Увидев соседний топик —
mysku.club/blog/aliexpress/24948.html — решил отписать о своем подобном опыте. В кратце — кабель плохой и бракованый, деньги вернул.
Есть у меня старенький нетбук ASUS Eee PC 1008 HA. И умер у него разъем зарядки. Купил разьем (в нетбуке), перепаял — оказалось что и на кабеле разъем умер. И решил я заказать его на eBay. Причем сразу кабель, что бы после замены все выглядело как родное, без синей изоленты.
Ожидание — 14 дней. Последнее время мне все посылки с ebay доходят за 14 дней (в Украину).
Но получив кабель — радость была не долгой. Как оказалось — кабель сразу где то перебит. Скорее всего в месте пайки кабеля и разьема. Плюсовой провод целый, а вот минус не пробивается. По началу изредка пробивался, но стоит чуть пошевелить — все, нет контакта.
Cобственно, видео и фото, которые я снимал для продавца:
Открыл диспут на ebay и через 2 дня переписки продавец вернул деньги. Попросил фото дабы убедиться.
Еще одно разочарование меня ждало когда я зашел в соседний подвальчик радиодеталей и обнаружил там нормальный кабель для нетбука всего за $6 — можно было и не заморачиваться с ebay. Но зато теперь есть некоторый опыт открытия диспута и возврата денег.
Помимо того, что кабель бракованый — он еще и не сильно качественный. Сам по себе толстый — но это лишь изоляция. Сами жили очень тонкие, раза в 2 тоньше родных. Не уверен что они нормально держали бы большой ток.
Сильно не пинайте, это мой первый обзор.
Планирую купить
+1
Добавить в избранное
Обзор понравился
+12
+27
По моему опыту, именно ебеевские продавцы чаще всего идут на контакт даже без открытия спора.
Главное при этом — «хитро» написать продавцу, чтобы случайно не открыть спор: если в теме письма выбирается «товар дефектный» или что-то типа этого — автоматом открывается спор, а это не нужно ни мне, ни продавцу.
Я в случае проблем выбираю тему письма «прочее» и, минуя открытие спора, пишу продавцу о своих проблемах. Пока ещё не было случая, чтобы после такого письма мне пришлось бы переводить проблему в официальное открытие спора — продавец просит доказательства и возвращает деньги. Ну, или даже не просит и сразу возвращает — если заведомо знает, что его косяк есть. ))
Я тоже заказал кабель
ebay.com/itm/131175398040
у продавца с именем
eng_hui
Уже жду неприятностей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.