
5. сломалась петля чемоданчика (спаял)
Один раз разбирал для профилактики, цилиндр, поршень, клапан все металл в отличном состоянии, без люфта. Смазал и дальше работает. Такое вот странное китайское качество.
Сам в свое время купил данный компрессор в авто супруги, но оказалось, что давление только максимальное, шланг нужно уметь вставить, елозил по полу аки брейкдансер на полу… Двоякое впечатление, но негатива больше.
Спасибо, как раз задумывался над покупкой именно Baseus..., теперь буду смотреть в сторону других производителей и судя по комментам выше, с наличием батареи.
Даже на заглавной махонькой картинке я увидел провод питания)) А отсутствие манометра это вообще лол. Им только шарики накачивать.
Изначально понятно, что всякого рода дизайнерские вещи для выполнения утилитарных задач, типа подкачки колес, не подходят.
Юзаю вот такой аллигатор вот уже 3 года. Вполне доволен. www.ozon.ru/context/detail/id/135708396/
Единственный минус, что кнопка включения на самом компрессоре. Впрочем, по другому и не могло быть. А, и накручивающаяся насадка на ниппель тоже минус. Но я купил быстрозажим на али и поменял.
Какое странное и убогое поделие… Себе брал года 4 назад AK-35 Digital за примерно 2 т.р., сам компрессор металлический, качает по выставленному давлению на цифровом манометре и сам отключается (это и искал), показывает напряжение в бортсети, шланг и штуцер нормальный, а не убогий «сапожок», как у сабжа. До того сменил 2, в зиму стабильно «загибались», этот тарахтит до сих пор.
Ну да, с велосипедом сложнее. Обновил компрессор и попался сосок с резьбой! Теперь к нему привыкаю. Качаю 4 атм. И если и стравит 0,5— то остальных 3,5 Атм., вполне хватает для велика!
А на зажимном не стравливается? Его бывает и не зажмешь по-нормальному
В любом случае, с резьбы всегда легко можно перейти хоть на зажимной, хоть просто удлинить
Зажимной как правило снимается быстрее — тянешь несильно за шланг и фиксатор открываешь, он со штуцера слетает быстро, много воздуха не уходит.
А резьбовым тоже не все гладко может быть. Мне вон в крайний раз заменили на колесах штуцера, так там резьба оказалась фиговая, приходится рукой поддерживать, при накачке, чтобы не слетело.
А с зажимным проблем у меня никогда не было.
(Имею два насоса с разными зажимами.)
Напомнило швейковское «мы на вас, как вы на нас»
Первый тоже крайний, как и левый с правым, верхний с нижним и т.д.
Использование слэнга в обычной речи режет слух.
А когда скручиваете шланг, стравливается какое-то количество воздуха (зависит от сноровки).
На зажимном из обзора стравливается намного больше в процессе накачки. Ну и не во всех автомобильных дисках есть возможность зажимать рычагом
Выбирал себе помпу исключительно с накручивающимся штуцером
А он немного перекачивает на этот случай, выставляешь с шагом 0,1, а следит он с шагом 0,01, вот именно на эту величину он добавляет, я так понимаю это фича.
Соглашусь, у самого аналогичный. Думаю и внутри одинаково. Удобно и то, что все провода и шланг прячутся в него же. И компактный, хоть и тяжеленький. Но в руках не таскать же!) при том качает быстро
«не слыхал негатива в адресс Baseus» — почитайте отзывы про из первые и, слава богу, единственные беспроводные наушники а-ля airpods. Называются baseus w09
Ужаснейшие звук, отвалы связи, хлипкий чехол.
Тоже думал, что «Baseus — это качество!», пока не купил их.
А я был в первой сотне купивших и до сих пор все работает как надо.
