Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Обзор видеорегистратора 70mai A800SE с дополнительной камерой, ADAS, cуперкоденсатором и парковочным кабелем

  1. Цена: 10 999 руб
  2. Перейти в магазин

Компания 70mai представила свой новый видеорегистратор, который способен снимать в двухканальном режиме, поддерживает разрешение 4К, питается от встроенного суперконденсатора, может оснащаться дополнительной камерой и модулем прямого питания от диагностического автомобильного разъема. Видеорегистратор выполнен в классическом корпусе с большим 3 дюймовым экраном, встроенным GPS и возможностью активации ADAS.

Технические характеристики

Экран -3 дюйма

Разрешение видео основной камеры — 3840x2160 частота кадров: 30 к/с

HDR — Поддерживается

Угол обзора — 140° диафрагма F1.55

Двухканальная запись — Поддерживается

Буферная запись при аварии — Есть (Обновленная версия)

24-часовое наблюдение на парковке — Поддерживается, для режима парковки требуется комплект 70mai MiDrive OBD01

Таймлапс-запись — Поддерживается (Передняя и задняя камеры)

ADAS — (система помощи водителю): Есть (5 режимов)

Встроенный GPS — Есть

Управление через приложение — Есть

Слот для microSD — Поддержка карт памяти 32-512 ГБ

Разъем питания — USB-C

Упаковка и комплектация

На странице с товаром можно взять целый комплект с фирменной картой памяти. Доступны также варианты с тыльной камерой и без. Весь комплект упакован в фирменные коробки с указанием технических характеристик. Карта памяти имеет честные характеристики по скорости и для записи видео с 4К разрешением лучше использовать именно ее.

 

Парковочный кабель 70mai Midrive OBD01 выполнен в форме отдельного блока с возможностью подключения к штатному разъему OBD. Соответственно, в старые автомобили не подключить, если в них отсутствует этот разъем. На разъеме 3 контакта, длины провода достаточно для скрытой укладки. На конце разъем USB Type-C. При подключении загорается зеленый светодиод.

 

Чтобы настроить кабель, потребуется выбрать несколько переключателей и установить их в нужное положение. Два первых положения отвечают за выбор напряжения работы. 3 и 4 переключатели помогают выставить время работы и последний отвечает за тестирование работы питающего канала. Для понимания на корпусе уже присутствует наклейка с выбором необходимых значений, в бумажном руководстве она дублируется. Для сохранения аккумулятора выбрал значение напряжения до значения 12.2В и время работы до 24 часов. Можно выбирать другие значения в зависимости от климатических условий и нахождения автомобиля в зоне опасности.

При подключении к автомобилю светодиод должен гореть зеленым в момент заглушенного двигателя. В этот момент видеорегистратор будет работать.

В основной коробке с видеорегистратором размещаются 2 камеры, провода для подключения, запасные элементы двухстороннего скотча, электростатические стикеры и документация.

 

Автомобильный блок питания в фирменном стиле с круглыми контактами. Для пользователя будет доступно два разъема USB. Красным отмечен разъем для подключения видеорегистратора. Основной разъем выдает 2.4 А, дополнительный всего 1А. Но как показала практика, видеорегистратор может работать даже от разъема в 1А. Особой разницы по скорости работы я не заметил.

 

Для видеорегистратора предусмотрена установочная пластина и инструмент для снятия ее с лобового стекла.

Дополнительная камера RC22 для установки внутри автомобиля. Влагозащиты у нее нет. Таким образом ее можно использовать для записи происходящего в салоне автомобиля или позади автомобиля, через заднее стекло. В приложении можно провести настройку по перевороту изображения. Данная камера способна на видеозапись с максимальным разрешением FullHd, инфракрасной или светодиодной подсветки не предусмотрено.

 

Сам видеорегистратор в пластиковом корпусе черного цвета. Поворотный механизм камеры в сером цвете. На корпусе несколько крупных вентиляционных решеток для отвода тепла. Видеорегистратор устанавливается на лобовое стекло за счет быстросъемного пластикового крепления. Прямой подачи питания нет, поэтому все разъемы подключаются напрямую.

Камера видеорегистратора имеет большой ход по настройкам, но только в вертикальной оси. Поэтому перед установкой следует примерить на лобовом стекле.

С этой же стороны разместились отверстия для микрофона и светодиодного индикатора, а также кнопка включения. Она же позволяет выключать экран во время движения.

С обратной стороны есть 2 разъема USB Type-C для подключения питания (нижний) и дополнительной камеры (верхний). Надписи назначения выдавлены на корпусе, но в случае неправильной установки ничего не случится. Тут же разъем подключения карты памяти и динамик.

