RSS блога
Подписка
Видеорегистратор Digma FreeDrive 933W
- Цена: 3873 ₽
- Перейти в магазин
Видеорегистраторы в компактном форм-факторе пользуются постоянным спросом у отечественных автолюбителей. Они не мешают обзору через стекло (и не вызовут лишних вопросов у инспекторов ДПС), подходят для скрытой установки, и чаще всего оснащены сетью Wi-Fi для настройки со смартфона. Сегодня рассмотрим как раз такой доступный вариант от компании Digma. Модель FreeDrive 933W оснащена камерой с углом обзора 110 градусов и максимальным разрешением видеозаписи 2560x1440 пикселей, портом для подключения опциональной задней камеры и быстросъемным кронштейном. Питание подается через порт Type-С. Чуть подробнее о модели под катом.
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: компактный автомобильный видеорегистратор
Диагональ дисплея: 1.47" IPS 320х172
Камера видеорегистратора
Процессор: SA 223
Количество камер: 1
Разрешение камеры: 4 Мп
Разрешение: 2560x1440
Формат файла: TS и JPG
Угол обзора: 110 °
Карта памяти: до 128ГБ
Разъем USB: Type-C
Особенности
Встроенный Wi-Fi: ДА
Возможность сделать фотоснимок: ДА
Батарея: 5,8 мАч
Масса товара: 60 грамм
Цвет: черный
Размеры: 96х35х34 мм
Официальный сайт
Коммерческая упаковка товара:
Видеорегистратор изготовлен в Китае. Гарантия 1 год.
На боковой стороне QR-код для мобильного ПО:
Приложение Viidure соединяется с регистратором по сети Wi-Fi. Помимо просмотра и скачивания роликов на телефон, есть и настройки самого устройства.
Комплектация модели:
Заявлен выход 2 А.
Проверяем:
Ток выдает (и даже больше). КПД 68%. Жаль на нем нет дополнительного порта USB для зарядки смартфона, когда он в розетке автомобиля.
Внешний вид и крепление
Корпус вытянутой формы длиной 9 см, все интерфейсы сосредоточены на правом торце. Камера в выступающей части. Нашлось место для небольшого экрана физическими размерами 33х18 мм.
Можно подключить заднюю камеру в разъем AV 2.5 мм. Для управления две кнопки: выключить экран и сделать фото/Wi-Fi. Между ними индикаторный светодиод. На водителя направлен динамик.
Снизу и сверху корпуса только вентиляционные прорези:
Масса FreeDrive 933W без кронштейна 56 г.
Кронштейн охватывает корпус и упирается в выступ с названием бренда. Есть регулировка в одной плоскости. А на стекло крепится на полоску (32х24 мм) скотча. А корпус устройства он не «травмирует» из-за мягкой вставки внутри.
Так устанавливается на корпус:
Снимается движением в бок.
Потребление тока при работе:
БП с запасом.
Эксплуатация
Загрузка за пару секунд. Тут нет как такового экранного меню, настройки производятся через смартфон. Действия озвучиваются приятным женским голосом на русском языке.
Но на экран выводится служебные значки пароль сети Wi-Fi:
Установка в автомобиле простая:
При выключении экрана — отображаются часы:
Фото режим (оригинальное 2К разрешение):
Мобильное ПО
Бесплатное ПО Viidure, регистрация не нужна.
Настройки камеры:
Отмечу наличие парковочного режима (но нужен специальный кабель Hardware Kit), причем напряжение отсечки АКБ настраивается. Есть датчик удара.
Доступ к отснятым материалам (видео/фото/парковка):
Файл 115 МБ скачивается за 35 секунд.
Качество записи
Ролики на ЯндексДиск:
День
Пасмурно
Ночь
Качество записи среднее, гос. номера читаются на расстояние 6-12 метров при любом освещении. Охват полос движения широкий, но есть дисторсия формы.
