RSS блога
Подписка
Набор крючков для вязания за 5 центов
Крючки для вязания за 5 центов на Али. В наличии 9899 комплектов. Продавец не так давно на Али, но отзывы 100% положительные.
Теперь продавец отправляет сообщения типа:
Dear friend
Sorry to bother you.
This item is out of stock now.
Could you please cancel this order for other reason ?Thank you so much.
Very sorry for any inconvenience brought to you.
Best Regards.so sorry,sorry…
Расходимся)
Теперь продавец отправляет сообщения типа:
Dear friend
Sorry to bother you.
This item is out of stock now.
Could you please cancel this order for other reason ?Thank you so much.
Very sorry for any inconvenience brought to you.
Best Regards.so sorry,sorry…
Расходимся)
Рейтинг скидки:
+16
Самые обсуждаемые обзоры
+73 |
3498
145
|
+31 |
2702
53
|
+51 |
3694
67
|
+39 |
3121
42
|
Всегда беру такие лоты потому что интересно как будет извиваться продавец для отмены )
Давайте, заказывайте чтобы мне небыло одиноко )
Если много закажем, под угрозой общественного резонанса китайцу будет страшнее не отправлять.
по существу вопроса:
а эти крючки… ну-ну… как обычно, не пришлют, из-за мелочи никто спорить не будет, ну а продавец с рейтингом!!!
Акционный фонарь за 23 с он убрал, но отзывы туда идут.
Сама ацкая «акция» mysku.club/blog/discounts/34284.html
Впрочем рискну. Прийдут — хорошо, жену порадую (иногда вышивает…), а нет… значит деньги вернутся обратно, а продавец получит очередную «заслуженную» звёздочку на борт.
Взяла 5 штук. Интересно зачем?
очепятался, жена метлой гнала спать, было не до размышлений… но неправ-неправ)Впрочем, один чёрт, заказать не успел, судя по сообщениям ниже — не зря)
Вы можете зайти в раздел «Buyer feedback» и увидеть, что в активных отзывах есть надпись «No Feedback Score» ниже текста самого отзыва.
Например, продавец Supernova Jewelry (http://www.aliexpress.com/store/1331790).
У него 15 негативных очков за месяц, но отрицательных отзывов только за эту неделю более 10 страниц.
а если потребовать отправить заказ? Отправят?
Sorry to bother you.
This item is out of stock now.
Could you please cancel this order for other reason ?Thank you so much.
Very sorry for any inconvenience brought to you.
Best Regards.»
— Good day.
I'm waiting for my order.
Cancelling will only disputes, if not come.
Thank you.
Впрочем мне тоже сегодня 2 письма свалилось. Подумаю пока, но не уверен что так просто верну деньги. Китаец должен знать что и как он продаёт. Назвался груздём — полезай в короб, как гриться
Мне вот другое интересно. Не напрягают ли кучи подобных мелочных заказов, и возвратов, финансовую систему Али. И как они смотрят на такие вот вещи, которые портят их имидж как рынка.
На ebay, я почему то не видел таких проделок. Видимо порядочнее у них там.
Я написал чуть ниже тактику поведения с такими продавцами. Главное НЕ отменяйте заказ через диспут. Если они не отправляют заказ, им за это прилетают штрафные пенни, а деньги вам все равно вернутся, пускай и парой дней позже
А как народ на ebay дурят?
Please do not lie to me at the first purchase in your store.
I see that the goods on sale, even now — https://aliexpress.com/item/item/Hot-Handheld-Aluminum-Metal-Knit-Weave-Crochet-Hook-Knitting-Needles-Sewing-Set/32490085744.html
Please send my order within the specified period.
В ответ копирка первого сообщения от продавца.
Я не вижу, пожалуйста ткните, какие есть меры воздействия, кроме футбола сообщениями?
Мы нарвались на самый популярный способ мошенничества со стороны продавцов, а именно накрутку рейтинга за счет подобных продаж. Так что говорим продавцу, что мы никуда не спешим, подождем пока он пополнит наличие и отправит нам.
ГЛАВНОЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ САМИ ЧЕРЕЗ ДИСПУТ.
Если не отправит — по истечению срока обработки нам вернутся деньги, а продавцу прилетят «бонусные» баллы от системы
Если сделает вид, что отправит, а не отправит — вернем деньги по диспуту, а потом завалим «единицами».
Продавец осознанно идет на аферу, я считаю, что за такое надо оказывать
и по отслеживанию: Китай-Сингапур, статус — доставлено.
Не ради рубля, а просто кумарит сам факт.
Я на разнице курсов при возвратах теряю около 10%
И когда это цена вопроса в 5 центов — херня, но когда 10-20 баксов — уже весьма неприятно.
Так что я в принципе против такого мошеничества!
Продолжаю есть мозг китаяке, и тоже присоединяюсь к вопросу: что будем делать, как наказывать, чтобы неповадно было?
Первые 2 дня продавец просил отменить заказ, мол нет товара. На 3ий день я ответил, что я не знаю как его отменить. Спустя пару часов получил ответ, что они вышлют товар.
Удивлюсь если приедет и поставлю 4 звезды «за отвагу» с соответствующей припиской.
Очень странный продавец.
Спасибо, уважаемый KPOT за столь полезную информацию.
КРОТ, спасибо за наводку. Крючки пригодятся малышам в школу, в началке моторику в том числе и вязанием нарабатывают у нас.