Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный компрессор 70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03)


Всё таки повёлся я в последний день крайней распродажи на промик 500/3500р и в числе прочего приобрел вот эту новинку сезона. Приехал компрессор быстро, со склада в РФ. Вещица довольно простая, поэтому будет мини-обзорчик, но с видосиками.

Упакован девайс в картонную коробку без изысков, внутри сам компрессор и инструкция. Выглядит девайс дораха-бахато, ну и какой-то весь маленький, няшный и на вид несерьезный. Из надписейна коробке узнаем, что модель называется Midrive TP03, питание 12В и максимум — 10А, а качает он от 0.1 до 11 бар.

Коробка




В принципе, всё продумано, откровенных косяков не видно. в корпусе предусмотрены выемки под шланг и провод питания, дополнительные насадки зафиксированы и не выпадают. Разве что вот эта двойная петля укладки шланга вызывает сомнения — как там будет сворачиваться шланг, задубевший при температуре -20С?

Обратная сторона




Немного подробностей: Кабель питания — 2.9м (скорей всего можно растянуть до 3м), штекер прикуривателя с круглым стеклянным предохранителем на 12А, воздушный шланг — 0.6м. Кнопочки резиновые, заподлицо, снизу 4 резиновые ножки. Целевое давление задается с шагом 0.05 бар. Если придираться — экранчик на солнце подслеповат. Ну и компрессор реально маленький! Старый мой компрессор тоже компактный, но никак не влазил ни в нишу запаски, ни внутрь диска запаски и в результате регулярно летал по багажнику. А вот сабж — везде влазит, даже в бардачок.

Перейдем к испытаниям… Заехал на Несте Татнефть, накачал по кругу 2.2 бар и поехал тестить компрессор. Прикрутил шланг на заднее колесо, воткнул штекер в прикуриватель — всё оукей, на табло 2.20. Ну дальше я снял шланг, достал тактическую ниппельную отвертку и выкрутил ниппель. Когда выкручиваешь ниппель себе, главное — это вовремя поймать его. А вот когда выкручиваешь ниппель содомиту, распахавшему своим ведром газон, то тут чем дальше улетит — тем лучше…

В общем, спустил колесо в ноль. Завернул ниппель обратно, подсоединил шланг — ну да, и компрессор кажет ноль. Дальше я кнопочками "+" "-" выставил 2.2 бара, запустил таймер в телефоне и нажал на компрессоре кнопку «Вкл». Вжух и колесо 185/65R15 накачано с 0 до 2.2 бар за 4 минуты 16 секунд.

Старичок Alco, которого я юзаю с 2008 года, управляется с таким минут за 12. Ну в общем, неплохой результат для такого малыша, хотя в работе после 2-х бар чувствовался некоторый напряг, но какого-то нагрева при уличной температуре +28С я не заметил. Производитель заявляет 30мин работы без перерыва, а стало быть — малышок вполне подойдет и для кроссоверов и для внедорожников со стандартной резиной.

ИТОГО: Со второй попытки у 70mai получился неплохой автомобильный компрессор-автомат — компактный, с продуманным дизайном, точным манометром, довольно шустро качающий. Платить за него 2600р — перебор. Вот 2000р и меньше — это уже можно подумать. Остается вопрос только по надежности, но это только время покажет…

Вот так выглядит подготовка к работе.

Процесс накачки


Планирую купить +16 Добавить в избранное +21 +32
свернуть развернуть
Комментарии (73)
RSS
+
avatar
-6
+
avatar
  • Mice
  • 26 июня 2020, 00:03
+16
всяко бывает. гвоздики на дорогах никто не отменял
+
avatar
+1
Да это я понимаю как бы:) просто за более 10 лет за рулем он мне когда то на заре вождения один раз пригодился.
+
avatar
+10
Бережённого бог Бережёт. У меня компрессор качок и ещё и жгуты лежат в багажнике и повербанк jump starter. Всё из этого пригодилось.
+
avatar
+6
А еще масло для доливки, антифриз, бутылка 5л воды, большой набор инструментов + доп ключи, отвертки, топливный фильтр, тушенка и каша гречневая в банках и еще много чего. потому что сломаться в 500 км от города в тайге, где нет сотовой связи — это грустно. дай бог чтобы это все не пригодилось. но иногда даже банальная проволока имеет смысл. конечно когда ездишь в черте города по федеральным трассам — вызвал техпомощь или кто-то остановился, помогут. а когда далеко — рассчитывать остается только на себя) и стараешься взять самый разнообразный инструмент чтобы если че можно было произвести ремонт прям на месте и ехать дальше) Так что компрессор и как минимум набор юного шиномонтажника в машине быть обязан ) и запаска.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2020, 12:46
+1
А еще масло для доливки, антифриз, бутылка 5л воды, большой набор инструментов + доп ключи, отвертки
Бутылка воды обычно может заменить антифриз в экстренной ситуации, а по поводу инструментов, когда-то в Bentley 1936 года было достаточно и родного комплекта(и не только у них). Жаль, что современные производители экономят на таких мелочах, думаю многим бы пришлось по душе.