Звук через PlayerPro отлично настроился через эквалайзер и отрабатывает даже низкие частоты, специально сделал на телефоне басовую подборочку. Связь дважды давала искажения когда подошел к шести работающим микроволновкам (на работе для разогрева обедов стоят). Чехол не ломался, на крышке есть небольшой люфт, но вот прям сейчас посмотрел свои первые айрподс — там тоже она немного ходит.
Из не нравится — крупноватые, и нет того изящества как у яблоков. А так — вполне себе наушники. Не знаю сколько проживут, но поэтому и брал недорогие, так как это, по сути, расходник — батарею не заменишь.
Ремарка: я очень аккуратно отношусь к вещам, но без фанатизма.
Проще в оффлайне купить нормальный автомобильный компрессор за 20-30$ со встроенным манометром и горя не знать.
Нормальный компрессор в оффлайне начинается от 50$. Все остальные «качки» или греются сильно и подыхают на пол пути, или рабочие части из пластика или запорные элементы хлипкие или всё вместе взятое. Суть в том, что «подвести» может в любой момент, а проверенных и надежных решений (а для авто. компрессора крайне важным является уверенность, что он не подведет, где-нибудь на трассе.) всего 2-3 бренда, внутри которых не более 3-5 удачных по цена/качество решений.
Так что, на мой взгляд, покупка таких вещей на али, это игра в рулетку на собственную безопасность.
У меня «качок», не навороченный, но металлический, уже около 10 лет служит. Авто одно, для личного использования, на работу только езжу в пределах города. Колеса подкачиваю где-то раз в две недели.
Если кто для коммерческого транспорта использует, то тому наверное нужны «коммерческие» компрессоры.
В 2007 году купил Качок К50, с этого времени сменил три машины, с насосом никогда проблем в работе не было, даже на серьезном морозе. Недавно заменил штекер питания, вставляющийся в прикуриватель. Он треснул при падении на бетон с высоты примерно 2 метра. Не уверен, что это можно считать недостатком конструкции. СтОит на сегодняшний день такой насос около 1,5 тыс., сумка и разные переходники в комплекте.
всякий раз, когда кто-либо пишет какое угодно и о чем угодно утверждение что мол «хорошая вещь начинается с ХХХ и дешевле быть не может» или мол " вы это не берите, это плохой вариант потому что не сможет ....". ОБЯЗАТЕЛЬНО будет комментарий в духе «да я, на своей девяточке / да мой телефон уже 15 лет ...».
И эта ботва в ЛЮБОЙ теме по выбору ЧЕГО УГОДНО.
Проблема в том, что многие не умеют отделять свой локальный/личный (удачный)опыт / впечатления от объективной (массового или профессионального опыта) реальности. Именно поэтому появилось, живет и не умирает «Немцы ломучи» / «Японцы надежны / „Китай — говно“ (вообще всё/весь) и т.п.
Что вы с ними делаете? 5 лет ездил на девятке, с самым копеечным говнокомпрессором. Продал вместе с машиной, ибо под конец одно из колес приходилось подкачивать раз в 2-3 дня. Потом купил чуть подороже модель, сейчас такая стоит порядка 1000р. Прожил 5 лет, до сих пор где-то валяется живой. Надоел дубеющий на морозе «быстросъем» и большой размер. Купил почти самый дешманский очень компактный компрессор. 3 года — полет нормальный. Да, качают не особо быстро, но меня не напрягает.
Хоть раз плюсану обзор по п.18 за честное предостережение о безнадёжной дряни!)
Проще в оффлайне купить нормальный автомобильный компрессор за 20-30$ со встроенным манометром
Года два назад приобрёл в оффлайне компрессор типа такого за эквивалент $15-ти, поторговавшись на автобазаре, после того, как вволю насытился печальным опытом обладания несколькими китайскими пластиковыми.
Несмотря на годичную гарантию и уверения продавца в «высочайшем качестве», сразу же разобрал. Оказалось что собран на редкость халтурно.
Кривошип оказался недокручен к валу, шутун кривоват, радиатор охлаждения контачил с цилиндром только на торце. Хорошо хоть что всё металлическое и шарикоподшипниковое.