Параметры видеофайла:
Заключение
Компактный видеорегистратор Digma FreeDrive 933W неплохой представитель бюджетных современных регистраторов. Запись видео в пределах своего ценового диапазона обычная (есть хуже). Поддерживает карты памяти microSD (microSDHC) объёмом до 128 ГБ, удобный быстросъемный кронштейн. Управление реализовано удобно через смартфон, есть голосовые подсказки. Плюсом является парковочный режим и возможность записи в два канала. Минус — нет GPS.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: компактный автомобильный видеорегистратор
Диагональ дисплея: 1.47" IPS 320х172
Камера видеорегистратора
Процессор: SA 223
Количество камер: 1
Разрешение камеры: 4 Мп
Разрешение: 2560x1440
Формат файла: TS и JPG
Угол обзора: 110 °
Карта памяти: до 128ГБ
Разъем USB: Type-C
Особенности
Встроенный Wi-Fi: ДА
Возможность сделать фотоснимок: ДА
Батарея: 5,8 мАч
Масса товара: 60 грамм
Цвет: черный
Размеры: 96х35х34 мм
Официальный сайт
Коммерческая упаковка товара:
Видеорегистратор изготовлен в Китае. Гарантия 1 год.
На боковой стороне QR-код для мобильного ПО:
Приложение Viidure соединяется с регистратором по сети Wi-Fi. Помимо просмотра и скачивания роликов на телефон, есть и настройки самого устройства.
Комплектация модели:
- Видеорегистратор 933W
- Быстросъемное крепление на двухсторонний скотч
- Адаптер питания в гнездо прикуривателя
- USB картридер микроSD
- Руководство пользователя на русском
- Гарантийный талон
Заявлен выход 2 А.
Проверяем:
Ток выдает (и даже больше). КПД 68%. Жаль на нем нет дополнительного порта USB для зарядки смартфона, когда он в розетке автомобиля.
Внешний вид и крепление
Корпус вытянутой формы длиной 9 см, все интерфейсы сосредоточены на правом торце. Камера в выступающей части. Нашлось место для небольшого экрана физическими размерами 33х18 мм.
Можно подключить заднюю камеру в разъем AV 2.5 мм. Для управления две кнопки: выключить экран и сделать фото/Wi-Fi. Между ними индикаторный светодиод. На водителя направлен динамик.
Снизу и сверху корпуса только вентиляционные прорези:
Масса FreeDrive 933W без кронштейна 56 г.
Кронштейн охватывает корпус и упирается в выступ с названием бренда. Есть регулировка в одной плоскости. А на стекло крепится на полоску (32х24 мм) скотча. А корпус устройства он не «травмирует» из-за мягкой вставки внутри.
Так устанавливается на корпус:
Снимается движением в бок.
Потребление тока при работе:
БП с запасом.
Эксплуатация
Загрузка за пару секунд. Тут нет как такового экранного меню, настройки производятся через смартфон. Действия озвучиваются приятным женским голосом на русском языке.
Но на экран выводится служебные значки пароль сети Wi-Fi:
Установка в автомобиле простая:
При выключении экрана — отображаются часы:
Фото режим (оригинальное 2К разрешение):
Мобильное ПО
Бесплатное ПО Viidure, регистрация не нужна.
Настройки камеры:
Отмечу наличие парковочного режима (но нужен специальный кабель Hardware Kit), причем напряжение отсечки АКБ настраивается. Есть датчик удара.
Доступ к отснятым материалам (видео/фото/парковка):
Файл 115 МБ скачивается за 35 секунд.
Качество записи
Ролики на ЯндексДиск:
День
Пасмурно
Ночь
Качество записи среднее, гос. номера читаются на расстояние 6-12 метров при любом освещении. Охват полос движения широкий, но есть дисторсия формы.
Параметры видеофайла:
Заключение
Компактный видеорегистратор Digma FreeDrive 933W неплохой представитель бюджетных современных регистраторов. Запись видео в пределах своего ценового диапазона обычная (есть хуже). Поддерживает карты памяти microSD (microSDHC) объёмом до 128 ГБ, удобный быстросъемный кронштейн. Управление реализовано удобно через смартфон, есть голосовые подсказки. Плюсом является парковочный режим и возможность записи в два канала. Минус — нет GPS.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+50 |
1439
54
|
+155 |
6110
145
|
+32 |
3415
58
|
Но может сейчас что то изменилось к лучшему?
В своё время видел сравнение видео какого-то видеорегистратора, увы, не помню название. Сравнивали с 70mai, тот был 2МП, у этого всё сбоку читается, у 70mai (авто стоял) название магазина не читается, вывеска справа от авто была, номера у машин не читались. А у этого всё читалось. silverstone или что-то подобное. Объектив большой, видеорегистратор тоже не образец компактности. Но по видео… У него не было второй камеры, поэтому тогда без сожаления забыл о нём. О чём уже больше года жалею. Тот году в 2017-2018 попадался. А сейчас вот этот был бы нужен.
