12,4мп заявленно у продавца, а должно быть 16Sony IMX117
<video>https://www.youtube.com/watch?v=fkS_M9CBcoc</video>
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Format settings, GOP : M=1, N=25
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 4mn 47s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 65.4 Mbps
Maximum bit rate : 58.5 Mbps
Width : 3 840 pixels
Height : 2 160 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.315
Stream size : 2.18 GiB (99%)
Title : Ambarella AVC
Language : English
Encoded date : UTC 2016-10-04 22:47:32
Tagged date : UTC 2016-10-04 22:47:32
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Format settings, GOP : M=1, N=30
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 4mn 57s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 58.2 Mbps
Maximum bit rate : 50.0 Mbps
Width : 2 880 pixels
Height : 2 160 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.312
Stream size : 2.02 GiB (99%)
Title : Ambarella AVC
Language : English
Encoded date : UTC 2016-10-04 22:52:38
Tagged date : UTC 2016-10-04 22:52:38
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Format settings, GOP : M=1, N=60
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 4mn 14s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 32.9 Mbps
Maximum bit rate : 30.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 59.940 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.265
Stream size : 998 MiB (98%)
Title : Ambarella AVC
Language : English
Encoded date : UTC 2016-10-05 00:19:28
Tagged date : UTC 2016-10-05 00:19:28
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
+46 |
2905
79
|
+47 |
1683
32
|
+40 |
2783
43
|
+61 |
3691
33
|
«Всё меняется, когда приходят они!..» ©
Так же, казалось бы, ещё недавно мы говорили о FullHD, и вот на меньшее разрешение при покупке ТВ (наверное, даже на кухню) мы уже не посмотрим, про монитор и не говорю. И плеер или Action Camera с режимом менее FullHD мы не купим.
Так (некоторые до сих порт) говорили про сеть 1G для дома — мол, зачем?! Но потом постребности стали расти…
Так и тут: достаточно появиться устройству 4K (пусть не ТВ, но, к примеру, планшету), как уже захочется на этом что-то посмотреть.
Я бы конечно взял, если бы у меня были лишние 100 тыс, но пока такой возможности нету =)
При -20 менее чем за минуту…
Вот такие пироги, и это с полностью заряженным аккумулятором
Кстати на счет Wifi, дальность очень порадовала, метров 10 без проблем, дальше просто не тестировал.
Год морщил жабу, думал что оно мне не надо. Съездил в отпуск и решил зеленую додавить, тк широкого угла явно не хватало.
Хотелось бы стабилизацию получше, wi-fi, после основной функции — качества видео, конечно…
посматривал на sj5000x, sj6.
и так ли нужно 4к? Поснимал весь отпуск в 4к с oneplus3t, в итоге пришлось все конвертить в 1080 для монтажа. Подумалось, что может лучше было бы снимать в 1080 но 60fps?
Может народ еще поделится сображениями на эту тему.
Задача съемка детей на улице, во время игр и т.д. в дополнение к обычной видеокамере, чтобы разнообразить семейный видеоархив. Вроде как изначально решил взять народный Eken H9R — дешево и сердито. Но чем дольше думаю, тем больше склоняюсь к тому, что нужен оптический стаб. Стал смотреть на старшие модели Eken со стабом, показалось дорого. В итоге пока не решил, что купить. Послежу за советами.
sj m20 отвалился по качеству видео.
sj5000x отвалился по стабу
sj6 как и sj7 пока маловата выборка конкретных данных и отзывов.
GitUp Git2 да, пока лучше всего выглядит, по соотношению цена-качество-стаб. Хотя и yi 4k тоже интересная — с заделом на будущее. Я, наверное, готов отдать и 18к за YI с боксом и палкой если это хорошее устройство, но там уже и до хваленой x3000 недалеко. Смысл в топовых камерах ради 2-5 раз в году по отпускам и мероприятиям — еще под вопросом.
Сам владею Git2 и древней SJCAM SJ4000. Пару отпусков уже сгонял с Git2. Докопаться особо не к чему. Переделал пульт под монопод, ваще красота для отпуска. Докупил дешевый бокс и переделал его в сухопутный вариант с дыркой под микрофон, ибо защита линзы очень актуально. Горстка запасных аккумов подошли от SJ4000. Стабилизатор адекватно работает только в режиме съемки с рук, ибо вибрации с высокой частотой (велик к примеру) она отрабатывать не успевает и получается мазня. Ну и это тоже очень круто. В целом камера очень годная.
Тут самое главное при выборе, что бы производитель не забывал про пользователей и осуществлял поддержку. Исправление косяков, прошивочки, возможность докупить оригинальные запчасти если вдруг приспичит, ну и так далее. А как это организовано у наплодившихся производителей экшн камер только за 16/17 годы сложно сказать. Но поддержка решает, это однозначно.
Итого — проверенной с кучей настрое экраном и приличной стабилизациией(пусть и за счёт заметного нижения разрешения) — GitUp git2
В теории более интересные камеры на sony IMX117+Ambarella A12. Но пока кривоваты.
А зачем? Комп не тянет? Вроде же не только в Пиннакле(говорю про него так как работал с ним) но и во многих других монтажках реализовали функцию когда программа сама создаёт временные фалы с меньшим разрешением для того чтобы работать было легче. А при финальном рендре снова использует исходники. В результате и работается быстрее и качество итогового видео хорошее.
стряпал в SonyVegas, он и с 1080р на 20 000 — 30 000kbps корчился в муках, особенно на превью.
Спасибо, по итогам так и остановаился на git2
Это да. Как не странно, но Вегас на автомате не умеет делать временные файлы. Так же пробовал работать в нём со своим видео. Аналогичные тормоза. На Хабре есть целая инструкция где человек «руками» делал временные файлы, а потом подменял их на оригиналы.
habrahabr.ru/post/126517/
Похоже что монтажка достаточно высокого уровня рассчитана на то что у человека мощное железо. Такие дела.
А вот Пиннакл(или к примеру Corel Video Studio, да и Cyberlink Power Director) пусть и не столь профессионален, но после закидывания видео на «таймлайн» автоматом сделал временные файлы 960*540 60fps MPEG2 (т.е. 1/4 от оригинала в «лёгком» кодеке). Конечно пришлось подождать пока такая конвертация пройдёт. Зато в последствии хотя бы превью без тормозов.
На 4Pda информации толком нет, в обзорах на YT нет ни слова про Eken, при загрузке камеры высвечивается логотип Be Unique, однако у (BU) я эту камеру не нашел — похоже слишком большой производитель, под своим брендом и не выводит ее на рынок. Основной вопрос, это что на самом дел внутри камеры и насколько реально на нее ставить прошивку от Т5е например.
Чем лучше и комплекснее исходный материал, тем качественнее итоговое видео.
PS 2К — это обычное FullHD.
Только подберите себе комплектацию с нужными вам аксессуарами.
www.gitup.com/home/70-gitup-git2p-panasonic-sensor-2160p-90-fov-standard-edition.html
Note: The Git2P camera with 90° lens isn't compatible with the original GitUp waterproof case.
У нее похоже объектив сильнее вперед выдается, визуально такое впечатление
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.