Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Регистратор HUPEJOS V100 4K 2CH Dash Cam Dual

Привет, коллеги по дорогам!
Сегодня хочу рассказать не про очередной «раскрученный» гаджет с миллионом обзоров, а про устройство, которое скорее всего мало кто знает на Российском рынке.

Ранее использовал регистратор Ginzzu, который правдой отработал почти 10 лет. Но летом от жары у него вздуло аккумулятор, и я решил приобрести что-то современное и желательно с задней камерой. Выбирал на ОЗОН и комплектов за адекватные деньги не так что бы и много. В основном лежали варианты, которые «могут» писать несколько камер, но в комплекте только основная.

Удалось найти бренд, который, как сказано в описании, специализируется на многокамерных (многоканальных) регистраторах.

Речь — о двухканальном видеорегистраторе от Hupejos, китайского производителя, о котором в России, кажется, знают только те, кто уже купил. Компания существует с 2008 года, но предпочитает тихо клепать железо, а не тратиться на рекламу. И знаете что? Иногда это работает. Максимально дорогой регистратор у них может записывать видео с 5 камер, но для моего автомобиля это явно излишне, по этому я взял вариант с двумя камерами что бы получить классическую схему — камера спереди и камера сзади.

Что обещает производитель той модели что я купил:
• Основная камера на Sony IMX675 с разрешением 2K (2560×1440), 30 к/с. Задняя — Full HD.
• Запись одновременно двух каналов на SD карту (в комплекте 64гб).
• Хорошо читаемый 4" большой экран IPS с емкостным тачем.
• Микроволновый датчик парковки (в зависимости от комплектации), G-сенсор на удар, GPS для фиксации скорости в кадре и геотрека.
• Голосовое управление (для нас не очень актуально).
• Передача данных по Wi-Fi.

Поставка и комплектация:
Комплект поставки самодостаточен и включает в себя всё что понадобится для установки, начиная от проводов с разъёмами в блок предохранителей и заканчивая маленькой отмычкой для клипс панелей авто. Сами камеры поставляются в красивой картонной коробке, упаковано дорого-богато, как в дорогих смартфонах. В отдельном пакете был датчик парковки со всеми проводами для подключения. Инструкция качественно отпечатана в виде книжки — цветная, с картинками, но русского языка нет. Если интересно, то в отзыве на товар я оставил видео с осмотром всей комплектации данного видеорегистратора.

Покупал я на платформе ОЗОН с поставкой из Китая. Гарантию продавец обещает 365 дней, но как он её обеспечивает не указано. Доехал регистратор до меня за 17 дней с момента заказа. Упакован был в простую картонную коробку и обмотан пупыркой, что вполне достаточно для безопасной транспортировки. Фирменная упаковка была без замятий и повреждений.

Установка регистратора:
Монтаж простой от слова совсем и не вызвал у меня никаких сложностей и горжусь этим.
Я не первый день в автоэлектрике пусть и на бытовом уровне, но даже я был приятно удивлён — насколько всё оказалось продумано до самых мелочей, и чтобы у вас не возникло не каких сложностей. В комплекте имеются все нужные провода, а длина провода выносной камеры наверное рассчитана на автобус.

Вот как прошла установка по шагам:
Передняя камера крепится на лобовое стекло с помощью стандартного кронштейна присоски, перед этим стоит протереть и обезжирить стекло для отсутствия разводов и пыли. Сразу решил проводить скрытое подключение для отсутствия лишних, болтающихся проводов, но для тех, кому это не принципиально есть провод питания от прикуривателя. Снял обшивку правой стойки лобового стекла (A-стойки) — держалась она на скрытых фиксаторах и отошла без применения силы. Пластик не хрустел, не ломался за исключением двух пластиковых фиксаторов обшивки, которые я заранее подготовил так как был к этому готов и старался установить всё качественно, чтобы в дальнейшем не пришлось исправлять свои же косяки.
Провод начал тянуть по стойке лобового стекла далее завел его под накладной потолок и протянул его проволокой для того, чтобы не снимать накладку потолка полностью. Достаточно было слегка отогнуть обшивку с правой стороны (где люк, если он есть), чтобы протянуть кабель к задней камере. Больше снимать не чего не потребовалось.

Подключение питания — как в инструкции, только без инструкции.
Да, инструкция есть — на английском и китайском, но… я её не читал. Почему? Потому что всё логично и проводов не так уж и много чтобы ломать голову:
В комплекте несколько типов проводов под разные марки авто и надо найти «свой» комплект.
Берем один провод с разъёмом «под предохранитель» → ищем в блоке предохранитель с постоянным плюсом (например, для часов или сигнализации) и втыкаем его в разъём. Сам предохранитель (который был в блоке предохранителей) втыкаем в гнездо на проводе.
Второй предохранитель ищем чтобы питание шло только после включения зажигания — (радио, прикуриватель).
Отдельный провод массы — закрепил тут же под болт крепления блока предохранителей (зачистил лак, для лучшего контакта).

А вот фишка: питание регистратора проходит, через датчик парковки. То есть сам датчик — это не просто «глаз», а контроллер питания. Включил зажигание — датчик разрешает подачу питания. Заглушил — через 30 секунд (настраивается) он переходит в режим охраны и ждёт движения в радиусе ~2 метров. Это не G-сенсор, который срабатывает после удара — это микроволновой детектор, который предугадывает угрозу. Работает пугающе точно: даже когда я подошёл к машине с кофе в руке — регистратор проснулся и начал запись.