Со стороны направленной в салон присутствует 3 дюймовый экран, а под ним 4 кнопки управления. Надписей на них нет, так как все пояснения появляются в момент настроек.

 

Меню и настройки

Все настройки разбиты на 5 подпунктов с развитой древовидной системой внутри. В каждом пункте есть дополнительные вкладки с возможностью выбора из нескольких предложенных вариантов или подтверждения одного. Приведу лишь часть пунктов, так как их действительно много.

В настройках видео, основным пунктом является подтверждение качества записи. Но есть только основная камера. Тыльная всегда снимает в разрешении FullHD.

Режим Smart Travel. Позволяет адаптировать режим ADAS, но для этого придется провести незначительные настройки на дороге. Голосовое управление, но поддерживается лишь на английском языке.

Самый большой пункт меню в настройках системы.

 

 

 

Можно настроить отображение экрана, громкость озвучки на русском языке, громкость кнопок.

Мобильное приложение 70mai

В мобильном приложении дублируются часть настроек из видеорегистратора. Но настройки со смартфона значительно проще проводить. Данное приложение позволяет управлять и настраивать почти всю продукцию производителя.

Подключение регистратора можно сделать 2 способами. Сделать автоматический поиск или подключиться по выбору определенной модели из списка. Сразу после подключения прилетела новая прошивка. Регистратор только появился, значит вносят какие-то изменения.

 

На главной странице отображается состояние регистратора и можно подключаться сразу к нескольким гаджетам. В основном окне доступно онлайн изображение с одной из камер, можно переключиться для проверки изображения. Также можно сделать фото. Чуть ниже размещается «галерея» и «настройки».

 

Галерею можно просматривать по отдельному файлу и в дальнейшем загрузить на компьютер или смартфон. Также можно посмотреть по временному отрезку. На изображении будет видно состояние видео. Зеленый цвет — рабочий режим, красный — аварийный.

 

Настройки регистратора и других параметров разместились на одной странице. Через смартфон лично мне значительно проще проводить настройки.

 

 

 

 

Более детально по всем пунктам можно увидеть в видеоролике.

Примеры видео

Размер видеофайла длительностью 2 минуты составляет более 400 Мб для 4К основной камеры и более 150 Мб для дополнительной камеры. Разрешение ролика соответствует заявленным характеристикам.

Ниже можно увидеть качество картинки. В 4К изображении очень качественная картинка, хорошо видны номера на скорости. На отсутствие показаний по скорости и координатам не стоит обращать внимание, так как местами стоят глушилки и GPS не работает. Даже на большой скорости видны номера. На дополнительной камере качество картинки значительно хуже, но для сбора доказательной базы будет более чем достаточно.

Дневная видеозапись с основной камеры в разрешении 4К. Площадка урезает качество изображения. Оригиналы файлов можно увидеть по ссылке.

 

 

Дополнительная камера в дневное время суток при максимальном разрешении FullHD.

Видеозаписи в темное время суток.

 

Пример фотографирования с видеорегистратора и дополнительной камеры RC22.

Основная камера. Разрешение фото 3840*2160 точек. Средний размер файла составляет 500 Kb.

Дополнительная камера с разрешением 1920*1080 точек. Размер файла в пределах 150 Kb.

Система ADAS после настройки заблаговременно предупреждает при сходе с полосы движения и быстром приближении к впереди идущему автомобилю.

 

Заключение

Автомобильный регистратор 70mai 4K A800SE SET способен снимать изображение в 4К разрешении. Использование дополнительной камеры RC22 значительно расширяет возможности, так как ее можно разместить в салоне или направить на тыльную сторону автомобиля. В устройство встроены GPS, который в холодном режиме находит спутники довольно быстро. Управление и настройка возможна с регистратора или из мобильного приложения, что удобно. Для расширения возможностей регистратора можно воспользоваться парковочным кабелем, который будет питать устройство и следить за зарядом аккумулятора. При снижении определенного уровня заряда аккумулятора автомобиля устройство выключится.