Устранил косяки криворуких сборщиков, допилил охлаждение и в целом остался доволен.
А отческа у вас работает нормально? Тоже такой купил. Еще в магазине решил проверить отсечку: при зажатии пальцем все сработало как надо. А когда позже проверил на колесе — фиг там.
Я для жены покупал, потому условием было автовыключение по достижении заданного давления, а потом сам «втянулся» — можно заниматься своими делами и не переживать, что перекачает.
Зря минусят. Часто ножным насосом подкачать колеса еще и быстрее получается, не нужно провода разматывать, подключать, а потом все аккуратно назад убирать.
Ну это если колеса не сильно спущены. А вот когда их с нуля накачать требуется, тут электрический добрым словом вспомнишь, особенно если колеса большие. И не так напряжно и быстрее, особенно если еще и торопишься.
в защиту ножного, знакомый дядька говорил, что зимой электро насосы дохнут из-за конденсата
и лучше всего ножной, пусть дольше, но он точно выручит/не подведет!
Зачем это поделие, если в офлайне нормальная помпа с манометром стоит около 15$?
Как можно качать полагаясь на «китайскую автоматику», и при каком значении она сегодня выдаст зеленый свет?
если в офлайне нормальная помпа с манометром стоит около 15$?
Это точно, даже по 12долл есть, точно такой же, как на фото, но с другим названием.Но ведь не у всех поблизости есть магазины с компрессорами.Некоторым по 3 часа ехать на другой конец города в тот магазин(пробираться через тайгу пешком неделю), зато почтовые отделения есть в каждом подъезде по 2 штуки.
почтовые отделения есть в каждом подъезде по 2 штуки.
Это шутка юмора такая, или правда в РФ-ии так?
В моём (единственном примерно на 40тыс жителей одного из районов города) отделении Укрпочты в данное время полный коллапс.
Уволились сразу три почтальонши и за посылками приходится выстаивать не менее часа в очереди.
На порядок более быстрыми и беспроблемными альтернативными службами, через Мист-экспресс или Новую Почту, отделений которых действительно много поблизости, из Китая высылают менее половины продавцов.
Так местные магазины все высылают новыми почтами и и другими перевозчиками. Новой почты сейчас только на марсе нет, мне кажется )
Пусть еще 2 бакса на пересылку по стране, и за 17 у вас нормальная помпа с гарантией. Вопрос зачем эта фигня из обзора остается открытым
У меня складывается впечатление что разбегаются и из китайпочты.
Впервые за 7 лет активного китайшопинга этой зимой у меня уже пять диспутов на али по поводу неполучения за 60 дней посылок с полноценными треками типа RV..CN.
Попросту повылетали в середине ноября из Китая, так и не приземлившись до сих пор в Украине.
Одна с похожим треком, правда, доехала на 58-день, но в треке указан вылет из Пекина, а растаможку прошла, почему-то в Одессе, судя по чему, морем плыла.
Наврядли чтобы китайцы свою логистику убивали. Это одна из важных статей их дохода
Они их сканируют перед вылетом, а потом посылка пропадает. Пропадает до тех пор, пока ее не просканируют в Борисполе. Вот с этим как раз и проблема. Уже много было случаев, что посылки валяются там долгое время и попросту некому их соритировать
Насколько не перевариваю Мист експресс из-за скотского отношения к людям, но их посылки заезжают через Львов и это происходит намного быстрее
посылки валяются там долгое время и попросту некому их соритировать
Если это так, то каким образом я уже получил на той-же Укрпочте десятка с два безтреков разных служб, включая и UT..CN, оплаченных и отправленных на месяц позже потерявшихся в пути пяти полноценных трековых?
Примерно как написали выше. Они лежали сверху, и когда кто то после новогодних праздников начал шевелится то они первые попали им в руки. Я тоже не получил все посылки с 11.11, но зато посылки оплаченные 6.01 уже где то в районе таможни :)
Вполне возможно, но уверенности в этом у меня никакой.