Спасибо.
Если покупать нормальный видеорегистратор, то чтобы обязательно была запись в облако. Один писал что в ДТП пострадало несколько авто. У 5 видеорегистраторы. Он на автомате снял свой и закинул в бардачок, а другие без видеорегистраторов остались. Скорее всего не столько видеорегистраторы кому-то понадобились, сколько записи с них.
Ещё один писал, что пока ждал гайцов, скинул сотруднику запись. Гаишник флешку взял, и, как водится, она успешно «потерялась». Но нужно не забывать, что в момент ДТП люди нередко бывают без сознания. Поэтому только облако.
Смотрю на 70mai M310, вроде неплох, но сравнить не с чем.
ссылка
Основное, критичное для меня:
1. Нет GPS. И трека поездки.
2. Нет полярика.
3. Вторая камера наверняка никакущая, аналоговая.
3. Убогий кронштейн без сквозного питания. Настройка и фиксация угла наклона усложнены.
4. Торчащий в сторону USB, не угловой. Снять прибор одним движением нельзя. Торчащие сопли проводов.
5. Подключение в прикуриватель.
6. Не понятно, что с автономным питанием. На наличие ионистора слабая надежда.
7. Болтающая баба.
8. Минимальная автономность, зависимость от непонятного приложения.
От себя, мне очень импонируют крепления на неодимовых магнитах, всякие слоты или задвижки при бюджетном (говня-ном) пластике, да на морозе, рассыпятся в миг.
Видеорегистратор Anytek G200, приложение Anzone.
Может там и присутствует ионистор, но его емкость указывается в фарадах. Странные манагеры, про часовую батарейку совершенно ненужную информацию дали, а про «главную» нет, хотя это интереснее.
В китайском исполнении )))
Автор, а чего не вскрыли-то девайс? описание дурное оказалось, гадаем теперь, что внутре у ей. Может и нашли бы ионистор — один реальный плюс
Причем тут регистрация? Это же просто камера.
У меня было 6 автомобильных видеорегистраторов, самый первый был без камеры заднего вида. Баба присоседилась сзади и долбанула втихаря. И смылась. А на передней камере её уже не было видно, за фурой проехала. Видеорегистраторы тогда были, скорее, экзотика, чем желательное устройство (у некоторых и сейчас ненужный атрибут). Искать было бесполезно.
Остальные были только с 2 камерами, только с ночным видением. Причём задняя камера у самого первого из таких видеорегистраторов была 720p, остальные 1080p кроме последней. И все с GPS (кроме последней), без него тоже считаю бесполезным устройство хотя бы потому, что не показана скорость.
Последний купил «чисто по приколу». Как оказалось, внешне одинаковых их несколько разных видов, и мне достался как раз самый плохой, с маленькими углами обзора, и с задней камерой не просто аналоговой, а худшим её представителем. При том с не самой плохой чувствительностью. Без GPS, зато дёшево. Такой прикол получился. Из обзора не сильно лучше последней. Не экономьте, ремонт может дороже обойтись.
Да от габаритов запитать. Включенные днём габариты не мешают. Разве что аккумулятор разряжают.
Но я всё же за классический двухкамерник с проводом.
Ну это если есть необходимость вести запись. Либо тянуть кабель.
А поехать после их замены?
А так — задняя камера это хорошо, но зачем обязательно комплект? У большинства двухкамерных вторая камера — чисто номинальное присутствие и качество в разы хуже основной, не говоря уже о том, что надо вести провода от переднего регистратора. Проще уж поставить любой регистратор назад, все равно уровень использования — один раз настроил и забыл.
С синхронизацией хуже. Включать нужно не одну, а две камеры. Опять же, как выше написали — питание. Сейчас днём обычно ездят с включенными габаритами, думаю что от них запитать не проблема.
Посмотрел непожатые видео с Яндекс Диска автора. Номера автомобилей неразличимы даже днём в попутном направлении, как и указатели с названиями улиц. Для кого этот регистратор, для жены?
В моём видеорегистраторе на Ambarella, купленном за 4000 р. в 2017 году на Али дважды умирал аккумулятор. Хотел поменять на что-нибудь подобное, но судя по видео в обзорах последних лет, не на что.
Что-то производство региков куда-то не туда свернуло, много лет назад купленные 70mai или 2 года назад ddpai снимают намного лучше…
или просто «что-то случилось», и курс теперь не 60 руб :(