Правда в БМВ выдавливали из себя вот это, но всяко лучше чем ничего )
+
avatar
+1
может) ехал почти 300 км с пробитым радиатором, постоянно подливая воду. на перевалах закипал, останавливался, доливал и дальше в путь) главное не гнать и вовремя заливать водичку.
Но компресор у меня естественно не такая пукалка, а нормальный 2х поршневой, чтобы качать нормальные колеса.
+
avatar
+1
Можно ещё добавить небольшую канистру с бензином
+
avatar
  • Mice
  • 26 июня 2020, 01:01
0
какое чудесное везение :)
тьфу-тьфу-тьфу
+
avatar
+4
Даже если этот компрессор спас тебя один раз на какой-нибудь ночной пустынной трассе, считай, что уже 10 раз окупил себя.
+
avatar
0
год назад ездили с товарищем на отдых. еще из города не выехали, на трассе поймал 3 куска арматуры в покрышку) шнурки, компрессор, полчаса работы и едем дальше. Ну у нас и колеса как бы 285 75 16 ) там и компрессоры другие)
+
avatar
  • Elk
  • 29 июня 2020, 06:55
0
Жгутами заделать пробоины от арматуры? Это арматура какая-то детская или жгуты были с водопроводный шланг в диаметре?
+
avatar
  • m13ale
  • 29 июня 2020, 11:12
0
Ну я обычными жгутами с клеем-вулканизатором — неплохо заделывал порезы 2-3см. Ну а что не сделаешь, когда до ближайшей шинки — 150км по грейдеру ехать…
+
avatar
+2
Делать выводы, основываясь на опыте одного человека как-то не очень правильно. Скажите ещё, что не надо вообще производить компрессоры. Вам же не пригодился ни разу…
+
avatar
0
Аналогично, за 14 лет запаску доставал один раз из-за бокового пореза, насос там уже не поможет, небольшой автокомпрессор агрессор 30 использую для подкачки шин после сезонной переобувки тк лето и зима на дисках, а летом еще для подкачки электросамоката, велосипедов, садовой тачки и тд, так же использую дома с питанием от трех высокотовых акб 18650
+
avatar
  • SEM
  • 26 июня 2020, 18:05
-4
гвоздики на дорогах никто не отменял
Гвоздики на дорогах закончились с гужевым транспортом и с перевозкой овощей в деревянных ящиках, сколоченных гвоздями.
Гвоздики и шурупчики денег стоят, их не бросают где попало.
Я последний раз прокалывал колесо больше четверти века назад, в сельской местности.
Но насос и отдельный более точный манометр всегда в машине. Как и домкрат, трос, буксировочная серьга.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 июня 2020, 21:14
+2
Гвоздики может и закончились, но саморезы, увы, регулярно выковыриваю.
И в этих ваших европах тоже случалось.
+
avatar
  • Mice
  • 26 июня 2020, 21:19
0
да вот я тоже удивляюсь такой уверенности в своей неуязвимости. везет человеку — очень хоррошо. но как известно сам не плошай
+
avatar
  • SEM
  • 27 июня 2020, 11:13
0
Сочините правдоподобную версию как саморезы попадают на асфальтовую дорогу.
Исключая варианты «диверсии» от озлобленных нищебродов или вашей парковки на газонах.
+
avatar
+3
Нечего ее сочинять, пойдите во двор и посмотрите пристально на бампера/подкрылки/юбку/защиту у любой машины старше 10-15 лет. Бьюсь об заклад, найдете там далеко не один саморез, потому что пистоны давно отломаны, родные шурупчики давно утеряны, родные отверстия давно порвались или их ответные части выгнили.
А в машине вибрация, а на дороге ямы. Нет-нет, да и не удержится саморезик-другой на своем месте.
+
avatar
  • SEM
  • 29 июня 2020, 10:03
0
Годная версия, но «выдаваемое» ей количество саморезов на дороге маловато…
Хотя, наверное, это зависит от депрессивности региона.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 июня 2020, 11:14
+1
Ну ХЗ, мне в Пиитири как-то три самореза из одного колеса вынули, хотя на газонах не паркуюсь и дурачков «это моё место» на районе нет…
+
avatar
  • SEM
  • 29 июня 2020, 15:10
0
Знакомый на парковке ТЦ, в котором есть «Леруа Мерлен», саморез «поймал», но это такого же уровня вероятности событие.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 00:19
+10
Ну нечасто, раз в пару лет случается — приходишь к припаркованному авто, а одно колесо в ноль. Обычно это саморез-клопик. С ним можно месяцами без проблем ездить, а потом при парковке колесо встает определенным образом и за несколько часов стравливает. И вот тут очень ОК — быстренько достать компрессор, подкачать и двинуть на ближайшую шинку. Ну или ездить дальше, если не травит или резина последний сезон ходит.
+
avatar
+1