Одна из моих посылок с треком RV..CN из заказа 12.11.2019 начала движение по Китаю 22.11 и болтается там до сих пор. Последнее движение по треку сегодня, 15.01 о третьем уже прибытии в Пекин! Первые две идентичные отметки были в начале и середине декабря, после чего каждый раз отправлялась болтаться назад по Чженчжоу.
На Укрпочте, кстати, в последнее время тоже участились случаи броуновского движения посылок. Несколько раз из Киева отправляли в города на другом конце страны, после чего возвращались обратно и только после этого попадали ко мне.
У нас в РФ почтовые отделения близко к дому и как правило свободны(если это не утро дня выдачи пенсий) + электронные очереди.
А ещё упрощённое получение по штрихкоду с телефона.
судя по текстам некоторых суперпокупателей-так и есть.А если реальность-некоторым просто лень пятую точку оторвать от дивана и выйти на улицу.Этих всяких компрессоров… даже в сетевых продовольственных продаются… Простые от 7долл по курсу, нормальные от 12 примерно.
235*65*17 подкачивает нормально.Насчёт разика---вы каждый день подкачиваете, и не по разу? Убитые диски с разбора на лысой резине из шинки?
У меня как то и за 450р компрессор был-4 года без проблем(но тогда по долларам дороговасто получался, ныне подобные около 10долл стоят).Ни манометра(которые часто врут), ни красивых кейсов и подставок.ПРОСТО КОМПРЕССОР.Умер, когда внутри резинка фигурная на поршне развалилась в мороз около 35(начал качать-резинку просто порвало)
В больших городах России почтовых отделений много. Норматив 1 штука на 20-25 тысяч жителей. Кажется немного, но мало востребованы, поэтому довольно свободно.
Тоже купил в оффлайне по распродаже за 700р.
Ну на крайняк в любом магазе есть по 1тр они. Еще брал в ашане за 350р какой то китай лет 5 назад, тоже работает до сих пор, но манометр врет.
Я два года назад взял такую как на моей картинке за 350 грн (12,5$ на тот момент)
Для бытовых нужд отличная штука. Качаю колеса и периодически насосную станцию на даче
супер, но портит только, если колесо проколешь-не получится быстро подкачать, чтобы минут на 5 езды до шинки хватило(если неохота посреди скоростной дороги(где обочины за снежным валом и бордюрами высоченными) менять колесо
Ну, если шина лопнет — кроме запаски, нет варианта. А на случай, если гвоздь-шуруп-проволока — всегда со мной есть не менее одного спрея типа https://aliexpress.com/item/item/4000393868307.html Минут 2-3 и колесо накачаное и подклееное изнутри. Не особо прочно, но до шиномонтажа довезет. На моем написани ограничения: до 50-60 км/ч и до 50-80 км дальности.
На днях погнул диск основательно, заметил, замерил — 0,5 атмосферы. Качнул — мокрое колесо слышно как шипит. Перед поездкой на шиномонтажку обычным совдеповским насосом ручным подкачал. Посчитал — чтобы надуть около 2 очков с 0,5, необходимо качнуть примерно 60 раз (колесо R14, 175/55 вроде).
Ну не знаю, может давно Baseus и делали качественную продукцию, но сейчас такого не скажешь, только ценник завышен. Возможно кабели и норм делают…
На днях искал беспроводную зарядку, приглянулась от Baseus, зашел в отзывы, прочитав понял, что она ничем не лучше аналога, хоть в 4 раза дороже — горят как «спички».
Хорошая вещица. Не подводил никогда практически, если поршень нормальный и смазан. Один недостаток есть только: в шоссере колеса без переходника не качает.
Все некогда) Когда колеса в порядке — о насосе не вспоминаю, а когда проколол — надо латать, некогда искать насос под престу) А что касается давления — то и таким до 6 с копейками очков колеса 700х32 качать удается.
