Японская перьевая ручка Pilot 78G+ высшего класса, EF-образный наконечник около 0,4 мм,Черный
- Цена: 1635 руб.
- Перейти в магазин
Мне посоветовали купить японскую ручку, чтобы оценить качество пера и письма. Что я и сделал с большим удовольствием. Правда ждать из Китая пришлось долго 22 дня. Ручка получена, если тема интересна – прошу под кат.
Заказан был Pilot 78G+ с пером EF. Ручка показалась элегантной в черном цвете, хотя меня предупреждали, что сама ручка достаточно примитивна, а интересно в ней только перо.
Итак, ручка заказана на Озоне, шла из Китая очень долго — 22 дня. Заказ был от 04 декабря, получено 22 декабря.
Упаковка просто отличная и надежная с учетом длительной транспортировки. Картонная коробка, в ней в полиэтиленовом пакете красивая упаковка с ручкой и скромный чехольчик для нее.

Коробка как упаковка коллекционных моделей автотехники, достаточно красиво, аккуратно и оригинально.
Правда ни одного слова ни английском языке, ни на русском. Все на китайском. Эти ручки давно не поставляются из Японии, а для китайцев Pilot 78G+ — очередная реинкарнация популярной в свое время ручки 78 модели Pilot-а.

На упаковке две контрольки и просто так коробочку не открыть. Это приятно — последний кто держал в руках эту ручку — упаковщик на фабрике.


На ручке ярлычок Pilot -EF-, что указывает на исполнение пера и толщину линии. Именно такое перо я и хотел видеть на этой ручке.

Извлекаю ручку из коробки, и это первый шок — она ничего не весит, ручка неприлично легкая — 12 грамм!


Про стирающиеся позолоченные ободки все понятно, кстати визуально G+ отличается от G тем что на двух ободках написано Pilot и Japan. И конвертор вместо не очень удачной пипетки у G.
Формы конечно классические, но отделка, материалы, размеры напоминают перьевые ручки 60-70-х годов прошлого века, которые я успел захватить. Именно поэтому стойкое убеждение о школьной принадлежности ручки. Легкая, простая, надежная.
Тем более об этом говорят яркие варианты цвета пластика: черный / black; красный / red; зеленый / green; бирюза / teal.
Полировка пластика просто в зеркало, и хотя он хорошо окрашен в массе, рано или поздно ручка будет покрываться потёртостями и царапинами. Это конечно в дальнейшем будет влиять на внешний вид, как и стирание золотистых колечек.
Колпачок на резьбе, что с одной стороны неплохо – герметично и надежно, но вот для такой простейшей ручки необычно.
Клипса хорошей упругости с выдавленной надписью Pilot
Размеры ручки
Еще один момент я не знаю, как расценивать как положительный или отрицательный. Это стальные шарики в конвертере.

С точки зрения функционала — прекрасное решение- постоянно взбадривают чернила. Все так, все хорошо. Но! Когда пишешь сверхлегкой ручкой и слышишь, как шуршат и перекатываются шарики, ну так себе… Не добавляют ручке шарма.
Вообще, но мой взгляд, это самая бюджетная, простая ученическая ручка. Ни на какую другую, а тем более высшего класса категорически не тянет. И цена ей ну 300 руб. максимум. И то из-за пера.
Что касается самого пера, оно просто отличное

Я специально брал -EF-, так как хотел получить тонкую линию.

Действительность превзошла все ожидания. Это очень тонко!
Пишет ручка отлично. Ровная подача чернил, без пропусков, тонкая четкая линия. Кстати, именно я поэтому и заправил ручку черными чернилами Waterman. Чтобы на бумаге иметь тонкую, черную линию.
Сразу меняется стиль письма. Для сравнения взял Jinhao 65, просто она всегда под рукой, безотказная и надежная

Или вот моя рабочая ручка Malevich с пером EF
Писать такой ручкой одно удовольствие, но смешной вес, зеркальный пластик…
Поэтому-то четко определить понравилась ручка или нет — не могу. В интернете пишут: «в категории до 30$ — практически безальтернативный пишущий инструмент». Возможно…Но, на мой взгляд, достаточно спорно.
Основные плюсы для меня:
— отличное японское перо;
— сбалансированная подача чернил;
— колпачок на резьбе.
А вот минусов будет побольше:
— очень легкая масса ручки, всего 12 грамм;
— бюджетный, блестящий, царапающийся пластик;
— не продают в России официально;
— тарахтящие в корпусе конвертора шарики;
— на мой взгляд, завышенная цена;
— ненадежное напыление под золото корпуса ручки и колпачка.
Брать или не брать – решать все же Вам.
Правильных и удачных покупок!
Заказан был Pilot 78G+ с пером EF. Ручка показалась элегантной в черном цвете, хотя меня предупреждали, что сама ручка достаточно примитивна, а интересно в ней только перо.
Итак, ручка заказана на Озоне, шла из Китая очень долго — 22 дня. Заказ был от 04 декабря, получено 22 декабря.Упаковка просто отличная и надежная с учетом длительной транспортировки. Картонная коробка, в ней в полиэтиленовом пакете красивая упаковка с ручкой и скромный чехольчик для нее.