Именно эта ситуация и побудила заказать данный сабж) Только не саморез, а травило через ниппель. Менять колесо на запаску в тесном просвете до соседнего авто — то еще удовольствие
+
avatar
+6
Сколько километров в год проезжаете? Если Вам не пригодился, то это не означает, что в современном авто он не нужен. Банально загнали саморез в колесо, а запаску ставить не хочется, а тем более использовать шинный герметик. Компрессором накачали, доехали до шиномонтажа, починили колесо.
+
avatar
  • PSVik
  • 26 июня 2020, 00:48
+6
Мой годовой «накат» примерно 40ткм, не таксист, просто от родни уехал далеко, а без них не могу. Ну так вот у меня с собой на постоянке компрессор и нормальный домкрат и полноценный набор инструмента и комбез рабочий. Я уж молчу про такие мелочи, как газовая плитка и полный набор зимней одежды в соответствующее время года — каждый решает для себя сам.
+
avatar
0
Таксист и 40 тысяч в год — вещи несовместимые.
+
avatar
  • Phanex
  • 26 июня 2020, 00:58
+1
После того как я в е***нях умудрился ухватить гвоздь, не заметить, т.к. была грунтово-щебневая дорога и покрышку хорошо прожевать, едва не уронить машину на пузо (дорога начала ехать, бежал и ставил ногу под колесо, а потом ждал людей, которые бы мне под снятым колесом выкопали яму и поставили запаску), с тех пор на тачке стоит TPMS. Компрессор тоже вожу всегда.
+
avatar
+2
Ну, случаИ разные бывают. :)
Покатушки по бездорожью — на болотине стравливается давление, на твердом грунте или асфальте опять до нормального)
+
avatar
  • Zolg
  • 26 июня 2020, 02:17
+2
Ни разу колесо не пробивали? Или каждый раз при этом запаску ставили?
+
avatar
  • Sanja
  • 26 июня 2020, 12:56
0
я пробивал, о чём узнавал только по лампочке TPMS. Шины RunFlat — вещь!
+
avatar
  • modest
  • 26 июня 2020, 02:47
+6
Вот мне за всю жизнь ни разу подушка безопасности не пригодилась. И хочется верить, что не пригодится. Но пускай лучше будет.
А вот огнетушитель уже пригождался. И компрессор пригождался — колесо подкачивал чтоб до шиномонтажа доехать.
+
avatar
  • Kraus
  • 26 июня 2020, 06:28
+1
Ну это как огнетушитель… он ведь ни кому не нужен… ни разу не пользуешься, на кой чёрт он в багажнике болтается?...))))))))))
+
avatar
  • noah41
  • 26 июня 2020, 06:44
0
Вот когда он нужен будет 1 раз в 5 лет, а его нет и взять негде, вот и будешь локти кусать.
+
avatar
  • sbt2
  • 26 июня 2020, 07:30
+1
Окупается при первой необходимости, да и есть не просит в багажнике.
Ну и помочь всегда можно тому кто говорит — «не пойму зачем в современном авто компрессор? Мне за последнии 5 лет ни разу не пригодился.»
+
avatar
  • OZtima
  • 26 июня 2020, 07:48
0
бывает даже при наличии компрессора подкачиваю колесо на шинке, лень, а так конечно были случаи что бы проехать до шинки подкачать раза три нужно было., Велик в основном постоянно подкачиваю, мячики на даче, как бы стоит копейки, жрать не просит… Кстати, на велике поменял кушу покрышек, не дырявые целые, нипеля менял, но колесо с 4 до 1 бар сдувается за 3-4 дня, или такое фуфловое качество резины? (оба колеса)
+
avatar
0
У меня подобное было. Проверял раз 5 под водой и ничего, а оказалось совсем просто)) В нипеле пимтик на который нажимаешь, что бы спустить, он был сильно высоко и когда закручиваешь колпачек он немного нажимает на него, вот через него и спускало.
+
avatar
  • PavelK
  • 26 июня 2020, 07:54
+2
Вероятно вы и давление проверяете только 2 раза в год при переобувке. А оно имеет свойство меняться чуть чаще.
+
avatar
  • mrStep
  • 26 июня 2020, 13:08
+1
запаску тоже можешь выкинуть
ремни безопасности срезать
подушки вытащить
да много чего есть, чем не пользуешься ежедневно
но без чего в крайнем случае будет очень неприятно.
+
avatar
  • SEM
  • 26 июня 2020, 17:56
0
запаску тоже можешь выкинуть
Есть новые авто без запаски, т.е. даже без «докатки».
Вместо этого комплектуются набором для латания, жгуты из мягкой резины и пара железок, для прочистки дырки и для просовывания туда жгута.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 июня 2020, 21:15
0
и как интересно вы жгут ставить без компрессора будете? )
+
avatar
0
Автор забыл сообщить что компрессор в комплекте к жгутам и паре железок…
+
avatar
  • SEM
  • 27 июня 2020, 11:29
0
forum.atvclub.ru/index.php?threads/4804/#post-304321