Представляю вам компрессор из светофора, покупал в прошлом году за 620 рублей. Поменял провод на нормальный, поставил крокодилы, смазал все узлы, 13-ое колесо качает за 3 минуты. Со всеми доработками он обошёлся мне в 700 рублей. Хочу отметить что поршень и цилиндр — металлические (удивительно за такой ценник, обычно в таких стоит пластик), внутрянка почти одинаковая, за исключением «нано автоматики». Всё работает замечательно, уже колёс десять накачал, а этот хлам за 30 баксов даже одну накачку нормально не выдержал… цена ему от силы баксов пять.
Хочу отметить что поршень и цилиндр — металлические (удивительно за такой ценник, обычно в таких стоит пластик), внутрянка почти одинаковая, за исключением «нано автоматики». Всё работает замечательно, уже колёс десять накачал, а этот хлам за 30 баксов даже одну накачку
Рыдаю. Сам по себе металл не плюс при китайскогодешевой технологии. У беркута например на поршне кольца «пластик» — тефлон и цилиндр полированный алюминий.
10 колес это конечно заявка на победу. Я тем же беркутом практически с нуля уже раз сто накачал колеса типа 235/85/16 и то не считаю что он себя особо надежным доказал
Посоветуйте нам кандидата на победу, раз все предложенное выше, которое люди успешно используют вам не подходит. Удивите нас личными фотографиями надежной помпы?
А вот и плюс, потому что пластик не отводит тепло, плавится при низких температурах, быстрее будет перегрев. Пластик-пластик очень плохое решение, в жару такая безделушка не проживёт долго, даже если бы всё остальное работало хорошо. Там всё оплавится и задымится, останется только выкинуть в помойку. Как вы говорите на вашем компрессоре есть тефлоновое покрытие на поршне и это вроде как круто, так вот хрень всё это. Таким псевдотефлоном покрывают почти все китайские мотоциклетные поршни и оно быстро отлетает.
с такой размерностью глупо в «булошную» только ездить
В некоторых городах только такая размерность и уберегает авто от преждевременных поломок)))).У меня 235*65*17-по асфальту всё равно осторожно.Лет 10 назад была 2109-помню.как колёса у неё отрывало после лопнувшего из-за ямины краба.Только на ней 3 открытых люка словил посреди дороги
Ну тоже не каждый день. Так иногда на природу выехать, на рыбалку. Да и первый раз просто подкачать надо было и «качок» не смог. Но, тут в обзоре даже вполне легковые не осилил сабж обозреваемый ;)
младший беркут(r-15, кажется), надо сказать, ничем не отличается по внутрянке от этого же «из светофора» — те же кольца из фторопласта, стальная гильза, подшипники, облой на металле… и качает примерно также.
а вот чего у беркута не отнять: шланги, провода и покрытие корпуса очень качественные.
сам, имея «беркут r20», уже больше 10 лет вожу в уазике китайца на 100++ л\м — он быстрее в 2 раза как минимум(3 против 6 минут на каждое колесо)
ЦА автомобильных компрессоров необходимо в основной массе
1) подкачать колесо (спускает\перепады температуры\нагрузки)
2) накачать пробитое\спущенное колесо
Вот этому минимуму и должна соответствовать поделка от базеуса, по факту никто её перед началом продаж — не проверял на жизнеспособность, главное уголки закруглённые, мозги и экран.
Если вы работаете в автосервисе — надо смотреть на большой компрессор.