Вы можете подписаться на официальный VK, чтобы получать больше информации о новинке; они проведут розыгрыш (giveaway) для новинки

Планирую купить +11 Добавить в избранное
+34 +47
свернутьразвернуть
Комментарии (40)
RSS
+
avatar
-16
  • yualeks
  • 30 октября 2025, 17:39
комментарий скрыт
+
avatar
0
  • Alax
  • 01 ноября 2025, 01:54
Для тех, кто в танке — в парковочном режиме видео записывается с частотой 1 кадр/с, чтобы карту памяти не переполнить за несколько часов стоянки.
А парковочный режим включается при использовании парковочного кабеля.
+
avatar
+4
  • ivvor
  • 30 октября 2025, 17:45
матрица Sony IMX 415, можно прикупить поляризационный фильтр, дабы не видеть отражение панели.
+
avatar
+1
  • bobster
  • 30 октября 2025, 17:47
Да, cpl нужен
+
avatar
0
Эти кольца отдельно продаются для 800-й серии
+
avatar
+3
Где матрица Sony IMX415? В обозреваемой модели матрица GC8613
+
avatar
0
  • ty77
  • 02 ноября 2025, 03:22
GC-8613. Этим все сказано. Сравните с Sony imx -678 из модели 70 mai a810 и сделайте выводы
+
avatar
0
Сколько секунд работает на конденсаторе? Или сразу гаснет?
+
avatar
+2
Это сложно засечь. Регистратор завершает корректно запись и выключается, хотя при этом может проработать еще какое-то время.
+
avatar
-1
Элементарно. Отключить внешнее питание и посмотреть на экран.
+
avatar
+2
  • Alax
  • 31 октября 2025, 08:53
В моем А410 экран гаснет сразу по выключению зажигания. Видимо, чтобы не тратить лишний запас аккумулятора на завершение записи.
+
avatar
+2
  • Iron_69
  • 31 октября 2025, 12:42
Как вариант: перед камерой экран секундомера и со стартом секундомера — отрубить питание, на записи посмотреть сколько секунд записало.
+
avatar
0
Элементарно. Отключить внешнее питание и посмотреть на экран.
У меня есть Viofo A129. Он выключается за несколько секунд в обычном состоянии. Но когда зависнет и его обесточить, то экран светится секунд 10-15 после обесточивания. Поэтому совсем не элементарно, для замера времени требуется завесить регистратор, что бы он самостоятельно не выключался, а разряжал ионисторы до предела.
+
avatar
+1
  • foston
  • 30 октября 2025, 18:29
Старт продаж: 17 ноября. На али хоть сейчас заказывай. Получишь раньше старта продаж в днс.
+
avatar
0
  • DIMAace
  • 30 октября 2025, 19:45
Обзора — это по старославянски?
+
avatar
0
  • takatak
  • 30 октября 2025, 19:50
больше вопросов ???
+
avatar
+3
Наверно, стоило бы упомянуть используемый сенсор изображения GC8613
+
avatar
+2
  • gecorg
  • 30 октября 2025, 20:49
У меня вопрос ADAS в каком виде он там вообще блин реализован и накой он там нужен, ибо в моем мире это не просто пищать и орать, а буквально допущение того что машина сама будет корректировать движение в той или иной ситуации, да хоть как автоторможение работающее по анализу дистанции а не стоп сигналам, отслеживание ситуации на 360 и как минимум опопвещение, а как максимум привентивные меры (неоднократно было что при перестроении очередного долбана без поворотника машина тупо сбрасывала скорость, причем время реакции автоматики пусть на десятую секунды но быстрее… Так вот вопрос каким боком это всё может быть в регистраторе?
+
avatar
+3
Абсолютно согласен — бесполезная игрушка этот ADAS на несколько дней.
+
avatar
+4
  • Suhoff
  • 30 октября 2025, 22:39
На полчаса. Потом начинает бесить и включаешь.
+
avatar
0
  • bobster
  • 30 октября 2025, 21:10
только предупреждение о близком приближении к впереди идущему автомобилю и резкое перестроение в другую полосу
+
avatar
+3
  • Zolg
  • 31 октября 2025, 00:04
[По опыту A810] единственная сколь-либо полезная функция этого ADAS — «обнаружено движение машины впереди»: на долгих светофорах иногда помогает не услышать гудок сзади ) все остальное — полная маркетинговая блажь (хорошо, что отключаемая).
Ожидать чего-то большего от системы машинного зрения с одним сенсором видимого диапазона было бы наивно.
+
avatar
+3
  • kven
  • 30 октября 2025, 23:15
60 кадров может?
+
avatar
0
  • lIl
  • 30 октября 2025, 23:54
Посоветуйте, пожалуйста, энергоэффективный регистратор, чтоб писал круглосуточно. У меня ddpai, но он при заглушенном двигателе ловит спутники и раздает вайфай, от чего заряда аккумулятора хватает ненадолго.
+
avatar
+2
  • Zolg
  • 31 октября 2025, 00:10
По энергопотреблению ловля спутников и раздача wifi* — мелочи по сравнению с работой h264/h265 энкодера.