P.S. Я что-то говорил про отсутствие насоса?
+
avatar
  • Zolg
  • 28 июня 2020, 00:21
0
В этой веточке первоначально обсуждается тезис «компрессор нафиг не нужен»
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2020, 15:08
0
Нет, «в этой веточке обсуждается» необходимость запаски, ремней и подушек.
mysku.ru/blog/aliexpress/80798.html#comment3581022
+
avatar
+1
Вы не один и во дворе, и просто в этом мире. Я гораздо чаще кому-то помогал, чем сам качал. И уже это неплохой повод иметь подобные девайсы в автомобиле.
+
avatar
+1
Компрессор весьма универсальная вещь, для повседневного авто, согласен, сам использую крайне редко, в том году саморез поймал после дачи, на утро спущено, а у авто выходного дня периодически подкачиваю колесо. Так же им накачиваю покрышки велосипеда перед сезоном, увеличивал давление в накопительном баке насосной станции, зимой камеру «ватрушки» и мяч волейбольный для пляжа. Было дело продувал им электронику и ребятам грузчикам давал накачать колесо тележки.

А был случай, ночью в командировке пробили колесо о грань ямы в асфальте, достали запаску, а она спущена, как оказалось 0.6 атм в ней было, в итоге километров 5 двигались на нём, трафика не было, поскольку район был.

ЗЫ подправил репутацию комментария в +.
+
avatar
  • dmik
  • 26 июня 2020, 00:56
0
«Вжух» — это 10 секунд, а не 4 минуты с четвертью…
+
avatar
+1
Покажите поршневой компрессор без ресивера который такой вжух сделает
+
avatar
  • leonbk
  • 26 июня 2020, 04:01
+1
Конструкцию у японцев слизали)))
Именно японских подобных много видел.
Эх, на кишочки бы глянуть.
Много китайских разломаных видел.
Обычно шестерню слизывает, но бывает и сам каркас алюминиевый ломается.