Думал себе такой взять когад по акции шел а потом заехал на разборку и увидел там компрессоры из комплектов от бмв вага опеля по 15 долларов и взял себе
Компрессор под стать автомобилю. Уже лет 20 назад Асконы были поголовно гнилые и ездили на них неудачники. Но сейчас с заштукатуренными сквозными дырами и сантиметровым слоем шпатлевки это наверно retro и OldSchool? :)
У меня давно трудятся два вот таких китайца. Но нравится который справа (HYUNDAI) — у него электронный манометр с подсветкой, который можно вынуть из разъема и использовать отдельно. Имеется функция автоматического отключения после достижения давления, которое сам укажешь. Используется регулярно при сезонной смене колес двух машин, т.е. 2 раза в год подкачка 8 колес, ну и плюс была ситуация, когда травило одно колесо, две недели подкачивал через день, пока не отремонтировал в ш/м. Лет 10 уже точно трудится, пока всё ОК.
Интересно, а в чем различие колес легковогоо авто и джипа, что их по-разному качать надо?
п.с. кабель от базеус типС не разгоняется обльше 700мА, комплектный он блютус колонки выдает 1.7А
Уже больше 15 лет купленный в оффлайне за 20$
Жене купил Swat SWT-106, соблазнившись низким уровнем шума и сумочкой. Но пока не потребовался ни разу, обычно шины в гараже от компрессора подкачиваются. Ну и на шиномонтаж заехать можно. А это на аварийный случай в дороге, так что лишние плюшки вроде автоматики и электронного манометра там излишни.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Может еще не везде, но видимо тенденции есть.
у меня позавчера самая крутая болгарка проработала 10 секунд из магазина — и свет потух.
причём, до неё было с десяток разных
и не одна меньше семи лет не работала до поломки
две в гараже, одна на даче, одна дома.
и саммая крутая с бесщёточным двигателем — в фирменном сервисе)))
Если сломался китаец
И Tronsmart — но почти перестал выпускать клёвые вещи.
Например, 4-портовый автомобильный зарядник с QC3.0 («мечта таксиста»).
3-портовый тоже перестали выпускать. Печаль-беда.
зы. в моем корыте давление стабильно держится между сезонами, правда ток на одном комплекте, второй травит, цобакен…
вылазит потому, что вы его ненормально фиксируете.
Был бы с аккумом можно было бы велосипед накачивать… а так, вообще не понятно.
Полно гораздо более простых и надежных компрессоров, не говоря уже о нормальных производительных.
1. провод питания со стороны насоса (припаял, усилил)
2. кнопка включения заела (поменял)
3. опять провод со стороны прикуривателя (опять паял)
4. заржавел быстросъемный наконечник (зачистил, покрасил)
5. сломалась петля чемоданчика (спаял)
Один раз разбирал для профилактики, цилиндр, поршень, клапан все металл в отличном состоянии, без люфта. Смазал и дальше работает. Такое вот странное китайское качество.
Изначально понятно, что всякого рода дизайнерские вещи для выполнения утилитарных задач, типа подкачки колес, не подходят.
Юзаю вот такой аллигатор вот уже 3 года. Вполне доволен.
www.ozon.ru/context/detail/id/135708396/
Единственный минус, что кнопка включения на самом компрессоре. Впрочем, по другому и не могло быть. А, и накручивающаяся насадка на ниппель тоже минус. Но я купил быстрозажим на али и поменял.
В любом случае, с резьбы всегда легко можно перейти хоть на зажимной, хоть просто удлинить
А резьбовым тоже не все гладко может быть. Мне вон в крайний раз заменили на колесах штуцера, так там резьба оказалась фиговая, приходится рукой поддерживать, при накачке, чтобы не слетело.
А с зажимным проблем у меня никогда не было.
(Имею два насоса с разными зажимами.)
Может я чего-то не понимаю? Прошу пояснить. Особенно по поводу «этих»?
Первый тоже крайний, как и левый с правым, верхний с нижним и т.д.
Использование слэнга в обычной речи режет слух.
Выбирал себе помпу исключительно с накручивающимся штуцером
наверное))), эту штуку я не знаю
(дома такой уже 10й год пользую)
Ужаснейшие звук, отвалы связи, хлипкий чехол.
Тоже думал, что «Baseus — это качество!», пока не купил их.