Коробка как упаковка коллекционных моделей автотехники, достаточно красиво, аккуратно и оригинально.
Правда ни одного слова ни английском языке, ни на русском. Все на китайском. Эти ручки давно не поставляются из Японии, а для китайцев Pilot 78G+ — очередная реинкарнация популярной в свое время ручки 78 модели Pilot-а.
На упаковке две контрольки и просто так коробочку не открыть. Это приятно — последний кто держал в руках эту ручку — упаковщик на фабрике.

На ручке ярлычок Pilot -EF-, что указывает на исполнение пера и толщину линии. Именно такое перо я и хотел видеть на этой ручке.
Извлекаю ручку из коробки, и это первый шок — она ничего не весит, ручка неприлично легкая — 12 грамм!

Про стирающиеся позолоченные ободки все понятно, кстати визуально G+ отличается от G тем что на двух ободках написано Pilot и Japan. И конвертор вместо не очень удачной пипетки у G.
Формы конечно классические, но отделка, материалы, размеры напоминают перьевые ручки 60-70-х годов прошлого века, которые я успел захватить. Именно поэтому стойкое убеждение о школьной принадлежности ручки. Легкая, простая, надежная.
Тем более об этом говорят яркие варианты цвета пластика: черный / black; красный / red; зеленый / green; бирюза / teal.Полировка пластика просто в зеркало, и хотя он хорошо окрашен в массе, рано или поздно ручка будет покрываться потёртостями и царапинами. Это конечно в дальнейшем будет влиять на внешний вид, как и стирание золотистых колечек.
Колпачок на резьбе, что с одной стороны неплохо – герметично и надежно, но вот для такой простейшей ручки необычно.
Клипса хорошей упругости с выдавленной надписью Pilot
Размеры ручки
Еще один момент я не знаю, как расценивать как положительный или отрицательный. Это стальные шарики в конвертере. 
С точки зрения функционала — прекрасное решение- постоянно взбадривают чернила. Все так, все хорошо. Но! Когда пишешь сверхлегкой ручкой и слышишь, как шуршат и перекатываются шарики, ну так себе… Не добавляют ручке шарма.Вообще, но мой взгляд, это самая бюджетная, простая ученическая ручка. Ни на какую другую, а тем более высшего класса категорически не тянет. И цена ей ну 300 руб. максимум. И то из-за пера.
Что касается самого пера, оно просто отличное

Я специально брал -EF-, так как хотел получить тонкую линию.
Действительность превзошла все ожидания. Это очень тонко!
Пишет ручка отлично. Ровная подача чернил, без пропусков, тонкая четкая линия. Кстати, именно я поэтому и заправил ручку черными чернилами Waterman. Чтобы на бумаге иметь тонкую, черную линию.
Сразу меняется стиль письма. Для сравнения взял Jinhao 65, просто она всегда под рукой, безотказная и надежная
Или вот моя рабочая ручка Malevich с пером EF
Писать такой ручкой одно удовольствие, но смешной вес, зеркальный пластик…Поэтому-то четко определить понравилась ручка или нет — не могу. В интернете пишут: «в категории до 30$ — практически безальтернативный пишущий инструмент». Возможно…Но, на мой взгляд, достаточно спорно.
Основные плюсы для меня:
— отличное японское перо;
— сбалансированная подача чернил;
— колпачок на резьбе.
А вот минусов будет побольше:
— очень легкая масса ручки, всего 12 грамм;
— бюджетный, блестящий, царапающийся пластик;
— не продают в России официально;
— тарахтящие в корпусе конвертора шарики;
— на мой взгляд, завышенная цена;
— ненадежное напыление под золото корпуса ручки и колпачка.
Брать или не брать – решать все же Вам.
Правильных и удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
| +75 |
1189
27
|
| +58 |
2102
41
|
| +117 |
3021
95
|
2. шарики эти в конвертере con-40, который идёт с большинством перьевых пилотов.
3. все пилотовские перья EF, которые я держал (золотые тоже) были довольно царапучие, если подойдёт линия F — лучше брать именно ее, намного приятнее пишет.
4. до $30 укладывается пилот метрополитен, с таким же пером, но намного более качественным корпусом.