RSS блога
Подписка
Автомобильное пусковое устройство Baseus BS-CH003 Super Energy + внешний аккумулятор + насос за 5 395 руб
код купона
2IN1RU04
Baseus BS-CH003 Super Energy 2-in-1: пусковое устройство, компрессор, пауэрбанк и фонарик «в одном флаконе» за 5 395 руб с купоном или промокодом продавца
Технические характеристики
Емкость батареи (battery capacity) 8000 мА·ч (3,7 В, 29,6 Вт·ч)
Номинальная емкость (rated capacity) 4800 мА·ч
Тип аккумулятора литий-ионный
Продолжительность заряда ≈3 часа
Вход для заряда
Разъем Type-C
Входные напряжение / макс. ток 5 В / 2,4 А
9 В / 2 А
Выход для запуска двигателя
Напряжение 12 В *)
Пусковой ток 500 А
Пиковый ток 1000 А
Выходы для питания мобильных устройств
Разъемы 2 × USB-A
Выходные напряжение / макс. ток USB1: 5 В / 3 А
USB2: 5 В / 3 А
не более 3 А в сумме
Компрессор
Мощность 54 Вт
Давление на выходе до 120 psi
наш пересчет: до 8,27 бар / 827 кПа
Время накачивания шины R195 *) 7—9 минут
Единицы измерения давления psi, бар, кПа
Диапазон измерения давления 5—150 psi
наш пересчет: 0,3—10 бар / 35—999 кПа (с учетом разрядности индикатора)
Разрешение отображения 0,5 psi / 0,05 бар / 5 кПа *)
Точность измерения давления ±2% (при 25 °C и влажности 75%)
Общие параметры
КПД преобразования энергии ≥75%
Защита н/д **)
Размеры 124×171×55 мм
Вес нетто (измерено нами) само устройство 870 г
с комплектом принадлежностей 1140 г
высокая емкость аккумулятора
Продуманное управление
настройки под разные требования
поддержка быстрой зарядки
Технические характеристики
Емкость батареи (battery capacity) 8000 мА·ч (3,7 В, 29,6 Вт·ч)
Номинальная емкость (rated capacity) 4800 мА·ч
Тип аккумулятора литий-ионный
Продолжительность заряда ≈3 часа
Вход для заряда
Разъем Type-C
Входные напряжение / макс. ток 5 В / 2,4 А
9 В / 2 А
Выход для запуска двигателя
Напряжение 12 В *)
Пусковой ток 500 А
Пиковый ток 1000 А
Выходы для питания мобильных устройств
Разъемы 2 × USB-A
Выходные напряжение / макс. ток USB1: 5 В / 3 А
USB2: 5 В / 3 А
не более 3 А в сумме
Компрессор
Мощность 54 Вт
Давление на выходе до 120 psi
наш пересчет: до 8,27 бар / 827 кПа
Время накачивания шины R195 *) 7—9 минут
Единицы измерения давления psi, бар, кПа
Диапазон измерения давления 5—150 psi
наш пересчет: 0,3—10 бар / 35—999 кПа (с учетом разрядности индикатора)
Разрешение отображения 0,5 psi / 0,05 бар / 5 кПа *)
Точность измерения давления ±2% (при 25 °C и влажности 75%)
Общие параметры
КПД преобразования энергии ≥75%
Защита н/д **)
Размеры 124×171×55 мм
Вес нетто (измерено нами) само устройство 870 г
с комплектом принадлежностей 1140 г
высокая емкость аккумулятора
Продуманное управление
настройки под разные требования
поддержка быстрой зарядки
Рейтинг скидки:
+1
Самые обсуждаемые обзоры
+56 |
1858
48
|
+22 |
1508
49
|
Машины заводит нормально. Мороз держит тоже хорошо. Саморазряд маленький. Чтобы посадить его в ноль — 2литровый движок нужно (можно) крутить в общей сложности около минуты.
хотя UTRAI Jump Starter Jstar 5 (который тоже с насосом, фонариком и Powerbank-м, АКБ в районе 24000 mAh) позволяет крутить даже дизеля мощные, на практике 1-2% уходит что бы завести Lexus RX350 (бензиновый 3.5 литров) в лютый мороз (в районе -39 гр.)
Жигули тоже раскручивает только без проблем
а вообще там внутри аккумуляторы соединены последовательно и могут давать огромные токи, а вот сколько там вывезет этот предохранитель на хвостике с прищепками, тут уже лотерея
один такой предохранитель сгорел, заказал другой, защита выключается реже, хотя внутри все одинаково и залито компаундом который я нормально снять не смог
p.s. у UTRAI отказал датчик давления, поэтому качает строго 10-11 секунд и выключается, замеряю давление отдельно манометром
еще никак не доходят руки разобрать и откалибровать аккумуляторы (один всегда проваливается) и за чего на 25-30% выключается, в режиме фонарика разряжается до нуля
тестировал, на Land Criser Prado с полным зарядом до нормы удалось накачать полтора колеса, больше заряда не хватило