Звук через PlayerPro отлично настроился через эквалайзер и отрабатывает даже низкие частоты, специально сделал на телефоне басовую подборочку. Связь дважды давала искажения когда подошел к шести работающим микроволновкам (на работе для разогрева обедов стоят). Чехол не ломался, на крышке есть небольшой люфт, но вот прям сейчас посмотрел свои первые айрподс — там тоже она немного ходит.
Из не нравится — крупноватые, и нет того изящества как у яблоков. А так — вполне себе наушники. Не знаю сколько проживут, но поэтому и брал недорогие, так как это, по сути, расходник — батарею не заменишь.
Ремарка: я очень аккуратно отношусь к вещам, но без фанатизма.
Так что, на мой взгляд, покупка таких вещей на али, это игра в рулетку на собственную безопасность.
Если кто для коммерческого транспорта использует, то тому наверное нужны «коммерческие» компрессоры.
И эта ботва в ЛЮБОЙ теме по выбору ЧЕГО УГОДНО.
Проблема в том, что многие не умеют отделять свой локальный/личный (удачный)опыт / впечатления от объективной (массового или профессионального опыта) реальности. Именно поэтому появилось, живет и не умирает «Немцы ломучи» / «Японцы надежны / „Китай — говно“ (вообще всё/весь) и т.п.
Ну, ок.
ну, ок :)
как минимум от того, что ни о каком конкретном опыте в вашем утверждении речи не шло.
А позиционируется как незыблемая истина.
Вот от того и появляются комментарии в духе
чтобы разбавить «столь субъективные» утверждения своим, пусть и небольшим, опытом из реальности.
Года два назад приобрёл в оффлайне компрессор типа такого за эквивалент $15-ти, поторговавшись на автобазаре, после того, как вволю насытился печальным опытом обладания несколькими китайскими пластиковыми.
Несмотря на годичную гарантию и уверения продавца в «высочайшем качестве», сразу же разобрал. Оказалось что собран на редкость халтурно.
Кривошип оказался недокручен к валу, шутун кривоват, радиатор охлаждения контачил с цилиндром только на торце. Хорошо хоть что всё металлическое и шарикоподшипниковое.
Устранил косяки криворуких сборщиков, допилил охлаждение и в целом остался доволен.
Линейка — респект! В хорошем состоянии, приятные воспоминания…
Понты — да, но надёжным может быть либо завальцованное, либо резьбовое соединение
Ну это если колеса не сильно спущены. А вот когда их с нуля накачать требуется, тут электрический добрым словом вспомнишь, особенно если колеса большие. И не так напряжно и быстрее, особенно если еще и торопишься.
и лучше всего ножной, пусть дольше, но он точно выручит/не подведет!
В остальных случаях ножной быстрее.
Как можно качать полагаясь на «китайскую автоматику», и при каком значении она сегодня выдаст зеленый свет?
В моём (единственном примерно на 40тыс жителей одного из районов города) отделении Укрпочты в данное время полный коллапс.
Уволились сразу три почтальонши и за посылками приходится выстаивать не менее часа в очереди.
На порядок более быстрыми и беспроблемными альтернативными службами, через Мист-экспресс или Новую Почту, отделений которых действительно много поблизости, из Китая высылают менее половины продавцов.
Пусть еще 2 бакса на пересылку по стране, и за 17 у вас нормальная помпа с гарантией. Вопрос зачем эта фигня из обзора остается открытым
Вопрос касался «двух почтовых отделений в каждом подъезде».
Впервые за 7 лет активного китайшопинга этой зимой у меня уже пять диспутов на али по поводу неполучения за 60 дней посылок с полноценными треками типа RV..CN.
Попросту повылетали в середине ноября из Китая, так и не приземлившись до сих пор в Украине.
Одна с похожим треком, правда, доехала на 58-день, но в треке указан вылет из Пекина, а растаможку прошла, почему-то в Одессе, судя по чему, морем плыла.
