Так точно! Мы ещё оплачиваем НДС +20 к цене. И доставка очень долгая у последнее время.
Многие товары даже дешевле выходят на озон/ВБ и доставка пару дней в пункт самовывоза у дома
Согласен, мне она тоже нравится, но я не рекомендую ее долго разряженной оставлять, так как после я ее не могу зарядить. Расстроился, так как банка действительно хорошая.
Я вас понял, попробую, не знал про такое. У меня она как раз разобранная, т.е. крышку я легко сниму и проверю. Банка лежала, пользовался, а потом на другие перешёл. Решил ее зарядить, проверив зарядку на 100Вт (М25 как раз близко к 100Вт и заряжается), но процес постоянно прерывался и начинался заново и только на 5В.
У меня к повербанкам такое же отношение и к зарядка) Стараюсь держаться и не покупать, пока предыдущие не продам. Вроде как оллекция, но если только потом подарить кому-то.
Купил такой, для паяльника ссылка
На мощности 100% паяльник сразу вырубается, на 65% работает, но если дать нагрузки (например лудить толстый провод) — тоже вырубается. Заявлена поддержка PD, 100W… в чем прикол?
Так он на 100% мощности тупо сразу вырубается, типа даже и не пытается что то там выдать.
А вот в этом обзоре, как то вскользь, но однозначно -«легко»ссылка
Или продавец занимается мухляжом и «разбавляет» свою продукцию несколько «дефектными» устройствами у целях экономии при производстве. Мой желтый, и кстати не первый, судя по отзывам, выдал максимум около 3.5 Ампер при 20 вольтах, что является эквивалентом 65 ватт. Все что выше, моментально уходит в защиту. Это при полном заряде и на холодный старт.
Заказал себе. Прислали полностью разряженный, не заряжается никакими зарядниками. Почитал в комментах — такой брак не только мне прислали. Может кто то сталкивался с таким, можно починить?
Ничего не подскажу, у меня заряжается оригинальной 65 ватной ванпласовской зарядкой, но мощность на порт сильно не соответсвует. Продаван — знатное овно, алиэкспресс не лояльна к покупателям и встает на сторону продавца. Увы, но попытаться выбить хотя бы компенсацию стоит.
Написал продавцу, он ответил что нужно сменить режим: «Три коротких и четвертое длинное нажатие — появится цифра 10. Еще три коротких нажатия — появится символы UP. Еще одно нажатие и перезагрузится в режиме заряда низким током».
Но мне это не помогло, написал продавцу повторно. Продавец ответил что нужно подождать, будет думать что делать. Пока не стал отрывать спор, думаю это будет бесполезно
«Три коротких и четвертое длинное нажатие — появится цифра 10. Еще три коротких нажатия — появится символы UP. Еще одно нажатие и перезагрузится в режиме заряда низким током».
Уже два спора «прекратил» и начал третий, сегодня прилетело очередное предложение:
«Мы предлагаем вам вернуть товар продавцу за его счет с полным возвратом денег.
В случае подтверждения дефекта мы готовы возместить ваши затраты на отправку.
Товар необходимо отправить в заводской упаковке, при её наличии.
Адрес для возврата товара уже есть в трек-номере, который будет присвоен для возврата товара после принятия этого решения, дополнительно указывать адрес на почте не нужно.
ВАЖНО:
В течение 10-ти дней вам необходимо отправить товар продавцу по трек-номеру, предоставленному в споре. Трек-номер появится после принятия решения о возврате товара.
У продавца есть 30 дней на получение возврата, 7 дней на проверку складом и 10 дней на подтверждение возврата денег.
Если дефект не будет подтвержден продавцом, при этом в споре будут предоставлены доказательства отсутствия дефекта, товар будет возвращен обратно. В этом случае расходы за доставку оплачивает покупатель.
С уважением,
Служба клиентской поддержки AliExpress CIS»
При этом, снял максимально подробное виде что не так видео
Не понимаю, там вообще кто то что то рассматривает? Такое ощущение, что весь спор проходит в автоматическом режиме скриптовыми заготовками
И при этом имеет озон/вб.
Беларусь?
Многие товары даже дешевле выходят на озон/ВБ и доставка пару дней в пункт самовывоза у дома
А хочется…
Кстати, уже давно использую для обычных задач ae01.alicdn.com/kf/Abef861bd163b443d8ccb6ff70324b9292.jpg_220x220.jpg_.webp
На мощности 100% паяльник сразу вырубается, на 65% работает, но если дать нагрузки (например лудить толстый провод) — тоже вырубается. Заявлена поддержка PD, 100W… в чем прикол?
А вот в этом обзоре, как то вскользь, но однозначно -«легко»ссылка
1) disk.yandex.ru/i/0yCTsdcJB5BIMw
2) disk.yandex.ru/i/b5MCfLJ6ER8uQg
3) disk.yandex.ru/i/zAhS2l_D6MLm5w
Это реальные цифры, а не виртуальные с китайского потолка
Но мне это не помогло, написал продавцу повторно. Продавец ответил что нужно подождать, будет думать что делать. Пока не стал отрывать спор, думаю это будет бесполезно
«Мы предлагаем вам вернуть товар продавцу за его счет с полным возвратом денег.
В случае подтверждения дефекта мы готовы возместить ваши затраты на отправку.
Товар необходимо отправить в заводской упаковке, при её наличии.
Адрес для возврата товара уже есть в трек-номере, который будет присвоен для возврата товара после принятия этого решения, дополнительно указывать адрес на почте не нужно.
ВАЖНО:
В течение 10-ти дней вам необходимо отправить товар продавцу по трек-номеру, предоставленному в споре. Трек-номер появится после принятия решения о возврате товара.
У продавца есть 30 дней на получение возврата, 7 дней на проверку складом и 10 дней на подтверждение возврата денег.
Если дефект не будет подтвержден продавцом, при этом в споре будут предоставлены доказательства отсутствия дефекта, товар будет возвращен обратно. В этом случае расходы за доставку оплачивает покупатель.
С уважением,
Служба клиентской поддержки AliExpress CIS»
При этом, снял максимально подробное виде что не так видео
Не понимаю, там вообще кто то что то рассматривает? Такое ощущение, что весь спор проходит в автоматическом режиме скриптовыми заготовками
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.