Если же вы всё-таки решили не тратить своё время и силы и подключить регистратор от прикуривателя, то работать он будет уже без контролера питания, то есть на прямую как поступит питание на прикуриватель у меня это только после включения зажигания. Тем самым вы лишаете вашу ласточку охранного режима, который снимет каждого мутного типа, который будет интересоваться что интересного есть у вас в авто.

Задняя камера — крепление и проводка
Камера — компактная, с углом обзора ~120°, закрепить я решил на двусторонний скотч к самому заднему стеклу, но перед этим сделал вырез в тонировке, для более яркой и качественной записи. Провода достаточно будет, даже если у вас универсал (около 6 метров!), протянул по потолку и там же спрятал остаток провода, потому что машина у меня не на столько длинная и провода осталось прилично. Всё смотал в жгут и идеально уложил его под потолком. Разъём — стандартный jack-подобный, при движении даже по лесной дороге не вываливается из гнезда регистратора.
⏱️ Итого — 1 час 25 минут от вскрытия коробки до первого «запись начата». Без спешки. С кофе.

Работа с регистратором:
Интерфейс регистратора вполне лаконичен, не перегружен излишними опциями. Настройка регистратора заняла всего минут пять. Выбрал длину отрезка записи, настроил дату и время, язык интерфейса, и отображение км\ч. Вот пожалуй и всё.

Во время работы регистратора от зажигания, можно выбрать как отображать каналы — вывести сразу два канала на экран или выбрать передний или задний канал. Так же можно отключить функцию голосового управления, так как она только на английском. За время использования регистратора ложных срабатываний этой функции не было, так что можно и не отключать.

Спутники регистратор ловит хорошо, правда когда еду мимо заводов то судя по треку уношусь куда то в леса, видимо стоит глушилка.Да и в целом сейчас их много в Вологодской области понатыкали, так что часто GPS врёт. Но стоит выбраться за населённые пункты то GPS начинает работать как и положено.

Для просмотра отснятого видео материала можно использовать программу на компьютере GXPlayer, которая умеет извлекать из кадра геотрек и накладывать на карту. Или использовать приложение для смартфона TsCam, предварительно подключившись к регистратору по wi-fi (пароль 12345678). Есть версия как под iOS так и android.

Оптика работает хорошо, картинка довольно чёткая и разборчивая. Последние дни погода на улице очень сырая и пасмурная, но регистратор вроде с задачей справляется. Из недостатков я бы отметил то что он как и мой предыдущий регистратор, ловит блики на стекле. Надо будет поиграться с размещением возможно удастся их убрать. Но что мне очень не понравилось, так это звук. Запись голоса ужасен, регистратору явно не хватает шумоподавления.
Я дам ссылку на яндекс диск, в котором выложу оригинальные файлы записи с видеорегистратора, что бы вы могли их оценить перед покупкой.

Подводя итог отметим:

Плюсы:
хороший сенсор
запись геотрека в видеофаил
датчик парковки
отличная комплектация и упаковка
логичная установка комплекта
длинные провода
программы для просмотра видео на все популярные платформы
хороший перевод на русский интерфейса видеорегистратора

Минусы:
чувствительный микрофон без шумоподавления
отсутствие антибликового фильтра
инструкция на английском
Планирую купить 0 Добавить в избранное
+10 +12
свернутьразвернуть
Комментарии (8)
RSS
+
avatar
+2
  • serg_mur
  • 27 декабря 2025, 14:49
А где там 4К, если передняя камера 2К, а задняя 1080P?
И как поможет запись на парковке, если мутный тип подойдёт сбоку?

И самое главное не раскрыли — питание то какое у регика — аккумулятор или ионистор?
+
avatar
0
  • riorao
  • 27 декабря 2025, 15:05
встроенного аккумулятора нету, питание только с борта авто
+
avatar
0
  • kww66
  • 27 декабря 2025, 15:12
Вот-вот, самое интересное )
Видимо, акб
+
avatar
0
  • Moledak
  • 27 декабря 2025, 15:28
Интерполяция.
+
avatar
+2
  • Pavel_VL
  • 27 декабря 2025, 14:53
не мешало бы узнать чем гаджет лучше флагмана хотя бы 70MAI?
+
avatar
+1
  • riorao
  • 27 декабря 2025, 15:05
а что за флагман?
+
avatar
0
  • Pavel_VL
  • 27 декабря 2025, 15:17
глупый вопрос) вы знакомы с ассортиментом дашбордов в стране или рекламируете только предложенный!?
+
avatar
0
  • serg_mur
  • 27 декабря 2025, 15:41
Ещё вопросы возникли по эксплуатации регика:
Так как питание поступает исключительно от автомобильного аккума через понижайку, он же контроллер, то этот самый контроллер должен управлять работой регика — при выключении зажигания регик переходит через 30 секунд в режим парковки — этот режим Вы вроде проверяли.
А при понижении напряжения аккума до 11,8 вольта контроллер должен отрубать питание регика, чтобы не высосать аккум в ноль — проверяли/не проверяли?
При полном отключении от аккумулятора как единственного источника питания настройки сохраняются/не сохраняются?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.