Они их сканируют перед вылетом, а потом посылка пропадает. Пропадает до тех пор, пока ее не просканируют в Борисполе. Вот с этим как раз и проблема. Уже много было случаев, что посылки валяются там долгое время и попросту некому их соритировать
Насколько не перевариваю Мист експресс из-за скотского отношения к людям, но их посылки заезжают через Львов и это происходит намного быстрее
Одна из моих посылок с треком RV..CN из заказа 12.11.2019 начала движение по Китаю 22.11 и болтается там до сих пор. Последнее движение по треку сегодня, 15.01 о третьем уже прибытии в Пекин! Первые две идентичные отметки были в начале и середине декабря, после чего каждый раз отправлялась болтаться назад по Чженчжоу.
На Укрпочте, кстати, в последнее время тоже участились случаи броуновского движения посылок. Несколько раз из Киева отправляли в города на другом конце страны, после чего возвращались обратно и только после этого попадали ко мне.
А ещё упрощённое получение по штрихкоду с телефона.
Или это для Оки нз на случай разика?
У меня как то и за 450р компрессор был-4 года без проблем(но тогда по долларам дороговасто получался, ныне подобные около 10долл стоят).Ни манометра(которые часто врут), ни красивых кейсов и подставок.ПРОСТО КОМПРЕССОР.Умер, когда внутри резинка фигурная на поршне развалилась в мороз около 35(начал качать-резинку просто порвало)
Ну на крайняк в любом магазе есть по 1тр они. Еще брал в ашане за 350р какой то китай лет 5 назад, тоже работает до сих пор, но манометр врет.
Для бытовых нужд отличная штука. Качаю колеса и периодически насосную станцию на даче
на всякий случай в багажнике лежит такой, образца 1988 года, а колеса я на заправке и шиномонтаже качаю, бесплатно
На днях искал беспроводную зарядку, приглянулась от Baseus, зашел в отзывы, прочитав понял, что она ничем не лучше аналога, хоть в 4 раза дороже — горят как «спички».
Шланг на резьбе, ничего не выпадает, манометр аналоговый.
10 колес это конечно заявка на победу. Я тем же беркутом практически с нуля уже раз сто накачал колеса типа 235/85/16 и то не считаю что он себя особо надежным доказал
До перехода со стока был подобный «качок». Так он перегревался на первом колесе )))
а вот чего у беркута не отнять: шланги, провода и покрытие корпуса очень качественные.
сам, имея «беркут r20», уже больше 10 лет вожу в уазике китайца на 100++ л\м — он быстрее в 2 раза как минимум(3 против 6 минут на каждое колесо)
1) подкачать колесо (спускает\перепады температуры\нагрузки)
2) накачать пробитое\спущенное колесо
Вот этому минимуму и должна соответствовать поделка от базеуса, по факту никто её перед началом продаж — не проверял на жизнеспособность, главное уголки закруглённые, мозги и экран.
Если вы работаете в автосервисе — надо смотреть на большой компрессор.
У меня давно трудятся два вот таких китайца. Но нравится который справа (HYUNDAI) — у него электронный манометр с подсветкой, который можно вынуть из разъема и использовать отдельно. Имеется функция автоматического отключения после достижения давления, которое сам укажешь. Используется регулярно при сезонной смене колес двух машин, т.е. 2 раза в год подкачка 8 колес, ну и плюс была ситуация, когда травило одно колесо, две недели подкачивал через день, пока не отремонтировал в ш/м. Лет 10 уже точно трудится, пока всё ОК.
п.с. кабель от базеус типС не разгоняется обльше 700мА, комплектный он блютус колонки выдает 1.7А
Жене купил Swat SWT-106, соблазнившись низким уровнем шума и сумочкой. Но пока не потребовался ни разу, обычно шины в гараже от компрессора подкачиваются. Ну и на шиномонтаж заехать можно. А это на аварийный случай в дороге, так что лишние плюшки вроде автоматики и электронного манометра там излишни.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.