Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Коллекторный электродвигатель RS550 (14 зубьев, 9.5 мм, 18В) | Ремонт шуруповёрта Dexter

Cгорел двигатель в шуруповёрте, который используется на стройке у товарища. Решено было не выбрасывать инструмент и не возиться с родным движком, а просто заменить двигатель, благо это дело нехитрое. На то время выбор был невелик и куплен данный движок для установки. По сути, это быстрообзор с фото двухлетней давности, электрических замеров не делал, мультиметра под рукой небыло, надо было сделать и сразу отдать.


Сам шуруповёрт. Dexter 20VSD2-35RC, повидавший многое.


Шуруповёрт был заранее разобран, чтобы знать параметры подыскиваемого на замену двигателя. Маркировка родного движка Hrs-650s-18v, но в продаже такой не нашёл, даже б/у.


Двигатель был упакован в поролон и пакет.

Корпус целый, ничего не помято и не погнуто.

Шестерня металлическая, 14 зубьев

Плюсовой контакт отмечен красной точкой.

Маркировка RS-550VS 18V, AA1606-230828

Параметры движка на схеме с карточки товара. Раньше высота шестерни не указывалась, сейчас стали указывать.

Измеренные размеры


Проблем с установкой нового движка не возникло, несмотря на то, что такой ремонт делаю впервые и без подсказок. Провода были припаяны к клеммам и обжаты термоусадкой. Контакты лудятся хорошо.

Работает. Данное видео записано недавно, здесь просверливается отверстие в пеноблоке.

Итоги

Двигатель подошёл, инструмент функционирует без проблем. Замена двигателя производилась 2 года назад, инструмент до сих пор работает. В основном шуруповёрт используется для закручивания саморезов в пробки при установке клипс (последовательность: отверстие -> пробка -> саморез). И закручивание/откручивание винтов на хомутах-инках. Более реже — сверление металлических уголков и сверление + закручивание саморезов в деревянные бруски, отверстия в пеноблоке. Из обнаруженных минусов — крутящий момент стал немного меньше, чем это было на оригинальном моторе, но вышестоящие задачи он покрывает. На ПВЗ будьте внимательны, т.к. в отзывах пишут, что могут и перепутать характеристику.
Планирую купить +1 Добавить в избранное
+7 +10
свернутьразвернуть
Комментарии (15)
RSS
+
avatar
0
  • 00svd00
  • 18 ноября 2025, 08:41
А не попадалось случайно на просторах такого же мотора, но чтоб на валу не гайка, а резьба М8 или М10(те что дефолтные для триммеров?) Развалилась шпуля, шпуля оказалась несменной(была наплавлена на втулке, втулка насмерть запрессована на вал)
Колхожу потихоньку, горелкой убрал остатки шпули, на втулке нарезал резьбу, теперь пытаюсь подобрать такую шпулю, которая будет нормально там себя чувствовать(вылет вала не очень большой), но есть стойкое ощущение, что занимаюсь фигнёй.
+
avatar
+1
+
avatar
0
  • 00svd00
  • 18 ноября 2025, 09:01
Эт я находил, там М5, причём судя по фото — правая резьба(в то время как на триммер по стандарту левая). Т.е. даже переходную гайку нормально не сделать
+
avatar
0
  • CTAHOK
  • 18 ноября 2025, 09:26
Какой-то диковинный движок, что-то не попадается похожий в поиске. По маркировке искать не пробовали?
+
avatar
0
  • 00svd00
  • 18 ноября 2025, 09:36
Дык я говорю. Это уже попытка колхоза) Комплектный движок идёт с несъёмной шпулей, насмерть запрессованной на вал.
+
avatar
0
  • Detail
  • 18 ноября 2025, 09:18
Мне кажется, Вы хотите то, чего в природе не может быть

Я, может, недопонял, но как М8 или М10 протащить через дупло латунного подшипника Д=5мм при сборке????

Я бы на Вашем месте взял мотор по размеру, вольтажу и направлению вращения, с цилиндрическим валом. Сделал бы на валу лыску, и выточил нужную мне втулку на вал внатяг легкий с потайным упорным винтом. А на втулке делай что угодно, хоть М8, хоть М10, хоть, не побоюсь этого слова, левую резьбу :-)
+
avatar
0
  • CTAHOK
  • 18 ноября 2025, 09:26
А на втулке делай что угодно, хоть М8, хоть М10, хоть, не побоюсь этого слова, левую резьбу :-)
Тоже про это подумалось
+
avatar
0
  • 00svd00
  • 18 ноября 2025, 09:28
как М8 или М10 протащить через дупло латунного подшипника Д=5мм при сборке????
Точно также, как продают движки с шестерёнкой на валу, которая тоже никак через подшипникмне пройдёт — таки да, напрессованная втулка.
Сделал бы на валу лыску, и выточил нужную мне втулку на вал внатяг с потайным упорным винтом
Да, я об этом уже думал. Выглядит не убедительно, если честно. Там и обороты приличные, и масса немаленькая, и удары бывают. Если оно булет хоть децл несоосно — есть ненулевой шанс получить отлетевшей шпулей по ноге)
Собственно, примерно такой колхоз у меня уже есть(с резьбой, нарезанной на родной напрессованной втулке на комплектном движке), просто оно коротковатое. Но может ещё подберу
Типа вот
Резьба такая страшная, потому что это в девичестве вплавляемая втулка. С зазубринами)))
З.Ы. Внезапно на озоне нашлась шпуля под М5. Не понимаю, почему раньше её не видел. Ну, тогла наверное можно попробовать их поженить с китайским мотором
+
avatar
0
  • avihome
  • 18 ноября 2025, 09:55
А что-то типа такой муфты не подойдет? Их много разных на Али
https://aliexpress.ru/item/1005007094704118.html
https://aliexpress.ru/item/33054488984.html
+
avatar
+2
  • hanzo
  • 18 ноября 2025, 08:56
не возиться с родным движком, а просто заменить двигатель, благо это
Зря.
Родные 550-е моторчики гораздо веселее крутятся.
Все дело в волшебных пузырьках магнитах.
У брендовых моторов оне намного гораздее, чем в том шлаке, что сливают как з/ч на маркетах.
+
avatar
0
  • vovand
  • 18 ноября 2025, 09:27
Вы перематываете движки? Я понимаю перемотку 100 кВт движка, но этот то зачем?
+
avatar
0
  • CTAHOK
  • 18 ноября 2025, 09:28
Про это не знал. Родной движок, естественно, оставили. Может дойдут руки ещё.
+
avatar
0
  • tykur
  • 18 ноября 2025, 09:55
Там вполне возможно достаточно замены «Держатель угольных щеток»
Весной менял на пиле подобный мотор, после 2-х лет интенсивного использования. Брал за 480, сезон достойно отпахал, пару сухих орехов, абрикосу и мелочи много. Сейчас взял запасным ещё один 244р и держатель щеток.
+
avatar
0
  • jonatan
  • 18 ноября 2025, 09:36
Весомый аргумент в пользу замены щеточного узла, вместо всего движка. Особенно когда редкая шестерня.
+
avatar
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.