(*) имеется в виду точка доступа без подключенных клиентов, просто рассылающая beacon, а не активная передача трафика.
+
avatar
0
регистратор, чтоб писал круглосуточно.
У меня Viofo A129 c одной камерой пишет круглосуточно, ток «утечки» автомобиля более 0,2 А. Титанат 40 Ач справляется, почти на неделю хватает.
+
avatar
+2
  • vanya4na
  • 31 октября 2025, 00:16
Если нажать на кнопку сохранения записи(записи аварии или как там её), то сохраняется что? У меня a810 и он сохраняет 2 секунды до + 30 секунд после нажатия. Очень не нравится. Иногда хочется сохранить что-то интересное, но обычно сначала происходит что-то, и уже потом приходит понимание, что это было бы интересно пересмотреть, но уже даже нажимать сохранение поздно, т.к. он произошло несколько раньше, чем сохраняемые 2 секунды. Предыдущий мой видеорег сохранял текущий файл + предыдущий + следующий, это минимум 2 минуты перед нажатием, очень этого не хватает.
+
avatar
+2
  • daradan
  • 31 октября 2025, 09:24
На 4pda сделали кастом для A810, где получилось реализовать 10 и 20 сек, вместо штатных 2 и 28 сек.
Может это вам как то поможет
+
avatar
0
  • Alax
  • 31 октября 2025, 08:58
Парковочный кабель подключается как основной?
В разъеме увидел +12 BAT на 16-м пине и две земли на 4 и 5. Откуда берет информацию о том, что зажигание выключено и надо переходить в парковочный режим — с 5-го пина Signal Ground?
+
avatar
+1
  • El-Di
  • 31 октября 2025, 13:03
Вероятно просто отслеживается напряжение как в платах подключения ДХО. >13в вкл, <13 выкл
+
avatar
0
  • Alax
  • 31 октября 2025, 15:32
Похоже, что так и есть — от obd разъема только два провода идут.
+
avatar
0
  • Zolg
  • 31 октября 2025, 13:08
Если распиновка совпадает с A810, то
1) на регистратор 12V не подается, только 5 по штатным usb контактам. Всегда.
2) на A8 — состояние зажигания (0- выкл, 5v-вкл)
+
avatar
0
  • matis
  • 31 октября 2025, 11:40
На отсутствие показаний по скорости и координатам не стоит обращать внимание, так как местами стоят глушилки и GPS не работает
Как владелец А810, могу сказать лишь то, что GPS нигде не работает. Он даже в глухом лесу на трассе отваливается и кидает координаты на десятки метров в сторону.
+
avatar
+1
  • SV13
  • 31 октября 2025, 17:00
"… видеорегистратор может работать даже от разъема в 1А.
Особой разницы по скорости работы не заметил."
А что за параметр такой — скорость работы регистратора?
+
avatar
0
  • Alax
  • 02 ноября 2025, 22:42
FPS, наверное, уменьшает ))
+
avatar
-3
  • rubak
  • 01 ноября 2025, 18:52
Ну хоть кто-то начала это делать спустя почти 14лет, кроме blackvuе (тогда им реально не было аналогов, но правда по 2-4-х кратной цене (китайскую, мало чего кроме корпуса имеющею с глобальной в расчет само-собой не берем)). Это устройство (суперконденсатор) как-будто для этого применения и было создано. (ну помимо всяких Raid контролёров, но это уже из другой, совсем уже не потребительской области)
+
avatar
+1
  • Alax
  • 02 ноября 2025, 22:41
Вы это серьезно при «начала делать»?
Обзор из 2017 года регика на ионисторах.
mysku.club/blog/aliexpress/48910.html
+
avatar
+1
На конденсаторах — Transcend Drive Pro 200 выпускался почти 10 лет.и куча всякого нонейма.
Сейчас — DDPai, Voifo и куча всякого нонейма, включая Navitel. ))))))
Но покупатели упорно хотят «с аккумулятором, что бы снять, выйти и поснимать»и не верят, что любой аккумулятор на лобовом, гарантированно умирает за 3 года, и не понимают где то самое видео когда оно нужно.
+
avatar
0
  • Rzzz
  • 05 ноября 2025, 16:28
Господа, а может кто-нибудь посоветует небольшой маленький дешёвенький регик? Для заднего стекла хочу. Можно даже без экрана. Главное чтоб картинка была… не надеюсь, что прям «хорошая», но хоть «нормальная».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.