А так, снаружи, классный компрессор и быстро качает для своих размеров.
Хотя маленькие размеры — это скорее всего его самая большая беда, нет запаса прочности, износостойкости.
Очень понравилось автоматическое отключение по достижению нужного давления.
+
avatar
  • OZtima
  • 26 июня 2020, 07:51
0
Японские, правда бу с машин из японии (думается япошки вообше =ими не пользуются судя по состоянию по фото, там и гель в комплекте, на сколько эффективный… хз) стоит около 2000, так что стоит подумать) я думал что у меня не будет запаски, а будет компрессор когда с аука заказывал, а пришла с докаткой…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2020, 12:26
0
Мне немного не дошел образец для теста )
Не поспеваем писать за рядовыми покупателями с муськи ))
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 12:30
0
Не, ну разборку-то я ниасилил. А взглянуть на внутренний мир было бы и полезно и интересно…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2020, 12:52
0
Кстати, Ваш предыдущий обзор отвертки так же был опубликован когда я готовил материал на аналогичный лот.
Что у Вас еще в планах в ближайшее время? ))
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 13:29
0
Да мелочевка всякая — лампочки festoon 31mm на CSP-диодах и usb-фумигатор. Ну и планирую разгром SSD-флешки KUNUP. =)
+
avatar
0
А я побоялся разбирать, что бы не огорчиться, меньше знаешь крепче спишь
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 13:32
0
Ну не думаю, что там всё плохо. Просто возникло подозрение, что корпус клееный и с защелками, а у меня как-то нет опыта аккуратно вскрывать такие корпуса.
+
avatar
0
Только недавно впервые услышал об этой фирме-производителе — 70 mai. Возможно заказал бы этот, но не уверен в материале шестерен и поршня, поэтому заказал такой — https://aliexpress.ru/item/item/32885260562.html В нем точно все детали железные, и шланг более удобный — не накручивается, а отстыковывается. Если бы купил этот — наконечник шланга по любому заменил бы. Без разборки не ясно стоит он внимания или нет. Кот в мешке, только название фирмы говорит За, как Сяоми.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 15:15
+1
Ну можно быть уверенным в материале, однако китайцы могут в любой момент поменять на пластик. Что до наконечника шланга — у меня на старом насосе как раз такой быстросъемный, с рычажком. И вот эта новая крутилка в сравнении с рычажным — гораздо удобнее и надежнее. А 70mai — не новичок, уже лет пять делает автомобильные девайсы — видеорегистраторы, джампстартеры и т.п. Да, зачастую у них странноватые решения и по железу по софту, и брак присутствует, но в изготовлении откровенно ломучего гамна они пока замечены не были…
+
avatar
0
В нем точно все детали железные
Читаю отзыеты покупателей
доп винты под резиновыми ножками, можно смазать металл шестерню, но сам палец и горшок из какого-то твердого композитно полимерного материала
+
avatar
+1
на страничке же картинка есть.
ae01.alicdn.com/kf/Hcef08f785d4a4ce9a0432a544a9c79d04.jpg
+
avatar
0
Отож, мне тоже было странно увидеть заявление о «полностью» металлическом механизме…
+
avatar
0
Сделайте дополнение по насадкам пожалуйста.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 июня 2020, 18:04
0
Что-то конкретное интересует? Там вроде все очевидно.
+
avatar
0
:-) для велосипедных колёс.
+
avatar
-1
Больше четырёх минут на колесо 15" это так себе результат. Я тут упоминал уже правильные компрессоры. Там же был видос накачивания колеса с нуля до 2.2 очков — чуть больше двух минут, при том что объём воздуха в колесе гораздо больше из-за размера 245/50R18.

Что касается качества, то Airman даёт на свои компрессоры пожизненную гарантию. Это, конечно, слабо применимо в России, однако всё равно что-то значит. Видеорег у 70mai отличный, тут нечего сказать. Сам пользуюсь, доволен. А вот компрессоры делать пока не научились.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 июня 2020, 22:14
+2
У нас вроде не пит-стоп на гранпри Монако — в контексте бытового применения совершенно пофиг, будет он качать 2 минуты, 4 или 10. Только вот 2-минутный компрессор требует 15А розетку, которая есть не в каждом авто или прямое подключение к аккумулятору. И кстати, как раз реги у 70mai — весьма спорные, с идиотским косяками в железе и софте…
+
avatar
  • dez
  • 30 июня 2020, 09:29
0
позволю не согласиться: в контексте бытового применения не совсем пофиг :) у меня какой-то дешманский компрессор из одного сетевого магазина — качает до 2атм около 15 мин — это ощутимо долго. 4-5 минут было бы самый раз.
+
avatar
0
А сколько времени реально качает колесо на видео? Когда видео начинается компрессор уже работает и стрелка находится в начале белой зоны. Просто интересно сравнить по производительности с Ring RTC1000, у которого тоже потребление тока около 15А.
+
avatar
0
Качал с нуля, после того как при нажатом золотнике из колеса ничего выходило. Там вначале циферблат немного бликует — проморгал этот момент. Колесо не на ободе, потому что runflat. Боковины не дают упасть на обод и допускают движение без давления.
+
avatar
+4
вот по поводу гвоздиков и вероятности их встретить высказались многие. А как на счет того что для разной загрузки авто производитель закладывает разные требования по давлению? иногда надо подкачивать, иногда спускать. И мне, например, это удобнее делать в своем дворе своим компрессором со своим манометром.
начинаются летние пару месяцев покатушек с палатками семьей и битком забитым багажником, накачиваю по макс. Когда сезон личной жоповозки в офис тогда спускаю до рекомендованноно минимума.
+
avatar
0
Обзор надо назвать было «Смотрите чо купил» )))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.